Olrait.ru

Ремонт алюминиевых кузовных деталей

Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.

#1 Katana 1100

У многих современных авто, детали кузова из алюминия, и ремонтируют их зачастую так.

А мне переделывать. Варил: 50Hz, синус, 40А, 2,4, сопло 8. Сложно хорошо зачистить, неудобно и в самой трещине грязь сидит. А ещё как мне кажется, когда алюминий уже был крашен, грунт въедается достаточно глубоко и если не пошкурить – на вид вроде норм, а варишь и грязюка лезет. Чуть по глубже снимешь и хорошо, да только при толщине крыла, особо снимать уже и некуда.

Сообщение отредактировал Katana 1100: 07 Октябрь 2017 04:07

#2 денис федотов

мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 522
    • Город: самара

    практикую такие работы уже лет семь.после сварки тянет ал сильно жестянщики не все любят лечить разрыва сваркой многие клеют химией.когда дефекты более серьезны то тут только тиг сварка иногда па. самые противные это капоты на авто.крылья,двери,пороги и уселители еще терпимо.бывают сплавы которые трещят как по шву так и рядом.

    Прикрепленные изображения

    #3 Katana 1100

    #4 konstantinXX

    При сварки кузовни важно, что бы рихтовщик был всегда рядом. Едва остыло и пусть тянет/вытягивает/выстукивает. Если просят заварить, а мы потом вытянем, то посылаю лесом, т.к. лотерея и не в мою пользу. Но, люблю я кузовню. Маленькие трещинки, расход расходки почти нулевой, а на пару часов работой себя обеспечишь + стоимость вызова.

    На толстом металле (лонжероны, подрамники и т.п) хорошо помогает газовая горелка. Выжегает покрытие не только снаружи, но и изнутри. Пожарная безопасность должна обеспечиваться ведром с водой.

    П.С.: машины дорогие, электроникой напичканы, поэтому лучше отключить АКБ полностью и проследить, что бы выводы проводов не касались металла.

    #5 Katana 1100

    При сварки кузовни важно, что бы рихтовщик был всегда рядом. Едва остыло и пусть тянет/вытягивает/выстукивает. Если просят заварить, а мы потом вытянем, то посылаю лесом, т.к. лотерея и не в мою пользу. Но, люблю я кузовню. Маленькие трещинки, расход расходки почти нулевой, а на пару часов работой себя обеспечишь + стоимость вызова.

    На толстом металле (лонжероны, подрамники и т.п) хорошо помогает газовая горелка. Выжегает покрытие не только снаружи, но и изнутри. Пожарная безопасность должна обеспечиваться ведром с водой.

    П.С.: машины дорогие, электроникой напичканы, поэтому лучше отключить АКБ полностью и проследить, что бы выводы проводов не касались металла.

    У этого Мерса, ещё маленький аккумулятор, под салонным фильтром. Не знать, так и не увидишь. Но, мне то хорошо, варил в снятом виде и жестянщик сразу, гнул-стучал-жестянил.

    #6 konstantinXX

    У этого Мерса, ещё маленький аккумулятор

    #7 Gornyakov S

    #8 konstantinXX

    Объясню попроще: АКБ можно вообще не отключать, достаточно прикрепить массу у места сварки, петля тока будет совсем короткой. Через АКБ, при этом, вообще ни чего не пойдёт. Но у нас высокочастотный поджиг и электросхемы ВЧ ток жгёт на раз и два. Собственно от него мы и защищаемся. ВЧ не требуется масса, он может проходить через воздушный зазор в сторону низкого сопротивления. Например, если отсоединить массу от детали, положить руку в толстой перчатке на деталь и попытаться зажечь дугу, то получишь ощутимый удар ВЧ-током, хотя перчатка и изолирует руку от детали. Собственно снятие сразу двух клемм с АКБ и есть защита от ВЧ-тока, причём защита именно микросхем. А старая привычка вешать массу у места выполнения работы защищает всё остальное.

    #9 Tuborg

    Сообщение отредактировал Tuborg: 07 Октябрь 2017 22:55

    #10 konstantinXX

    И перед отключением аккумулятора, опускайте хотя бы одно стекло полностью, чтобы в случае чего был доступ в салон – береженого бог бережет.

    Если используется ВЧ поджиг и сварщик неаккуратен,

    Дискуссии здесь считаю излишни. Каждый озвучил свою точку зрения, спорить не хочется.

    П.С.: “снизить риск самовозгорания” – как пожаротехник с почти десятилетним опытом могу точно сказать, что машины загораются не от КЗ при сварке, а от других причин. Основная – банальное раздолбайство. А вот что бы загорелась от КЗ при сварке, то ни в моей скромной практике не было, ни в специальной литературе не описано.

    #11 Tuborg

    перед отключением АКБ открыть одну дверь, перед включением одну дверь обязательно открыть, некоторые штатные системы при подключении АКБ задействуют центральный замок.

    Дверь можно легко случайно захлопнуть во время ремонта, когда аккумулятор был отключен, а вот стекло случано само не поднимется, и открытая дверь при этом мешать никому не будет.

    что значит не аккуратен? ВЧ-поджигу без разницы аккуратен сварщик или нет. Масса нормальная, сток есть. Массу забыл кинуть и сток через корпус на ближайший проводник. Вот и вся аккуратность.

    Ну, допустим, “массу забыли кинуть”, удалирил ВЧ поджиг в кузов авто, но “на ближайший проводник” что-то потечет только если массу сварочника умудрились подцепить на жгут проводов вместо кузова (иначе стечет в землю). Вот о такого рода неаккуратности и идет речь.

    П.С.: “снизить риск самовозгорания” – как пожаротехник с почти десятилетним опытом могу точно сказать, что машины загораются не от КЗ при сварке, а от других причин. Основная – банальное раздолбайство. А вот что бы загорелась от КЗ при сварке, то ни в моей скромной практике не было, ни в специальной литературе не описано.

    Да тут сварка даже и ни причем. Если аккумулятор останется подключен на время ремонта, то короткое замыкание можно устроить даже если просто залезть под капот с ключами для демонтажа или с инструментом для зачистки места сварки. Прижали где-нибудь к массе поврежденный проводник и привет. Хорошо, если все обойдется сгоревшим предохранителем.

    Читать еще:  Привод грм ваз 2108

    PS Собственный многолетний опыт это конечно хорошо, но не нужно допускать так называемую систематическую ошибку выжившего: “то что я еще жив и здоров доказывает, что я все делаю правильно”.

    Сообщение отредактировал Tuborg: 08 Октябрь 2017 13:47

    #12 konstantinXX

    Дверь можно легко случайно захлопнуть во время ремонта, когда аккумулятор был отключен, а вот стекло случано само не поднимется, и открытая дверь при этом мешать никому не будет.

    Итак, машины с алюминиевыми кузовами, за редким исключением, это довольно дорогие авто, часто премиум-класса. Приезжая в нормальный сервис, таким стальным коням немедля одевают попоны на полированные бока. Внутрь, на сиденья, одевают чехлы, дабы свежая и чистая спецовка слесаря не коснулась чёрной/белой кожи. Опустить в такой машине стекло и работать дальше, это всё равно, что пытаться остановить поезд пятой точкой. Результат будет одинаковым. И люлей, допустивший такую вольность слесарь, от старшего отхватит таких, что по всему кафелю будет собирать выбитые зубы поломанными руками.

    Что бы не допустить мордобоя открывается любая дверь, скидывается масса. Если через пару секунд характерного звука актуатора не слышим, значит дверь можно закрыть, замок уже не сработает. Если честно, то мне ни разу не попадались машины, которые блокируют двери при снятии клеммы. При установке клеммы на законное место сначала открывается дверь, потом вешается клемма. И салон чистый, и нет танцев с бубнами над заблокированной няшкой.

    Что касаемо случайного замыкания клемм АКБ упавшим инструментом. Это простая аксиома любого сервиса: ковыряешься под капотом, массу скинь. Даже Дагсервис и то так работает. Нет, есть индивидуумы которым головной мозг был дан напрасно – хватило бы и спинного. Но такие деятели работают до первого пожара. Через меня за этот год пяток таких прошло: сварка по свежей мастике, сварка под ворсистой шумоизоляцией и сразу на обед, сварка под авто в гордом одиночестве. У всех были сняты клеммы с АКБ, но от фаталити их это не уберегло.

    то что я еще жив и здоров доказывает, что я все делаю правильно”.

    Ремонт алюминиевых кузовных деталей

    В наше время кузова из легких сплавов применяются такими компаниями как Jaguar, Land Rover , Ауди.

    В этой статье мы попробуем описать детали проводимого ремонта «Ауди А 8». А также показать видео наших работ по Рихтовке и сварке алюминиевых деталей.

    Автомобиль «Ауди А 8» и у него типичная вмятина, которая образовалась после левого бокового удара. В результате удара повредились ланджер оны, крыло с левой стороны, дверь, усилители передних крыльев, кронштейны, крепления рычагов подвески.

    Подготовка к ремонту «Ауди А 8».

    Подготовка автомобиля к ремонту начинается с частичной разборки моторного отсека и удаления поврежденных деталей. В результате подобной аварии замене должен подлежать верхний усилитель переднего крыла, который деформировался в результате удара. Передние ланджероны в таком случае также сдвигаются вперед. Поврежденные алюминиевые детали обязательно нужно снять, так как отремонтировать их уже не удастся. Алюминиевые детали по своим свойствам требуют более тщательной подготовки к сварке, так как их поверхность должна быть идеально чистой, если на них попадает грязь, то качество сварки ухудшается. Алюминиевые кузова более сложны в ремонте, чем металлические, так как здесь присутствует и заклепочная часть, и сварочная.

    Подготовительные работы.

    Для этого необходимо установить автомобиль на стапель. Проверить контрольные точки передних ланджеронов, возможно они сдвинулись от удара об препятствие. На стапеле фиксируем автомобиль установочным комплектом, размещая машину точно по контрольным точкам. Это позволит удостовериться в том, что никакие детали не будут смещены и находятся на своем месте. В процессе установки работники автосервиса используют специальную карту, которая прилагается к установочному комплекту и помогает не сделать ошибок.

    Читать еще:  Срок замены прав в гибдд

    Ремонт кузова.

    Начать следует с устранения смещения ланджеронов. Установка ланджерона на место проводиться путем его вращения и ослабления крепежных гаек. Даже если удар во время столкновения пришелся слева, то регулировки, как правило, требуют оба ланджерона.

    Установка заклепок и сварка.

    Перед началом работы необходимо позаботиться о безопасности процесса.

    Правила безопасности при работе со сваркой.

    Во время работы с алюминием есть опасность получить ожоги, так как алюминий сильно нагревается от вращений отрезного круга, но при этом не меняет свой цвет.
    Перед сваркой автомобиль укрывают несгораемым покрытием. Также под рукой необходимо иметь огнетушитель. Обязательно должна быть вытяжка, она защитит сварщика от дыма, а также вредных испарений металлов.

    Как проходит сварка и рихтовка алюминиевых деталей Land Rover Range Rover Vogue 2014 в малярной мастерской AS5 смотрите на видео:

    Замена верхнего усилителя правого крыла.

    Замену верхнего усилителя правого начинаем с удаления заклепок. Удаляем заклепки и зачищаем сварочные швы. Сварочные швы легко срезать с помощью болгарки и отрезного круга. В отдельных местах для отделения старых деталей стоит использовать зубило.

    Для установки новой детали на место снятой необходимо тщательно удалить с машины все остатки заводского шва. Далее зачищаем грунт на новой детали.

    Следующий шаг – крепление новой детали на заклепках. Заклепки установлены, и теперь можно перейти к сварке. Для сварки используем газ аргон. В зависимости от толщины металла выбираются настройки сварочного аппарата. Предварительно следует зачистить щеткой сварочные швы. Сварку следует проводить небольшими участками. Качество шва нужно постоянно контролировать. Сварной шов необходимо осторожно зачищать.

    Не забудьте защитить кузов от попадания искр!

    Заканчиваем замену деталей очисткой, продувкой и нанесением герметика. После зачистки деталь готова к покраске. Замена верхнего усилителя правого крыла завершена. После покраски деталь будет выглядеть как новая!

    Алюминиевые детали. Установка и ремонт.

    Мастеру, который занимается ремонтом алюминиевого автомобиля следует помнить о том, что это не металлический кузов. Алюминий гибкий метал. Если мастер с первого раза не восстановил геометрию кузова, плоскость капота, не отрегулировал сломанное заднее крыло, то второго раза сделать это, как в случае с металлом, у него не будет.

    Недостатки алюминиевого кузова при ремонте.

    • Алюминиевый сплав плохо штампуется.
    • Сварку алюминия можно сделать только используя инертный газ.
    • Вибрации в машине с алюминиевым кузовом будут слышны гораздо больше, чем в металлическом.

    Но, алюминий можно заварить аргоновой сваркой. Такую технологию часто применяют для ремонта алюминиевых поддонов. Также для скрепления алюминиевых деталей используют заклепочные соединения, а для более прочного скрепления, необходимо использовать специальный клей или же применить метод лазерной сварки. Также для скрепления часто применяют технологию болтовых соединений. В конструкции кузова автомобиля его алюминиевые панели могут сочетаться со стальным каркасом. Сам каркас изготавливается с применением труб различного сечения. В одном авто могут быть применены все вышеупомянутые способы соединения деталей.

    Поэтому, если Вы на своей машине вдруг попали в ДТП, то будьте готовы к тому, что алюминиевое крыло будет довольно сложно отрихтовать. Трудности также может вызвать окрашивание легкосплавных деталей. В алюминиевой конструкции применяют литые детали, уголки, профили и прямоугольные трубы.

    Все эти нюансы усложняют процесс ремонта алюминиевых машин.

    Алюминиевые детали имеют ряд сложностей и в процессе установки их на авто.

    Установка рычага от Ауди

    Первое, на что стоит обратить внимание, – нельзя затягивать шаровые опоры с помощью ударного вековерта. При применении ударного вековерта может произойти облом резьбы шаровой части шарнира, если это произойдет, то рычаг просто придется выкинуть.

    Конечно, некоторые мастера с целью уменьшить затраты пытаются в алюминиевый рычаг заново запрессовать какой-то шарнир, но этого делать нельзя, так как весь узел должен быть равно прочным. Вкручивая в рычаг какие-то чужеродные детали, мы должны помнить о том, что вмешиваемся во внутреннее устройство машины, главная задача которой отвечать за безопасность всего автомобиля в целом.

    Шарниры, стоящие в рычаге – это сложная металлорезиновая конструкция. Резинка здесь служит предохранителем от маленьких вибраций. Если мы ее уберем, то вибрация, наверняка, станет передаваться от рычага к другим частям машины, что в последствие может привести к более серьезным поломкам в автомобиле.

    Второе – никогда нельзя менять рычаг или подвеску только с одной стороны. Дело в том, что амортизаторы изнашиваются равномерно. Если один из них потек раньше, то второй, скорее всего, тоже на грани. Кроме того, амортизаторы способны негативно влиять на работу электронной системы автомобиля, если их своевременно не заменить либо добавлять в них какие-то чужеродные детали.

    Читать еще:  Почему пропали тормоза на ваз 2110

    Но, у алюминиевых авто есть ряд очевидных преимуществ.

    Во-первых, использование алюминия значительно уменьшает вес транспортного средства. Меньший вес, в свою очередь, положительно влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины.

    Во-вторых, природные свойства алюминиевого сплава также положительно влияют на скручивание. Вот почему таким авто легче управлять, контролировать его на поворотах, в целом это делает автомобиль более устойчивым. Добавьте сюда лучшую способность поглощать силу удара, деформации кузова при этом расположены в месте, где был нанесен удар. Такое свойство позволяет максимально сохранить каркас транспортного средства, тем самым, сохранив жизнь пассажирам авто.

    Наши работы. Infiniti FX37 — рихтовка алюминиевых дверей и покраска(передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин

    Рихтовка алюминиевых деталей и сварка на авто BMW

    Кузовной ремонт

    Внешний вид любого автомобиля, зависит от состояния его кузова и лакокрасочного покрытия. Устранение дефектов и ремонт кузова является неотъемлемой задачей специалистов сервисного центра «АвтоГрад».

    Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому его ремонт относится к наиболее сложным видам работ. От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля — управляемость, износ резины, пассивная безопасность, расход топлива и, конечно, его внешний вид.

    При нарушениях геометрии ремонт производится на стапеле ведущего производителя данного оборудования Blackhawk. Возможности стапеля Центра кузоного ремонта “АвтоГрад” позволяют устранять дефекты практически любой сложности.

    Сварочные работы при замене деталей в центре кузовного ремонта “АвтоГрад” выполняются с соблюдением рекомендованных производителями режимов сварки на многофункциональном инверторном сварочном устройстве Blackhawk Compuspot 700 без нагрева смежных областей свариваемой детали, с возможностью устранения дефектов скрытых полостей . Такой подход гарантирует сохранение как свойств самого металла, так и внутренних защитных покрытий, что предотвращает возможность возникновения коррозии и не ослабляет несущую способность кузова.

    Подготовка к окраске, окраска и восстановление лакового покрытия автомобиля выполняется на специально оборудованных зонах подготовки и в окрасочно-сушильной камере премиум-сегмента Nova Verta Prestige, обеспечивающей строгое соблюдение технологических режимов нанесения и сушки лакокрасочных материалов, заданных производителями.

    При подготовке автомобиля к окраске используется специальная инфракрасная сушка IRT, обеспечивающая равномерное и качественное высушивание лакокрасочных материалов по всей глубине наносимого слоя, что сокращает время ремонта и обеспечивает стабильно высокое качество.

    Окраска автомобиля — это не только восстановление внешнего вида, но и защита кузова, обеспечение долговечности окрасочного слоя, предотвращение его нежелательных изменений под действием внешних факторов в течение продолжительного времени. При ремонтных работах мы используем подготовительные и абразивные материалы фирмы 3М, устанавливающей стандарты в области производства материалов для авторемонта, и лакокрасочную систему SIKKENS.

    Наши специалисты гарантируют долговечное покрытие с высокой устойчивостью при эксплуатации. Использование рекомендованных производителями для разных видов ремонта грунтов, базовой краски и лаков позволяет полностью реализовать возможности, заложенные в передовых ремонтных материалах Sikkens.

    Применяя системный подход при работе с лакокрасочной системой, мы постоянно совершенствуем весь процесс ремонта, предлагая нашим клиентам высокое качество производимых работ и гарантируем надежность в дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Мы имеем большой опыт работы по всем маркам машин и располагаем всем необходимым оборудованием для профессионального приготовления цвета. Вы можете быть уверены, что однажды приготовленная краска для вашего автомобиля, побывавшего у нас в ремонте, будет в минимальный срок снова изготовлена при необходимости, что сократит время ремонта.

    Исправность окрасочного оборудования, чистота, освещенность, правильность поддержания технологических режимов окраски и сушки постоянно контролируются техническими специалистами сервиса.

    Современный кузовной ремонт — это еще и высокопрофессиональные сотрудники, которые периодически проходят обучающие тренинги, постоянно повышают профессиональный уровень. Казалось бы, замена автостекол — обыденная операция, но все же от качества работы и профессионализма мастеров зависит не только эстетическая сторона вопроса, но также и ваша безопасность, особенно если речь идет о замене лобового стекла.

    Техническое оснащение Центра кузовного ремонта “АвтоГрад” позволяет оперативно выполнять высококачественный кузовной ремонт любой сложности:

    • Арматурные работы.
    • Сварочные работы, устранение деформаций скрытых полостей.
    • Замена элементов кузова и рамы.
    • Стапельные работы при сложных деформациях кузова.
    • Полная, частичная и локальная окраска автомобиля.
    • Подбор цвета для ремонтируемых автомобилей.
    • Ремонт и окраска пластика.
    • Вклейка стекол.
    • Полировка 3.

    Профессиональный подход к работе, качественное обслуживание и доступные цены позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами. Мы искренне заинтересованы, чтобы ваш автомобиль приносил вам только радость и удовлетворение и поэтому всегда будем рады помочь вам в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля.

    На все виды работ, включая кузовной ремонт автомобилей и запчасти, предоставляется гарантия.

    Предварительная запись на диагностику, ремонт и консультации осуществляется по телефону: +7(4922) 44-55-35, e-mail: kuzov@autograd33.ru.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector