Olrait.ru

Присадки в трансмиссию нивы

Присадки в трансмиссию нивы

откройте новый мануал, там сказано какие трансмиссионные масла допускаются. а масла класса ТАД-17 уже давным давно не выпускаются.

цена/качество упор – на качество

значит трансмиссионное масло соответствующего класса GL.
там где нет гипоидных передач – GL-4, для гипоидных – GL-5.
если не пугает цена порядка $12-15/литр – лить универсальный пафосный Castrol TAF-X 75W90 и забывать на положенный по сервисной книжке срок :).

о моторном масле в КПП “зубил”

древний, древний миф. уже давно не рекомендовано (на тот момент не было масел для этой коробки, лили моторные, теперь есть). а для гипоидных передач – так это вообще смерть.

2. flashwolf , 18.05.2005 13:53
Russian Mouse
древний, древний миф.
не миф, а реальность – у половины (если не больше) моих знакомых – именно моторное.

если не пугает цена порядка $12-15/литр
пугает вот порекомендовали BP GL5 (5-7$ за литр) – стоит?

совет о разных маслах в мосты и коробку/раздатку – однозначный?

Добавление от 18.05.2005 13:58:

Russian Mouse
а масла класса ТАД-17 уже давным давно не выпускаются.
в любом автомагазине.

3. Russian Mouse , 18.05.2005 14:09
flashwolf
у . моих знакомых – именно моторное.

это их личные половые трудности. вообще, если докапываться, то моторное и трансмиссионное лучше сохраняют разные части КПП, как-то синхронизаторы и шестерни. но заниматься самодеятельностью и подбирать на своём опыте моторное в коробку могут только люди, которым совсем нечего делать, кроме как снимать и дефектовать оную с заменой убитого каждые . ладно, промолчу :). остальные льют рекомендованное заводом трансмиссионное масло и не забивают голову.

вот порекомендовали BP GL5 (5-7$ за литр) – стоит?

имхо, главное непалёное и нужного класса.
а так BP – не худший производитель 🙂
ну и диапазон нужный выбрать, чтобы зимой не мучаться.

в любом автомагазине.

конечно-конечно, сам видел. это специально для дядечек, которые пугаются иностранных надписей и просят в магазине рекомендованное при покупке нивы во времена социализма масло 🙂 на самом деле над этим вторая надпись более современная обычно есть. если нет – я бы постремался. ныне ТАКОЕ уже всё таки честные производители не делают 🙂

4. flashwolf , 18.05.2005 16:37
вот. нарыл “анналы”: Бензины, масла, смазки и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ К 3148.37.101.0001-2004

оттуда – GL4 в коробку, GL5 в раздатку, мосты и рулевой редуктор.
цифры для Москвы – как понимаю, 80w90 ?

5. Russian Mouse , 18.05.2005 18:01
ну вообще да, зимний индекс 80W. для того чтобы зимой забыть выжимании сцепления “на несколько минут” – 75W. ну и значения 90 индекса летнего для гражданских машин в наших широтах достаточно.
6. Metanol , 18.05.2005 18:19
Russian Mouse
что значит достаточно 90 для лета, 140 есть только у кастрюля,и то для сверхтяжело-нагруженных главных передач грузовиков
7. Russian Mouse , 18.05.2005 18:24
я именно о нём :). тут недавно в раздатку Нивы оное посоветовали. я спросил где и как они рекомендуют после этого пользовать эту ниву. знаешь что ответили? “это чтобы погуще было, для стареньких коробок”. мама миа :).
8. Metanol , 18.05.2005 19:23
Russian Mouse
Ясно, видно залежалось оно у них
9. GreyB , 18.05.2005 19:30
Использование GL-4 в раздатке – лишняя головная боль.
Проще лить везде GL-5
flashwolf
В ЗР был тест трансмиссионок – исходя из его результатов, я выбрал Ликви Моли
Metanol
SAE140 я видел и у Шелл. Правда в бочках
Russian Mouse
Пробовал я лить в “коробку” Shell SAE80w-140. Даже летом не рекомендую
Правда я и Mobil пробовал ATF200
10. Russian Mouse , 18.05.2005 19:54
Metanol
видно залежалось оно у них

не, это было добросовестное заблуждение, советовали не продавцы масла. я, правда, хозяину цену назвал, так он присоединился к моему пожеланию счастливого пути авторам совета

никто и не предлагал! только в коропппке! хотя, конечно, для коробки классики тож 5-ка рекомендована вообще-то, согласен

11. Mortis , 18.05.2005 20:27
Проверено на себе: BP и Chevron, полусинтетика. Менял во всей трансмиссии. В обоих случаях имеет место ощутимая разница со штатным маслом: машине явно легче ехать и скорости одним пальцем переключаются. Впрочем, сожранные за 60 тык синхронизаторы тоже имеют место.
12. Metanol , 18.05.2005 23:29
Mortis
У меня на волге 3110 с 406, в коробке и мосту 75-90 синтетика, пробег 133тыс.км, первые 60тыс было мобил, потом кастрюль, все как часы, может что и сьело , но на работе коробки это никак не отражается, передачи отлично переключаются, я даже удивляюсь что люди мучаются с волговскими коробками

Почему масло GL-5 должно сьесть латунные синхронизаторы мне непонятно

13. ИФ , 19.05.2005 11:02
flashwolf

лью в трансмиссию “СПЕКТРОЛ” вельми им доволен

14. flashwolf , 19.05.2005 11:53
Russian Mouse
хотя, конечно, для коробки классики тож 5-ка рекомендована вообще-то
в прежние годы. действующий документ АвтоВАЗ от 12.2004 я процитировал – во все модели авто производства ВАЗа GL4 в кпп, GL5 в мосты, рулевой редуктор и раздатку.

цитата: 4.2 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ГРУППА «ТРАНС ГИПОИД»
4.2.1 Нормативные показатели на масла группы «ТРАНС ГИПОИД» изложены
в ТТМ 1.97.0716.
4.2.2 Трансмиссионные масла группы «ТРАНС ГИПОИД» предназначены для
использования в передних и задних ведущих мостах, раздаточных коробках и руле-
вых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101,
ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их
модификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).
Срок смены масла в соответствии с руководством по эксплуатации автомо-
биля.
Перечень трансмиссионных масел группы «ТРАНС ГИПОИД», одобренных для
использования при эксплуатации автомобилей, приведен в приложении В.

в приложении В – только GL-5

цитата: 4.3 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ГРУППА «ТРАНС КП»
4.3.1 Нормативные показатели на масла группы «ТРАНС КП» изложены в
ТТМ 1.97.0728.
4.3.2 Трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП» предназначены для
использования в коробках передач всех моделей автомобилей ВАЗ.
Перечень трансмиссионных масел группы «ТРАНС КП», одобренных для
использования при эксплуатации автомобилей, приведены в приложении Г.

в приложении Г – только GL-4

единственное исключение: MULTIGEAR S 75W-90 GL-4/5 TEXACO Великобритания можно лить везде вообще.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Выпускаемые сегодня трансмиссии являются устройствами, которые конструктивно достаточно сложны. Постепенно запчасти подвергаются износу. Это отрицательно сказывается на работе КПП, увеличивает количество шумов.

Для того чтобы значительно снизить шумность функционирования для коробки передач, можно использовать специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

Шумы, которые возникают в трансмиссии при езде, являются неполадкой, знакомой множеству автомобилистов. Кто-то попросту не обращает на них внимания – машина двигается, следовательно, все нормально. Иные водители ремонтируют авто, проверяют все части МКПП/АКПП, чтобы обнаружить сломавшуюся запчасть, поменять ее.

Сломанный подшипник

Сегодня изготовители расходников для машин разрабатывают различные продукты, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства. Особое внимание нужно обратить на присадки в КПП для снижения шума. Применение данных расходников оптимально для людей, которые не хотят осуществлять разборку агрегата, потому как это достаточно сложная процедура.

Нужно сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в недавно купленном авто. Бывает, что шумы прекращаются после притирки запчастей трансмиссии. Применение особых добавок поможет устранить неполадки. Конечно, если трансмиссионные детали полностью сломаны, использовать присадки в коробку передач бессмысленно.

Популярные добавки

Добавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, иные части КПП, защищает их от сильного изнашивания. Данный ревитализант формирует слой металла на деталях агрегата. Изготовитель утверждает, что присадка способна осуществлять восстановление геометрических показателей деформированных деталей трансмиссии.

  • ликвидирует выбоины и царапины на деталях КПП;
  • снижает шумность в десять раз;
  • обеспечивает нормальное функционирование синхронизаторов;
  • уменьшает затраты горючего (в особенности актуально для авто с полным приводом);
  • дает возможность использовать агрегат даже при наличии течи масла для КПП.

Микротвердость равняется 750 кг/мм 2 . Данная присадка для КПП стойка к коррозийному воздействию.

Лить добавку нужно в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет достаточно одного тюбика; 5 л – 2 тюбика; более 5 – 3 тюбика. Лить добавку надо после прогревания автомобиля.

«МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» считается ревитализантом отечественного изготовления, который хорошо зарекомендовал себя среди российских водителей.

  • образует на соприкасающихся запчастях особую пленочку, которая обладает невысоким индексом трения;
  • снижает уровень трения, устраняет деформации запчастей, восстанавливает детали автоматики/механики;
  • снижает шумность КПП, облегчает смену режимов;
  • увеличивает эксплуатационный период агрегата в 5 раз;
  • обеспечивает уменьшение износа;
  • снижает вибрационное воздействие;
  • повышает показатели эксплуатации деталей для механических коробок передач, АКПП.

Добавку можно залить, не разбирая трансмиссию.

Stage Transmission

Данный расходник считается продуктом 3-го поколения от фирмы «Хадо». Как и иные трансмиссионные добавки, он позволяет восстановить детали агрегата, снизить их изношенность, увеличить эксплуатационный период.

  • образование металлокерамической пленочки с хорошими защитными показателями на деталях АКПП/МКПП;
  • снижение шумности и вибрационного воздействия;
  • повышение точности смены режимов;
  • снижение затрат топлива;
  • защиту трансмиссии, даже если она подтекает.

Средство надо лить в маслозаливную горловину или отверстие для щупа после прогревания машины. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки.

«Гетрибойл-Аддитив»

Это средство от износа производится фирмой «Ликви Моли», которая считается одним из лучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП.

Когда присадка залита в масло, температура в агрегате снижается, ввиду этого он функционирует потише. Зубцы начинают работать лучше, это позволяет без труда осуществлять переключение скоростей.

Средство нельзя лить в АКПП. На два литра смазки потребуется 1 тюбик расходника.

«Нанопротек Максимум»

Присадка предназначается для применения в МКПП. Она осуществляет обрабатывание запчастей как легковушек, так и грузовиков. Ее можно использовать как в отечественных авто (ВАЗ), так и в иномарках.

Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:

  • образование оксидной пленочки на частях трансмиссии, благодаря этому уменьшается шумность;
  • улучшение производительности КПП;
  • уменьшение затрат автобензина.

Благодаря собственным показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность значительно увеличить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП, устойчива к высоким нагрузкам. Следовательно, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так быстро.

«ЭКС 120»

Средство предназначается для применения в механике. Оно уменьшает изнашивание, ремонтирует деформированные детали, продлевает срок эксплуатации.

«ЭКС 120» заключает в себе на двадцать процентов больше активных элементов. Это дает возможность эффективно ремонтировать трансмиссионные запчасти. Данная добавка формирует на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях особую пленочку, восстанавливает геометрические показатели.

  • улучшение точности смены режимов;
  • уменьшение расхода бензина/солярки;
  • ликвидацию потертостей;
  • уменьшение шумности;
  • четкое функционирование синхронизаторных элементов.

«Ревитализант»

Данное средство разработали специалисты фирмы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые аналогичны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в жестких эксплуатационных условиях. Также «Ревитализант» можно использовать для устранения течи.

Использовать продукт нужно так:

  1. Налейте присадку в маслозаливную горловину. На 1 л смазки нужно лить три миллилитра добавки.
  2. 2-ой раз продукт лить нужно тогда, когда машина проехала минимум 4000 км либо движок проработал 150 ч.
  3. 3-ий раз присадка льется через интервал, указанный выше. Менять масляную жидкость не надо.

Улучшения в функционировании трансмиссии автомобилист должен ощутить после того, как проедет хотя б пятьдесят километров.

«Нанопротек 100»

Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», однако все-таки немного отличается от него. «Нанопротек 100» лучше всего лить в недавно купленные транспортные средства.

  • позволяет деталям коробки переключения передач ускоренно притираться друг к другу;
  • повышает эксплуатационный период агрегата приблизительно в 2 раза;
  • максимально защищает автомобильную трансмиссию от изнашивания;
  • положительно действует на разнообразные детали как из металла, так и из резины;
  • значительно снижает вибрационное воздействие, шумность;
  • восстанавливает геометрические показатели деформированных компонентов;
  • дает возможность эксплуатировать авто при протекании смазки.

Для того чтобы полностью почувствовать действенность продукта, его нужно лить в трансмиссию транспортного средства раз в сто километров.

Присадки для восстановления трансмиссии

Присадка RVS Master Transmission Tr3 в кпп, мост, раздатку. Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Присадка RVS Master Transmission Tr5 в кпп, мост, раздатку – состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор компенсирует износ на пятнах контакта, устраняет “пинки”, образует металлокерамический слой, увеличивает ресурс АКПП, вариатора.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности – это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Читать еще:  Ртк 1 3ухл4 схема подключения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector