Olrait.ru

Регулятор давления тормозной жидкости

Регулятор давления тормозной жидкости

Регулятор давления тормозов

Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом крепится двухплечий рычаг. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом, другой конец которого через серьгу шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн вместе с рычагом за счет овальных отверстий под болт крепления, можно перемещать относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора.

В регуляторе имеется четыре камеры: А и Г соединяются с главным цилиндром, Б — с правым, а В — с левым колесными цилиндрами задних тормозов.
В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат рычагом через пластинчатую пружину к толкателю 20 который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и Г сообщаются с камерами Б и В.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры Б и В поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру Г от камеры В, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере В будет изменяться в зависимости от давления в камере Б. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах Г, Б и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В, сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры В давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере Б. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере Б, а значит и в камере В, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах Б и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг нагружается больше и усилие от рычага на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов “правый передний – левый задний тормоза”, уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере Б сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов “левый передний – правый задний тормоза” давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14 рост давления в камере В прекращается и регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой. Вытекание жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Проверка работоспособности регулятора давления на автомобиле

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка утоплена в отверстие корпуса на 1. 2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги с упругим рычагом и пальцем кронштейна.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6. 2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг. Рычаг, преодолевая усилие со стороны упругого рычага , повернется относительно штифта.

Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

Снятие и установка

Снятие. Отсоедините упругий рычаг привода регулятора давления от рычага задней подвески, для чего снимите с пальца стопорное кольцо, шайбу, а затем серьгу.

Отсоедините от регулятора давления трубопроводы, не допуская утечки тормозной жидкости.

При отсоединении трубопроводов обратите внимание на их положение, чтобы при установке присоединить их к тем же гнездам. Перепутывание трубопроводов недопустимо.

Отверните гайки крепления кронштейна регулятора давления к кузову и снимите кронштейн в сборе с регулятором давления и рычагами его привода.

Установка регулятора давления проводится в обратном порядке.

Проверка и регулировка привода регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Автомобиль должен стоять на колесах, быть в снаряженном состоянии.

Читать еще:  Лучшие зимние шины для джипа

Прожмите заднюю часть автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз на задний бампер автомобиля,
для установки задней подвески в среднее положение.

Установите между рычагами задней подвески и кузовом штанги для фиксации кузова в данном положении.

Предварительную оценку настройки привода регулятора давления можно определить по зазору между нижней частью рычага привода регулятора давления и пружиной.
Зазор должен быть в пределах 2. 2,1 мм.

Регулировку привода регулятора давления производите с помощью приспособления 67.7834.9512, для чего:

отсоедините серьгу от пальца кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз. Установите на оси кронштейна рычага задней подвески приспособление для регулировки привода регулятора давления в положение, при котором упор рычага приспособления упирается в полку соединителя рычагов задней подвески;

зацепите захват тросика груза за скобу, а тросик перекиньте через ролик и, слегка нажав на груз приблизительно с усилием 4,9 Н (0,5 кгс) вниз, опустите груз (масса груза должна быть равна (1,5±0,050) кг);
убедитесь, что рычаг не задевает за рычаг задней подвески;

установите на ось кронштейна рычага задней подвески шаблон и проверьте, входит ли в паз шаблона рычаг привода регулятора давления. Это указывает на правильность регулировки привода, при котором расстояние между центром оси кронштейна рычага задней подвески и осью рычага равно (28±0,2) мм, а давление включения регулятора равно 3,0±0,5 МПа (30±5 кгс/см2).

В случае неправильной регулировки привода, ослабьте болты крепления регулятора давления, вставьте в отверстия штифты специального рычага и переместите кронштейн в сторону, при котором рычаг привода регулятора давления входит в паз шаблона. В этом положении затяните болты крепления регулятора давления, и убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу с кронштейном рычага задней подвески.

Разборка, проверка деталей и сборка

Разборка. Отверните болты крепления регулятора и отсоедините его от кронштейна. Выверните пробку, снимите прокладку, выньте пружину и опорную тарелку. Снимите защитный колпачок, нажмите на втулку поршня, сдвинув ее внутрь корпуса. Удерживая втулку поршня в этом положении, снимите стопорное кольцо. Придерживайте втулку, пока за счет усилия пружины она не выйдет из корпуса, снимите ее.

Выньте поршень с уплотнителями, шайбами , пружиной . Выньте толкатель с уплотнительными кольцами, втулкой и шайбой. При необходимости, специальным съемником, выньте из корпуса втулку.

Проверка деталей. Промойте детали изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью и внимательно осмотрите их. Поверхности деталей не должны иметь повреждений и заметного износа.

Проверьте состояние и упругость пружины втулки толкателя. Ее длина в свободном состоянии должна быть 13,3 мм, под нагрузкой 13,7±1,5 Н (1,4±0,15 кгс) — 7,5 мм.

Поврежденные и изношенные детали, а также уплотнительные кольца замените новыми.

На стенде БС-137.000 проверьте герметичность клапана регулятора давления, завальцованного в пробке. Если он пропускает жидкость, замените пробку регулятора в сборе с клапаном.

Сборка. При сборке все детали смажьте тормозной жидкостью. Установите втулку 7, если она была вынута. Соберите поршень 2 вместе с уплотнителями 21 и 23, шайбами 22, пружиной 6, втулкой 5 и вставьте в корпус регулятора. Нажмите на втулку 5, сдвинув ее внутрь корпуса, вставьте стопорное кольцо 4. Смажьте торец втулки 5 и выступающую часть поршня смазкой ДТ-1. Наденьте колпачок 3.

Соберите толкатель 20 вместе с шайбой 9, уплотнительными кольцами 10, втулкой 19, опорной тарелкой11 и вставьте в корпус регулятора. Установите пружину 12, прокладку 15 и заверните пробку 16 моментом 39,2. 49 Н-м (4. 5 кгс-м).

Если была утеряна заглушка, установите новую так, чтобы она утопала в корпусе регулятора на 1. 2 мм.

Глава 5. Рулевое управление и тормоза

5.7. Регулирование работы тормозных механизмов. Регулятор давления жидкости

Необходимость регулирования работы тормозных механизмов у легкового автомобиля вызвана двумя основными причинами. Первая причина — существенное изменение нагрузки на передние и задние колеса (порожний или нагруженный автомобиль). При нагруженном автомобиле нагрузка на задние колеса возрастает. Для уменьшения вероятности заноса задних колес машины требуется изменять работу тормозов в зависимости от нагрузки. С этой целью в приводе задних тормозов устанавливаются регуляторы давления жидкости.

Вторая причина связана со значительными изменениями условий качения колес и их взаимодействия с поверхностью дороги. Колеса автомобиля могут одновременно катиться по разным с точки зрения сцепления участкам дороги. Например, при торможении возможно проскальзывание отдельных колес, которые попали на скользкий участок дороги, что приводит к потере устойчивости и управляемости. В этом случае регулирование тормозов автомобиля осуществляется антиблокировочными системами.

В зависимости от загрузки автомобиля изменяется положение кузова относительно оси колес, в соответствии с которым необходимо менять давление жидкости в приводе задних тормозов. Регулятор давления жидкости работает как клапан, который при изменении нагрузки автоматически прерывает подачу жидкости. При увеличении нагрузки регулятор обеспечивает поступление жидкости в колесные цилиндры задних тормозов, повышая давление в их контурах. При уменьшении нагрузки регулятор уменьшает подачу жидкости к задним тормозным механизмам вплоть до прекращения подачи, давление жидкости падает.

При раздельном тормозном приводе передних и задних колес регулятор давления устанавливается в приводе задних тормозов. При диагональной схеме привода тормозов регулятор давления включается в оба контура привода.

На таблице XV цветной вклейки показаны конструкция и схема работы регулятора давления жидкости тормозной системы автомобилей «ВАЗ». Регулятор содержит два клапана, которые регулируют давление жидкости в приводе задних тормозов. Корпус 18 регулятора имеет четыре полости; полости I и IV соединены с главным тормозным цилиндром, полости // и /// — с колесными цилиндрами задних тормозов.

Первый клапан, разделяющий полости / и //, образован поршнем / с головкой и уплотнителем 16. Второй клапан 12 с седлом 9 разделяет полости /// и IV. Между клапанами находится толкатель 15 с втулкой 14 и пружиной 8. Толкатель может перемещаться в полостях // и /// как под действием разности давлений жидкости, так и под действием пружины §,

На таблице XV цветной вклейки изображен регулятор в нерабочем состоянии, когда педаль тормоза отпущена. Рычаг 2 привода регулятора прижимает поршень к толкателю 15, который отжимает клапан 12 от седла 9. В результате образуются зазоры: А — между седлом 9 и клапаном 12 и Б — между уплотнителем 16 и головкой поршня /. Через зазоры А и Б полости I и IV сообщаются с полостями // и ///.

Читать еще:  Эмблема на руль лада калина

В начале торможения, когда давление жидкости небольшое, она свободно проходит через зазоры А и Б в полости // и /// и поступает в колесные тормозные цилиндры задних тормозов. Задние тормозные механизмы создают небольшое сопротивление движению автомобиля, которое не вызывает блокировку колес или занос машины. Давление жидкости в приводе тормозов передних и задних колес одинаковое. При увеличении давления жидкости поршень / будет выдвигаться из корпуса 18, преодолевая сопротивление рычага 2 привода регулятора. Рычаг 2 через упругий элемент (торсион) связан с рычагом задней подвески. Чем больше нагружен автомобиль, тем большее усилие через торсион будет передаваться на рычаг 2.

Вслед за поршнем / под действием пружин 11 я 18 смещается толкатель 15 со втулкой 14 и уплотнениями 7. При этом зазоры А и Б уменьшаются. Когда клапан 12 закроется, полости /// и IV разобщаются и толкатель 15 вместе с расположенными на нем деталями прекращает движение вслед за поршнем (табл. XV, б, цв. вкл.). За счет толкателя давление жидкости в полостях // и /// будет одинаковое. При дальнейшем увеличении давления поршень / будет продолжать выдвигаться из корпуса регулятора, а втулка 14 с уплотнениями 7 и тарелкой 13 начнут перемещаться в сторону клапана 12. При этом объем полости /// уменьшится, давление в приводах задних колес возрастет, а давление жидкости в полости /// останется равным давлению в полости //. Когда головка поршня / коснется уплотнителя 16, давление в полостях // и /// будет возрастать меньше, чем в плоскости /, так как уменьшится давление жидкости, протекающей между головкой поршня и уплотнителем 16. При увеличении нагрузки на автомобиль усилие на поршень со стороны рычага 2 возрастает. Поэтому касание головки поршня и уплотнителя 16 будет происходить при большем давлении жидкости. Таким образом, при том же усилии на тормозную педаль эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки на автомобиль возрастает.

После прекращения торможения под действием рычага 2 поршень 1, толкатель 15 и клапан 12 возвращаются в исходное положение.

При выходе из строя одного из контуров тормозов, например контура, связанного с полостью ///, втулки 14 и уплотнения 7 вследствие давления жидкости в полости // смещаются в сторону клапана до тех пор, пока опорная тарелка 13 не упрется в седло 9 клапана. Давление в полости // будет регулироваться той частью устройства, которая включает в себя поршень /, уплотнитель 16 и втулку 6 (табл. XV цв. вкл.). При выходе из строя контура, связанного с полостью //, под действием давления жидкости толкатель 15 с втулкой 14 сместится в сторону поршня и выдвинет его из корпуса регулятора. Как только клапан 12 закроется, повышение давления жидкости в полости III прекратится (табл. XV цв. вкл.).

Антиблокировочные системы АБС тормозов. При торможении на скользких дорогах (мокрый асфальт, гололедица) ни водитель, ни регуляторы давления не в состоянии предотвратить проскальзывание (блокировку) колес. В таких условиях трудно не только осуществить достаточное торможение, но и избежать заноса машины. Для безопасности движения и необходимого торможения требуется устройство, которое способно быстро и по определенному закону регулировать давление в тормозном приводе. Таким устройством является антиблокировочная система (АБС). Впервые АБС были применены в авиации в 1949 г., а на автомобилях появились только в 1969 г. В настоящее время АБС устанавливаются на серийные автомобили.

АБС представляет собой систему автоматического регулирования тормозных сил в зависимости от взаимодействия колес с поверхностью дороги. В работе АБС используется обратная связь между колесом и управляющим устройством. На рисунке 5.14 показана схема АБС, состоящая из следующих основных элементов: колеса / с тормозным механизмом, датчиков 2 угловой скорости и замедления вращения колес, давления жидкости в приводе и замедления скорости автомобиля (кузова), блока управления 3 (БУ) АБС, модуляторов 4 давления жидкости в тормозном приводе.

Датчики представляют собой бесконтактные электромагнитные устройства, которые размещают на колесах и кузове. Блоки управления (чаще всего электронные) могут быть установлены в любом месте автомобиля.

Модуляторы АБС непосредственно изменяют давление в тормозном приводе согласно командам БУ. В модуляторах используются быстродействующие электромагнитные клапаны. Работа АБС требует наличия источника энергии: гидронасоса и гидроаккумулятора. Все существующие АБС работают циклично, постоянно происходит увеличение или уменьшение давления жидкости в гидроцилиндрах тормозных механизмов. Блок управления с помощью датчиков фиксирует моменты времени, когда замедление колеса достигает недопустимой величины и оно может остановиться (заблокироваться). Блок управления дает команду модулятору снизить давление жидкости в гидроцилиндрах. Начинается процесс растормаживания, замедление колеса прекращается. В дальнейшем, когда опасности остановки колеса нет, БУ дает команду на повышение давления жидкости.

Широкое использование АБС свидетельствует о повышении требований, предъявляемых к безопасности легковых автомобилей. В настоящее время разработаны и практически реализованы самые разнообразные конструкции, позволяющие избежать проскальзывания колес. Наиболее эффективными следует признать микропроцессорные АБС.

Регулятор давления тормозной жидкости автомобиля ВАЗ 2108 – ВАЗ 2110.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно корпуса регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора давления. В регуляторе давления имеются четыре камеры: А и D (Рис.3) соединяются с главным цилиндром, В – с левым, а С – с правым рабочим цилиндрами тормозных механизмов задних колес.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 (Рис.3 поджат рычагом 5 (рис.2) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (рис.3), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.

Рис.3 Регулятор давления тормозной жидкости ВАЗ 2108 – ВАЗ 2110.

Читать еще:  Приора в тюнинге фото

1 – корпус регулятора;2 – поршень;3 – защитный колпачок;4,8 – стопорные кольца;5 – втулка поршня;6 – пружина поршня;7 – втулка корпуса;9,22 – опорные шайбы;10 – уплотнительные кольца толкателя;11 – опорная тарелка;12 – пружина втулки толкателя;13 – кольцо уплотнительное седла клапана;14 – седло клапана;15 – уплотнительная прокладка;16 – пробка;17 – пружина клапана;18 – клапан;19 – втулка толкателя;20 – толкатель;21 – уплотнитель головки поршня;23 – уплотнитель штока поршня;24 – заглушка; A и D – камеры, соединенные с главным цилиндром; В и С – камеры, соединенные с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес; К,М и Н – зазоры.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в рабочие цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки на кузов автомобиля, упругий рычаг 10 (рис.2) нагружается больше, и усилие передаваемое от рычага 5 на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (рис.3) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность торможения задних колес с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозном контуре будет регулироваться той частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» под давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе регулятора давления 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь тормозной жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

При торможении (особенно интенсивном), кузов автомобиля приподнимается над задним мостом и нагрузка на задние колеса снижается, поршень под d:2061.VGPEKLocal SettingsTempРемонт отечественных автомобилей __ Контуры _тормозного_ привода.htmдавлением жидкости опускается вниз до соприкосновения с резиновым кольцом 19, и подача жидкости к цилиндрам прекращается.

Таким образом, давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах задних колес регулируют в зависимости от нагрузки на заднюю ось, причем параметры регулятора подбирают так, чтобы предотвратить блокировку задних колес.

Порядок выполнения работы

1. Ознакомление с элементами и устройством регулятора тормозного усилия

2. Проверка работоспособности регулятора тормозных сил

3. Снятие рабочих характеристик регулятора давления

3.1. Измерения для значений давления тормозной жидкости в рабочих цилиндрах привода тормозных механизмов передних колес 4 кгс/см 2 ; 6; 8 и 10 кгс/см 2

Полученные данные занесите в таблицу 1.

Давление в цилиндрах передних колес Давление в цилиндрах задних колес
при начальном положении рычага привода регулятора при конечном положении рычага привода регулятора
1 кгс/см 2
2 кгс/см 2
4 кгс/см 2
6 кгс/см 2
8 кгс/см 2
10 кгс/см 2

3.2.Проведите измерения для значений давления тормозной жидкости в рабочих цилиндрах привода тормозных механизмов передних колес с учетом динамики изменения показаний давления учитывая изменения давления рабочей жидкости в цилиндрах тормозной системы задних колес указанных в таблице 2.

Полученные данные занесите в таблицу 2

Давление в цилиндрах передних колес Давление в рабочих цилиндрах задних колес
1сектор 2сектор 3сектор 4сектор 5сектор
1 кгс/см 2
2 кгс/см 2
4 кгс/см 2
6 кгс/см 2
8 кгс/см 2
10 кгс/см 2

3.3. Измерения значений давления тормозной жидкости в рабочих цилиндрах приводов тормозных механизмовзадних колес, при давлении в передних: 20;40;60;80 и 100 кгс/см 2

Полученные результаты занесите в таблицы 3 и 4.

Давление в цилиндрах передних колес Давление в цилиндрах задних колес
при начальном положении рычага привода регулятора при конечном положении рычага привода регулятора
20 кгс/см 2
40 кгс/см 2
60 кгс/см 2
80 кгс/см 2
100 кгс/см 2
Давление в цилиндрах передних колес Давление в рабочих цилиндрах задних колес
1сектор 2сектор 3сектор 4сектор 5сектор
20 кгс/см 2
40 кгс/см 2
60 кгс/см 2
80 кгс/см 2
100 кгс/см 2

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9802 – | 7490 – или читать все.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector