Olrait.ru

Провалилась педаль тормоза ваз 2109

Тормоза схватывают в конце хода педали на ВАЗ

Может ли главный тормозной умирать с такими симптомами-тормоза в конце хода педали, и после нескольких быстрых нажатий педаль становится туже?

  • Не тормозят передние тормоза ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Самопроизвольно срабатывают тормоза – 4 ответа
  • Не срабатывают тормоза на ВАЗ – 3 ответа
  • При прокачке тормозов идёт жидкость без воздуха – 3 ответа
  • Из-за чего не тормозят передние колеса на ВАЗ 2106? – 3 ответа

Это говорит о наличии воздуха в системе тормозов.

Неисправный главный тормозной, это когда тугая педаль, держите, держите и педаль проваливается в пол (если нет конечно явных подтёков тормозной жидкости).

А тормозная жидкость при этом не уходит, перед прокачиванием тормозов проверьте еще задние тормозные цилиндры (не текут ли они) и состояние задних колодок.

Первым делом конечно пробовать прокачивать, ну а если не поможет то разбирать гтц и осматривать поршень на предмет износа, его манжет-он может быть изношен или поврежден, и сам цилиндр осмотреть, он может иметь большую выработку в начале движения поршня и манжет в этот момент перепускает тормозуху.может даже рабочая поверхность быть скоррозирована — лучше купить новый гтц.

В принципе конечно всё возможно с тормозами, как говорится тормоза, есть тормоза. Но, тормоза должны всегда стоять на первом месте, они должны быть главными в технике безопасности состояния машины, и только потом идёт состояние рулевого управления и далее остальное всё устройство машины.
Так вот, если тормоза схватывают в конце хода тормозной педали, это уже не нормально, считайте, что педаль провалилась, и ездить на таком автомобиле категорически нельзя, и правилами тоже запрещена езда на машине с неисправными тормозами. Тормозить автомобиль должен с первого качка обязательно и безоговорочно, без всяких подкачиваний со второго или с третьего качка.
Если случилось такое, что автомобиль прекрасно затормаживался с первого качка педали и вдруг перестал это делать, как-то вяло останавливается, педаль уходит в пол или педаль резко провалилась и машина продолжает двигаться, вам пришлось применить стояночный тормоз или тормозить переключением передач на низшую, тогда всё — на такой машине уже не езда, надо обязательно искать причину пропажи тормозов.
В первую очередь конечно заглянуть в бачок с тормозной жидкостью, если там пусто, то надо найти где протекло. Наиболее вероятные места, это сзади загляните под машину на колёса. Если барабаны сырые, масляничные, значит износились манжеты в рабочем цилиндре тормозов. Посмотреть на передние колёса, если диск колеса в тормозной жидкости, значит потекли передние тормозные суппорта, в смысле там износилась манжета.
Износ манжет возможен и в главном тормозном цилиндре, тогда жидкость потечь может внутрь ВУТ (воздушный усилитель тормозов). Если протечек нет, тогда возможно перетекание тормозной жидкости внутри главного тормозного цилиндра, практически это износ резиновых манжет цилиндра.
И обязательно ещё обратить внимание на тормозные шланги. Они тоже от времени изнашиваются. Трескается снаружи резина и может лопнуть внутри.

Ну если неисправность имеется, то её устраняют, неисправный тормозной цилиндр лучше заменить полностью, систему прокачать, чтобы вышел весь воздух и снова радоваться, кататься.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читать еще:  Опора полки багажника нива

Не Нажимается Педаль Тормоза!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от gorodionok_igor 2009-05-08 07:23:34 (2009-05-13 00:16:55 отредактировано [email protected])

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Не Нажимается Педаль Тормоза!

после нескольких нажитий на тормоз педаль становится как каменная и не проваливается, жмешь со всей силы, а с места сдвинуть не реально, клинит одно колесо. такое чувство, что подклинивает суппорт передний, но посмотрев я в нем ничего не заметил. не заржавев, кажется се нормально. прокачивал тормоза, ничего не помогает. в чем проблема? мот это главный тормозной голову дурит или еще что?

2 Ответ от Evil 2009-05-09 13:21:37

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

А как можно внешне что-то увидеть? Поднимай и смотри, крутятся ли колеса вручную. Да и нагреваться должно это колесо сильно, если клинит.

3 Ответ от gorodionok_igor 2009-05-09 15:29:01

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

черт. да проверили уже. пока машина НЕ ЗАВЕДЕНА, все работает идеально. не в суппорте там походу дело. колодки отходят отлично, ничего не клинит, как только завел, нажал от 5 до 10 раз, а дальше можешь и не тронуться. зажимает и все. не отходят колодки на переднем правом колесе.

4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-05-09 15:38:26

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

5 Ответ от Колян 2009-05-09 17:12:20

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

6 Ответ от Driver 2009-05-09 19:03:40

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

В тормоза давно лазил? Там в той части, где к нему ГТЦ крепится – есть винт регулировочный. Один раз видел такое, что после нескольких минут езды начинало колеса клинить. Этот винт завернули немного и все прошло .

7 Ответ от desperado. 2009-05-09 20:35:43

  • desperado.
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 202
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

В ГТЦ тормозуха не возвращается скорее всего) Вот и клинит.

8 Ответ от gorodionok_igor 2009-05-10 06:51:04

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

самое что не на есть удивительное, в тормозах копался месяца 4 назад.. все работало идеально, а потом постепенно в течении дня становилось все хуже и хуже. и все.

9 Ответ от desperado. 2009-05-11 18:19:19

  • desperado.
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 202
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

Бывает. Как уже сто раз говорили, новое не значит хорошее. А копался в тормозах это что именно там делал?

10 Ответ от gorodionok_igor 2009-05-12 06:04:48

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

Бывает. Как уже сто раз говорили, новое не значит хорошее. А копался в тормозах это что именно там делал?

менял задний тормозной цилиндрик, потому что на одном колесе тормоза не прокачивались, тормозуха не вытекала можно сказать. но замена не помогла, все равно тварь не прокачивается. если отсоединяю шланг от цилиндрика, прет ого-го, а как только подсоеденяю. нифига. и цилиндрик та новый поставил. вот блин одна проблема с машиной – это с тормозами. голову уже мне пол года дурят

Читать еще:  Не работает бензонасос на ланосе

вот и не знаю, с чего и начинать ремонт, что первым выкидывать, кокова вероятность что полетела та или иная деталь. вакуумник выкидывать сразу или главный тормозной тож (((((((((((

11 Ответ от GreSI 2009-05-12 17:16:12

  • GreSI
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 221
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

менял задний тормозной цилиндрик, потому что на одном колесе тормоза не прокачивались, тормозуха не вытекала можно сказать. но замена не помогла, все равно тварь не прокачивается. если отсоединяю шланг от цилиндрика, прет о

про регулятор давления (так называемый колдун) слышал?

12 Ответ от gorodionok_igor 2009-05-13 07:32:22

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

про регулятор давления (так называемый колдун) слышал?

конечно слышал,но вот вопрос,как так получается,вчера тормозило, а сегодня перестало? никто в нем не колупался. просто перестало тормозить и все.

13 Ответ от habal 2009-05-13 21:05:31

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

конечно слышал,но вот вопрос,как так получается,вчера тормозило, а сегодня перестало? никто в нем не колупался. просто перестало тормозить и все.

это ТАЗ, он сам в себе ковыряется, и давольно часто.

14 Ответ от gorodionok_igor 2009-05-14 05:47:30

  • gorodionok_igor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-08
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Нажимается Педаль Тормоза!

это ТАЗ, он сам в себе ковыряется, и давольно часто.

вот блин машина, сколько в ней всего .. не знаю с чего и начать ремонт . но педалька не от колдуна то зависит. еще или вакуумник или главный тормозной дурит голову.

Сообщений 14

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Почему проваливается педаль тормоза при работающем двигателе

Неисправности тормозной системы – одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Поэтому крайне важно своевременно обращать внимание на перебои в ее работе, быстро диагностировать и устранять поломки. Одним из главных индикаторов, указывающих на проблему, является проваливание педали тормоза при работающем двигателе. Мы расскажем, какие факторы могут вызывать этот симптом и что нужно делать, чтобы устранить неисправность.

Устройство тормозной системы

Прежде, чем приступить к рассмотрению проблемы, нужно разобраться в основах устройства и функционирования тормозной системы. На большинстве современных автомобилей устанавливаются барабанные и/или дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом, который состоит из:

  • педали тормоза – управляющий орган, передающий команду водителя системе;
  • вакуумного усилителя – необходим для повышения эффективности торможения путем увеличения давления в системе;
  • главного тормозного цилиндра – обеспечивает разделение тормозных контуров и направление усилий к каждому колесу;
  • рабочих колесных цилиндров – воздействуют непосредственно на механические элементы (суппорт или разжимной кулак), обеспечивая торможение колеса;
  • трубопроводов и магистралей – связывают все элементы воедино, служат направляющими для движения тормозной жидкости.

В роли рабочего органа, отвечающего непосредственно за торможение, выступают колодки, воздействующие на тормозной диск или барабан.

Читать еще:  Щеткодержатель стартера газель cummins

Поиск причины проваливания педали

Самой распространенной причиной, на долю которой приходится до 70% случаев проваливания педали тормоза при работающем двигателе, является завоздушивание системы, то есть попадание атмосферного воздуха в трубопроводы и магистрали, по которым движется тормозная жидкость. Это, в свою очередь, может быть вызвано влиянием следующих факторов:

  • Низкий уровень жидкости в компенсаторном бачке – при падении уровня тормозной жидкости ниже отметки минимума разряжение, создаваемое элементами системы, начинает тянуть внутрь воздух.
  • Сильный механический износ колодок и рабочих поверхностей при уровне жидкости, близком к минимуму – в комплексе эти явления приводят к завоздушиванию из-за слишком глубокого хода поршней в тормозных цилиндрах.
  • Неправильный выбор тормозной жидкости – несоответствие класса жидкости условиям работы и конструктивным особенностям системы может вызвать разрушение уплотнителей и манжет, образование вязких сгустков – «тромбов».
  • Закипание жидкости – возникает при сильном перегреве системы, например, при длительной агрессивной езде в жаркое время года. Вызывает неожиданное и сильное проваливание педали из-за изменения физических свойств вещества.
  • Разгерметизация – возникновение пробоев, обрывов, неплотностей в элементах системы и местах и контакта, через которые наружу вытекает тормозная жидкость, а внутрь попадает воздух.

Кроме того, зачастую проваливание педали связано с разрывом диафрагмы вакуумного усилителя. Такую неисправность легко диагностировать – она проявляется только при работающем ДВС, а уровень тормозной жидкости во время проваливания педали не изменяется. Объясняется это тем, что разорванная диафрагма не в состоянии создать требуемое разрежение в камере усилителя даже при полном ходе педали.

Если педаль проваливается не полностью, а движется рывками, проходя некоторые участки легко, а некоторые – со значительным усилием, можно сделать вывод о неправильной установке или плохой фиксации колодок или суппорта. Однако не забывайте, что первые две-три сотни километров пробега после их установки это может быть связано еще и с естественной приработкой деталей.

Устранение проблемы

Мы рекомендуем всегда проверять исправность тормозной системы перед выездом, особенно на старых автомобилях или в том случае, если ремонт тормозов уже осуществлялся. Однако если проваливание педали все же произошло во время движения, в первую очередь необходимо остановить автомобиль. Для это можно воспользоваться ручным тормозом (не переусердствуйте, чтобы избежать заноса), а также, в случае установки механической КПП, затормозить двигателем – переключать передачи на пониженные с перегазовкой. Главное – сохранять спокойствие, действовать внимательно и осторожно.

Теперь поговорим о ремонте. Если Вы обнаружили, что в систему попал воздух, нужно точно установить причину этого. При отсутствии разгерметизации, можно ограничиться прокачкой тормозов для удаления воздушных пробок, в противном случае потребуется более сложный ремонт. Прокачку можно выполнить и в домашних условиях, однако если у Вас нет опыта подобных работ, лучше обратитесь к квалифицированным специалистам. Кроме того, если имело место закипание системы, следует задуматься об изменения стиля езды, установке вентилируемых дисков, применении высокотемпературной тормозной жидкости.

Если проблема кроется в разрыве диафрагмы усилителя, обычно достаточно заменить ее на новую. Это довольно простой и дешевый вид ремонта. Другое дело – проблемы в колесных тормозных механизмах. Их установка должна проводиться с точным соблюдением соосности и зазоров, а результат работы следует тщательно контролировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector