Olrait.ru

Провод асс в магнитоле

Желтый + с АКБ, красный + с замка зажигания. оранжевый – к габаритам/подсветке панели (приглушает подсветку магнитолы), синий – к усилителю антенны если есть

желтый + с АКБ, красный + с замка зажигания. оранжевый – к габаритам/подсветке панели (приглушает подсветку магнитолы), синий – к усилителю антенны если есть

Соответственно это ответная часть к тому разъему, который у тебя на магнитоле, ее тебе придется купить. Дальше все очень просто: как правило провода на вот этой ответной части уже промаркированы: на изоляции написано чего это за провод и куда его подключать. Левая половина разъема на рисунке – это выходы на динамики. На них будет написано что-то вроде Front Left Positive, Front Left Negative, и так далее. Left-Right – это как ни странно левый-правый, Front-Rear – фронтальные-тыловые. Лучше всего найти именно такую колодку, особенно еслт не планируется отдельного усилителя, и динамики подключаются напрямую к магнитоле.

Positive-Negative – важно их подключить одинаково ко всем динамикам. Провода одного канала имеют одинаковый цвет, только один из проводов сплошного цвета, второй-полосатый. То есть подключать надо например все сплошные к левым клеммам динамика, все полосатые – к правым. Если перепутаешь – ничего не сгорит, но звук будет хуже, потому что динамики будут работать в противофазе, подключишь правильно – будет какая-никакая, но сцена.

Дальше правая половина разъема. Тут все что относится к питанию и управлению. Буду по порядку.

Черный провод. Большой и толстый. Масса. Без комментариев. Желтый провод. Тоже большой и толстый. Главное питание. Должен быть постоянно подключен к АКБ, отсюда питается магнитола, и ее память. При отключении желтого провода сбрасываются все настройки.

Теперь о том, куда их цеплять. В случае цепляния к прикуривателю, или куда либо еще к существующей проводке – чур не удивляться потом, что “магнитола мерцает и вырубается, когда я ее громко врубаю”, потому что подключишь – и получишь именно такую фигню. Посмотри на провода питания – они неспроста толще остальных в колодке. Посмотри также на предохранитель магнитолы – 10А, не меньше. В пиках нагрузки, особенно если она работает на свои динамики, а не на усилитель – она нехило жрет, и если провод тонкий – тока не хватает, и просаживается напряжение, магнитола не отдает динамикам нужной мощности, ей самой не хватает питания, в динамиках хрип, магнитола пытается выключится, фигня короче полная.

Поэтому: в идеале берешь провод сечением не меньше того, что на колодке, в идеале в полтора-два раза толще, и кидаешь его напрямую от АКБ на желтый провод. Возле АКБ обязательно вешаешь предохранитель, номиналом опять таки в полтора-два раза больше того, что на магнитоле (т. е. 15-30А). Если уж сильно лень тянуть из-под капота провод – цепляйся к замку зажигания.

Питание подключили. Дальше.

Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС – вся электрика включена, но зажигание – нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но – в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле – ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.

Читать еще:  Новая нива в камуфляже

То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя.

Подключение следующих проводов – опционально, некоторых вообще можен не быть.

Голубой, бело-голубой полосатый – ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола – на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету – намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму – провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу – включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Схема такого подключения вот:

Оранжевый. ILLUMINATION. Подключается к габаритным огням. При включении габаритов некоторые магнитолы умеют делать подсветку своей панели менее яркой, или включать подсветку панели, если магнитола выключена, а габариты горят. Это для удобства, чтоб в темноте магнитола не отвлекала ярким светом и была видна в темноте.

Желто-черный полосатый. MUTE. При подключении сюда массы – отключается звук. Сделан для согласования магнитолы с автокомплектом мобильной связи. Подключается к соответствующему выходу автокомплекта. Ежели такового нет – заизолировать и забыть, или же сделать подключение массы через кнопку на приборной панели, очень удобно отключать звук, например при звонке мобильного, опять таки.

1. Отсоединяем АКБ. Может и смешно звучит, но точно не помешает.
2. Используем адаптер под конкретный автомобиль. Самое простое решение.
3. Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по проводам. Скажу сразу, что 99% производителей придерживаются стандартной номенклатуры в этом вопросе, цвета проводов и их предназначение.
Желтый провод (BAT) – к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
Красный провод (ACC) – к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания, на многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (тестер поможет всегда). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется + при включении зажигания.
Черный провод – масса.
Голубой/ бело – голубой провод (REM) – подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух – трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные “специальные” не возбраняются).
Оранжевый провод (либо вариации) (ILL) – подлючается к клемме переключателя освещения (к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней).
Голубой/ бело – голубой провод (REM) – подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух – трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные “специальные” не возбраняются).
Желто – черный провод (вариации) (MUTE) – подключается к соответствующему проводуВашего автомобильного Hands – Free комплекта. Не будет работать, функционировать без последнего. Если комплект отсутствует – не подключать никуда.

Читать еще:  Подходят колеса от ланоса на ваз

Провод асс в магнитоле

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сигнализация работает только при ACC

Сообщение Rusqa » 12 май 2014, 21:02

Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) – сигналка работает Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые

Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.

Сообщения: 4088 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 14 300
Репутация: +33

Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05

бери прибор. ищи +12 на выключенном – это память магнитолы
потом в положении асс где появится – это питание

далее по сигналке. хоть марку назови – скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36

Патриот , Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.

wolf , Старлайн А91

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37

Сообщения: 387 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum

Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10

Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ

Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана – ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее – КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула. )). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше – его туда же цепляем!

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ – с сигналкой.

Читать еще:  Стал жить отдельно от родителей

Теперь по магнитоле.

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы – КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

То есть – подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ – на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем – он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье – с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил – неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать – знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются – значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует – те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит – ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут – ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.

Где можно отловить провод ACC?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28817
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • Реклама
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28817
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28817
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • GUNhed

      Мне надо по сигналу АСС блок питания включать.

  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28817
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • GUNhed

      Дык в прикуривателе постоянно есть +, во всяком случае на моей машине.

  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28817
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • GUNhed

      Ну получается магнитола, только меня смущает, почему при выключенном двигателе и без ключа в личинке, магнитолу могу все равно в с кнопки включить.

      А если с магнитолы все таки можно этот провод дернуть, где бы схему глянуть, где этот провод, а то АСС и + 12V, не прозвоню

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector