Olrait.ru

Размер сидений лада веста

Как раскладываются передние и задние сиденья на Лада Веста

В настоящее время самыми современными и функциональными сиденьями среди моделей LADA являются сиденья седана Lada Vesta. Они имеют регулировку по высоте, поясничную поддержку и даже боковые подушки безопасности. А вы знаете, насколько удобно становится в салоне этого автомобиля, если их разложить для ночлега или отдыха?

Как раскладываются передние сиденья

Регулировка сидений на Lada Vesta:

_x000D_

    _x000D_
  1. по высоте (ход регулировки – 3 см), расстояние от подушки сиденья до руля от 18 см до 21 см. _x000D_
  2. в горизонтальной плоскости (ход регулировки вперед/назад – 24 см). _x000D_
  3. спинка сидений (вперед/назад). _x000D_
  4. поясничный подпор (если плохо фиксируется). _x000D_

_x000D_

Чтобы переночевать в машине, сдвигаем кресло вперед и откидываем спинку сиденья максимально назад, пока она не упрется в подушку заднего дивана.

Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta

В таком положении ноги водителя будут слегка согнуты в коленях (вытянуть их полностью мешает педальный узел). У пассажира для ног места больше:

Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta (ноги водителя) Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta (ноги пассажира)

Раскладка задних сидений

Чтобы на Весте сложить заднее сидение следует потянуть фиксатор на спинке вверх. В результате задние сиденья складываются практически в горизонтальное положение, но ровный пол не получается. Сложенная спинка выше уровня пола багажника примерно на 10-15 см. Как вариант, поднять пол багажника (фальшпол).

Как разложить задние сиденья на Lada Vesta Как разложить задние сиденья на Lada Vesta Как разложить задние сиденья на Lada Vesta

Трансформация салона Весты на видео:

Читайте также инструкцию по снятию сидений Весты, а также сравнительный обзор всех сидений автомобилей LADA.

Универсал Лада Веста изнутри: 825 литров, подогрев дивана и работа над ошибками

О том, что ниже подоконной линии кузов Весты-универсала унифицирован с седаном, мы уже рассказали. С одной стороны, это снижение издержек, но с другой — высокий (особенно для грузопассажирской версии) порог в проеме багажника, да и объемом отсек для поклажи получается невелик. В Тольятти же уверяли, что удивят организацией полезного пространства, — и вот теперь АвтоВАЗ обнародовал размеры багажника и объявил о доработках салона, подготовленных к выходу универсала.

Читать еще:  Лада веста св кросс проходимость

Как мы и предполагали, под полкой те же 480 л, что и у седана. Однако есть бонус — двойной пол, ниша под которым обещает еще 95 л. То есть если убрать настил, будет минимум 575 л, что уже интереснее. А если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 л. Правда, взгляните на его пол: это, увы, не ровная площадка, а трехступенчатый каскад из порога, «кратера» багажника и склона заваленной спинки. Мужики не поймут. Но есть лайфхак: спасти может органайзер, который маркетологи устроили под первым уровнем пола.

Вообще-то предназначен этот органайзер для хранения грязной и мелкой поклажи: два одинаковых прямоугольных пластиковых корыта, поверх которых лежат панели пола. Эти панели, кстати, можно поставить и вертикально в специальные пазы, тогда они станут перегородками. Емкости тоже можно вытащить, чтобы помыть или оставить в гараже. Но если поставить их в багажнике друг на друга, то они как раз образуют площадку на том же уровне, что порог и спинка дивана, — так уже можно везти хрупкие длинномеры, не переживая, что они прогнутся или сломаются.

Для более мелкого груза Веста приспособлена гораздо лучше. На пластиковых боковинах багажника — четыре крючка для пакетов, справа — ящик-тайничок для инструмента, слева — карман под российскую народную тару, пятилитровую бутыль! Плюс мягкая шторка, которая снимается и легко ложится поперек отсека, плюс три хозяйственные сетки, которые войдут в штатное оснащение. А еще есть два плафона и гнездо 12-вольтовой сети. Подкупает.

На двери багажника — внешняя кнопка замка и две внутренние ручки. Электропривода двери пока нет, но он, похоже, появится в будущем.

Пассажирам в универсале тоже удобнее, чем в седане: потолок над задним диваном поднят на 25 мм. На самом диване появился центральный подлокотник с подстаканниками и — подогрев! А рядом с кнопками его включения — 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов (передача данных через него невозможна, за это отвечает только мастер-порт на центральной консоли). А вот карманов в задних дверях как не было, так и нет.

Читать еще:  Лада гранта 2018 года новая модель цена

Подогрев передних кресел доработан: теперь он трехступенчатый, а между самими сиденьями появился небольшой бокс-подлокотник.

Все это — своеобразная работа над ошибками, которые растут еще из спешного запуска Весты, ведь большинство нынешних новшеств были заложены в конструкцию с самого начала, но ради удешевления машины от них отказались незадолго до запуска производства.

Среди других доработок — микролифт крышки бардачка и его внутренний органайзер с отформованным подстаканником (да, в общей сложности у Весты теперь пять подстаканников) и более яркая подсветка панели приборов. А на версии Кросс циферблаты стали цветными, но это уже просто парадный макияж. Команда Стива Маттина специально для Кросс-универсала разработала не только «фирменный» окрас (рыжий металлик Марс), но и дополнительную палитру декоративных накладок в салоне. Вставки на сиденьях и на дверях могут быть либо оранжевыми, либо серыми. Но базовая Веста-универсал не будет отличаться от седана отделкой.

Обе версии пойдут в серию одновременно, универсалы уже готовятся сойти с конвейера в Ижевске, но продажи начнутся только осенью. Цены АвтоВАЗ объявит позже, однако, по нашим прикидкам, базовая грузопассажирская Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) может стоить от 570 тысяч рублей. А самая дорогая, в исполнении Кросс с мотором 1.8 (122 л.с.), 17-дюймовыми колесами и полным оснащением, ощутимо перевалит за 800 тысяч.

Пластиковые карманы между порогом и сиденьем Лада Веста – покупка и установка

Уборка в машине – обязательное мероприятие, ведь любой автовладелец желает, чтобы салон его железного коня сверкал чистотой.

Проблема

Основная сложность в процессе уборки – это труднодоступные места, где обычно скапливается пыль и прочий мусор, так как дотянуться туда соплом даже автомобильного пылесоса удается далеко не всегда. Одна из таких зон – область между передним сиденьем и порогом Лада Веста.

Уплотнения, порог, салазки сиденья – все это препятствует доступу в эти области. А так как снимать сиденье при каждой уборке мало кто собирается, то обладателям седана и универсала приходится просто смириться.

В этом месте обычно и скапливается пыль

Решение

Оно пришло от фирм, выпускающих компоненты для доработки и тюнинга отечественной модели. Это пластиковые карманы между порогом и сиденьем Лада Веста. Они выпускаются из АВС-пластика черного цвета.

Читать еще:  Установка ведомого диска сцепления

Благодаря этим элементам можно забыть о необходимость пылесосить в указанных зонах, ведь достаточно просто протереть пластмасс влажной тканью и пыль исчезнет. Наглядно карманы продемонстрированы на видео

Где купить?

Купить пластиковые карманы между порогом и сиденьем Лада Веста проще всего через интернет-магазин. Ниже дана таблица наиболее востребованных и популярных площадок, на которых можно осуществить приобретение:

Интернет-магазин

Артикул

Цена (руб.)

VS-KSK 620 autostol63.ru 650 dop-shop.com VS-KSK 520 www.тюнингмолл.рф 11358

Как видно, разница в цене имеет место, однако она незначительна. Да и сама цена не слишком высока, что делает покупку реальной для всех.

Установка

В данном случае все не так просто. На просторах интернета есть немало гневных отзывов в адрес пластиковых карманов между порогом и сиденьем Лада Веста от их покупателей, которые либо вообще не смогли поставить эти элементы, либо поставили, но неверно, из-за чего пострадал внешний вид салона машины.

Алгоритм монтажа сложнее, чем обычно. Сперва рекомендуется тщательно пропылесосить ковролин, чтобы пыль и мусор не остались под пластмассой. Далее требуется снять уплотнение дверного проемам в нижней части и отщелкнуть пластик с внутренней стороны порога, который закрывает проводку.

Этот даст доступ к креплению пластиковой панели центральной стойки. Снизу она зафиксирована болтом, который требуется отпустить.

Далее нужно вооружиться битой TORX T-40 и открутить болты, которыми сиденье прикручено к полу – со стороны порога винты необходимо полностью выкрутить, а со стороны центрального тоннеля достаточно просто ослабить их.

Когда это сделано, нужно приподнять край сиденья со стороны двери и подложить под него подпорку. Только после этого ставится карман между порогом и сиденьем Лада Веста. При правильной установке один его край должен быть зажат салазкой кресла, а второй зайти под облицовочный пластик.

Впрочем, некоторые утверждают, что пластик можно и не снимать. Достаточно открутить сиденья и первым делом вставить карман Весты под салазку, а уж после второй край спокойно станет под пластик.

Сами пластиковые карманы между порогом и сиденьем Лада Веста стоят достаточно плотно, а потому посторонних звуков не издают. Однако для большей уверенности можно проклеить их кромки маделином.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector