Olrait.ru

Реальные отзывы лада веста амт

Lada Vesta с АМТ снимут с производства: причины и чего ждать взамен

Не так давно стало известно: выпуск моделей Lada Vesta с АМТ будет прекращен. В сентябре этого года Ив Каракатзанис – президент АвтоВАЗа с 1 июня 2018 года — официально подтвердил данную информацию в рамках интервью для телеканала «Россия-24».

Lada Vesta с автоматической коробкой передач

Что взамен?

В ближайшее время поклонникам отечественного автопрома стоит ожидать выхода новой модели: Lada Vesta с CVT.

Большинству водителей, а также любителям газовать на светофорах такая замена понравилась. Известно, что будет использован вариатор японской фирмы Jatco, который используется в таких автомобилях, как Peugeot, Renault, Mitsubishi, Nissan, Citroen и прочие.

Из несравненных плюсов вариатора CVT стоит отметить его умение плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне. Для многих это является весомым критерием. Этот же вариатор ставят на XRAY Cross, Kaptur и Renault Stepway.

Lada: поставщики

Некоторые опасаются, что вариатор будет слабоват для тяжёлой Vesta. Однако в АвтоВАЗе заверяют – это будет достойная замена, ведь Vesta с автоматической коробкой передач категорически не понравилась пользователям. Этот факт наглядно подтвердила статистика. С января по август 2019 года удалось реализовать всего 9% подобных комплектаций от общего количества продаж.

Статистика

Тот факт, что Lada Vesta выпускается с 2015 года, говорит о том, что это одна из наиболее популярных линеек АвтоВАЗа. Но вот с автоматом вышел прокол. За первые 4 месяца 2018 года были проданы 32 119 автомобилей серии Lada Vesta.

Только представьте – за 1 месяц (апрель 2018 год) было продано 7786 автомобилей всей линейки Lada Vesta. Количество проданных машин в 2018 году этой же линейки, но с АТМ составило всего 6678 штук за целых 8 месяцев.

А вот что говорит вся статистика продаж универсалов Lada Vesta SW в цифрах:

Известно, что в России продажа легковушек с автоматической коробкой передач составляет чуть более 58% от общего объема. А у таких моделей, как Hyundai Solaris и Kia Rio этот показатель составляет приблизительно 73–74%.

Lada Vesta с АМТ

Что касается сочетания двигателя и трансмиссии, тут у автолюбителей вкусы также сильно разнятся:

  1. На первом месте механическая коробка передач (МКПП) и двигатель 1,6 л. с. – популярность 63%.
  2. Второе место занял двигатель на 1.8 л. с. с МКПП – 20%.
  3. На последнем месте автоматическая коробка передач (АМТ) – всего 17%.

Несмотря на столь негативную реакцию общественности на АМТ у Vesta, отказываться от неё полностью в АвтоВАЗе не собираются. По официальным данным автомат останется в серии Lada Granta.

Чем именно не угодила АМТ

Вот что говорит по этому поводу в комментариях один из экспертов-критиков на официальном сайте Lada:

«Всё недоработанное и выходит с приличным опозданием. Авторынок на месте не стоит, конкуренты предлагают достойные альтернативы с автоматом и вполне себе качественным мощным двигателем. АвтоВАЗ пока такое сочетание предложить не в состоянии. Нечего и удивляться, что у других компаний доля с АТМ равна более чем 70%, в отличие от тех же 9% у отечественного производителя АвтоВАЗа. Знающие толк не будут брать недоработанный продукт за 800 000 рублей, когда есть предложения гораздо прочнее и надежнее, пусть слегка и подороже…».

И действительно, что тут ещё скажешь – соотношение цена-качество никакое. Многие жалуются на сильные вибрации при трогании, усиливающиеся по ходу эксплуатации, и прочие моменты.

Читать еще:  Причины не работы стартера

Lada Vesta с АМТ, салон: вид с боку

А вот что думают всё те же пользователи по поводу того, что из производства у Lada Vesta пока не выведено, но тоже нуждается в доработках:

«Порой на ум приходит мысль, что от движка 1.8 тоже могут отказаться, т.к. масложор не одолели, а безвтыковые поршни так и остались на уровне обещаний. Так или иначе, вариатор будет только с мотором Ниссана: HR16DE, для движков 21129 и 21179, если они будут выпускаться, остается только МТ».

Автолюбители делятся мнениями друг с другом для того, чтобы при очередной покупке не попасть впросак, и при случае грамотно потратить время и деньги.

Как вы думаете, вариатор будет пользоваться у потребителей большей популярностью, чем АМТ?

Lada Vesta с АМТ снимут с производства: причины и чего ждать взамен

Не так давно стало известно: выпуск моделей Lada Vesta с АМТ будет прекращен. В сентябре этого года Ив Каракатзанис – президент АвтоВАЗа с 1 июня 2018 года — официально подтвердил данную информацию в рамках интервью для телеканала «Россия-24».

Lada Vesta с автоматической коробкой передач

Что взамен?

В ближайшее время поклонникам отечественного автопрома стоит ожидать выхода новой модели: Lada Vesta с CVT.

Большинству водителей, а также любителям газовать на светофорах такая замена понравилась. Известно, что будет использован вариатор японской фирмы Jatco, который используется в таких автомобилях, как Peugeot, Renault, Mitsubishi, Nissan, Citroen и прочие.

Из несравненных плюсов вариатора CVT стоит отметить его умение плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне. Для многих это является весомым критерием. Этот же вариатор ставят на XRAY Cross, Kaptur и Renault Stepway.

Lada: поставщики

Некоторые опасаются, что вариатор будет слабоват для тяжёлой Vesta. Однако в АвтоВАЗе заверяют – это будет достойная замена, ведь Vesta с автоматической коробкой передач категорически не понравилась пользователям. Этот факт наглядно подтвердила статистика. С января по август 2019 года удалось реализовать всего 9% подобных комплектаций от общего количества продаж.

Статистика

Тот факт, что Lada Vesta выпускается с 2015 года, говорит о том, что это одна из наиболее популярных линеек АвтоВАЗа. Но вот с автоматом вышел прокол. За первые 4 месяца 2018 года были проданы 32 119 автомобилей серии Lada Vesta.

Только представьте – за 1 месяц (апрель 2018 год) было продано 7786 автомобилей всей линейки Lada Vesta. Количество проданных машин в 2018 году этой же линейки, но с АТМ составило всего 6678 штук за целых 8 месяцев.

А вот что говорит вся статистика продаж универсалов Lada Vesta SW в цифрах:

Известно, что в России продажа легковушек с автоматической коробкой передач составляет чуть более 58% от общего объема. А у таких моделей, как Hyundai Solaris и Kia Rio этот показатель составляет приблизительно 73–74%.

Lada Vesta с АМТ

Что касается сочетания двигателя и трансмиссии, тут у автолюбителей вкусы также сильно разнятся:

  1. На первом месте механическая коробка передач (МКПП) и двигатель 1,6 л. с. – популярность 63%.
  2. Второе место занял двигатель на 1.8 л. с. с МКПП – 20%.
  3. На последнем месте автоматическая коробка передач (АМТ) – всего 17%.
Читать еще:  Не работает штатная магнитола на приоре

Несмотря на столь негативную реакцию общественности на АМТ у Vesta, отказываться от неё полностью в АвтоВАЗе не собираются. По официальным данным автомат останется в серии Lada Granta.

Чем именно не угодила АМТ

Вот что говорит по этому поводу в комментариях один из экспертов-критиков на официальном сайте Lada:

«Всё недоработанное и выходит с приличным опозданием. Авторынок на месте не стоит, конкуренты предлагают достойные альтернативы с автоматом и вполне себе качественным мощным двигателем. АвтоВАЗ пока такое сочетание предложить не в состоянии. Нечего и удивляться, что у других компаний доля с АТМ равна более чем 70%, в отличие от тех же 9% у отечественного производителя АвтоВАЗа. Знающие толк не будут брать недоработанный продукт за 800 000 рублей, когда есть предложения гораздо прочнее и надежнее, пусть слегка и подороже…».

И действительно, что тут ещё скажешь – соотношение цена-качество никакое. Многие жалуются на сильные вибрации при трогании, усиливающиеся по ходу эксплуатации, и прочие моменты.

Lada Vesta с АМТ, салон: вид с боку

А вот что думают всё те же пользователи по поводу того, что из производства у Lada Vesta пока не выведено, но тоже нуждается в доработках:

«Порой на ум приходит мысль, что от движка 1.8 тоже могут отказаться, т.к. масложор не одолели, а безвтыковые поршни так и остались на уровне обещаний. Так или иначе, вариатор будет только с мотором Ниссана: HR16DE, для движков 21129 и 21179, если они будут выпускаться, остается только МТ».

Автолюбители делятся мнениями друг с другом для того, чтобы при очередной покупке не попасть впросак, и при случае грамотно потратить время и деньги.

Как вы думаете, вариатор будет пользоваться у потребителей большей популярностью, чем АМТ?

Обновление АМТ Лада Веста

Буквально на днях в Сочи был организован новый фестиваль Lada Brand Day. Гвоздем программы в этот день стала обновленная роботизированная коробка передач. А так как этот узел является одним из важнейших в конструкции Лада Веста и других моделей, то обойти его стороной решительно невозможно!

История

АвтоВАЗ начал ставить трансмиссии типа АМТ на свои модели еще в 2014 году. Сперва ею оснащали Приору, но чуть позже АМТ появилась и на Лада Веста. Она была создана на основе механической коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом. При этом в роботе использовано сцепление от Valeo и исполнительный механизм от компании ZF – эти узлы аналогичны тем, что стоят на «механике».

Комментарии Владимира Петунина

Все началось с интервью, что изданию «За Рулем» дал Владимир Петунин, который, собственно, и возглавляет проект АМТ.

Он отметил, что роботизированная трансмиссия создавалась при поддержке немецких компаний. При этом основным партнером выступила фирма ZF, тогда как в качестве сопартнера была компания Porsche Engineering. В частности, инженеры Porsche Engineering отвечали за базовую настройку АМТ.

После того прошло уже 4 года, на протяжении которых представители АвтоВАЗа пристально следили за эксплуатацией коробки передач, причем особое внимание обращалось именно на претензии со стороны владельцев авто, оборудованных такой КПП.

И вот, накопив нужный объем данных, АвтоВАЗ модернизовал трансмиссию, причем львиная доля корректив приходится на программу управления узлом.

Нарекания

Нельзя не признать, что жалоб на АМТ Лада Веста было довольно много. Владельцы сетовали на то, что автомобиль «тупит» при необходимости быстро ускориться, что при переключениях явно чувствуются рывки и толчки и т. д.

Читать еще:  Установка колонок в ниву 21214

Конечно, в сравнении с классическим «автоматом» робот выигрывал в цене и некоторых эксплуатационных аспектах – в частности, он не требует прогрева и т. д. Но разница в комфорте чувствовалась.

К чести АвтоВАЗа надо сказать, что работы над улучшением велись, и было выпущено несколько обновленных прошивок для АМТ. Однако только теперь завод презентовал масштабное обновление.

Изменения

Как признают инженеры АвтоВАЗа, в конструкции АМТ Лада Веста серьезных переработок исполнительных механизмов не было. Хотя, некоторые изменения все же есть. Наиболее заметное – наличие не одной, а двух плат в контроллере управления, и, естественно, новая прошивка.

ВАЖНО! Это значит, что хозяева Лада Веста с АМТ, купленных до обновления, НЕ СМОГУТ приехать к дилеру и просто обновить прошивку.

Конструкторы сохранили введенную в нынешнем году опцию Creeping mode, которую водители называют «Пробочным режимом». При наличии таковой водителю достаточно просто убрать ногу с педали тормоза и Vesta поедет. При этом ее скорость будет зависеть от передачи:

  1. I передача – 7-8 км/ч;
  2. II передача – 14-15 км/ч.
  3. Задняя передача – 5-6 км/ч.

Автоматическое отключение опции Creeping mode происходит в случае выполнения одного их 3-х условий:

  1. Открывание водительской двери в движении;
  2. Перевод селектора АМТ в режим N;
  3. Поднятие ручки стояночного тормоза.

Это позволяет предотвратить спонтанное движение машины.

Те шоферы, которые нередко ездят в полном грузу, особенно по серпантинам, жаловались, что на приборной панели вспыхивал индикатор ошибки КПП. Это возникает из-за перегрева, в результате чего происходит пробуксовка сцепления, на что и реагирует температурный датчик. Но это не приводит к размыканию дисков сцепления.

ВАЖНО! Это не является поломкой, а потому прекращать эксплуатацию машины необходимости нет. Соответствующее предписание есть в мануале по эксплуатации.

В результате доработки АМТ Лада Веста, теперь есть возможность начинать движение на II скорости при использовании ручного режима. Это было сделано, чтобы облегчить трогание с места зимой на обледенелой дороге.

Также намечается внедрение режима Sport, кнопка включения которого будет на торпедо. Функционирование режима Sport предусмотрено в автоматическом и ручном режимах. При включении Sport настройки силового агрегата и АМТ Лада Веста меняются.

ВАЖНО! Не путайте режим Sport с режимом Kick Down.

Кроме того, при включении ручного режима даже на максимальных оборотах коробка будет удерживать текущую передачу.

Впечатления

После проведения мероприятия журналисты «За Рулем» не могли не протестировать Весту с новой АМТ и в этот раз им досталась версия Кросс. По итогам испытаний было отмечено, что во время езды не наблюдается тех клевков во время переключений, что имели место ранее.

В пробке во всей красе проявилась опция Creeping mode, благодаря которой машине не приходится каждый раз «напоминать» нажатием акселератора.

Заметно лучше автомобиль стал держаться на извилистых дорогах – исчезла нервозность в езде. При этом налицо переключения передач, но они сглажены, что существенно повышает комфорт.

При нажатии педали газа в пол АМТ LADA Vesta сразу опускается на 2 передачи вниз, что гораздо расторопнее, чем раньше.

А вот режима Sport пока нет, потому протестировать его не удалось.

Как видно, АвтоВАЗ сделал большой шаг вперед в совершенствовании АМТ Лада Веста. Теперь ездить с такой трансмиссией куда приятнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector