Olrait.ru

Реле стартера рено флюенс где находится

Замена предохранителей автомобиля Renault Fluence с г | Издательство Монолит

Рено флюенс


Впереди у машины на самом видном месте красуется крупный логотип компании, великолепно вписавшийся в радиаторную решетку изображенный в виде ромба с лучами из хрома, которые направлены в разные стороны.

Реле и предохранители в Рено Флюенс. 5 / 1 голос. Категории: электрика. кто нашел предохранитель…

В салонном В случае, если вам нужно заменить предохранитель или реле в салонном блоке, то вам нужно потянуть за крышку. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле.

Для торможения на столь динамичный автомобиль установили вентилируемые передние тормозные диски диаметром мм и обычные задние диаметром мм. Поэтому следует держать под рукой запасной комплект элементов.

Управление системами осуществляется практически интуитивно. Нет претензий к качеству материалов и величине стыков она минимальна.

Водитель любого роста и комплекции может занять удобное положение для управления автомобилем.

А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса. Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм подниматься и опускаться на 35 мм и на мм в продольном направлении.

Содержание

Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. Пассажиры на задних сиденьях располагают самым большим запасом пространства в области колен мм , если сравнить эту модель с автомобилями того же класса. Нeмaлoвaжный показатель — объем багажного отделения.

В этом отношении модель тоже радует: Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки мм и широким горизонтальным проемом мм за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Есть редкое для задних сидений седанов свойство: Коробка передач либо механическая пяти- или шестиступенчатая , либо вариатор. На Renault Fluence впереди установлена подвеска типа McPherson.

Задняя же подвеска — простое и надежное решение — скручивающаяся балка. Благодаря оптимальным настройкам жесткости элементов подвески и сбалансированности автомобиль демонстрирует очень хорошие показатели комфортности.

Для торможения на столь динамичный автомобиль установили вентилируемые передние тормозные диски диаметром мм и обычные задние диаметром мм. Уделив много внимания мелочам, конструкторы вывели Fluence в лидеры класса.

реле и предохранители

Так, автомобиль может быть оснащен: А система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям вообще входит в стандартную комплектацию. За безопасность пассажиров в автомобиле отвечают шесть подушек безопасности и всевозможные системы: В году модель Fluence обновилась. Показ обновленной версии состоялся на ежегодном автосалоне в Стамбуле.

Как и прежде, выпуск автомобиля налажен в турецком городе Бурса. Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.

Оплаченные ссылки

Процесс замены Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено. Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.

Где предохранитель центрального замка Renault Меган Where is the fuse of the central lock

Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются , затем освободить три фиксатора один задний и два передних. После этого можно снимать крышку БП.

Нужные нам части расположены с обратной стороны платы. На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 левая фара и Ef25 правая фара. На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов.

Извлечение следует производить специально предназначенным для этого пинцетом, который находится там же. Прежде всего убедитесь в том, что предохранители действительно нуждаются в замене.

На изображении наглядно показано различие между исправным В и перегоревшим С. По таблице номинальных токов узнайте размерность неисправного элемента. В нашем случае — 10 ампер.

Расположение и схема предохранителей на Рено Меган

Все электрические цепи автомобиля Рено имеют защиту в виде предохранительных вставок различного номинала. При внезапном отказе фар или других компонентов электросистемы, чтобы разобраться в проблеме и устранить ее, водителю в первую очередь следует проверить работоспособность предохранителей на Рено Меган 1, 2 и 3.

Где находится БП и его схема

Читать еще:  Признаки нерабочего лямбда зонда

Блок под капотом

Как заменить предохранитель?

Как заменить блок?

Видео «Замена предохранителей Renault Megane 2»

Комментарии и Отзывы

Где находится БП и его схема

На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.

Салонный блок

Расположение предохранителей салонного блока на автомобилях Меган 1, 2 и 3 могут отличаться.

Megane I

Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описаны назначения предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.

В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.

Megane III

В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.

В блоке могут быть установлены реле.

Номер Ток, А Назначение
a 70 Подача питания без отключения во время пуска мотора
b 70 Подача питания с отключением во время пуска мотора
C 40 Обогрев стекла
D 20 Звуковой сигнал в руле

Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.

Блок под капотом

В зависимости от генерации модели автомобиля блоки в моторном отсеке находятся в разных местах.

Megane I

Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.

Megane II

Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.

Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.

Megane III

Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.

Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.

Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.

Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.

Читать еще:  Не работает пауза на дворниках 2110

Общая схема модуля

Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.

Процесс замены

Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.

Как заменить предохранитель?

Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.

Для этого понадобятся:

  • ключи TORX T40, Т30;
  • обычный ключ на 10 и 13 мм;
  • отвертка с плоским и тонким жалом;
  • запасные предохранители;
  • щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.

Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.

Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:

  1. Отключить клеммы с аккумулятора и снять его с машины.
  2. За батареей расположен блок контроллера с проводами. Сверху они зафиксированы пластиковым кожухом, который необходимо снять.
  3. Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора, зафиксированную тремя винтами Т40 и одной обычной гайкой 10 мм.
  4. Выкрутить один болт с корпуса контроллера.
  5. Разъединить колодки проводов на контроллере. Для их снятия необходимо утопить пальцем защелку и потянуть поворотный рычаг вверх.
  6. Отключить жгут проводов, аккуратно выведя его из зацепления жалом отвертки.
  7. Вынуть площадку батареи.
  8. Под ней будет видна крышка блока предохранителей, зафиксированная двумя винтами Т30. Нужно выкрутить их и снять крышку.
  9. Под ней расположены два разъема проводки. Для снятия дальнего необходимо отвести защелку вверх и вытянуть колодку с проводами влево. Второй разъем малого размера имеет в своей конструкции фиксатор, на который нужно нажать и вывести колодку из зацепления.
  10. Разъединить первую колодку, для этого необходимо поддеть и вытащить замок, расположенный сбоку.
  11. Снять ответную часть колодки второго разъема с корпуса блока и выкрутить болт его крепления.
  12. Затем необходимо жалом отвертки отжать защелки корпуса и вынуть блок. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра. Блок лучше тащить от ближнего угла и немного отжимать вверх пластиковый кожух вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует аккуратного выполнения.
  13. Снятая деталь представляет собой сам блок с надетым на него коробом, который служит для плотной фиксации. Нужно отжать защелки, расположенные по бокам, и снять этот короб.
  14. Отключить разъемы блока и демонтировать его с автомобиля.
  15. После этого можно производить замену вышедших из строя элементов, например, габаритов или ближнего света, в соответствии со схемой.

Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей. Этот блок виден в нижней части корпуса, который не демонтирован с автомобиля.

Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай.

При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.

При поиске неисправного предохранителя на Меган 3 необходимо тщательно изучать схему. Например, каждый стоп-сигнал машины получает питание по отдельной цепи и имеет отдельный предохранитель в салонном блоке.

Доступ к электрооборудованию на таких машинах организован проще.

Для того, чтобы демонтировать блок необходимо:

  1. Отстегнуть четыре защелки по углам.
  2. Демонтировать два фиксатора красного цвета.
  3. Снять заглушку проводки.
  4. Вынуть блок на себя и заменить необходимые детали.

Как заменить блок?

Блоки могут нуждаться в замене при выгорании или повреждении посадочных мест. Такие случаи бывают при использовании предохранителей ненадлежащего номинала. Замена блока в моторном отсеке производится по схеме, схожей с заменой предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители на те же места, что и в старом. Важно при этом проверить соответствие номинала вставок с требованиями электрической схемы к предохранителям автомобиля. Замена блока на Меган 3 гораздо сложнее, поскольку автомобиль имеет более сложную электрическую схему, поэтому работу по смене устройства на этой версии машины лучше доверить профессионалам.

Видео «Замена предохранителей Renault Megane 2»

Посмотрите видео от пользователя Рустам Абдуллин, посвященное замене предохранителей моторного отсека в автомобиле Рено Меган.

Читать еще:  Панель приборов гранта с навигацией

Снятие стартера Renault Fluence с , инструкция онлайн

Снятие стартера Renault Fluence с , инструкция онлайн

Авто Рено Флюенс


Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Ни о каком перемещении поршня под действием обмотки и речи быть не может. Но всему есть предел. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.

Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор.

При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ. Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Как снять стартер Флюенс? Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель.

Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства.

Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Процесс замены Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне неудобно для снятия.

Стартер находится справа от двигателя под капотом

Устройство находится в задней части двигателя над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора. Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.

При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал.

Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода. Двигатель запущен, но стартер не отключается.

3. Система пуска

Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает.

Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. За час исследований выяснилось, что обе «массы» слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка практически не имеют контакта с движком или с кузовом.

Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола — результат отличный.

На стартере можно кататься: При попытке включения стартера она будет светиться — значит «массы» нет. Хотя, может вдруг и завестись: Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц!

И все в ажуре. Сними стартер это будет не совсем просто ;-.

Не крутит стартер

Посмотри щетки стартера ,если они в порядке скорее всего у тебя накрылся Якорь покупай новый стартер. Просто надо снять стартер, заменить на нем щетки и порядо!

В штатной схеме она запитывается через щетки и роторную обмотку стартера в момент включения, а затем работает удерживающая обмотка. Совет только тем кто дружит со своими руками. Дело не в проводке и не в аккумуляторе, а в самом стартере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector