Olrait.ru

Ресивер лада спорт 16v

Сергей и Андрей.

ГБЦ Сергея укомплектована клапанами впуска 31мм, клапаны выпуска 28мм. Продуваем головку при перепаде давления 28мм водяного столба, клапан открываем с шагом 1,27мм (0.05 дюйма).

Вазовские ГБЦ самая популярная . и мы не продуваем их с пластилином. Используем дудочку (единую для всех).

Распредвалы планируется поставить с подъемом не более 11мм. До этой отметки и будем открывать клапан.
В эксел-файле получаем данные по впуску и выпуску. Красные цифры -подъем клапана. Черные цифры на белом – это расход в кубических метрах. В желтом поле – расход в CFM (кубических футах).

Серей смотрит на циферки и спрашивает.

– НУ и что это значит?

– По пятибалльной шкале мы оценили бы впуск на Четверку, а выпуск на ДВОЙКУ.

– Как так? У меня радиусные седла. Самые правильные люди приложили к каналам руки. Не может быть.

Для сравнения предоставляем Сергею продувку выпуска у ГБЦ со стандартным клапаном.

Красный график – выпуск Сергея. Остальные графики – выпуск на стандартном клапане 25,5мм

– В обьявлении по продаже укажи обязательно, что седла РАДИУСНЫЕ. Успех гарантирован!

Андрею требовалось продуть алюминиевый ресивер от 1,5 литровых ВАЗ в стандартном виде и в распиленном. Пластиковый ресивер 1,6 литра в варианте дроссельном и Е-газном.

Разные вариации существующих пластиковых впусков от 126го мотора.

Относительно полученных цифр обращайтесь к Андрею, он правообладатель (т.к. он заказчик).

Нам есть чем поделиться. Выполнив объем работы по заказу Андрея, мы продули “пачку ресиверов” и получили следующие значения.

Данный ресивер ставился с пиленными рогаликами (которые мы позаимствовали у Андрея).

Продувка 165,88 cfm

На обслуживание заехала машина с ресивером “Черного Цвета” .

Пока выставлялись перекрытия у тюнинг-распредвалов. успели продуть ресивер..

Продувка 168,23 cfm

Сине-Белый 180,58 cfm

Суппер-1600 182,35 cfm

Все ресивера имеют окно выхода (сопряжение с гбц) 37мм. У ГБЦ окно впуска так же 37мм +-.

Зеленый ресивер имеет окно выхода 40мм.

Продувка 182,06 cfm

Делаем “мини” портинг, сглаживая грубую ступеньку перехода 40мм-37мм. Продуваем повторно.

Продувка 182,94 cfm

В спешке этот ресивер мы продули с дроссельной заслонкой.

С заслонкой 187,64 cfm Без заслонки 181,76 cfm

Переворот “самоварной” части позволил оперативно продуть соседний ранер и узнать величину разности продувки у ранеров.

Красная жестянка 184,82 cfm

Красный алюмяш 185,29 cfm

Или. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОРГМАШ.

К нам он попал в вариации NFR (под е-газ). В дроссельном варианте он называется ЛАДА СПОРТ.

На мощностный стенд заехал мотор национальный. После замера на пластиковом ресивере, клиент делал замер уже на ресивере NFR. В промежутке между перекурами мы успели его продуть и оценить!

Все ресивера продувались в голом виде! Без дроссельной заслонки.

Все ресивера продувались по второму целиндру (второй ранер).

Все ресивера продувались при подъеме клапана в ГБЦ 11.43мм.

Раз пошла такая пьянка, то мы стали прикручивать ВСЕ что валялось под столом.

Прямые дросселя 209 cfm

Дроcселя рогалики 206cfm

Делаем для дросселей рогаликов АНТИ-ПОРТИНГ.

С антипортингом 201,17cfm

Андрей 2 (тоже из поволжья)

Андрей из г.Чапаевск попросил оценить потенциал еще двух ВАЗОВСКИХ изделий. Шаг логичный. Не лишним будет знать возможности “тюнговой железки относительно др. тюнинговой железки”.

Ресивера Андрея 2 по договоренности будем продувать на той же самой ГБЦ Сергея, это позволит объективно сравнить результат с остальными ресиверами.

Стандартный алюминиевый ресивер. Распиленный ресивер. Промер пиленного “паука” и не пиленных “рогаликов”. Промер пиленных “рогаликов” и стандартного “паука”

Окно выхода у ресивера 37мм. У буханки есть карман (аппендикс). Возможно для сглаживания резонанса или для улучшения наполнения дальнему ранеру (это предположения).

Но самое главное. цифры ПРОДУВКИ.

Андрей 2 заказчик. Он их получил и может анализировать и сравнивать.

В то же время большинство ВЕСТ и Х-Rey комплектуют моторами 1,6 литров в паре со 127м ресивером. Новшество ресивера в изменяемой “геометрии”. ЗА счет такого “новаторства” АвтоВАЗу удалось достичь на моторе с маркировкой 127 (Вестовский 1,6 литра) 106 л.с. Ого-го.

Представьте, что Вы стоите у витрины магазина и не решаетесь в выборе своей покупки.

Купить ПРИОРОВСКИЙ ресивер “пластик” или ВЕСТОВСКИЙ ресивер “пластик” .

После продувки всех ВАзовских сток ресиверов у Андрея из г. Чапаевск сомнений быть не может.

Все та же ГБЦ Сергея. Те же 11.43мм

Но ДРУГИЕ цифры продувки.

Продули с закрытыми и октрытыми заслонками.

По теме впускного тракта можно почитать ЭТО

Очередная порция впускных комбинаций

Дроселя с одной заслонкой или ресивер с претензиями на дросселя.

Результат получен и он не удовлетворяет хозяина. На основании продувки будут сделаны доработки с целью повышения “продуваемости”.

Желаем ребятам удачи. Постараемся им помочь.

Паренек на фотографии житель Казани. Принес два ресивера попросил продуть.

128й с дроселем 174 cfm

Металический ресивер 171cfm

Не думаю, что Вы найдете отзывы об этом ресивере на тюнинг ВАЗ моторах. Поделка новая! Ресивер с 1,8 ВАЗ мотора с фазавращателем.
M-Power. Нижняя часть похожа на нижнюю часть от NFR.
Продуваем имитацию дроссельного варианта.

Рынок предложений завален миллионом комбинаций. Интернет магазины предлагают бесконечное кол-во РЕСИВЕРОВ. Голова “закипит” .

У ВАс есть данные продувки ВАшей ГБЦ? Вас устраивают цифры продувки?

Если устраивают, то мотор будет “ОГОНЬ”.

Выглядит красиво.
Внутри можно залепить пластилином любую форму – комбинацию. “Состряпать” что-то экстраординарное.
Справа текстолитовая проставочка толщиной 20мм.
Делаем портинг. В ГБЦ вход 37мм. Выход из ресивера 40мм. Все ресивера с выходом 40мм портируем и продуваем повторно.

ГБЦ – всему голова. Если Ваш канал слабо продувается во многих точках открытия клапана, а в пике открытия не превышает 180cfm, то установка суппер-пуппер-волшебного ресивера, не превратят Ваши 180cfm в 198cfm.

Присылайте Вашу ГБЦ для продувки и оценки эффективности канала вупска и выпуска. Вставляйте в симулятор данные и получите ожидаемый график Вашего мотора. Вот пример ГБЦ из г. Пензы. Помимо продувки ГБЦ, делалась продувка их ресивера.

Lada Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
  • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
  • 17” легкосплавные диски

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Обогрев ветрового стекла
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Спецпредложение 63 500 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Luxe 1.8 MT 145 л.с. 1 042 900 руб. 20 000 руб. 695110 руб. руб. 695110
Luxe Multimedia 1.8 MT 145 л.с. 1 078 900 руб. 20 000 руб. 700900 руб. руб. 700900

Сравнение комплектаций

Комплектация Luxe Luxe
Multimedia
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + +
Подголовники задних сидений 3 шт. + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + +
Автоматическое запирание дверей при начале движения + +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + +
Иммобилайзер + +
Охранная сигнализация + +
Дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары с функцией освещения поворота + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + +
Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные + +
Дисковые тормоза задних колес + +
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD + +
Система вспомогательного торможения (BAS) + +
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения + +
Противобуксовочная система (TCS) + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + +
Интерьер
Бортовой компьютер + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + +
Центральный подлокотник с боксом + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + +
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный + +
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза + +
Текстильные коврики + +
Накладки на педали + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом + +
Футляр для очков + +
Розетка 12V + +
Розетка 12V для задних пассажиров + +
LED-подсветка интерьера + +
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + +
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + +
Воздушный фильтр салона + +
Легкая тонировка стекол + +
Усиленная тонировка задних стекол + +
Складной ключ + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Электростеклоподъемники задних дверей + +
Подогрев передних сидений 3х уровневый + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Обогрев ветрового стекла +
Датчики парковки задние + +
Камера заднего вида +
Датчики дождя и света + +
Климат-контроль + +
Охлаждаемый вещевой ящик + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Мультимедиа
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика +
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков +
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета + +
Наружные ручки дверей в цвет кузова + +
Спойлер + +
Декоративные насадки выпускной трубы + +
17” легкосплавные диски + +
Запасное стальное колесо временного использования 16” + +
Цена автомобиля включает стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС – 1 085 руб.
Серый “Тайфун” (616) — металлик 12000 12000
Серебристый “Платина” (691) — металлик 12000 12000

Более яркая, динамичная, драматичная, управляемая и даже более комфортабельная версия самого популярного отечественного автомобиля. В основе модели лежит форсированный 1,8-литровый четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат с впрыском топлива с электронным управлением.
Он выдаёт 145 л. с. мощности и максимальный крутящий момент в 184 Н•м при 3600 об/мин. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 секунды. Максимальная скорость достигает 193 км/ч. При этом силовой агрегат отличается неплохими показателями экономичности. В городском цикле расход топлива составляет 10,6 литра на 100 км пути, в загородном – 7,9 литра.

Читать еще:  Спойлер ваз 2109 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector