Olrait.ru

Правильный лифт нивы шевроле

Правильный лифт нивы шевроле

Что такое лифт Нивы? Зачем он нужен? Как его реализовать? На эти вопросы мы попробуем ответить в статье – читайте ниже. ➥

Лифт подвески Нива и Нива-Шевроле

Итак. Лифт – это подъем, от английского слова «lift» – поднимать. В нашем случае речь идет о подъеме кузова автомобиля над дорогой при помощи разных вариантов технических решений.

Мы бы выделили две концепции, так сказать, два подхода к решению этой задачи Ниваводами:

  1. Гражданский лифт. Это небольшой лифт призванный решить проблему просадки пружин, т.е. установка лифт-комплекта компенсирует усталость пружин подвески и возвращает кузов до штатного положения или немного приподнимает его.

Так же небольшой лифт необходим при установке колес 215/65 R16 на литых дисках с вылетом ЕТ40, так как при повороте и артикуляции подвески колесо начинает задевать за переднюю кромку крыла.

Еще такой подход имеют Ниваводы, которым вроде как хочется лифтануться (вдруг за грибами или на рыбалку), но чтобы не сильно и не дорого.

  1. Более серьезный подход – при подготовке автомобиля к жесткому бездорожью, при установке колес большого диаметра от 235/75 R15, силового обвеса и лебедки.

Способов лифтовки очень много, на рынке очень много предложений разного рода лифт-комплектов, есть варианты, где используется сварка, есть без сварки, только на проставках или с использованием удлиненных усиленных пружин.

Недорогой вариант с использованием проставок под чашку переднего рычага: https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-21214m-2123-niva-shevrole-5-sm/ . Нюансы установки: На чашке передней подвески спиливается обхват рычага, тогда проставки под чашки встанут без проблем. Так же на чашке срезается борт около наружного шруса, это нужно для того чтобы при сильной артикуляции подвески пластиковый чехол шруса не травмировался о борт чашки. Срезается 1/3 буфера верхнего рычага.

Важно. Проставка под шаровую опору не поднимает подвеску. Ее назначение – сохранить ход верхнего рычага после лифта подвески.

При установке больших колес и силового обвеса правильней будет ставить более жесткие и длинные пружины и амортизаторы.

Вариант лифт комплекта для Нива 21214М:

  • Передняя пружина от 2123 Нива шевроле
  • Проставки под шаровую опору
  • Амортизатор передний 2123 Нива Шевроле
  • Задняя пружина + 50 мм
  • Амортизатор задний 2123 Нива Шевроле
  • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
  • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
  • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине
Читать еще:  Почему может лопнуть колесо

Вариант лифт комплекта для 2123 Нива Шевроле:

  • Передняя пружина + 50 мм
  • Проставка под шаровую опору
  • Кронштейн переноса переднего амортизатора
  • Амортизатор передний газомасляный 2123 Нива Шевроле
  • Задняя пружина + 50 мм
  • Амортизатор задний газомасляный 2123 Нива Шевроле
  • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
  • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
  • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине.

Способов лифта много, у каждого он может быть свой.

Важно!

Обязательно сделать развал-схождение!

После лифта возможно подхрустывание внутренних шрусов, т.к. они имели выработку в прежнем положении подвески. В этом случае шруса идут под замену.

Лифт шеви нива своими руками


Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря.

нива шевроле доработка подвески


Лифт с переди составил 4. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

И сегодня мы рассмотрим, как сделать на ВАЗ «Нива» лифт подвески своими руками. Если воспользоваться…

Аммы оставили родные так как у меня удлененные наварка доп уха при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

Получившуюся в результате щель в креплении стабилизатора заварить. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из заготовленных нами шайб. С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.

Это нужно для того, чтобы сохранить заднюю крестовину от повреждений во время езды по бездорожью. Далее удлиняем коромысло регулятора тормозов.

В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной. Последние этапы После этого привариваем под амортизаторы пальцы под зажимом стальной тормозной трубки.

Присоединяем амортизаторы и едем в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно выполните доводку моста.

Как видите, лифтинг ходовой вполне реально сделать и в собственном гараже без помощи особых инструментов. Правда, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, придется вам его купить или арендовать, так как электродуговой или инверторный может прожечь тонкий металл. Или выберите менее толстый электрод. И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме! Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось. Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.

Читать еще:  Лада ларгус кросс 2017 тест драйв видео

НИВА. Колхозный лифт подвески за 300 р.

Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке так как она поднята у нас. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.

Должно получиться вот так.

Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало. Ставим рычаг и пружину на место. Крутой подъем При подъеме другой стороны незафиксированный стабилизатор должен занять свое место.

Теперь можете зафиксировать его. Такой бюджетныи лифт Нивы сделать несложно, при этом автомобиль может подняться на 3,5 см. Как расширить арки колес Расширение арок потребуется, если размер колес будет более 30 дюймов. Если этого не сделать, колесо будет задевать металл арки и может повредить ее. Установить проставки с чашками и пружиной.

Отцентрировать их друг к другу. Возвращается на место шаровая и стабилизатор.

Делаем выбор

Ступица возвращается на место и устанавливается колесо. Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.

Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.

Инструменты

Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так. Фиксируем аммортизатор для страховки. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор. Ставим колесо ,опускаем машину.

Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимаеться к площадке.

Шеви нива лифт подвески видео :: autovizov.ru

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме! Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось.

Передняя подвеска 1. Вытачиваем втулки размерами: Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.

Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю.

Читать еще:  На какой резине можно ездить зимой

Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину.

Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.

Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку. Отрезаем стабилизатор.

То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Если вы решили выполнить лифт Шевроле Нива своими руками, тогда следует отнестись очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на лифт подвески шевроле нива видео простоту работ малейшая ошибка может обернутся необратимыми последствиями в будущем.

Поэтому что бы автомобиль не стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к специалисту. Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно лифт подвески шевроле нива видео следующими деталями: Комплектом пружин Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками Комплект амортизаторов Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров Под задние амортизаторы сделать специальное крепление Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: Под чашки и шаровые длинные болты Два домкрата и стяжку для пружин Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы.

Лифт задней подвески Нива Шевроле своими руками видео

Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра. Должно получиться вот.

Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало. Ставим рычаг и пружину на место.

Лифт шеви нива своими руками

Поднимаем рычаг подкатанным домкратом — вот. Фиксируем амортизатор для страховки. Прикручиваем нижнию шаровую. Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор.

Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону.

Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке. Закручиваем. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

Затем, когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector