Olrait.ru

Разъем заднего фонаря 2107

ВАЗ 2107 – повышение надежности работы задних фонарей

Владельцы автомобилей ВАЗ 2107 (впрочем, в равной степени и обладатели ВАЗ 2105) хорошо знакомы с проблемами нормальной работы задних фонарей. Казалось бы, перед поездкой, как положено, проверяешь свечение всех ламп – все нормально. Проходит немного времени и хотя бы одна из лампочек уже не горит, дожидаясь того, чтобы вы нанесли пару ударов в нужном месте. Столь же мало восторгов у автолюбителей вызывает и обычная замена перегоревшей лампочки – очень уж много усилий приходится прикладывать для возобновления нормального соединения в стандартных патронах с контактами не лучшего качества. Конечно же, по прошествии нескольких лет эксплуатации, когда озвученные неприятности начинают повторяться особенно часто, логично напрашивается решение просто приобрести и установить в блоки задних фонарей совершенно новые монтажные платы штатного образца, однако практика показывает, что такая мера является лишь временной и в скором времени все возвращается на круги своя (в новой плате такие же несовершенные патроны).

Исходя из вышесказанного гораздо более надежным способом является замена штатных патронов на прекрасно себя зарекомендовавшие элементы, используемые на Ладе Калина, Ладе Приора или Оке. Разумеется, для выполнения подобной задачи придется потратить немного времени и приложить руки, но дело того стоит, к тому же выполнить это усовершенствование своими руками в состоянии практически любой автолюбитель.

Прежде всего, необходимо демонтировать с автомобиля печатные платы левого и правого заднего фонарей, которые мы по большому счету и будем дорабатывать. Эта технологическая операция выполняется в следующей последовательности (показано на примере одного фонаря):

  • Просто рукой выворачиваем пластмассовые гайки, при помощи которых крепится защитный кожух, после чего кожух снимаем;
  • Не прикладывая чрезмерных усилий, отгибаем на плате шесть пластиковых фиксаторов;
  • Аккуратно вынимаем плату из ниши фонаря;
  • Отсоединяем от платы колодку с проводами.

Как уже упоминалось выше, приобретаем в магазине монтажные комплекты фонарей от более современных образцов АвтоВАЗа, состоящие из патронов с лампочками и проводов, в дополнение к ним покупаем два комплекта переходных шестиконтактных разъемов. В отличие от, попивших у нас крови штатных элементов, патрон от Лада Калина цельный, его контакты изготовлены из качественных материалов и хорошо подпружинены.

По размеру они прекрасно подходят к отражателю фонарей ВАЗ 2107. Кстати, учитывая последнюю особенность можно попытаться вообще обойтись без установочной платы и поэкспериментировать с закреплением патронов непосредственно на отражателе, правда в этом случае конструкция получится менее надежной и лампочки будут слишком сильно выступать с посадочного места. Другими словами, более оптимальным является вариант с использованием платы.

Обращаем внимание, что отверстий нужного размера на плате нет, а значит, придется их создать собственными силами, для этого удобнее всего использовать дрель, снабженную сверлом со специальной насадкой (такие сверла повсеместно применяются для установки датчиков парктроников, так что отыскать их несложно). В качестве центров отверстий отмечаем центральные минусовые контакты в месте крепления старых патронов. Создав отверстия и примерив к ним патроны, замечаем, что по причине того, что плата слишком тонкая, патроны держаться слабо и не помешает дополнительно усилить плату в местах их установки. С этой целью можно воспользоваться стандартными сантехническими прокладками соответствующего диаметра, впрочем, при желании, такое усиление можно изготовить из любого куска пластика толщиной 1-1,5мм.

Закрепив все патроны, примеряем плату в сборе в нишу заднего фонаря и пробуем зафиксировать ее защелками. Скорее всего, плата станет нормально, однако может случиться так, что одна из защелок не закрывается (вследствие более крупного корпуса патронов). В этом случае, для того чтобы исключить вибрацию, отпиливаем капризную защелку, а необходимую жесткость обеспечиваем проволочной стяжкой пропущенной через дополнительно сделанные отверстия.

Читать еще:  Кнопка сос в авто

В заключение, раз уж мы вплотную, занялись усовершенствованием заднего света, имеет смысл повысить отражающую способность блоков задних фонарей (покрытие из обычной серебрянки не позволяет получить световой поток нормального качества). Чтобы значительно улучшить отражающие характеристики достаточно обклеить отражатель фольгой (например, той, которая используется для приготовления пищи).

Жгут проводов ВАЗ 2105-07 (Классика) передней блок фары для лампы H4

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке клеммы-коннектора для лампы H4 в сборе с проводами для блок фар ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, в строке “Комментарий” указывайте для какой лампы H4 или H7 , модель вашего автомобиля, год выпуска.

В любом автомобиле оптика играет важную роль, поскольку именно от качества освещения дорожного покрытия в темное время суток зависит безопасность водителя. Соответственно, из-за этого многие автолюбители периодически проверяют фары, чтобы обеспечить более лучшее освещение.

Появление на рынке галогеновых ламп позволило решить много неудобств, которые были при эксплуатации обычных автомобильных ламп накаливания. У этих элементов изменилась форма колбы, она приняла цилиндрическую форму, что сказалось также и на размере вольфрамовой спирали. Внутри колбы находится уже не вакуум, а инертный газ, включающий и пары галогена. Данная особенность конструкции галогеновых ламп привела к появлению процесса самоочищения, поскольку частицы вольфрама не оседают на колбе, в процессе эксплуатации снова оседают на спирали. Поскольку затуманивания стекла не происходит, то пропускная способность светового пучка у этих ламп выше. К тому же цветовая температура у галогеновых ламп выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.

В такой конструкции есть и недостаток – любое прикосновение к колбе рукой может привести к нарушению распределения энергии внутри колбы, что в свою очередь – к появлению трещин в колбе и поломке лампы.

Автомобильные лампы H4 используются в двухфарных системах головного света. Они имеют две нити накаливания – спирали ближнего и дальнего света, и стандартную мощность 55-60 Вт. Использование более мощных автоламп в обычных фарах крайне нежелательно – помимо опасного ослепления других водителей, это может привести сразу к ряду других негативных последствий, таких как перегрузка электропроводки машины, перегрев и ускоренное «старение» фар, и даже выход из строя электрооборудования автомобиля. Некоторые производители выпускают автомобильные H4 лампы повышенной мощности – до 100-130 Вт, но они должны устанавливаться в специальную оптику и применяться только для «внедорожной» езды.

Сегодня выпускаются светодиодные, ксеноновые и галогенные лампы H4, но наибольшим спросом пользуются галогенные. «Галогенки» сравнительно недороги, они позволяют создать качественное освещение с минимальными затратами. Помимо стандартных, существует несколько модификаций лампочек H4: с увеличенным сроком службы, с повышенным световым потоком, с улучшенным визуальным комфортом, с повышенной мощностью, всепогодные лампы. Благодаря столь широкому выбору, автолюбители могут подбирать оптимальное головное освещение для своего автомобиля.

В настоящее время производятся несколько модификаций автомобильных ламп с цоколем H4:

– лампы с повышенным сроком службы;

– лампы с усиленным световым потоком;

– лампы улучшенного визуального комфорта;

– лампы повышенной мощности.

Стандартная автолампа H4 60-55W, обладающие типичными техническими характеристиками: мощностью, осевой силой света, сроком службы и т.д. Такие источники света выпускаются практически всеми производителями автоламп. Их главное достоинство – универсальность: стандартные автолампы являются вполне практичным и функциональным оборудованием практически для любых ситуаций на дороге. Кроме того, это наиболее экономичный вариант, поскольку различного рода усовершенствования, как правило, ведут к увеличению стоимости автомобильных ламп.

Читать еще:  Услуга второй номер мегафон

При замене лампочки H4 в блок фарах автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, обычно автолюбитель видел удручающую картину: вся изоляция одубевшая, контакты окислены и жилы проводов ломаются после каждой замены ламп, пластмассовые “патроны” под световые габариты крошаться и нет должного контакта.

Всему виной, это ежедневная нагрузка на передние блок фары: перегрев контактной части из-за малого сечения и продолжительной работы.

Разъёмы 2105-3711010АХ с проводкой в сборе, предназначены для подключения лампы дальнего и ближнего света в передней блок фаре автомобилей семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 через передний (подкапотный) жгут.

Жгут проводов ВАЗ 2105-2107 Классика применяется в передней блок фаре классического семейства ВАЗ для автолампы H4.

Разъём 2105-3711010АХ передней фары в сборе ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 с проводами, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.

Разъём 2105-3711010АХ в сборе для передней фары ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 для ламп H4 – удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

Замена жгута проводов 2105-3711010АХ для автоламп H4, находящейся в передней блок фаре, соединяющаяся с передним жгутом через разъём «мама» в автомобилях семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Так как для передних фар в зависимости от типа ламп, идут разные разъемы в сборе, просим Вас во избежание ошибок при заказе ” В корзине/ в строке комментарий к заказу” указывать тип автолампы, модель автомобиля, год выпуска автомобиля Например “H4, ВАЗ 2107, 2010г.”

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210503711010АХ.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 с автолампой H4.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить жгут проводов передней блок фары с лампой H4 на автомобиле классического семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Задние фары на ВАЗ 2107

LADA 2107 является одним из самых популярных автомобилей классической серии. Модель ВАЗ 2107 выпускалась разными заводами в нашей стране и за рубежом в течение 30 лет, начиная с 1982 года. Машина позиционировалась на рынке как люксовая версия пятерки, в конструкцию которой были внесены определенные изменения. В частности, фары задние имели иной вид, а в салоне были сделаны текстильные вставки и установлены кресла с интегрированными подголовниками.

Автомобиль ВАЗ 2107 выгодно отличался от других машин данной серии, его светотехника, установленная на корме, была значительно более информативной, нежели у других моделей. В России и странах ближнего зарубежья таких машин еще довольно много и часто они становятся объектом тюнинга. Штатные фары задние меняются на более подходящие к новому имиджу модели.

Комплектующие для модернизации семерки

С насыщением рынка запасных частей настал черед для аксессуаров необходимых для тюнинга автомобилей. Для модели ВАЗ 2107 небольшими компаниями в нашей стране и за рубежом налажен выпуск разных видов светотехники. Фонари в основном разрабатываются под стандартный типоразмер и легко монтируются на место штатных без переделки заводских креплений.

Читать еще:  Смазка для полиуретановых втулок

Для ВАЗ 2107 в настоящее время выпускаются задние фары, в которых используются разные приборы: преимущественно это привычные для нас лампы накаливания или светодиоды. Последние изделия имеют более высокую стоимость, но при этом они обладают целым рядом достоинств?

  1. низкое энергопотребление;
  2. малое время срабатывания;
  3. высокая информативность сигналов.

Даже в самый яркий день указатели габаритов и поворотов, а также световой сигнал заднего хода хорошо выполняются свои функции.

Устройство фонарей

Задние блок-фары представляют собой оригинальный узел в которых предусмотрены следующие элементы:

  1. цоколи для установки ламп накаливания;
  2. встроенные усиливающие дефлекторы,
  3. печатные платы для подключения огней к системе питания и управления.

Вся современная светотехника, необходимая для тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 имеет стандартные разъемы. Задние фары без особых сложностей подключаются к бортовой сети без каких-либо переделок. Это упрощает задачу автовладельцев по монтажу такого рода изделий при минимальных затратах времени. Фонари, выпускаемые для этой модели, полностью соответствуют требованиям государственного стандарта.

На задних фонарях конструкцией автомобиля предусмотрены такие сигналы:

  • габаритные огни – красные;
  • указатель поворотов – оранжевый;
  • стоп-сигнал – красный;
  • указатель заднего хода – белый.

Световые панели имеют достаточно крупные размеры, что обеспечивает их высокую информативность для участников движения. Они хорошо заметны на значительном удалении, а значение сигналов в восприятии водителей имеет однозначное толкование.

Комплектующие для тюнинга автомобилей

Производство запасных частей и аксессуаров для ВАЗ 2107 давно уже перестало быть исключительно уделом ограниченного круга предприятий поставщиков. На полках магазинов представлен большой выбор дополнительного оборудования для осуществления тюнинга автомобиля. Фары задние для указанной модели автомобиля присутствуют в самой обширной номенклатуре.

Производители комплектующих предлагают следующие виды фонарей:

  1. Спортивный вариант с четырьмя раздельными сигналами круглой формы и двумя прямоугольной. Скомпонованы они в виде раздельных модулей, а пластиковый корпус может быть окрашен в цвет кузова автомобиля.
  2. Фонари Skylain имеют необычный внешний вид с тремя указателями круглой формы, в верхней части прямоугольные сигналы поворотов и заднего хода. Видимая часть корпуса изготовлена из прозрачного пластика высокого качества и имеет хромированное покрытие.
  3. Фары задние типа Реснички для ВАЗ 2107отличаются от остальных конструкций наличием светодиодных указателей поворотов, которые исключают засвечивания сигналов даже в условиях яркого солнечного света. Устройство пользуется большой популярностью у автовладельцев в виду необычности формы.
  4. Фонари тонированные разработаны специально для любителей необычных цветовых решений. В них предусмотрены круглые сигналы с мощными лампами хорошо заметными в любых условиях освещенности.
  5. Фары задние светодиодные классического дизайна выполненные в цвете карбон. Указатели в приборе расположены наиболее близко к цветовой схеме оригинального прибора. Диоды имеют высокую яркость свечения и малое время срабатывания.

Задние фары автомобиля ВАЗ 2107 в первую очередь должны информировать участников движения о намерениях и действиях водителя. Высокая информативность сигналов поможет избежать недоразумений на дорогах, а в отдельных случаях и аварийных ситуаций.

Монтаж световых приборов

Установка комплектующих на автомобиль ВАЗ 2107 не вызовет особых сложностей. Порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник, снимаем при помощи отвертки крышку фонаря, закрывающую ее изнутри.
  2. Гаечным ключом откручиваем гайки крепежные и расстыковываем электротехнический разъем.
  3. Осторожно вынимаем блок фонаря из посадочного места и ветошью очищаем его от загрязнений.
  4. Устанавливаем новые задние фары вместо прежних и закрепляем их, предварительно вложив уплотнительную прокладку.

По завершении монтажа фонарей, подключаем их и проверяем работоспособность во всех режимах. Установка новых светотехнических приборов на автомобиль ВАЗ 2107 соответствующих нормативным документам не нуждается в оформлении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector