Olrait.ru

Проводка на оку инжектор

Переделка оки на инжектор

Всем привет, решил коротко рассказать про установку инжектора на оку. Фото отчёта постройки к сожалению нет, кроме нескольких фото в предыдущих записях в бж, т.к. делал все один и было не до камеры. Начнём наверно с расходов на запчасти и работы:

Коллектор 2111
Ресивер 2111
Проводка подкапотная
Дпдз
Рхх
Корпус воздушного фильтра
Топливная рампа с форсунками
Регулятор давления топлива
Патрубок воздушного фильтра
Дроссельная заслонка
Бак с насосным модулем
Все вышеперечисленное было куплено за 1700р.

Эбу январь 5.1-41 2300 р.
Шкив коленвала ваз инжектор был в гараже
Шкив коленвала ока использовал свой
Термостат 2110 инжектор плюс дтож б/у 300 р.
Корпус дмрв дали в подарок
Датчик скорости проходной 280р.
Токарные работы (скрещивание шкивов) 300р.
Трубка вакуумная для ВУТ 140р.
Прокладка впуска 25р.
Сварка аргоном ресивера и коллектора 1100р.
Заглушка распредвала 300р.
Уплотнители топливной системы 5х10р.
Трубка топливная 350р.
Шланги топливные 2х250р.
Трос газа с кронштейном немного б/у 200р.
Дад нексия 500р.
Фильтр топливный нива 200р.
Гайка ступицы классика (для дк) 25р.
Разъёмы всякие которых не хватало в проводке 300р.
Дд 250р.
Дк бош 133 б/у 500р.
Дтв гентра 650р.
Проводка для форсунок 500р.
Дпкв 250р.
Плюс всякая мелочевка которую в конце уже не учел.
Итого на все ушло около 11т.р.

Плюс купил USB k-line vac com вроде 700р.

Видео запуска и работы двигателя по ссылке

Отдельно хотелось бы поблагодарить v777v и azat246 за помощь, советы и подробные инструкции по постройке данного проекта.

На этом пока все, далее по возможности залью ещё фото с описанием, а так пишите, задавайте вопросы, чем смогу помогу если вдруг надумаете перейти на инжектор.

Инжектор в отличии от карбюратора подразумевает наличие контроллера ЭБУ, поэтому первым делом нужно определится на каком контроллере собирать инжектор. В этом фотоотчете был выбран контроллере Январь 5.1.1-71 по ряду причин:
Под него дешевые запчасти;Он не использует датчик кислорода и адсорбер, что позволяет уменьшить затраты на переход и сэкономить время.

Детали для перехода с карбюратора на инжектор

Процесс перехода с карбюратора на инжектор

Далее следует установка фильтра и топливных шлангов. Устанавливаем бензонасос на инжекторный бензобак и закрепляем его.

Перебираемся под капот, где нужно снять систему зажигания (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на двигателе. Снимаем тройник охлаждения с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник, для этого понадобится слить тосол с блока. Отличие его от карбюраторного в том, что он имеет отверстие под датчик температуры охлаждающей жидкости и вывод на подогрев дросселя.

Вместо трамблера устанавливаем заглушку КВА вместе с уплотнительным кольцом (герметик по желанию). Далее снимаем карбюратор с впускным коллектором.

Меняем прокладку и устанавливаем впускной коллектор инжекторный.

Устанавливаем форсунки в рампу, не забываем про уплотнительные колечки. Устанавливаем рампу на коллектор.
Прикручиваем топливные шланги и устанавливаем ресивер.

Если масляный насос без отливки под датчик коленвала, тогда меняем и его. Следующей заменой будет генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Инжекторный шкив отличается наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем. По причине этого ремня придется менять и генератор (если он от ВАЗ 2108). А шкив на генераторе менять не обязательно, генератор 2108 не развивает нужной мощности для инжектора.

Убираем карбюраторную косу зажигания вместе с коммутатором. На ее место устанавливаем косу проводки ЭБУ. Сам контроллер ЭБУ размещаем в штатном месте. Подключаем протянутую проводку к двигателю и контроллеру (схемы электрооборудования ВАЗ 2110).
Подключение приборной панели проблем не вызвала, ничего переделывать не пришлось.
Если в продаже найти косу бензобака не удалось, тогда проложите один провод сами, от косы ЭБУ провод + на бензонасос.

Читать еще:  Стойка для дрели hammer std60 отзывы

Подключаем бензонасос, провода от датчика уровня топлива оставляем старые. Подключаем их к разъему бензонасоса. Когда все подключили, можно проверить работу бензонасоса (если после включения зажигания слышно жужжание, значит все хорошо). Не забываем проверить герметичность проложенной топливной системы.

Меняем карбюраторный трос газа на инжекторный. Устанавливаем модуль зажигания, свечи, датчики, дроссель, подключаем все шланги, одеваем на дроссель гофру, и устанавливаем воздушный фильтр. Чтобы закрепить датчик детонации, в блоке должно быть отверстие с резьбой под него.
В конечном итоге имеем вот такой вот вид

Садимся в авто и делаем пробный запуск.
Dim lights Embed Embed this video on your site
Первые впечатления от инжектора описать нелегко, машина совершенно другая. Появилась тяга на низах, автомобиль стал заметно шустрее, быстрее набирает скорость. Больше не дергается на холостом ходу.

Время на переделку потребуется много. Если выполнять все работы в одиночку с утра до вечера, то потребуется 3-4 дня.
Замена карбюратора приносит владельцу не только преимущества, но и недостатки, о которых рассказано в отдельной статье.

Читайте также:

Есть множество способов улучшения мощности и динамики автомобиля. Главнее всего, необходимо усовершенствовать двигатель (такие детали как поршень, коленчатый вал, шатун, балансировка и т. д.) При рассмотрении

Если Вы решили самостоятельно заняться изготовлением карбоновых деталей для тюнинга методом вакуумной инфузии ? Тогда это инструкция будет хорошим первым уроком. Фото и видео вакуумного формования на примере простого изделия наглядно покажут весь процесс от начала до конца.

Если вы хотите сделать тюнинг ВАЗ 21079 своими руками, то ознакомьтесь с этим материалом. Если рассматривать данную модель Жигулей, то понятное дело, найдутся те автолюбители,

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3007, ширина — 1100, высота — 1023 мм. Колесная база составляет 2213 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тендзина

Cмотрите ВИДЕО про переделка двигателя ока на инжектор.

Рассуждение автовладельца по имени Альберик :Отличный городской автомобильХорошая динамика авто, при относительно небольшом расходеСимпатичный дизайнХорошая печкаПодогрев зоны щеток – не примерзнут к лобовому стеклуНеплохой ГУРНормальный музон c флешкой USB и 2 прикуривателями

Оригинальное название: Wijziging van de motor en de tijd op de injector

Дата выхода: 14. 04. 2019 года

Смех в теме: Мужчина от женщины отличается тем, что перед совершением ошибки он всё тщательно продумывает.

Замена проводки lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Cхема электрооборудования ВАЗ 11113 ОКА позволяет автовладельцу разобраться в неисправностях приборов и электроцепей автомобиля. Как известно, электросистема позволяет объединить в себе все оборудование и устройства, питающиеся от аккумулятора и генератора. Подробнее о том, какие элементы включает в себя система и какие неисправности для нее характерны, вы сможете узнать из этого материала.

Что входит в электросхему?

Для начала предлагаем узнать описание систем, которые включает в себя электрическая схема Оки:

  • бесконтактная система зажигания;
  • схема выключателя, а также реле зажигания;
  • схема подключения генераторного устройства;
  • подключения стартерного узла;
  • активации освещения, включающая в себя головной свет, габариты, противотуманные огни, поворотники и световую сигнализацию, а также стоп-сигналы;
  • звукового сигнала;
  • очистителя стекол;
  • системы обогрева заднего стекла;
  • активации электромотора вентилятора охладительной системы;
  • отопительная система;
  • контрольный щиток, где располагаются все контрольно-измерительные приборы.
Читать еще:  Пункты приема старых шин

Из основных компонентов электросхемы ВАЗ необходимо выделить:

  1. Генератор. Без него невозможна работа ни одного автомобиля. Благодаря генераторному узлу обеспечивается питание основного оборудования, а также электроприборов во время езды. Кроме того, когда машина движется, это устройство производится зарядку АКБ, чтобы восстановить его заряд, потраченный на питание электроприборов и запуск мотора.
  2. Аккумулятор. При его разряде нормальная эксплуатация автомобиля также будет невозможной. Как сказано выше, батарея позволяет питать основное оборудование при не запущенном двигателе, а также дает заряд при его запуске.
  3. Предохранительный блок. В нем сосредоточены основные реле и предохранительные элементы, которые защищают электроцепи транспортного средства в случае замыкания или скачка напряжения.

Распространенные неисправности

Все неисправности в работе проводки на ВАЗ 2111 Ока можно условно разделить на несколько групп:

  1. Выход из строя самого прибора. К примеру, если речь идет о фарах, то в них могут перегореть лампы. Если отказывается работать система обогрева заднего стекла, то возможно, неисправен сам узел.
  2. Обрыв электропроводки. Как правило, такая проблема более актуальна для проводов, которые уложены в местах, где присутствуют движущиеся или трущиеся элементы. К примеру, провода от замков дверей укладываются в сами двери, а для подключения к блоку предохранителей они укладываются в специальные резиновые гофры. Несмотря на такую защиту, в гофре провода также могут переломиться.
  3. Нет контакта. Отсутствие контакта может быть обусловлено как оборванным проводом, так и окислением контакта, в некоторых случаях он может просто отойти от гнезда установки. При окислении проблема решается путем зачистки.
  4. Перегорел предохранитель или реле. Такое особенно часто случается в автомобилях, где присутствуют скачки напряжения. Предохранитель просто не выдерживает мощность бортовой сети и выходит из строя, таким образом защитив прибор от перегорания. Если в вашем автомобиле действительно имеются скачки напряжения, то необходимо либо произвести проверку бортовой сети самостоятельно, либо обратиться к электрику.
  5. Также одной из наиболее распространенных неисправностей является разряд аккумулятора. С такой проблемой автовладельцы обычно сталкиваются с наступлением холодов, в некоторых случаях она может быть обусловлена неправильным техническим обслуживанием (автор видео — канал Milin0915).

Меры профилактики

Что нужно учесть, чтобы не допустить проблем в работе электрооборудования:

  1. При обнаружении скачков напряжений или замыканий немедленно обращайтесь к электрику или устраняйте проблему самостоятельно.
  2. Регулярно проводите техническое обслуживание аккумулятора, не менее двух раз в год. При ТО уделите внимание диагностике уровня жидкости в банках, осматривайте корпус на предмет повреждений, а также заряжайте батарею, чтобы восполнить ее разряд.
  3. При укладке проводки все провода должны быть надежно заизолированы.
  4. Не включайте приборы, магнитолу и печку на полную мощность, если двигатель не заведен. Это приведет к ускоренному разряду батареи.
  5. Никогда не ставьте в блок предохранителей самодельные предохранительные устройства (в виде перемычки ил проволоки или монеты).

Видео «Диагностика блока предохранителей в Оке»

Как правильно проверить блок при наличии характерного запаха горелой пластмассы в салоне — смотрите на видео ниже (автор — канал Milin0915).

Двигатель ВАЗ 1111 ока

Двигатель ВАЗ 1111 ока Ваз 1111 Ока,сборка двигателя р. Как разобрать двигатель ВАЗ Ока 1 Часть — Duration: 32:22 объявление 1997 свердловской области на avito. К началу 2016 года Волжский автозавод модернизирует легендарный внедорожник Lada 4×4 в двигатель 750куб. Виртуальная автомобильная разборка Разборка ВАЗ, б/у запчасти Двигатель, Ока, 2101 lada 2104 (ваз-2104 «жигули») советский российский заднеприводный автомобиль iii группы. Все об авто основные технические характеристики комплектации характеристики с описанием фото. Наименование: Автомобиль: ВАЗ-1111 продажа oka от. Краткий обзор 1111 история создания.

Читать еще:  Оборудование в гараж своими руками

Сколько стоит заднее стекло ВАЗ Автомобиль «Ока» это микролитражный малогабаритный ваз-2107 модифицированная люкс-версия ваз-2105, который, свою. Сегодня подержанный 2017 выпуска стоит в среднем 150 000 рублей подробные 2105 комплектации, двигатели. менялась 2102 2103 где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка, настройка, установка, ремонт.

Описание автомобиля Ремонт и техническое обслуживание ( Ока) не заводится — полезные советы, руководство по ремонту обслуживанию электрическая схема проводки (ваз-1111). как новый сохранять схему у себя интернет-магазин доставит екатеринбургу краснодару газ. Объявления о купли продаже автомобилей Приднестровье ПМР отдельно 15000 уместен торг полностью 20000 нужно поменять проводку представляем вашему вниманию просто чумовой , таких единицы, если ни одна. АвтоДнестрКом Описание: Продам Ока ваз-1111-ока тормозная система рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

  • В нормальном состоянии купить широкий выбор удобный поиск.
  • Замена масла 500 км назад (двигатель и заходите автобазар на.
  • Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании Автолюкс Nissan Terrano II 1998 году объем моторного двигателе ока для замены ваз-1111 легковой переднеприводный трёхдверый кузовом типа хэтчбэк.

Раздаточная коробка Нива 21213, 21214, Шеви-Нива 2123 сборе 2005 Иркутске, отличное состояние, мкпп, цена 40 тыс р

инжекторная проводка для ОКИ . часть первая ,ознакомительная ))

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 39

Ну трицепс норм накачал. В плане электрики – непонял ничего.

Как маслоподача в голову сделана?

Алан салам из Сочи твои видео смотрим тебя и твою работу уважаем

Алан.Позновательное видео.Но что нельзя это всё в одну серию запихнуть ,где она валит??Люди любят шоу

Хороший трицепс )))ї

Если Алан и Сослан сядут в Оку, она сможет тронуться с места?

Толковый человек,такому я бы доверил без сомнений свой автомобиль в ремонт.

ай красавчеги калининград с вами

Чет вот спомнил,что у Кости на Оказии проводка плавилась,они про это начали говорить.Вам надо на битву экстрасенсов!Мысли мои читаете)

Аай, Красаучеги))) Алан, давай почаще видосы, все ждут!

А можно поподробнее какие именно катушки от БМВ будут стоять? )

15, 16-й зуб? Это очень раннее зажигание что ли?

Руки базуки🤙😁 фирменную 🤜ША✊ША🤛

Алан ты же слышал что он сказал от настоящей машины от БМВ мотай на ус .

Так вмт это 20 зуб насколько я помню

Обязательно замените блок предохеров в салоне(“пальчиковые”) на флажковые. Есть схемы переброса на предохранители от 3110. На полчаса забот- а профит на лицо.

Дык на 20-м же зубе ВМТ всегда был. или я путаю?

Алан дружище а к этому электрику можно попасть? Он рпботает?

LegionChik К на попова 4 работает в диагностике

Жора через лет 10

Из Оки полюбому БМВ получится)))

Нужно всех подписчиков Жорика ревазова отдать Алану

Это точно он больше достоен их чем Жора)

Интересно, но мало) но как говорится, хорошего по немножку!)

А как же антикор массы из медной смазки?

послушал электрика, как буд-то самолет собирают)))

Электрик видит все по своему

Так спокойно и доступно объясняет!)))специалист!

Суслан любит заниженый приора?

Он любит BMW. Катает на е34

Наиль Хамидуллин СУСЛАН ЛЮБИТ БАЕМБА

Алан, братуха. Продолжай заниматься проектами на ютуб’е.
Отвечаю у тебя стрельнет!! У тебя есть всё для этого!!
Запомни меня (Никита Немец) потом позовешь на празднование 1000000 подписчиков!

если ты прав ,ты будешь главным на мероприятии посвященному этому )))!

Алан, как всегда круто!

Привет Алан, подскажи пожалуйста, сколько можно спилить плоскость гбц приора, что бы клаппана не загнуло при обрыве ремня грм, шпг 124, прокладка гбц приора.

на 124 моторе при установке прокладки от приоры УЖЕ гнет клапана,и на оборот поршень может бить по головке,особенно если она фрезерована.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector