Olrait.ru

Прицеп для лады веста

Фаркоп на Лада Веста

В статье мы разберем как выбрать фаркоп на Лада Веста, как установить и безопасно использовать на своем автомобиле.

Многие автолюбители не представляют своего автомобиля без фаркопа и поэтому горят желанием оснастить купленную Ладу Весту данным приспособлением. Сегодня мы узнаем, какие аспекты следует учитывать при выборе, покупке и установке представленного устройства.

Для начала повторим, что фаркоп — это специальное тягово-сцепное устройство, которое устанавливается на машину и позволяет спокойно буксировать полуприцепы и сами прицепы. Установка данного предмета осуществляется с нижней части автомобиля и для каждой отдельно взятой модели создается своя собственная конструкция, которая оптимизирует нагрузки на раму автомобиля.

Если говорить конкретно об автомобиле Лада Веста, то эта машина тоже будет оснащаться тягово-сцепным устройством, которое устанавливать будут либо на СТО, либо же этим займется владелец авто собственными силами. Мы крайне настоятельно советуем подойти к выбору и монтажу предельно ответственно, чтобы позднее не возникло никаких проблем или же форс-мажорных ситуаций с транспортировкой прицепов.

Как правильно выбрать фаркоп для Лада Веста?

Для начала, давайте рассмотрим все категории тягово-сцепных устройств:

  • С жесткой фиксацией — это модели, которые больше всего подходят именно для названной нами модели. Дело в том, что соотношение функциональности и стоимости полностью удовлетворяет возможности большинства автолюбителей. Отметим, что монтаж данного типа осуществляется при помощи нескольких болтов и сварки;
  • Фланцевого типа — устройство, которое монтируется на заранее подготовленное посадочное место, что гарантирует максимально равномерное распределение осуществляемой нагрузки на раму авто. Если же нет подготовленного места, то установка будет невозможна, поэтому узнайте заранее нюансы данного вопроса при покупке автомобиля;
  • Съемного типа со сцепным шаром — эта разновидность не уступает моделям с жесткой фиксацией, зато при желании внешний вид рамы автомобиля будет более красивым, чем в первом случае. Именно поэтому, стоимость данного вида ТСУ чуть дороже, чем у обычного узла с жесткой фиксацией;
  • Американский тип — устройство, которое состоит из 4-х основных запчастей. Это специальная рама, кронштейн, фиксатор и сам сцепной механизм. В отношении данного вида, следует заметить, что он рассчитан на американский автомобильный рынок и поэтому, на европейские машины слишком трудно его установить.

Итак, как Вы сами видите, есть 4 основных разновидности этого узла, которые могут использоваться для монтажа. Давайте теперь поговорим о самом процессе установки.

Устанавливаем фаркоп на Ладу Весту

Процесс монтажа тягово-сцепного устройства будет целиком и полностью зависеть от того, какой тип фаркопа Вы решите купить. В большинстве случаев, для монтажа нужно аккуратно снять задний бампер, а может быть придется делать небольшие надрезы в бампере, что будет выглядеть не совсем красиво и привлекательно.

Если составить небольшой планы работы, то монтаж фаркопа подразумевает:

  • полный или частичный демонтаж багажного отсека в автомобиле;
  • совмещение отверстий в кузове Весты с имеющимися на конструкции фаркопа;
  • подгонка всех соединений;
  • установка и затяжка крепежного элемента.

Советы при монтаже


Хочется заметить, что весь процесс установки имеет определенные нюансы, о которых Вам лучше всего знать. К примеру, все отверстия для соединения тягово-сцепного устройства и кузова нужно обработать консистентной смазкой. Это позволит полностью исключить попадание пыли или грязи, а значит продлит срок службы как автомобиля, так и самого ТСУ.

Цены фаркопа на Лада Веста

Стоимость фаркопа может различаться, не только из-за его типа, но также в виду компании, которая продает данное устройство. Если говорить кратко, то стоимость на рынке автомобильных запчастей за данное тягово-сцепное устройство разнится от 1 500 до 3 000 рублей.

Читать еще:  Сайлентблоки задней балки лада веста

Желаем удачи в выборе данного предмета, который сослужит добрую службу, если грамотно выбрать и установить на свою Ладу Весту.

Лада Веста не может тащить прицеп.

Показать панель управления

  • Как подключить прицеп к весте без блока. В данном видео не говориться , что Машина не едет. Разговор про электрику.
    club146928282 группа в вк

Комментарии • 32

Если не говорил так часто КАК БЫ, то все было бы нормально.

Пизде. жа много. По факту 7 минут 45 секунд жевания соплей автором. Информации 0.

Какого . ты назвал видео так?

8 минут времени потратил зря. Без полезное видео. Я бы не стал ставить 5вт на повороты если заводом предусмотрено 21вт. Просто нужно было поставить блок согласования и не снимать это видео. А грузоподъемность у этого прицепа не 750кг а 500кг. 750кг это разрешено максимальная масса то есть полная масса!

Нахуя козе баян

На калине 2хэтч таскал 860кг такой же, тяжеловато тащит)

Калина 8 клп или 16?

я б тоже так же поставил диодку и не парился.по току все релейные защиты критичны всегда. если поворотная лампа одно сгорает то релюшка начинает быстрее мигать и это как сигнал к замене.
так устроено везде.

Блядь ,откуда сзади фары?

Блок комфорта в защиту уходит

Поставь блок согласования и непарься

Блок согласования электрики поставь

Руки инженерам оторвать за такой подход к автомобилю фаркоп установку предусмотрели а по электрике не надо дибилы натуральные что сразу колодку для подключения не поставить

Красавчик обьебал всех барыг вазовских

На приоре мучился. Поставил диодные лампочки в прицеп и всё пошло.

Блок согласования нужен на комплектацию люкс. Остальные не обязательно, вроде так.

Автор тормоз . Блок согласования для того и выпускают под Весту что бы подобные проблемы не вылазили . Пусть спасибо скажет что блок защиты не вырубился вообще , а то бы на эвакуаторе к сервису прокатился бы .

Эти пидоры на заводе предусмотрели установку фаркопа а по электрики нет специально чтобы с нас поиметь после ещё

@Вреда проблемы у вас. Там четко и ясно рассказано как сделать без блока согласования. И ценой 3 копейки. А не блок покупать за 1500

@Лада Веста. Дневник Весты. Lada Vesta На здоровье , ездите и дальше , и так же мучайтесь , и нойте что у Вас проблемы и что то не правильно работает . Только проблемы не машины , а Вашей головы .

Спасибо умник. Уже 1.5 года езжу все норм

Сертификат у вас ГАИ спрашивает? И как вы сделали его

У меня гранта 2015г, с таким же мотором 106л.с 500кг в прицепе тащит прекрасно, по крайней мере с максимально возможной скоростью по трассе без штрафов в 110км справляется на ура, и держится на такой скорости абсолютно не напряжно, большего мне и не надо с прицепом все таки. Ну а по электрике, честно говоря впервые о таком услышал. При подключении просто включился от кабеля идущего на задние фонари и все, никаких проблем, все на лампочках. Видимо на Весте завод решил что то усложнить. Прицеп тоже Курганский но не крепыш, более старого образца

Читать еще:  Подиумы своими руками на заднюю полку

Максим у меня на калине 2 2015г. Тоже все норм было. Кинул проводку и все. А здесь извращено как то

В чём секрет да в том что ты тормос у меня прикинь тоже Веста и прицеп крепыш и прицеп 6 ти метровый с лодкой так вод грузил в прицеп 1100 кг ехал 120 км не напрегаясь и зимой и летом. Ну а прецыпное с разу установил у ОД всё работает что на одном прицепе что на другом.Тебе самому не стыдно срать на свою машину идиот.

Чот,ты дохуя борзый. Он тебе вопрос про “идиот” задал, а ты сразу оскорбил. Негоже . И Название видео правильно надо писать,долбоеб. Вот тут извини,но тут я думаю реально есть за что оскорбить.

Лада Веста. Дневник Весты. Lada Vesta ты еблан поменяй название видоса тогда раз про электрику говоришь. Придурок

Сергей Немашкалов а где зимой на лодке можно плавать ?

Сергей Немашкалов дебила ты кусок))) ты видео смотрел. Я там рассказываю про электрику. А то что она 120 с прицепом едет это пиздешь. Она и 180 с прицепом едет. Попробуй. Только осторожно. Ахах. Я попадал в аварию с прицепом. Точнее из за него. От машины осталось заднее правое крыло. Будь осторожнее космонавт. С 1100 т и 120км. Ехал срался наверное?

машина тут не причем, это электрика и скорей всего электрика прицепа. вам к электрику хорошему вот и все дела

И к стати, прицеп весом 500 -600 кг. нормально тащит

Установил блок согласования. Все работает отлично. При подключении прицепа отключается парктроники и штатный задний противотуманный фонарь.

У меня на приоре так же было, поставил диодные лампочки и проблема исчезла. Реле слабое у них.

Кстати таскает прицеп нормально. Я больше 700 кг не грузил. Много раз возил зерно, металл в чермет, газосиликатные блоки.

У меня с прицепом на Весте та же история. Когда все подсоединил стал проверять работает – ли. Габариты горели ,стопаки тоже, когда включил поворот всю электрику вырубило. Испугался. Заглушил мотор, потом завел снова – все заработало. Но я проблему так и не устранил. Езжу не подсоединяя розетку прицепа. Один раз пришлось ехать с прицепом ночью, габариты включил стопаки срабатывали, а вот поворотники не включал.

Поставь Блок согласования электрики

Николай Р. Все правильно нахуя их подцеплять не надо ихже дебилы придумали а ты ведь умник я думаю что когда нибудь ты встретишь фуру где такой же умник как ты отключит электрику с полуприцепа и обгоняя его ты будешь удивлен зачем он едет на тебя поворачивая на лево

Диоды горят реже! Гораздо реже! По поводу срабатывания защиты по току, читай инструкцию, там всё написано. Я бы сделал поворотники через мосфеты.

В машине установлен блок бортовой Электроники , который снабжён защитой от к.з. И от таких товарищей, которые экспериментируют с разными лампами и диодами. При подцеплении на такие машины и ставят блок согласования, что бы блок бортовой электроники не сгорел)))

А что ссука с завода нельзя было все продумать

Особенности защиты от угона ВАЗ (Lada) Vesta

Каждый владелец нового автомобиля Lada Vesta в первую очередь задумывается об установке дополнительных средств защиты от угона. Согласно статистическим данным автомобили Lada являются самыми угоняемыми в России. Эксперты по защите от угона относят штатную систему охраны современного отечественного автомобиля к высокому четвертому уровню безопасности.

Читать еще:  Краш тест лада х рей оценка


Особенности и слабые места

Использование диагностического разъема для регистрации нового брелока в систему охраны

Изготовление слепка штатного ключа при обслуживании автомобиля

Перевод сигнализации в режим “Valet” при техническом обслуживании и мойке автомобиля

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках

Похищение блока управления в моторном отсеке

Установка стального кожуха для защиты ЭБУ

Установка электромеханического замка капота

Подготовка к угону при обслуживании автомобиля.

На заводе штатно устанавливают принципиально новую защиту от угона. Для угона Lada Vesta требуется серьезная техническая подготовка и современное оборудование.

Одним из самых распространенных методов угона является так называемая подготовка к угону при обслуживании автомобиля. К примеру, во время мойки или ремонта владелец передает ключ и брелок. Злоумышленник незаметно может сделать слепок ключа, прописать новый брелок в память системы и восстановить цепь стартера, блокируемую штатной сигнализацией, за короткий промежуток времени. После обслуживания, как правило, автоугонщики не сразу похищают автомобиль, а спустя несколько дней или даже недель, чтобы исключить подозрение на автосервис.

Хорошей профилактикой от подобного рода угонов является перевод сигнализации в режим «Valet». После проведения работ необходимо вернуть сигнализацию в исходный режим охраны. Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках.

Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита подкапотного пространства.

Для защиты моторного отсека от взлома и похищения электронного блока управления используется комплект универсального электромеханического замка капота.

UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Кроме замка рекомендуем установить стальной кожух для защиты ЭБУ.

Основной принцип защиты от угона Lada Vesta заключается в установке охранного комплекса, который подразумевает собой набор электронных и механических средств.

В качестве основной защиты наши специалисты устанавливают охранный комплекс StarLine Expert, который олицетворяет собой принципиально новый подход к созданию противоугонного решения для вашего автомобиля.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Для усиления защиты от угона рекомендуем:

  • замок рулевого вала с высокой секретностью дискового механизма замка;

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Замок рулевого вала “Гарант Угона.нет” комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» – использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

  • спутниковую закладку – маяк, определяющий координаты местоположения автомобиля по спутникам GPS/Glonass и сигналам вышек сотовой сети LBS.

Угона.нет 10400 руб. Цена с установкой

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector