Olrait.ru

Пропадает масса при запуске

Пропала масса на автомобиле что делать

Опции темы
Поиск по теме

Где то гуляет минус ,ищи где пропала масса ,плохой контакт.

замерять напряжение без нагрузки и с нагрузкой. контакты чистить контакт спреем

хотел написfть тоже самое..но что-то меня напрягает в схеме.

Последний раз редактировалось vasnet; 14.08.2012 в 21:21 .

я у себя, правда на стопорях, пробрызгал вдэшкой цокаля и проблема с гуляющим минусом ушла.

У меня пропал ближний, дальний, не могу моргнуть дальним. Горят габариты и ПТФ. Предохранители под капотом смотрел, которые отвечают за левую и правую фару — целые. Кстати, у меня ближний и дальний свет это отдельные лампочки.

Предыстория. Машина стояла с весны под окнами. Я ее периодически прогревал, фары не включал и не смотрел. А тут уехать срочно пришлось на ней в ноч, туманки включились, а ближний и дальний нет.

Что нужно проверять? Релюшку? Ее можно временно поменять местами с реле ПТФ или габаритов, подходят? Сколько стоит эта релюха и, если можно, код — я его в экзисте найти не могу. Может подходит она от других машин или ВаЗов, кто ставил?

Последний раз редактировалось frol_55; 05.10.2012 в 19:13 .

Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.

Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.

Где находится масса эбу на ваз 2114

Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1.5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.

На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.

Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).

Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.

Где находится масса ЭСУД

Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.

Где находится масса аккумулятора

Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.

Проблемы с массовыми проводами

Как проявляются проблемы с контактами на массу?

Двигатель

Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.

При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.

Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.

Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.

Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.

Читать еще:  Лада гранта цвет гранта 682 фото

Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.

Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон. Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.

Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.

При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).

При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.

Дополнительные массовые провода

Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели. Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.

Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластиковым переходником между контроллером и металлической основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.

Дополнительные провода часто устанавливают на машины с большим пробегом. На таких автомобилях часто бывают проблемы с массой, и вместо поисков владельцы устанавливают новые провода, например, на генератор с АКБ, или на металлическую часть центральной консоли с АКБ, чтобы предотвратить утечку заряда аккумулятора.

Знания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на плохой контакт с массой и умение устранить неисправности всегда пригодятся, чтобы вовремя предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Пропала масса, как проверить?

Пропала масса, как проверить?

Сообщение Billy » 02 апр 2016, 10:42

замыкание при запуске двигателя,открыл капот посмотрел оборвалась масса,видимо когда заводил замкнуло..массу сделал. машина ни как не реагирует. что может быть?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замыкание при запуске двигателя,открыл капот посмотрел оборвалась масса,видимо когда заводил замкнуло..массу сделал. машина ни как не реагирует. что может быть?

при запуске двигателя замкнуло под капотом ,открыл капот посмотрел оборвалась масса,видимо когда заводил замкнуло..массу( провод что идет от клеммы”-“на кузов) сделал. машина ни как не реагирует. что может быть?предохранители вроде как целые

тоесть или предохранитель сгорел или что.. предохранители вроде все целые?не могли ли мозги сгореть??

Последний раз редактировалось dizza11; 27.11.2012 в 20:56 .

Я бы, для начала, задался вопросом: почему собственно отгорела масса.
Просто тяжело представить что провод идущий с клеммы АБ на массу, отвалился сам по себе, может быть короткое в стартере или генераторе.
Надо смотреть остальные “силовые” провода, искать место где замкнуло.
И кстати, насколько помню под этот же болт массы идут провода массы с фар и мозгов. в каком они состоянии?

нет на этот болт лично у меня один тока кабель и идет от АБ больше там ни чего не видел. сам провод от АБ короткий он мог легко слитеть он и сам по себе плохо держался. машина хоть и старенькая но я второй всего хозяин после деда,он за ней смотрел и провода еще в заводской изоляции на вскидку,визуально сложно определить дефект или место перегорания, мне интересно мозги могли згареть.

Читать еще:  Установка дхо на ваз 2107

Сгорели или нет мозги покажет только вскрытие
А серьезно, как мозги могут быть связаны со стартером? там прямой провод. Ключ повернул – стартер крутит, даже если ничего не работает : ни бензанасос, ни зажигание.
Более вероятно, это “глюк” сигнализации связанный с блокировкой цепи стартера.
Скажу более. Сам по себе (скажем, от вибрации) отвалившийся провод с “-” АБ не может куда нибудь коротнуть. + да, легко. А минусу вызвать замыкание, ну даже не знаю как нужно извернуться.
Насчет мозгов пока не заморачивайся, заедешь на диагностику, воткнут ноутбук в диаг. разъем и все скажут.
Для начала добейся, чтобы крутил стартер, потом (если не заведется) смотришь бензанасос, зажигание.

Да и найди пять минут, заполни профиль )

Сгорели или нет мозги покажет только вскрытие
А серьезно, как мозги могут быть связаны со стартером? там прямой провод. Ключ повернул – стартер крутит, даже если ничего не работает : ни бензанасос, ни зажигание.
Более вероятно, это “глюк” сигнализации связанный с блокировкой цепи стартера.
Скажу более. Сам по себе (скажем, от вибрации) отвалившийся провод с “-” АБ не может куда нибудь коротнуть. + да, легко. А минусу вызвать замыкание, ну даже не знаю как нужно извернуться.
Насчет мозгов пока не заморачивайся, заедешь на диагностику, воткнут ноутбук в диаг. разъем и все скажут.
Для начала добейся, чтобы крутил стартер, потом (если не заведется) смотришь бензанасос, зажигание.

Да и найди пять минут, заполни профиль )

ну да вскрытие много что покажет))))) так все работало я заводиться стал и все пропало) смотрю масса оторвана, и смысл в том электричество вообще пропало(( ладно спасибо огромное за совет)) завтра выходной отпишусь ))как узнаю в чем дело)

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео

Некоторые из нас с вами, те которые делают ТО своими руками, могут сталкиваться с такой проблемой – после пуска двигателя, на холодную (скажем после ночи), горит лампа давления масла некоторый промежуток времени. Может быть 3, 5, и даже 10 секунд. Почему такое происходит, какие причины? Опасно ли это для автомобиля и в частности для двигателя и что делать? Полезная информация, а также видео версия, читайте, смотрите …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что в начале хочется сказать – ребята, когда горит лампа давления, это уже не хорошо! Ведь просто так она загораться не может, и должна сразу гаснуть после пуска. ТО есть мотор запустился, лампа погасла и никаких там 3 – 10 секунд быть не должно! ЭТО УЖЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Горит и не гаснет

Если честно то я как то уже писал про причины — когда лампа не гаснет вообще, почитайте здесь, очень полезно. Но не нужно путать с нашим случаем, когда лампа вообще не гаснет, здесь уже идут либо поломки, либо ваш недосмотр, основные причины:

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя
Читать еще:  Лада ларгус кросс 2017 тест драйв видео

НО это совершенно другие причины, при которых лампа постоянно будет гореть, сегодня же мы разберем — почему загорается на время, затем тухнет.

Почему долго горит и затем потухает?

Все просто ребята – дело в масляном фильтре, именно из-за него происходит такая проблема. Давайте вспомним как работает масляный фильтр — насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки (стружку, пыль, грязь, пригар и т.д.).

Нужно понять, что масло не должно выходить из фильтра, после остановки двигателя. То есть насос нагнал в него давление, и оно так и должно в нем держаться, то есть смазка не должна возвращаться в поддон.

Именно когда смазка стекает в поддон двигателя, насосу после пуска нужно какое-то время чтобы опять полностью прокачать систему. А у вас в это время горит лампа давления. НА это как раз и тратится от 3 до 10 секунд, все зависит от производителя, конструкции, от объема и т.д.

НО почему давление масла в одном фильтрующем элементе держится, а в другом нет? В чем причина? Все просто …

Антидренажный клапан, как причина

Держит давление масла внутри фильтра, так называемый – «антидренажный клапан», именно он «запирает» смазывающую составляющую внутри. Если этот клапан выходит из строя, либо сделан из некачественных материалов, то он работать не будет! Вот вам и причина.

Но что это такое, из чего он состоит? Ребята, по сути клапан это банальная резинка, или сейчас обычный силикон. Однако резина (силикон) так же бывает различного качества, да и сборка продукта, также играет немаловажное значение.

Бывает, что сразу же после смены масла проявляется – долгое потухание лампы давления. Значит либо резинки (клапана) просто нет, либо он слетел или порвался (от «высокого» качества). Такой ФИЛЬТР НУЖНО НЕМЕДЛЕННО МЕНЯТЬ! ИБО КАЧЕСТВО ПРОСТО «НИЖЕ ПЛИНТУСА», ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ С ФИЛЬТРУЮЩЕЙ БУМАГОЙ.

Также не редки случаи, когда лампочка начинает загораться через определенный пробег, скажем через 1000 – 3000 км. Это также нам говорит, что антидренажный клапан – низкого качества, то есть резинка «задубела» (или запеклась) от высоких температур масла, и уже не держит его внутри. От такого элемента также стоит избавится.

Опасно ли это или можно так ездить?

Зачастую на некоторых форумах, читаю – «что ладно ничего страшного, можно же и так ездить, ну подумаешь, загорелась, затем же потухла, вроде все хорошо»!

Ребят это очень ошибочное мнение, хотя бы просто потому что, после пуска двигатель работает почти на «сухую» несколько секунд. В это время идет просто катастрофический износ деталей. Особенно в зимний, холодный период времени, там масло и так холодное плюс еще и нет смазки двигателя.

С таким подходом и до капиталки движка недалеко. Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 – 200 рублей, не покупайте уж, «галимый» вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится — без проблем.

Думаю мой посыл дошел до вас, сейчас видео версия статьи смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была для вас полезна.

(17 голосов, средний: 4,71 из 5)

Похожие новости

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector