Olrait.ru

Программное отключение лямбда зонда

Программное отключение лямбда зонда

Нашел сайт http://www.auditoria.su/uslugi-resheniya/otklyuchenie-podsistem-v-bloke-upravleniya/
Смысл превратить машину из стандарта ЕВРО-4 в ЕВРО-2.
Отключить вторую лямду и вырезать катализатор – стандарт евро-2

А можно ли тоже самое сделать самому с помощью ваг-кома и болгарки 🙂 ?
За 5 минутную работу платить 200 баксов. жалко.

Нашел сайт http://www.auditoria.su/uslugi-resheniya/otklyuchenie-podsistem-v-bloke-upravleniya/
Смысл превратить машину из стандарта ЕВРО-4 в ЕВРО-2.
Отключить вторую лямду и вырезать катализатор – стандарт евро-2

А можно ли тоже самое сделать самому с помощью ваг-кома и болгарки 🙂 ?
За 5 минутную работу платить 200 баксов. жалко.
Нет. Вагком не перешивает мозги.
Там меняется прошивка блока управления двигателем (ставятся “заглушки” на контроль ВТОРОЙ лямбды, контролирующей работу ката).

а кто то делал уже подобное.

помогает “раздушить” двигатель?

а кто то делал уже подобное.

помогает “раздушить” двигатель? Увеличивается “эластичность”, снимается контроль разогрева катализатора, чуть уменьшается расход и требования к октановому числу. но не более.

Сообщение добавлено в 08:52, предыдущее сообщение было в 08:51

так ваг-комом можно ? НЕТ.

Там одна прошивка. Ничего не нужно вставлять. Просто нужно правильно пересчитывать контрольные суммы.

Не совсем, но тем не менее, что бы не углубляться (потому как я эту тему знаю все таки не совсем хорошо), соглашусь.

Самое главное, что – ВАГ-Комом нельзя. 🙂

Не совсем, но тем не менее, что бы не углубляться (потому как я эту тему знаю все таки не совсем хорошо), соглашусь.
Именно что совсем. Одна и та же прошивка для всех FSi двигателей и стоят “заглушки” на не установленные в данном авто функции. Прошивка как для немцев, так и для центральной африки одна и та же. Настройки (карты) – разные для разных условий. Карты – правятся. Ставятся или убираются “заглушки”. Пересчитываются контрольные суммы. Это и есть “ЧИП_ТЮНИНГ”!
ЗЫ. А потом эти правленые прошивки льют куда не попадя те, кто нифига в них не разбираются, а только деньги хочут.

кто то делал себе?
Да.

Именно что совсем. Одна и та же прошивка для всех FSi двигателей и стоят “заглушки” на не установленные в данном авто функции. Прошивка как для немцев, так и для центральной африки одна и та же. Настройки (карты) – разные для разных условий. Карты – правятся. Ставятся или убираются “заглушки”. Пересчитываются контрольные суммы. Это и есть “ЧИП_ТЮНИНГ”!
ЗЫ. А потом эти правленые прошивки льют куда не попадя те, кто нифига в них не разбираются, а только деньги хочут.

Я именно это и имел в виду, просто не правильно выразился с технической точки зрения. Карты – матрицы – в общем maps, от этого и не чип-тюнинг, а по научному re-mapping 🙂

Читать еще:  Почему не работает омыватель ваз 2110

PS: 2 топикстартер – тоже делал даунгрейд с Е4 на Е2

тоже делал даунгрейд с Е4 на Е2
сам или обращался в подобный сервис?

жабы меня душат 6 штук платить. за нажатие 5 кнопок на компе

сам или обращался в подобный сервис?

жабы меня душат 6 штук платить. за нажатие 5 кнопок на компе Сам. В принципе, если есть серьёзные познания в чиптюнинге, специальное оборудование (не копеечное) то можно и самому:lol:

Если жаба. То ну его нафик вообще платить. В том числе и за обслуживание авто, расходники, запчасти.
Вы платите не за нажатие пяти кнопок, а за знания, интеллект и оборудование.

Знакомому притащили на “галстуке” машину после офсервиса. “НЕ ЕДЕТ ВАЩЕ” – описание неисправности. Открыли капот, посмотрели. Перепутаны контакты свечей. Клиент бъётся в припадке, кричит шо платит штуку баксов если машину отремонтируют прям сегодня. Знакомый тихонько переставляет контакты. Берёт бубен (натуральный бубен) и начинает танцевать вокруг машины. Клиент в шоке. Через 10 минут просит клиента завести машину. И. Машина заводится.
Клиент заплатил штуку и не выходя из ступора уехал.
Отакэ.

Лямбда Зонд

Лямбда Зонд Что Это?

Лямбда зонд (катализатор) — один из самых нужных датчиков в автомобиле. Основная задача катализатора следить за составом выхлопных газов. Вместе с ЭБУ (Электронным Блоком Управления), регулирует количество топлива в цилиндрах. То есть катализатор подает на него сигнал, а блок управления делает все для максимально очищенных выхлопных газов. Зачем? Спросите вы. Наш ответ: «Катализатор, без контроля топливно-воздушной смеси работать долгие не сможет, именно для подсчета количества выхлопных газов и нужен лямбда-зонд».

Признаки неисправности лямбда-зонда

Самой главной и тревожной информацией для автовладельцев есть новость, что неисправный датчик кислорода повышает расход топлива более чем на 20%. Лучше менять его всегда вовремя, больше можно сэкономить.

Перейдем к главным признакам:

  • Со сломанным датчиком кислорода холостые обороты будут снижаться до 500-600 об. В этом случае подается обедненная смесь (15-17 кг воздуха на 1 кг бензина), поэтому работа мотора на холостом ходу выше указанных оборотов не может быть.
  • Обедненная смесь неплохо влияет на мощность двигателя. При подъеме на горку, он будет терять обороты, плохо разгоняться на трассе.
  • При разгоне чувствительны значительные рывки авто.
  • На панели приборов будет отображаться значок «Check Engine». Даже после программных корректировок, он не пропадет, будет мешать, пока зонд не будет отремонтирован или заменен.

Причины:

  • механический износ;
  • повреждение лямбда-зонда из-за некорректного управления автомобилем;
  • неправильная работа системы зажигания также может привести к перегреву и выходу из строя зонда;
  • неисправность проводки, подведенной к ЭБУ.

Что дает удаление катализатора?

Большинство случаев доказывают, что автовладельцы удаляют катализатор из своих автомобилей по причине полной неисправности. Узнать это возможно следующими признаками:

Читать еще:  Не тронется с места

загорелась лампочка на панели приборов;
заметное увеличение расхода горючего;
значимое понижение мощности мотора и т. д.

После удаления катализатора, автомобильный двигатель начинает работать, как новый. Он принимает заводские параметры, так сказать — начинает лучше «дышать». Сразу появляется результат — уменьшение расхода топлива и увеличение мощности двигателя.
Плюсы и минусы удаления катализатора

У катализатора есть так называемые положительные и отрицательные стороны. Начнем с первых:

Плюсы

  • Самый первый и основной — один раз сделал и больше не возвращаешься к этому вопросу. Больше не придется отвлекаться на мигающую лампочку, сообщающую о выходе из строя катализатора — при удалении, специалисты сервиса «Лимард» удаляют данный элемент не только физически, но и отключают программно.
  • Экономия средств. Нет необходимости постоянно чинить его.
  • После отключения, владелец автомобиля заметит стремительное увеличение мощности своего агрегата до 10%.
  • Уменьшение расхода топлива в зависимости от программного обеспечения.

Минусы:

Единственный минус удаления катализатора — загрязнение экологии. Удаляя его на сервисе «Лимард», в результате вы получите только такую проблему. Если произвести это действие в гаражном помещении, вряд ли результат заставит Вас экономить.

Исходя из вышеперечисленных преимуществ и недостатков катализаторов и лямбда-зонда, можно сделать вывод, что удалить катализатор — это вариант, который сделает автомобиль намного быстрее и экономнее, при этом Вам больше не придется тратиться на его ремонт или замену. Удалили и забыли об этом. На Лимарде работают образованные специалисты, которые Не одну сотню раз проделывали такие действия в автомобиле и имеют не один десяток положительных отзывов. Обратившись к нам, вы получите необходимое обслуживание, а в процессе работы, Вас ждет вкусный кофе.

Отключить катализатор и датчик кислорода (ДК 2) в прошивке

Предлагаем отключение контроля катализатора на программном уровне.
На большинстве марок у меня есть возможно перепрошить эбу на полноценное евро2, с возможностью физического отключения задних датчиков кислорода (ДК 2).

Первый вариант, когда понадобится отключить ДК2 в программе:

После 100000 пробега начинают отгорать подогреватели на датчиках кислорода.
При “умирании” ДК 1 вам его придется заменить и в большинстве случаях подойдет только оригинал.
При выходе из строя следящих датчиков кислорода (ДК 2) у вас есть выбор, либо его (их) заменить или приехать ко мне и отключить задние ДК в программе, обманки тут не помогут.
Стоимость отключения второго ДК в прошивке соизмерима со стоимостью нового датчика, а в некоторых случаях дешевле.
При этом, в отличии от замены датчиков, отключение в ПО делается один раз и на всегда, со сто процентной гарантией.
В этом варианте катализатор не удаляется и продолжает трудится на благо народа.

Читать еще:  Рулевой редуктор ваз классика

Второй вариант событий, когда вам может понадобиться отключить контроль по ДК2 в прошивке:

Чем новее машина, тем выше у нее ЭКО требования. Соответственно более высокие требования предъявляются к качеству топлива и смазочным материалам.
Для многих, не будет новостью, когда после ввода очередного требования ЕВРО в России, по гарантии начались жалобы на периодически загорающийся чек.
Ошибка почти у всех одна и та же
P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НИЖЕ ПОРОГОВОГО УРОВНЯ.

Многие дилеры не стесняются и меняют не дешевые катализаторы за счет клиента, тк на большинстве дилеров на катализатор ограниченная гарантия (от 1000 до 3000 км или 1 год). После замены, при повторении данной ошибки, разводят руками, ссылаются на наше топливо и отсылают к нам на отключение контроля катализатора на уровне программного обеспечения.
У нас можно отключить полностью или снизить планку контроля катализатора до разумного уровня, с учетом всех действительностей в которых находимся мы и наши машины.
При этом сам катализатор удалять не надо. Он продолжает выполнять свое доброе дело и нам и нашим детям воздух будет чище.

Третий вариант, когда на пожилой машине катализатор оплавился или спекся:

Машина перестает ехать и мощность мотора резко падает. Причин неисправности может быть несколько: от пропусков зажигания, до утечек масла и догорания всего этого добра уже в глушители, со всеми не хорошими вытекающими.
В этом случае либо замена, либо удаление катализатора. От того, что машина далеко не новая – стоимость запчасти от этого не уменьшается, а иногда на оборот увеличивается.
Стоимость катализатора или кат коллектора может быть от 20 до 50 тыс руб, а их может быть еще и 2 (на V образных моторах) и 3, и 4- на более свежих.

Три катализатора в системе управления.

В таких вариантах ремонт, при нашей действительности, признается не рентабельным и владелец, пересчитывая все за и против, решает удалять кат полностью.
Соответственно ему понадобится обмануть ДК 2. Возможны варианты проставок или обманок – но это все работает только на совсем старых авто.
Более свежие машины определяют все обманки после проезда по трассе или через 2 -3 дня.
Тут, самое правильное, обратится к нам и полностью отключить контроль катализатора на программном уровне.

Выполняем все виды диагностики и докалибровки ПО.
Диагностика электронных систем управления двигателем (ЭСУД), проверка выхлопной системы на противодавление (забитость катализаторов), полное отключение в прошивке катализаторов и контроля за ними, полное отключение ДК 2 в прошивке – все это можно сделать у меня за одно посещение. Мой рабочий телефон 8-904-5500896 Михаил (по будням с 10 до 19 часов)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector