Olrait.ru

Проставка заднего амортизатора 2108

Проставки под амортизатор во Владимире

Проставки колесные AVM 6×114.3, толщина 31.75 мм

LS (Крепеж) Проставка толщина 03 мм 4/5 от 98 до115 СВ7.

ARRMA Проставки амортизаторов – AR330366

Проставки Под Амортизатор 2108-099 2110 Задний Металл С.

Комплект проставок задних пружин для CHEVROLET CHV-15-0.

40-15-002/20 Комплект проставок передних стоек под опор.

Комплект проставок опор передних стоек для FIAT FIA-15-.

Associated Проставки амортизатора

Комплект проставок PRO-4×4 на стойку (пружину) для Toyo.

Footwork проставки – амортизаторы 3мм

Проставка 5SP4100-60.1 BLACK reno

Проставки для амортизатора ER-4 G3 6402 – PD07-0017

Проставка межвитковая для пружин (120мм)

Комплект проставок PRO-4×4 под шаровую опору для Mitsub.

Проставка стойки задней ВАЗ-2108

31-15-004/20 Комплект проставок опор задних амортизатор.

VS авто Проставки акустические для Lada PRIORA VS

Проставка под заднюю стойку ВАЗ 2101-07 2шт VSK-0004653.

Проставка амортизатора, AT-10 – PD7321

Комплект проставок задних пружин для FORD FOR-15-010 (п.

Комплект проставок опор задних амортизаторов для KIA KI.

Комплект проставок задних амортизаторов для SSANG YONG.

ApexHobby Проставки амортизатора XT/MT/XB

Комплект проставок PRO-4×4 на стойку (пружину) для Toyo.

Комплект проставок задних пружин для OPEL OPE-15-001 (п.

Комплект проставок PRO-4×4 под шаровую опору для Mitsub.

Проставка Полиуретан пружины передней подвески +30мм

Комплект проставок задних пружин для RENAULT REN-15-007.

Комплект проставок задних пружин для FORD FOR-15-008 (п.

Колёсные проставки 5×114.3, D – 82 мм, толщина – 30 мм.

Комплект проставок задних пружин для TOYOTA TOY-15-026.

Комплект проставок опор передних стоек для LINCOLN LIN-.

Комплект проставок задних пружин для TOYOTA TOY-15-026.

Комплект проставок PRO-4×4 на стойку (пружину) для Niss.

Комплект проставок опор передних стоек для DAEWOO DAE-1.

Комплект проставок задних пружин для LIFAN LIF-15-011 (.

Проставки Под Амортизатор 2101-07 Задний Металл С Крепе.

Проставки колесные РИФ 6×139.7, центр. отв. 108 мм, тол.

Читать еще:  Фа диез минор параллельная тональность

VS авто Проставки акустические для Lada Granta VS

Проставка 10SP4/5*(98.5-115.5) CB60.1

Проставки колесные РИФ 6×139.7, центр. отв. 108 мм, тол.

Проставки амортизаторов задней подвески

В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.

Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
– придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
– направление световых пучков фар;
– необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец. приспособлений и обрудования здесь не обойтись.
Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим.
Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.

Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:

Читать еще:  Нива урбан проходимость видео
угол развала 0°±30’
схождение 0°00’±10’ (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота 1°30’±30’

Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

угол развала 0°30’±30’
схождение 0°15’±10’ (1,5±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота 0°20’±30’

именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.

Операции по установки проставок под задние амортизаторы

Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.

Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)

Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Читать еще:  Регулирование цен в россии

Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector