Olrait.ru

Предохранитель нагревателя лямбда зонда

Тема: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Опции темы

Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

VW Golf4 1.4 2000г
Vag Com показал ошибку
16525 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction-Ряд 1-зонд 2(после каталика): сбой в электрической цепи подогрева
ошибка повторялась 3 раз, загоняю на яму снимаю разьем с датчика меряю на фишках (я все измерения проводил на заглушеном чуть теплом моторе)
1-сопротивление нагревателя датчика 11 Ом
2-напряжение приходящее на подогрев 3.4 В
3-напряжение приходящее на сам датчик 0.43 В
Подскажите пожалуйста
-какое напряжение должно приходить на подогрев лямбды?
-3.4 В не маловато?
-Меняется ли напряжение с учетом прогрева датчика, может импульсный подогрев какой?
-сопротивление нагревателя датчика какое нормальное должно быть?

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

По идее бортовое доложно быть. Но мануалов нет под рукой что бы посмо реть.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Из курса физики – напряжение измеряется в Вольтах (В) а в ватах (Вт) измеряется мощность. На подогревателе д.б. напряжение питания. Но для точности измерений тестер надо переклбчить на предел измерения Вольт. Померяйте своим тестером напрежение на АБ и на зажимах подогрева ДК. Эти напряжения д.б. примерно равны

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

А еще попроси у него код движка сказать

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Аааааааа лоханулся напечатал даже незадумался, мда.
код движка AKQ, а из за чего такое падение может произойти? на первом зонде тоже 3В

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

А батарейка в мультиметре нормальная ? Чем меряете ?

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

предохранитель на обогрев смотрел? А то мож лямда сама энергию выработывает!

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

По схеме в Эльзе на этом движке один зонд.Питание подогрева идет через предохранитель S243.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

+1
я тоже на ето обратил внимание.
Vag com выдает блок управления 036 906 032 P-устанавливался на AXP. Машина брата по его словам(что и в птс) мотор AKQ – може ли такое быть? когда приедет надо на блоке посмареть код
Обладатели эльзы не скините эл. схему системы управлением двигателем AXP, хотелось бы разобраться с проблеммой?

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Держи схему АХР.В нем уже два зонда,передний широкополосный 6-проводной.Питание на подогревы с того же предохранителя,но управление (скважность) подогревом на оба зонда из блока управления.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

sergue, Большое спасибо теперь разобрался.
А не подскажите для самообразования широкополосный лябда зонд чем отличается от

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Может работать на обеднённой смеси 17:1.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

В самом упрощенном виде,у широкополосного линейная характеристика,составу смеси соотвествует напряжение,без скачков “бедная-богатая”.Здесь обсуждалось,например : http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i. p/t101059.html

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

ну и теперь, собственно, понятно что питание на подогрев – импульсное, + через предохранитель, замля – через ЭБУ. так что проверять можешь наличие плюса относительно земли, ну и сопротивление подогрева. хотя – не исключено что внутри неконтакт подогревателя с проводами. было у меня такое.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Привет форумчане!
Наконецто попался топик,где про зонды спросить можно.
Извиняюсь,если не в тему!
Проблема с моей Polo 1,4 TDI 2007,motor BMS

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 045 906 013
Component and/or Version: R3 1,4L EDC 0000SG 9554
Software Coding: 0003071
Work Shop Code: WSC 06574
1 Faults Found

008598 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich)
P2196 – 000 – – – MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 133337 km
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 2436 /min
Speed: 58.0 km/h
(no units): 65.0
Temperature: 30.6°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 0.365 V
(no units): 0.01

Cравниваю старые данные с новыми и не пойму, зонд накрылся.
Новые(24.06.10 и 24.06.2010) остальные старые,когда еще ошибок небыло.
История – поменяли ЕГР(N18 по ElsaWin Polo 9N3 174 BMS),естественно при этом кабеля шевелили от G450,G39,(и температ.датчики G448,G527,G235).
Теперь в поисках!
Может кто знает,как темпер.датчики по сопротивлению проверить?
Заранее спасибо.

Читать еще:  Паджеро спорт или кайрон

Как выявить неисправность лямбда-зонда с помощью мультиметра или тестера?

Производители современных автомобилей оснащают их сложнейшими системами управления, состоящими из электроники и самых различных индикаторов. С их помощью происходит получение и обработка сообщений о положении дел в разных узлах машины. К таким относятся мотор, тормозная система, АКБ и лямбда-зонд (датчик кислорода), в том числе. Он входит в число важнейших устройств управления и сигналит об остатке кислорода в выхлопных газах. Неисправность лямбда зонда грозит нарушением четкой работы авто.

Принцип действия

Датчик кислорода — сложная конструкция. К его функциональным деталям относят электролит, на который с разных сторон одеты наконечники для всасывания газовых смесей — кислорода и отработанного горючего. Под ними находится чувствительный элемент, который при температуре до 400 градусов считывает сигналы и анализирует разницу потенциалов. Перечисленные детали запечатаны в корпус из металла. К нему подходят провода. В зависимости от модели их количество может варьироваться от 1 до 4. Они несут ответственность за работу датчика — питают, передают сигналы в блок управления и заземляют прибор. При достаточном объеме кислорода в сгораемой смеси КПД двигателя будет высоким. Но как и другие системы, лямбда-зонд тоже дает сбои.

Что расскажет о неисправности датчика?

Сигнал о неисправности датчика кислорода, можно предположить, если в работе автомобиля наблюдаются такие симптомы:

  • мотор работает неровно;
  • движение происходит рывками;
  • повышается потребление горючего;
  • ранняя «смерть» катализатора;
  • в Европе обращают внимание и на токсичность выхлопных газов.

А не поломан ли датчик?

Лучшим временем для проверки всех систем работоспособности автомобиля будет ближайший техосмотр. Однако бывают ситуации, когда возникает необходимость узнать причины плохой работы датчика кислорода ранее. Как проверить лямбда зонд самостоятельно?

Параметры, по которым происходит сверка:

  • напряжение в цепи подогрева;
  • «опорное» напряжение;
  • исправность нагревателя в датчике;
  • сигнал лямбды.

Это значит, что полностью оценить работу лямбда-зонда не составит большого труда.

Осторожно: «Напряжение»

Для того, чтобы узнать, поступает ли напряжение в цепь подогрева, понадобиться дополнительное оборудование. Сигнал измеряется стрелочным или цифровым вольтметром или более современным — мультиметром.

  1. Включить зажигание, не отсоединяя разъем датчика.
  2. Воткнуть щупы в разъемы проводов.
  3. Монитор должен высвечивать

12 В. Это значение соответствует напряжению аккумулятора.

  • «+» поступает к нагревателю непосредственно через предохранитель. Если он отсутствует, необходимо проверить звенья цепи: «аккумулятор-предохранитель-кислородник».
  • «—» передается посредством электронных систем управления. При его отсутствии надо проверить разъемы цепи, ведущие к блоку управления.

Опорное напряжение проверяется тем же вольтметром или можно использовать мультиметр.

  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение между сигнальным проводом и массой.
  3. Значение число должно составлять 0,45 вольта.

Если показания отличаются на 0,2 В и более это сообщает о проблеме в сигнальной цепи или плохом контакте с массой.

Как проверять нагреватель лямбда-зонда?

В этот раз нам нужен тестер в режиме измерения сопротивления.

  1. Отсоединить разъем лямбда-зонда.
  2. Проверить сопротивление между проводами нагревателя.
  3. Значение может отличаться но должно находиться в пределах от 2 до 10 Ом.

Если сопротивление отсутствует, это может быть сигналом обрыва непосредственно в датчике. В таком случае он нуждается в замене.

Сигнал датчика кислорода

Самая сложная и ответственная проверка лямбда зонда заключается в оценке его сигнала. Для этого понадобится уже известные мультиметр или вольтметр. На СТО существуют более новые компьютеризированные тестеры, но в условиях гаража можно обойтись и без них.

  1. Запускается мотор.
  2. Движок прогревается до рабочей температуры.
  3. Между сигнальным проводом и проводом массы подсоединяются щупы.
  4. Обороты двигателя следует повысить до 3000 в минуту.
  5. Фиксируются изменения в числовых значениях датчика кислорода.

Монитор тестера должен отметить скачок в диапазоне от 0,1 до 0,9 вольта. Если числа другие — возникла необходимость в новом лямбда-зонде.

Узнав о том, как проверяется рабочее состояние датчика кислорода, можно быть уверенным в том, что удастся избежать обмана в автосервисе.

Тема: Лямбда (вроде 2)

Лямбда (вроде 2)

Помогите советом, кто может.
После полу-капитального ремонта двигателя (который не нужен был) через несколько часов езды загорелся значок Check, ну и, конечно, ошибки.

Ошибки:
13604
13607
14100

0136
No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023

0141
P0141 lambda probe heating dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating open (Bank 1 Sensor 2) B-029
P0141 lambda probe heating voltage is too big (Bank 1 Sensor 2) B-013
P0141 lambda probe heating voltage is too small (Bank 1 Sensor 2) B-013

Поехал на сервис. Там померили коннектор лямбды на сопротивлеине, сказали, что сдохла, потому что сигнала нет, а машина при старте проверяет именно сопротивление. Собрали все обратно. Завожу машину – значка CHECK уже нет. Мастер разводит руками, говорит, что не знает, но наверное, все таки, лямбда вышла из строя, а это глюк электроники.

Поехал домой, проехал примерно 150 км, она снова загорелась. Отсюда вопросы:
1. Может ли быть, все таки, проблема в проводке? Или как объяснить такое поведение горит/не горит ошибка?

2. Так понимаю, вторая лямбда стоит на выходе, от нее как-то зависит количество топлива, которое подается в двигатель, так?

3. Поэтому, на сколько опасно сейчас ездить на ней. Она просто больше бензина жрет или топливо недогоревшее попадает в катализатор? Т.е. есть риск катализатор испортить?

4. Получается, на сервис обратно мне ехать 150 км. Не опасно ли?

5. Мастер сказал, что ставить можно только оригинальную (а не универсальную), потому что там, вроде как, провода в другой последовательности соеденены. Отсюда вопрос, неужели неоригинала нет? Просто рисковать-то тоже не хочется.
Подскажите кто знает, VIN: W 0 L 0 A H L 4 8 5 5 0 3 3 5 8 0

6. И вопрос для ознакомления, где же они стоят? Так понимаю, они стоят на выходе выпускного коллектора, но их два, один до катализатора, другой после. Но катализатор же в задней части машины, у выхлопной трубы? А мастер мерил лямбду под капотом (со стороны двигателя, ближе к водителю).

Вот, целая куча неясных вопросов.

2 лябда за катом находится надо с низу смотреть, я бы к диагносту поехал. скорее всего с нагревателем проблемма ну или проводке где.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
была такая же беда. хорошо что катализатор в порядке оказался.

Да, найти бы еще такой сервис. Наверное к офицалам поеду.

А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения? И может ли это повредить что-то? Если ездить с поломанной второй лямбдой.

Я ее, вроде, нашел, не знаю как мастер умудрился без подъемника разъем отключить что-то нащупал, но чтобы увидеть. Хм.

Да, найти бы еще такой сервис. Наверное к офицалам поеду.

А поводу реализации работы второй лямбды именно в опеле, при нерабочей он вычисляет, просто, с помощью коипьютера бортового, без учета значения? И может ли это повредить что-то? Если ездить с поломанной второй лямбдой.

Я ее, вроде, нашел, не знаю как мастер умудрился без подъемника разъем отключить что-то нащупал, но чтобы увидеть. Хм.

Поедь!
Я к своим точно ни ногой. Мало того на 2000 р. дороже продали, так еще и номер датчика не дали. В общем в сервис это больше ни ногой, но это у нас.
вторая лямбда только выброс СО2 следит, ну и если катализатор накрылся, поэтому что бы зря на лямбду не тратиться лучше диагностику сделать. Вдруг катализатор накрылся.

Судя по ошибка не он, да и машина едет как обычно.

Запись на официальный сервис надо было ждать две недели, поэтому поехал к каким-то другим мастерам. Заменили они мне ее на неоригинальную от Delphi, но все провода подошли. Ошибка, вот, только не пропала. Т.е. ошибки ладно — их сбрасывать надо, а вот Check Engine так и горит.

mikhel
у меня такое было
№ ошибки точно не помню, что-то 3680 или что-то такое.
ппомаячила неделю где-то, приехала в сервис, приговорили 2ую лямбду (за катализатором), точнее нагреватель.
не поверите, через дня 3, пока ждала запчасть, все само прошло. для пущей уверенности поехала в сервис, считали ошибки-ничего нет. грешим на бенз

Поверю теперь) Сегодня весь день катался и, о чудо, лампа погасла о_О Магия какая-то

У меня когда по лужам ездию после дождя выползает тоже эта же ошибка


И как исправлял эту ошибку?
У меня сегодня появилась 13604.

Привет коллегам.
ошибка подогрева второй лямбды. двиг z16xep
Вопрос: подогрев как я понял идет через реле и предохранитель. где их найти ,чтоб исключить перед покупкой новой лямбды?
Кто нибудь подскажет парт номер неоригинальной лямбды на такой движок?

Нет там не реле не предохранителя провода идут прямо на блок управления двигателем сними лямду и прозвони её на обогреве должно быть сопротивление два белых провода


а плюс на нагревателе с неба что ль берётся?

zanddder
Ставил вот такой: DELLO 01-3008550429-A, это вторая лямбда. Езжу второй год, все пучком.

а плюс на нагревателе с неба что ль берётся?

судя по схеме + это 53 и 52 ножка, я у себя смотрел правда у меня двигатель z16xer так там и + и – приходят с блока управления двигателем


50 мсек) реагирует на состав выхлопных газов. Сигнал с датчика должен быть практичеки прямоугольной формы и составлять нескоько герц . Если частота сигнала становится менее 0.2 гц, то считается что датчик утерял свои рабочие характеристики.
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.
Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный , а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

ЛЗ-1на выходе выпускного коллектора,эту лямду Вам и проверял “мастер”
ЛЗ-2 за каталитическим нейтрализатором(кат. коллектором)
Проверить лямбда-зонд можно только осциллографом. Реально только им можно посмотреть фронты и уровни сигнала с датчика. Очень часто зонд неоправдано бракуют при других нарушениях в смесеобразовании. И если смесь идет постоянно богатая или бедная ,то зонд зависает в крайнем положени, которое ошибчно трактуют как неисправность зонда.
Вот какие можно использоватьЛЗ:Передний, регулирующий (до катализатора)
подходит от Alfa Romeo 159 1.8i 16V MPI
GM 55 353 811 , 4 контакта, 471 мм
NGK 1705 (OZA334-SZ5)
Задний, диагностический (после катализатора)
GM 55 353 812
Hoffer 7481565
NGK 1706 (OZA334-SZ6)
Facet 10.8065
Meat&Doria 8156.
Для справки:
Два белых провода – это подогрев, полярности нет.
Лямбда работает только после нагрева до 600 градусов, а это для лямбд с подогревом почти минута. При запуске мотора она не используется мозгами (ECU), пока не нагреется и не войдёт в режим.
Подходят даже и по разъёмам:ЛЗ-1—NGK 1705 (OZA334-SZ5)
ЛЗ-2—-NGK 1706 (OZA334-SZ6)
Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector