Olrait.ru

Расточить грузовой барабан тормозной

Расточить грузовой барабан тормозной

Станок для проточки тормозных
барабанов, дисков, колодок грузовых автомобилей

Ваши поиски лучшего предложения заканчиваются на этом сайте

8 9876 48 28 38, 89876482838@mail.ru, ФОРМА

МОБИЛЬНАЯ
ВЕРСИЯ
САЙТА


ТТН-420
Титан (Россия-КНР) Универсальный станок с лебедкой для расточки (проточки) торомозных дисков и тормозных барабанов легковых и грузовых автомобилей. Станок токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта. Цикл расточки грузового барабана: подъем, установка, проточка, снятие – составляет 40 минут. Станок обеспечивает расточку тормозных барабанов, дисков и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей

БАРАБАНЫ – станок имеет два резцодержателя под разные барабаны и комплектуется конусами, которые обеспечивают крепление:

– барабанов грузовых автомобилей все марок (с родными ступицами)
– барабанов легковых автомобилей
– барабанов коммерческого транспорта (можно без ступицы)

ДИСКИ – станок обеспечивает крепление и проточку всех дисков легкового и коммерческого транспорта, а также значительной части дисков грузовых автомобилей

КОЛОДКИ – производитель предоставляет планшайбу для расточки тормозных колодок автомобиля КАМАЗ Евро, изготовленную на основе оригинального тормозного щита. По ее образцу планшайбы под другие автомобили могут изготавливаться самостоятельно.

Размер барабана 180-650 мм
Размер диска не менее 500 мм
Скорость вращения шпинделя 25, 40, 70 об/мин
Скорость подачи каретки 0-16 мм/ об/мин
Двигатель 1.1 кВт
Габаритные размеры 800 x 900 x 1200 мм
Питание 220В
Масса 500 кг

Комплектация стенда ТТН-420:

Станина;
Выходной вал крепления барабана;
Выходной вал крепления диска;
Электродвигатель;
Ведущий вал;
Клиноременная передача;
Ведомый вал;
Электронный блок управления стендом;
Лампа освещения;
Смотровая крышка картера;
Индикатор уровня масла;
Сливная пробка масла;
Каретка;
Маховик продольной подачи каретки;
Червячный вал продольной подачи каретки;
Направляющие продольной подачи каретки;
Маховик поперечной подачи каретки;
Направляющие поперечной подачи каретки;
Резцедержатель;
Зажимные винты резцов;
Резец;
Стопорный винт поперечного движения каретки;
Кнопка автоматического отключения продольной подачи каретки;
Блок управления автоматической подачи каретки;
Рукоятка включения автоматической подачи каретки;
Кнопка включения автоматического блока подачи каретки;
Переходные планшайбы

480 000 руб ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ поставка во все регионы России
компенсация транспортных расходов ЗАДАТЬ ВОПРОС

Р-185
АСО (Россия) Установка для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок накладок грузовых и легковых отечественных и импортных автомобилей и автобусов, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки.

Размеры барабана от 200 до 680 мм
Продольный ход суппорта 250 мм
Поперечный ход каретки 50 мм
Мощность двигателя 1.1 кВт
Габаритные размеры 775 x 900 x 1350 мм
Питание 380 В
Масса 400 кг

Читать еще:  Плохо переключаются передачи ваз 2107

1 – Установка
2 – Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
3 – Приспособление для обточки тормозных накладок ЗИЛ, КАМАЗ
4 – Два резца
5 – Паспорт

1 – Приспособление для расточки тормозных барабанов автомобилей МАЗ, Супер МАЗ,ЛИАЗ
2 – Приспособление для обточки тормозных накладок МАЗ, Супер МАЗ, ЛИАЗ
3 – Приспособление для расточки тормозных барабанов легковых автомобилей ГАЗ-24, ВАЗ, М-412, ЗАЗ
4 – Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 282/295,3 мм (Mercedes, Bpw, Daf, Fruehauf, Iveco, Kassbohrer, Man, Ror, Renault, Saf, Trailor, Volvo и иные)
5 – Планшайба для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диаметр под ступицу) 290/298 мм (Mercedes-Benz, Ror, Scania и иные имеющие размерность центрирующего отверстия барабана в указанных диапазонах)
6 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-53229-3501090-51СБ»
7 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок «КАМАЗ-6520-3501090-51СБ»
8 – Планшайба двухсторонняя для расточки тормозных барабанов с диаметром центрирующей расточки барабана (диам. под ступицу) 285/291мм для авт-лей МАЗ-533702-246, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-63705-364Р1
9 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 63171-3501090/091 на авт-ли МАЗ-631705-364Р1 (передний мост)
10 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 5440-3501090/091 на авт-ли МАЗ-533702-246 (МАЗ-642208-232Р14) (передний мост)
11 – Приспособление для обточки накладок тормозных колодок 4320БУ (/Т)-3501096 (или 55571-3501096) для автомобиля УРАЛ-4320
12 – Планшайба для расточки тормозных барабанов 4320Х-3501070 без ступиц для автомобилей УРАЛ-4320
13 – Планшайба для расточки тормозных барабанов авт-лей HOWO-336

Станки для проточки тормозных дисков

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: NL1
  • Производитель: Nordberg
  • Тип: Для легковых автомобилей
  • Способ проточки: Без снятия с автомобиля
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: NL2
  • Производитель: Nordberg
  • Тип: Для легковых автомобилей
  • Способ проточки: Без снятия с автомобиля
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: TR2000
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для грузовых автомобилей
  • Способ проточки: Со снятием с автомобиля
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: TR1000.TB
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для грузовых автомобилей
  • Способ проточки: Со снятием с автомобиля
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: TD502.STD
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для грузовых автомобилей
  • Способ проточки: Без снятия с автомобиля
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: TR470.STD
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для легковых автомобилей
  • Способ проточки: Со снятием с автомобиля
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: TD302.MNF
  • Производитель: Comec (Италия)
  • Тип: Для легковых автомобилей
  • Способ проточки: Без снятия с автомобиля
  • Гарантия: 1 год.

Особенности станков для проточки тормозных дисков

Станки для проточки тормозных барабанов и дисков — это устройства, предназначенные для устранения с запчасти поверхностных дефектов. Раньше искривленные детали получали отставку. Только некоторых счастливчиков выручали токари, обладающие токарным оборудованием, на котором можно было проточить изделия. Сегодня такая процедура более распространена и позволяет экономить на покупке комплекта новых дисков или барабанов.

Читать еще:  Потеют стекла лада веста

Как понять, что нужно протачивать:

  • Визуально – следы коррозии сложно не заметить после снятия детали, внимательного осмотра.
  • Если наблюдается биение рулевого колеса при торможении – необходима проточка или замена тормозных дисков или барабанов.

Наши преимущества

Исправное функционирование тормозной системы – жизненно важная вещь для безопасной эксплуатации любого автомобиля. Мы это понимаем и предлагаем купить устройство для автосервиса по адекватной цене. В нашем ассортименте имеются станки европейского и азиатского производства. Мы предоставляем гарантии качества. Организуем доставку товаров по РФ.

Если у вас есть вопросы относительно стендов, наберите прямо сейчас наш номер для бесплатной консультации.

Проточка тормозных барабанов — экономим, только не на безопасности

Многие авто оснащены задней системой торможения, она в свою очередь состоит из тормозного барабана, в который установлен механизм «саморазводки» колодок. На территориях постсоветских стран в условиях эксплуатации этот механизм часто засоряется и через каждые 14 тысяч километров пробега перестает правильно работать. Но если вовремя производить профилактику этой системы, то задние барабанные тормоза будут эффективны в работе.

Одним из важных моментов профилактики в системе торможения для грузовых и легковых авто считается проточка либо расточка тормозных барабанов (на рабочей поверхности протачивается кромка). После правильной замены колодок, обратной сборки тормозного механизма, обеспечивается минимальный зазор между поверхностью барабана и колодками.

Тормозные колодки в тормозной системе подлежат замене, если пробег составляет около 80 тысяч километров. Профилактику систему торможения, а именно колодок, нужно проводить не меньше, чем через каждые 30 тысяч километров. В городе при эксплуатации авто во много раз увеличивается частота использования системы торможения, а также возрастает на нее нагрузка. Если часто использовать тормоза, это приводит к сильному нагреву, резко снижается эффективность, что плохо влияет на выполнение их прямых функций.

Тормозные колодки изготовлены из материала, который имеет неоднородную структуру, в процессе эксплуатации по всему радиусу на рабочей поверхности барабана образуются борозды и канавки, происходит их частичная деформация, что приводит к повышенному износу колодок и вибрации, в результате происходит снижение эффективности торможения.

Неисправность тормозной системы авто можно определить по следующим признакам:

  • ухудшение качества торможения;
  • ощущается биение педали и руля;
  • при нажатии на педаль тормоза слышен характерный шум;
  • появление вибрации.

Как можно восстановить тормозную систему?
Существуют два способа восстановления:

  • заменить новыми тормозные барабаны;
  • выполнить проточку барабанов.
Читать еще:  Стартер иж 2126 от чего подходит

В данной ситуации оптимальным решением будет купить новые барабаны. Но часто стоимость новых барабанов очень высока. При постоянной эксплуатации авто не каждому по карману дополнительные расходы. Дешевле будет вариант расточки барабанов, поэтому у автомобилистов он пользуется большим спросом. Наши сограждане чаще прибегают к этому способу решения проблемы.

Расточить или проточить — это на специальном стенде или станке методом проточки можно с рабочей поверхности устранить неровности и дефекты путем снятия или удаления слоя металла. Иногда этот процесс специалисты называют профилактическое техническое обслуживание или реставрация.

Сколько же нужно снимать? Производитель для каждой модели устанавливает допустимую минимальную толщину. Эти цифры считаются нормативно допустимыми. Если на авто установлены штатные барабаны, цифры можно найти в инструкции от производителя или в руководстве пользователя.

Стенд и станок для расточки тормозных барабанов будет вариантом решения проблемы. Не так давно автовладелец не задумывался где и каким образом производить расточку. Он просто снимал их и нес в мастерскую. Там опытный токарь, который хорошо знает свое дело, давал этой запчасти «вторую жизнь». Это был трудоемкий и сложный технологический процесс.

Расточка — это не банальное протачивание на рабочей поверхности верхнего слоя. Важно при балансировке придерживаться всех параметров относительно ступицы колеса и барабана. Сбой или неточности в одном из этапов такого процесса приведут к серьезным или к трагическим последствиям. Поэтому к таким моментам нужно подходить с большим вниманием и со всей ответственностью.

У современных мастеров СТО в распоряжении есть специальный станок, в нем возможно запрограммировать все параметры, и тогда в режиме заданной программы происходит расточка, проточка и шлифовка барабана. Это позволит в этом технологическом процессе минимизировать вероятность погрешностей и ошибок. Часто нет нужды снимать тормозной барабан с авто.

Как правило, проточка со снятием осуществляется на специализированном стенде или стационарном токарном станке для расточки барабанов. С помощью переносного станка для проточки осуществляется процесс без снятия. Возможен вариант подручными средствами самостоятельной шлифовки или расточки барабанов, хотя такой способ выглядит сомнительным в плане его дальнейшей безопасности и эффективности эксплуатации.

В результате проточки профессиональным мастером на специальном оборудовании:

  • можно реально сэкономить семейный бюджет;
  • увеличить срок эксплуатации тормозных барабанов;
  • повысить эффективность работы тормозной системы;
  • устранить биение.

А теперь подытожим:
Можно самому сделать проточку тормозного барабана. Но чтобы завершить такой процесс, нужно быть готовыми к выполнению двух условий — иметь свой токарный станок и быть токарем определенного разряда. В других случаях следует руководствоваться здравым смыслом и не рисковать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector