Olrait.ru

Проверка датчика температуры калина

Ошибки на Лада Калина датчик температуры антифриза

За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности максимальный, отвечает система охлаждения. Данная система включает рубашку охлаждения радиатор и патрубки, по которым циркулирует жидкость. Циркуляция обеспечивается насосом, привод которого выполняется от коленчатого вала.

В систему также входит термостат, обеспечивающий быстрый прогрев двигателя за счет перекрытия трубопровода, идущего на радиатор, при этом жидкость циркулирует только внутри рубашки охлаждения. При достижении определенной температуры термостат открывает патрубок, после чего жидкость циркулирует уже по большому кругу, включающему и радиатор.

В радиаторе происходит охлаждение нагретой жидкости. Для более быстрого охлаждения жидкости на радиатор установлен вентилятор, который создает дополнительный поток воздуха. Но этот вентилятор работает не всегда, он включается только при превышении определенного значения температуры жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для выполнения контроля температуры охлаждающей жидкости в эту систему включен датчик температуры охлаждающей жидкости. Показания этого датчика выводятся на приборную панель, что предоставляет водителю информацию о температурном режиме двигателя.

Но это не основная задача этого датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.

Так что от этого датчика во многом зависит нормальная работа двигателя, расход топлива. Также он приводит в действие вентилятор радиатора. На некоторых авто для включения вентилятора используется отдельный датчик. Он может располагаться как возле датчика температуры, так и в радиаторе.

Конструкция, принцип работы

В конструкцию данного датчика входит термистор – резистор, который меняет сопротивление от окружающей его температуры. Этот термистор помещен в металлический корпус с нанесенной на него резьбой. К этому корпусу подсоединена хвостовая часть, сделанная из пластика. В этой части располагаются контакты для подсоединения проводки. Один контакт – положительный и идет он от электронного блока, второй – отрицательный и подключен он к массе.

Чтобы термистор работал, на него постоянно подается напряжение в 5 В. Это напряжение подает на него электронный блок посредством резистора, имеющего постоянное сопротивление. Поскольку термистор датчика температуры охлаждающей жидкости обладает отрицательным температурным коэффициентом, то при повышении температуры сопротивление его будет снижаться, а также будет и снижаться напряжение, подаваемое на него. По падению этого напряжения электронный блок рассчитывает температуру двигателя, а также выводит ее значение на приборную доску.

Точное место установки данного датчика температуры у разных авто отличается, но незначительно. Он может устанавливаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата, либо же на самом корпусе термостата. Он обязательно располагается возле отводящего патрубка, по которому жидкость идет в радиатор. Возле этого патрубка он располагается для того, чтобы передавать точные данные о температуре.

Признаки неисправности датчика

Считается, что этот датчик очень надежен из-за сравнительной простоты конструкции. Однако и с ним могут быть проблемы. Обычно они сводятся к нарушению градуировки, что приводит к нарушению сопротивления и как следствие неправильной работы электронного блока, поскольку часть своих функций он выполняет, основываясь на температуре двигателя.

Одним из самых явных признаков выхода из строя этого датчика является отсутствие включения в работу вентилятора при превышении температуры выше установленного значения. Но этот показатель не будет являться достоверным, если имеется два датчика – основной, для передачи значения температуры на электронный блок, и дополнительный, отвечающий за включение вентилятора. В таком случае не включение в работу вентилятора будет указывать на повреждение, окисление проводки или выход из строя датчика, отвечающего за его работу.

На современных автомобилях неисправность, сигнализирующая о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости, выводится на дисплей бортового компьютера. Однако сообщение о неисправности не всегда указывает на выход из строя датчика. Зачастую проблемы в его работе связаны с обрывом проводки или окислением контактов.

Некорректное функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его проводки приводит к перерасходу топлива, высоким оборотам на холостом ходу, детонации. Возможно, что силовой агрегат будет плохо запускаться после прогрева. Самая большая неприятность, которая может произойти из-за неработоспособности этого датчика – это перегрев силовой установки, из-за чего может повести головку блока цилиндров.

Проверка датчика

Проверка работоспособности данного датчика не является сложной. Но перед тем как произвести ее, желательно проверить целостность проводки, идущей к нему. Можно также проверить напряжение, идущее от блока управления. Для этого с датчика нужно отсоединить фишку с проводами и подсоединить ее к вольтметру. После этого запустить двигатель и замерять значение подающегося на датчик напряжения, оно должно соответствовать 5 В. Если напряжение в норме, проверяют датчик на сопротивление.

Для снятия, проверки и замены датчика понадобится не так уж и много:

  • Ключ на 19;
  • Мультиметр;
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • Электрочайник;
  • Термометр;

Перед снятием элемента нужно частично слить жидкость с системы. Всю сливать необязательно, поскольку он находится в верхней части двигателя, достаточно слить до уровня ниже положения датчика.

Затем от датчика отсоединяется фишка с проводкой. Ключом на 19 он выворачивается из своего посадочного места.

Видео: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверяют датчик при помощи электрочайника с термометром и мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления. Проверить можно двумя способами.

  1. При первом способе погружают рабочую часть датчика в электрочайник с холодной водой, туда же помещается и термометр. Использовать можно только электронный термометр, способный замерять высокие температуры. К самому датчику подсоединяется мультиметр и электрочайник включается в сеть. При повышении температуры воды, сопротивление датчика будет падать. Так, при температуре воды в +15 С, сопротивление должно составлять 4450 Ом. При +40 С показания мультиметра должны составлять 1459 Ом. Нагревать воду нужно до температуры в 100 С. При таком значении сопротивление минимальным – 177 Ом. Если значения отличаются, значит, датчик подает некорректную информацию.
  2. Второй способ подойдет в случае, если нет термометра. Для проведения замеров сопротивления датчик погружают в воду уже после ее закипания. При этом температура воды будет приближаться к 100 С, примерно 95-97 град. Этого вполне достаточно для проведения замеров. После опускания рабочей части датчика на нем сопротивление, которое должно быть немного больше 177 Ом. Если разница большая, датчик неисправен.
Читать еще:  Приора тупит при резком нажатии на газ

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является неремонтируемым, поэтому при обнаружении некорректной его работы он попросту заменяется.

Видео: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115 (2113, 2114)

После приобретения нового датчика желательно его сразу проверить указанными методами. Если все показания в норме, его устанавливают на место снятого. Перед вкручиванием его в посадочное место, резьбу обрабатывают герметиком.

После установки нового элемента к нему подсоединяется поводка, перепутать положение фишки невозможно, поскольку на ней есть специальные направляющие пазы. Далее охлаждающая жидкость в системе доводиться до нормы. После следует проверить, не происходит ли протекания жидкости через датчик, а после уже производить запуск мотора.

Если замена датчика никакого результата не дала, двигатель продолжает, к примеру, перегреваться или не набирает должной температуры, ищут причину в остальных элементах системы. Возможно, что термостат не срабатывает и жидкость постоянно циркулирует либо по малому, либо по большому кругу.

Поделитесь с друзьями:

Проверка датчика температуры калина

privatalex Код P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Код Р0117 вводится в память контроллера, если в течение 0,2 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре выше
+130 °С.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1. Определяется наличие замыкания на массу в цепи сигнала
датчика.
Диагностическая информация
Необходимо проверить цепь заземления датчиков на наличие неис-
правной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на на-
дежность соединений.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана пере-
гревом двигателя выше +130 ОС.

всем доброго времени суток.

обнаружилась странность в работе двигателя (1,4 16кл)
при запуске мотора либо на холодную при температуре воздуха около нуля, либо, когда успела слегка нагреться за время доезда от гаража до дома, при повторном запуске, машина ведет себя странновато.
включается вентилятор радиатора. после прогрева перестает включатся без надобности, а так раза три-четыре включится, либо работает минут 10.
иногда, когда на улице холодно, отсутствуют холостые на прогреве, надо ловить газом как на карбюраторе. заводится раза с третьего.
был на сервисе. поменяли датчик температуры (тот, оторый на термостате), на некотрое время проблема исчезла.

ошибку на панель не выдает.
в памяти ЭБУ может показать ошибку датчика, а может и не показать.
такое впечатление, что ЭБУ его не правильно понимает. при этом, при нагреве ОЖ в тянучке, вентилятор включается нормально.

ткните меня носом либо в поиск, либо подскажите, что с этим делать.

Нужен совет.
Врёт стрелка температуры ОЖ. По городу всегда показывает 100-115, на трассе ниже 95 редко опускается. По бортовому компьютеру температура на трассе и в городе держится в пределах 90-102. Менять датчик или шаманить с проводкой?

PS Стрелка поднимается ещё от поднятия-опускания стеклоподъёмников, включения ближнего, включения вентилятора как салонного так и на радиаторе. Заметил ещё, если в городе, например, остановиться и выключить зажигание, затем опять его включить и не заводить двигатель стрелка показывает 100, завожу – 105-110.

fil59,ИМХО,да,что то с электрикой

Завтра попробую заменить датчик! если не поможет буду искать причину. Да еще под вечер высветился чик-инжект на приборке, чтобы проверил двигатель.

Скорее, нет контакта на разъеме вентилятора или он сам скончался.

Подергал контакт на вентиляторе, после этого четко на 95 включается и нормально охлаждает

Санчес80, датчик указателя температуры: 11180-3828110-00 (01,02);
датчик температуры ОЖ: 21120-3851010-00 (05)

Спасибо. Датчик указателя температуры родной, от другой марки не подойдёт?

У них разъем другой, как насчет характеристик – не знаю.

Повезло, нашёл калужские, предлагают везде Лузар, правда ДТОЖ от 21080. Купил радиатор охлаждения, говорят ДААЗ, но на нём нет никаких наклеек как на предыдущем, он был в картонной коробке. Есть вот такие маркировки на бачках радиатора. Если кто знает, подскажите пожалуйста, пока ещё не поставил.165343 165344 165345

Стилизованная буква А на втором фото – это логотип ДААЗ-а.

Спасибо. Значит не обманули. Просто в последнее время видел, что они с наклейками защиты от подделок, типа отклей и проверь на поддлиность, как ТЗА. Видимо, попался со старых запасов.

Возник такой вопрос: может ли закипание охлаждающей жидкости, т.е. повышение температуры до 105-110 °С, привести к выходу из стоя датчика температуры ОЖ?

У меня разъем отсоединился от вентилятора. На холостом ходу при температуре двигателя 95 °С по приборной панели произошло закипание ОЖ с выбросом из расширительного бака. Причем жидкость закипала не один раз, пока выяснял причину. Восстановил подключение к вентилятору. Прогрел двигатель, на тех же 95 °С, жидкость снова закипела, вентилятор не сработал. В аварийном режиме, с отключенным разъемом от датчика температуры ОЖ, вентилятор заработает.

ОЖ – FELIX Prolonger G11, температура кипения 108 °С.

На холодном двигателе обороты держатся 800 и начинают плавать +-200. РХХ менял, на прогретом двигателе обороты держатся ровно 800. Заводится нормально, но обороты сразу падают до 800, а раньше на 1200 оставались. Проблема в датчике температуры ОЖ ?
Проблема скорее всего в РХХ.
Возник такой вопрос: может ли закипание охлаждающей жидкости, т.е. повышение температуры до 105-110 °С, привести к выходу из стоя датчика температуры ОЖ?
Нет.

Добавлено через 2 минуты
На холостом ходу при температуре двигателя 95 °С по приборной панели произошло закипание ОЖ с выбросом из расширительного бака.
Надо сравнить показания ДТ на термосе и в блоке. Делается это БК или сканером. Или же приборка врёт.

Читать еще:  Размер резины на шевроле нива с завода

. проблема такая вообще не включается вентилятор охлаждения. вентилятор исправный. реле также менял толку нет, в чем причина подскажите? машина 1.6 8кл.

Тогда гляди есть ли управляющий сигнал с контроллера на включение вентилятора, а так проводку звонить надо искать где обрыв.

Аналогично, но я считаю что такая разница допустима (разумеется если масса ДТОЖ у вас отвязана от силовой в жгуте проводов к ЭБУ) – датчики всё же стоят в разных местах.
дело в том, что проверка по омметру у них разная. – а это значит что у них разные сопротивления, видимо с учетом влияния всех скрученных в жгуте масс. и я не в курсе пока где проходит масса ДУТОЖ.

Добавлено через 1 минуту
Nadya, это была провокация. Просто получается как я не задам вопрос (заметьте не дурацкий), так все молчат. сговорились что ли? чем я всех обидел? Где все гуру? или в электрооборудование постучаться?

Через датчик для комбинации приборов в каком направлении движется ОЖ: в двигатель или из двигателя?
Помпа –> БЦ (от 1 к 4) –> термостат–> помпа.

Добавлено через 2 минуты
Просто получается как я не задам вопрос (заметьте не дурацкий), так все молчат
Выходные (сб-вс), наверно.

Андрей710, при всем уважении, но вместо всей вашей “писанины”, написали бы как проверить исправность датчика без снятия с авто. Ибо все что вы написали мне известно, но ответ на свой вопрос я не получил. Зато меня в гугл отправили. Какой смысл форума тогда, если есть гугл?
Приборка у меня Гамма 821, а колхоз с бореем ставил сам лично. И точно знаю, как там все подключено и куда все идет. И я по-моему, задал конкретный вопрос про датчики в теме про датчики.
Про ДТ на комбинацию уже тебе ответили
не ответили!
Да приборки штатные все разные. И показания тоже разные. Это мне известно, господа, у меня правда Гамма. Однако я спросил как проверить исправен ли датчик без его снятия, чтобы точно знать что не так. Мне начали вталкивать что у меня колхоз и в гугл послали. Ну спасибо. Половина форума забита шлаком и самому приходится писать шлак. Ведь можно было сразу так ответить!

Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры охлаждающей жидкости (±2%)
-40 100700 +5 7280 +45 1188
-30 52700 +10 5670 +50 973
-20 28680 +15 4450 +60 667
-15 21450 +20 3520 +70 467
-10 16180 +25 2796 +80 332
-5 12300 +30 2238 +90 241
0 9420 +40 1459 +100 177
Сопротивление в Ом.
И не нужно было писать кучу постов. Еще бы про датчик указателя температуры.
И добавить эту инфу в фак.

И есть два датчика ДТОЖ и ДУТОЖ.
ДТОЖ на эбу. ДУТОЖ на приборку. Про их отличия я писал выше.

Вот нашел таблицу для ДУТОЖ:
tС Сопротивление, Ом
100 меньше 109
90 155-196
70 280-390
50 585-820
30 1350-1880

На сколько точна эта информация, мне не известно.

мне кажется в свете последних событий и наблюдений, что я правильно сделал, что посадил оба датчика на термопасту, иногда два или три градуса – имеют значение.

Рабочий орган датчика омывается ОЖ , каким способом термопаста может уменьшить термосопротивленеи между ними?
Или я чего-то недопонял?

Более перспективно для повышения точности изолировать выступающую наружу часть корпуса датчика от внешней среды.Напрмер чем-то типа войлочного колпачка.
Тогда удастся избежать охлаждения этой части набегающим потоком (возможно очень) холодного воздуха.
Так поступают в серьезных измерительных системах.Даже провода идущие к собственно сенсору теплоизолируют , чтоб не создавать мостиков холода.

Автопроизводители в вопросах электричества/электроники и измерений полные бараны.
Достаточно взглянуть на шкалу термометра на ПП.
Любой метролог повесился-бы на месте.

Добавлено через 11 минут

Два датчика ОЖ. Один на приборку (одноконтактный), другой на ЭБУ (двухконтактный). Как наиболее точно проверить исправность датчиков не снимая их с машины?
Есть два варианта, с помощью омметра без зажигания и с помощью вольтметра при включенном зажигании (и/или работающем двигателе).

Однозначно омметром.Это параметр обеспечивает производитель датчиков , он то знает что делает.
Когда-то разрабатывал цифровую приборку для автомобиля “Урал”
Имел очень близкие отношения с этой кухней.

Снять с машины тоже не проблема.
Открутил , тряпка наготове ,можно обернуть тряпкой вокруг резьбы, вынул тряпкой заткнул.
Потери ОЖ ну может 50г.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Датчиков Температуры На Калине

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Лада Калина

С конца 1990-х годов российский завод АвтоВАЗ создает модель Lada Kalina. Теперь, пройдя бесчисленные этапы модернизации, она вступила в новый виток своего развития. Аккуратная и эстетически приятная, удобная и абсолютно живая, эта машина поразила сердца широкой аудитории потребителей.

На данный момент Калина является одной из самых востребованных и любимых на российском рынке. Но, конечно, помимо плюсов, у модели есть ряд серьезных недостатков. Это не лучшая подвеска, она может справиться с трудными дорогами, уязвимой тормозной системой, двигателем, мощность которого оставляет желать лучшего, и почти всем остальным.

Не последняя жалоба вызвана, казалось бы, обычным и небольшим устройством, таким как датчик температура охлаждения воды. Здесь это устройство часто выходит из строя, что приводит к другим, более важным техническим проблемам. Что такое датчик температуры воды Калины, каковы его особенности?

Роль датчика охлаждающая жидкость

По крайней мере, некоторые из двигателей нуждаются в системе охлаждения, потому что во время интенсивной работы он подвергается сильному перегреву и температура внутри корпуса достигает сразу 250 ° C. Устройство посылает сигнал электрической панели управления о состоянии системы охлаждения в определенный момент.

Читать еще:  Машина заводится и сразу глохнет приора

Согласно информации, отображаемой на блоке управления, водитель может судить об эффективности систем и принимать конструктивные меры. Датчик — это резистор, который работает путем увеличения или уменьшения сопротивления, связанного с колебаниями температуры. По мере повышения температуры сопротивление уменьшается, а охлаждение, наоборот, становится выше.

Прибор должен быть в охлаждающей воде. Если его уровень значительно снижается, датчик начинает давать неверные данные, поэтому все системы цепной реакции начинают выходить из строя. Вот почему так важно смотреть на уровень воды, чтобы предотвратить технические барьеры.

Регулятор температуры воздуха обычно расположен на блоке термостата, в редких случаях его можно увидеть на головке цилиндров. В автомобилях нового стандарта на надежность обнаружены даже два измерительных прибора. Первый выполняет задачи ответственного контроллера электрической системы, а второй отвечает за эффективную работу вентилятора.

Принцип Дота

Сложные процессы изменения температуры и напряжения постоянно происходят внутри двигателя. Когда температура падает ниже допустимого уровня, для нормализации требуется обогащенная смесь. Если шкала поднимается выше определенной отметки, наоборот, обогащенная смесь может привести к разрушительным последствиям для двигателя. В нормальном режиме DTOZH все эти данные доставляются на приборную панель в безупречном формате, что становится хорошим советом для пожеланий автомобиля, адресованных водителю.

Читайте также

Но в случае разрыва, даже самого микроскопического, в проводке датчика эти измерения уже выполняются в прерывистом формате. В результате, когда в этом нет необходимости, система подает обогащенную смесь, что приводит к чрезмерному расходу топлива в двигателе. Сколько датчиков на предыдущем? (Решено) — 3 ответа. Устройство начинает работать с чрезмерным износом, что приводит к наибольшему проценту вредных выбросов в атмосферу.

Показатель температура в приборной панели переходит в красную зону. калина

показатель температура эта процедура происходит после диагностики температура .

Обнаружение неисправности датчика температуры без диагностики

Замена видео Датчик температуры охлаждающая вода на ВАЗ 2115 (2113, 2114).

В другой ситуации возникает короткое замыкание в датчике, тогда электрический импульс воспринимается электрическим блоком управления как явное перегревание внутри источника питания. Отрегулированная для предотвращения перегрева, система управления обеспечивает бедную смесь. Поскольку перегрева действительно нет, плохая комбинация приводит к неэффективной работе двигателя, что приводит к потере мощности и устойчивости. Результатом является повреждение, которое нуждается в ремонте.

Обнаружение и замена датчика

Дизайн системы охлаждения Лада Калина
1 — расширительный бак; 2 — шланг для выхода радиатора; 3 — впускной шланг; 4 — радиатор; 5 — шланг для отвода пара; б — впускной шланг радиатора; 7 — электрический вентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температура охлаждения жидкость; 10 — измерительный индикатор температуры охлаждающей жидкости; 11 — узел дроссельной заслонки; 12 — патрубок трубопровода насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — впускной шланг радиатора отопителя; 16 — выходной шланг радиатора отопителя; 17 — выхлопная труба; 18 — насос охлаждающей жидкости для шлангов; 19 — корпус термостата

Чтобы определить, работает ли датчик температуры испарителя, сначала необходимо провести визуальный, тщательный и последовательный визуальный осмотр. Особое внимание следует уделять проводам и их соединениям, поскольку именно здесь чаще всего встречаются микроскопические породы. Кроме того, отложения ржавчины даже в небольших дозах могут разрушаться.

Трещины на корпусе вызывают утечку жидкости, что тоже плохо. Так что, если сомнительный уровень информации поступает в отдел Калины охлаждающая жидкость, если двигатель начинает выдавать неоправданные сбои, а затем полностью зависает, если двигатель внезапно начинает терять мощность и управление во время движения, в 80 процентах случаев это может указывать на неисправность датчика.

Читайте также

Поэтому, чтобы определить место поломки, вы должны сначала проверить это устройство. Помимо этих симптомов, датчик температура охлаждающая жидкость нуждается в ремонте, сигнализируя о следующих симптомах:

  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно, пуск затруднен, он останавливается;
  • расход топлива внезапно увеличивается;
  • сигнальная лампа предупреждает о перегреве.

Вы можете увидеть, работает ли датчик комнатной температуры, проверив сопротивление и напряжение. Для диагностики необходимо снять датчик, затем опустить его в емкость с водой, температура которой в свою очередь изменяется. В теплой воде напряжение должно варьироваться от 3 до 1 Вт в течение 4-5 минут. Сколько датчиков на предыдущем? Датчик температуры спереди и калины. В дополнение к контролю датчика, другие системы должны быть тщательно проверены.

Радиатор и уровень охлаждающей жидкости. Очень важно знать, что крышку радиатора можно снять только после остывания двигателя, иначе легко получить серьезные ожоги. Проверьте крышку на герметичность. Если крышка протекает, воздух поступает в систему, вызывая перегрев двигателя и, как следствие, повреждение данных датчика.

Важно проверить химический состав охлаждающей жидкости. Производитель объединяет воду и антифриз в равных пропорциях, но если чего-то (обычно воды) станет больше, то жидкость не будет столь полезна, Как много повреждение. Не заливайте устаревшую жидкость, которой более 3 лет, она теряет свои технические свойства и становится бесполезной.

И, наконец, — вам нужно следить за работой вентилятора, что также сильно зависит. Чтобы снять Калину DTOZ, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Затем слейте всю охлаждающую жидкость. Третий шаг — отключить проводку от датчика. Теперь мы вооружаем ключ до 21 и откручиваем устройство.

Устанавливает новый в обратном порядке. Не забудьте залить радиатор антифризом в конце работы. Датчик температуры меняется только в крайнем случае, когда известно, что он неисправен. Проверка устройства обсуждалась в предыдущем абзаце. Но иногда датчик меняется в зависимости от функционального состояния. Когда это будет сделано? При необходимости завершите перегородку мотора «Калина» или его замену.

Такие изменения в первую очередь отражаются на работе датчика, поэтому во избежание возможных трудностей и проблем лучше заменить устройство на новое. В случае аварийного перегрева блока питания и неисправности датчика. Поэтому обязательно обращайте внимание на датчик при ремонте двигателя Лада Калина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector