Olrait.ru

Привод грм ваз 2108

Как заменить рамень ГРМ на ВАЗ 2108 — 21099

Можно сказать, что ремень довольно современная и функциональная конструкция, и большая часть современных двигателей использует именно его. Если сравнивать с цепью, то ремень имеет намного больше преимуществ.

Эти преимущества следующие: состояние привода грм намного легче проверить, намного легче заменить сам ремень грм, уменьшается количество шума и также уменьшается количество потерь, так как с цепью происходит потеря между башмаком цепи и самой цепью. Но ремень имеет и свои недостатки, несмотря на огромные достоинства. Иногда случается обрывание ремня.

Если происходит обрывание ремня ГРМ, то клапана становятся согнутыми, а поршни портятся. Хотя, обрыв его случается довольно редко, и если вы следите за состоянием ремня и меняете его, обрывания не произойдет.

Через какое время необходимо заменить ремень в моделях авто ВАЗ 2108 и — 09

При замене ремня ГРМ, старайтесь следовать советам завода-изготовителя, но также помните, что происходит изнашивание шестерен. Как правило замена осуществляется спустя 35 или 40 тысяч километров. Некоторые специалисты даже рекомендуют заменять раньше, из за качества деталей. Но лично я считаю, самый лучший вариант — заменить данный ремень спустя 25 или же 30 тысяч км, потому что расход при таком пробеге нельзя назвать большим.

  • Постарайтесь вычистить сам двигатель от масел, грязи и пыли (вообще такую очистку проводить полезно для двигателя).
  • Затем удалите крышку защиты, скрывающую сам ремень в приводе.

Снятие крышки защиты в ремне ГРМ

  • Используя различные способы, (с помощью вывеса колеса при четвертой передаче, с помощью болта шестерни в распредвале, или иным способом) постарайтесь соединить метки на корпусе распредвала и его шестерне, чтобы они были равны ВМТ первого цилиндра.

Совмещение меток на шкиве РВ

  • После вы отворачиваете болт для крепления шкива в коленчатом вале, предварительно зафиксировав вал, используя отвертку. Обязательно следите, чтобы вал не двигался.

Как открутить шкив колен вала

  • Снимание шкива в коленчатом вале

Снимаем шкив в коленчатом вале в моделях ВАЗ 2109 и-08

  • Затем нужно ослабить натяжение ремня. Чтобы это сделать, ослабьте гайку, фиксирующую ролик натяжения.

Процесс ослабления ролика натяжения в данных моделях авто

  • Затем снимите сам ремень

Процесс снятия ремня в моделях ВАЗ

  • Потом все делаете в обратном порядке. Следите, чтобы не было смещения коленвала, и после этого оденьте ремень ГРМ на шкив коленчатом вале.

Процесс смены ремня в данных моделях авто

  • Затем вам нужно надеть на распредвальный шкив и после этого на ролик натяжения.

Ремень одевается на распредвальный шкив

Ремень надевается на ролик натяжения

  • Обязательно поставьте шкив колен. вала куда необходимо. Самый оптимальный размер затягивания примерно — 99 и 110 Н на метр (9,9 и также 11 кгс на метр).

Затягивание шкива на коленчатом вале

  • Оттолкните ролик и поставьте нужное натяжение для натягивания ремня ГРМ. Натяжение должно быть поставлено так, чтобы сам ремень был провернут на 90 градусов. Детали — на фотографии.

Процесс натягивания ремня в моделях ВАЗ 21098 и ВАЗ 2109

Сколько Зубьев На Ремне Грм Ваз 2108

Ремни ГРМ на автомобилях АвтоВАЗ

Поздравляю всех автовладельцев с вазами в моем автомобильном блоге RtiIvaz.ru. Теперь давайте посмотрим на ремни ГРМ, используемые на ваших автомобилях Lada.

Для нас это лежит на капоте моей машины Рено Логан один из сменных ремней (см. видео). Давайте сначала выясним, для чего предназначен резиновый редуктор. Ремень ГРМ используется для передачи вращательного движения коленчатого вала к распределительному валу, задача которого — открывать и закрывать впускной и выпускной клапаны в строго определенной последовательности. Этот резиновый привод имеет 111 зубьев и имеет маркировку 111-19 II CR, изготовленную Балаковским заводом резины БРТ.

Читать еще:  Не заводится в холодную погоду ваз 2114

На автомобилях Калина, Приора, кроме ВАЗ-21012 и других моделей, для которых на двигателе «восьмерка» одновременно установлен один и тот же ремень 111 зубьев, ширина 19 мм.

Для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, которые используют шестнадцать клапанных двигателей ремень синхронный привод с количеством зубьев — 136, ширина 25,4 мм. Его номер 136-25,4 HNBR. Если мы связываем этот привод с приводом со 111 зубьями, шестнадцать 6,4-мм клапанных двигателей шире.

Следующий ремешок предназначен для ВАЗ-2170 Приора. Этот стержень имеет 137 зубьев, а его ширина составляет 22 мм. Его обозначение — 137-22 HNBR. Также подходит для модели 2190 «Гранта», ВАЗ-1118 «Калина» с шестнадцатью клапанами двигателей. Обратите внимание, у кого установлен двигатель 21126. Тот, который вам больше всего нравится, установлен на моделях ВАЗ-2112, в которых также используется механизм распределения резиновых газов, 137 зубьев, ширина 22 мм.

Ремни ГРМ на авто Ваз. абсолютно все

Все ремни условия легковые автомобили VASВсе размеры кроме VAS .

Почему ест ремень тайминг

Причины быстрого износа ремень ГРМ может быть другим. В этом обзорном видео мы расскажем вам о случаях.

Далее мы рассмотрим ремень ВАЗ-2190 модели «Лада Грант» с восьмиклапанным двигателем. Этот зубчатый привод имеет 113 зубьев и ширину 17 мм (113 SP 170 H). Это похоже на зубчатый механизм от ВАЗ 2108, но немного уже по ширине и на два зуба больше — просьба не путать его при покупке.

Как упомянуто выше для Lada Grant, в котором шестнадцать клапанных двигателей представляют собой зубчатый ремень с 137 зубцами шириной 22 мм.

Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как мощность двигателя увеличивается, а нагрузка увеличивается пропорционально.

Посмотрите видео ниже, все ремни ГРМ используются на восьми и шестнадцати клапанах семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.

Смотрим в порядке фото:

  • Ремень ГРМ для ваз2108, 2109, 21099, а также другие модели с двигателем 2108 — 111 зубьев шириной 19 мм. Номер дизайна: 2108-1006040-10.

  • Винтовой ремень для зубьев ваз-2112.136, ширина ремня 25,4 мм. Номер дизайна: 2112-1006040.

  • Ремень ГРМ ВАЗ-2170 «Приора» .137 зубьев, ширина ремня 22 мм — двигатель 21126 с шестнадцатью клапанами. Номер конструкции: 21126-1006040.

  • ремень ГРМ для ВАЗ-2190 Lada Granta 113 зубьев, ширина 17 мм — восьмиклапанный двигатель 21116. Номер дизайна: 21116-1006040.

Четыре типа зубчатых ремней доступны для моделей с передним приводом АвтоВАЗа, которые имеют разное количество зубьев и разную ширину, что создает некоторую путаницу при покупке. Я надеюсь, что это видео и фото помогут вам определить размер ремня ГРМ, который используется специально для вашей модели вазы.

Ремень грм ваз 2108

денек Хороший, дорогие гости веб-сайта данной.ru. В zerga статье я расскажу вам, как подмена делается ремня ГРМ ВАЗ 2109. материал Данный по подмене ремня, может подойти и к моделям таким автомобилей как ВАЗ 2108, 2110 и 21099, а так же их модификаций.

Начиная с восьмой движках, на модели была установлена ременная передача системы газораспределительной. Была, естественно, попытка разработчиков ремень ввести на Традиционных моделях ВАЗ 2105, но была конструкция не совершенна и от неё отказались.

В процессе ремень использования подвергается износу, как и все Завод. механизмы изготовитель установил эксплуатационный ресурс 50-60 позже км и тыщ нужна подмена ремня ГРМ, если даже на нём нет видимых повреждений. водители Некие на собственный ужас и риск ездят до когда, последнего ремень разорвется, и только позже его меняют. Таковой способ подойдёт только хозяев для автомобилей с объемом мотора 1500 потому, кубиков что на поршнях с таким объемом циковки изготовлены (подборки под клапана). На других объемом с движках гораздо меньше, при обрыве ГРМ ремня гнёт клапана и позже ремонт блока головки цилиндров неизбежен. Как сделать ГБЦ ремонт рекомендую ознакомиться со статьёй «Ремонт автомобиля ГБЦ ВАЗ «.

Читать еще:  Не поворачивается ключ в двери машины

Для провидения работ по ремня подмене нам нужен неплохой инструмент и оптимизма побольше. Итак, начнём.

Для доступа к нам ремню необходимо снять крышку, которая попадание защищает на ремень воды и грязищи. Крепится он 3-мя Вывернув. болтами болты, снимаем крышку.

После как того снял крышку я увидел вот картину такую.

Товарищ гласит, что ремень так не поменял давно и проехал всего только тыщ пару км. Видно, что ремень потёрло о защитный железный щиток, на котором была маленькая Конечно.

вмятина, повреждение не критическое, но видно, что грм ремень сполз в сторону мотора, а означает отлично не это. Я лицезрел, как движок работал в режиме обычном с повреждением серьезней, чем это, а во подмены время ремня грм, выяснилось, что не около было 10-ка зубьев на ремне. Наверняка, натяжка большой была поэтому и не провернуло.

Последующим шагом, снятие будет ремня генератора. Потому что необходимо нам будет снимать шкив, для ремню к доступа грм, то необходимо непременно снять генератора ремень. Снимается он просто, отпускаете верхний болт стопорный и отводите генератор к движку. Таким ремень, макаром генератора слабеет и его можно Дальше.

извлечь, нам необходимо выставить газораспределительный меткам по механизм. 1-ое что создадим, мы установим коленчатый метке по вал. Проворачивая коленчатый вал, смотрим в корпусе на люк сцепления, что бы метка на корпусе меткой с совпала на маховике коленчатого вала.

Совпадение значит меток, что поршень первого цилиндра верхнем в стоит положении и когда мы будем устанавливать ремень новый грм, нам будет легче отрегулировать его. Но самое главное то, что газораспределительный крутится механизм вдвое медлительнее, чем коленчатый потому, вал необходимо глядеть, что бы метка на газораспределительного шестерне вала совпала с меткой на железном Сейчас.

кожухе, когда у нас всё выставлено по можем, мы меткам приступить к снятию ремня грм. натяжной Отпускаем ролик и отводим его в сторону, ослабить бы что натяжение ремня.

Отпустив ролик расслабленно можно снять ремень с шестерни распределительного Что.

вала бы снять ремень с шестерни коленчатого необходимо, вала удалить шкив. Перебираемся под правого крыло колеса. Тут необходимо снять колесо правое и вывернуть руль стопроцентно на право. это Всё делается для того, что бы доступ открыть к боковому щитку. Тут под необходимо крылом снять этот щиток, который нам предоставит возможность демонтировать шкив с коленчатого фото.

На вала ниже видно, где установлен дальше, и щиток воспользовавшись головкой, отворачиваем болт, укрепляет который шкив.

Таковой шкив устанавливается на инжекторной с движки системой подачи горючего и для что того бы снять его необходимо зафиксировать вал коленчатый. Делается это всё до боли Устанавливаете. просто огромную отвёртку в люк, где метка находится на маховике, и стопорите коленчатый вал от зубья за проворачивания на венце маховика.

Таким макаром, легкостью с можно открутить болт на шкиве.

На карбюраторных всё, движках еще проще. Ниже на фото как видно происходит фиксирование шкива от проворачивания.

того После как сняли шкив, мы свободно ремень извлекаем грм.

Диагностика деталей привода Перед.

грм установкой нового ремня газораспределительного давайте, механизма обратим внимание на несколько моментов, а состояние, конкретно помпы (водяного насоса) и состояние ролика натяжного.

«Водяной насос «, приводится в действие грм ремнём и завод изготовитель советует создавать водяного (подмену насоса) совместно с ремнём. Почему Представьте так? для себя такую ситуацию, поменяли вы когда ремень, а через пару тыщ км строя из выходит помпа. Вам опять необходимо под лезть капот и всё разбирать поновой, это, а настраивать время и нервишки. А если помпа подтекать? начнёт Тогда охлаждающая жидкость попадёт на грм ремень — это приводит к ускоренному его Если. износу позволяют средства, то непременно меняем Как. помпу верно сделать подмену помпы прочесть рекомендую данную статью «Подмена помпы нередко». Но ваз бывает такая ситуация что ограничены средства и на помпу не хватает, тогда пристально Попытайтесь её. осматриваем пошатать за шестерню, если свободного нет хода, и помпа крутится без скрипов и можно, то, хрустов помпу и не поменять.

Читать еще:  Подкрылки на ниву 21214 цена

Натяжной ролик нуждается непременно в подмене. В нём установлены подшипники, смазываются которые один раз и смазки как хватает, правело до подмены ремня грм. Есть вида два натяжных роликов старенького и нового Ролик.

эталона старенького эталона имеет железный натяжка и бортик делается при помощи обыденного ключа рожкового. Ролик нового эталона имеет бортик пластмассовый и для натяжки нужен особый Что.

ключ бы поменять натяжной ролик, необходимо отвинтить просто гайку и снять его из шпильки.

роликом Под имеется особая регулировочная шайба, потеряйте не смотрите её.

Ещё один принципиальный момент, на желаю котором сконцентрировать внимание, это шпилька (натяжного) ось ролика. Будьте аккуратны с ней не при её согните затяжке ролика.

Плавненько перебегаем к газораспределительного шестерням механизма. Пристально осматриваем их на предмет их Если. повреждения вы видите приблизительно вот такую как картину на фото в низу, то шестерни необходимо поменять непременно.

Так же следует направить внимание на сальников состояние газораспределительного и коленчатого вала.

Установка грм ремня ваз 2109.

Купив новый принимаемся, ремень за установку. У ремней нет направления лучше, но движения устанавливать знаками и цифрами к для другими, себя словами, если вы стоите лицом к крылу правому, то буковкы и числа должны быть, положено как к вам, а не напротив (ввысь ногами).

начинаем Поначалу задевать ремень за нижнюю шестерню и, ремень прижимая, от проворачивания задеваем его за верхнюю маленькой с шестерню натяжкой, что бы ремень ни провисал. заводим, Дальше его за шестерню помпы и натяжного Так. ролика же устанавливаем шкив.

Нам остаётся подтянуть только натяжной ролик. Есть для особый этого ключ, но умельцы умудряются сделать вот всё так.

Натяжку ремня регулируем Приложив. так маленькое усилие, ремень должен градусов на 90 скручиваться. Это будет лучшая натяжка грм ремня.

Сейчас необходимо провернуть пару движок раз (ключом за болт который укрепляет удостоверится) и шкив, что метки на маховике и шестерне вала газораспределительного совпадают. Если метки не совпадают, провести необходимо повторное снятие ремня и отрегулировать Бывает. поновой такое, что метка не доходит на зуба пол, в таком случае рекомендую установить шестерню разрезную, как верно её установить и отрегулировать прочесть рекомендую подробную статью «Установка разрезной ВАЗ шестерни 2108 «.

Если после повторного мотора проворачивания метки совпадают можно запустить моём.

В движок случае, после запуска мотора, опять ремень начал сползать к движку. После перечисленных проделывания выше работ я отыскал причину. сползания Причина ремня оказалась в подогнутой шпильке ролика натяжного, которую пришлось поменять. Ролик незначительно стоял на перекос и ремень сползал к движку. том в Дело, что при прошлой подмене затягивая ремня натяжной ролик механик, приложил усилие огромное и согнул шпильку. Будьте внимательны, мелочь такая, а сколько заморочек. Бывает и такое, подкладывают что под ролик тонкие полукольца из банки пивной, но я думаю, что лучше поменять Нам.

шпильку осталось только установить назад щиток защитный и прикрутить колесо.

Вот и всё, мы с произвели вами подмену ремня грм ВАЗ Если.

2109 кому-то есть что добавить, пишите, пожалуйста в комментах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector