Olrait.ru

Помехи при включении зажигания на радио

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Шипит радио при включении зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Speed_Fire

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 166
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 28.05.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Переяслав-Хм
    • Авто: Opel Omega B 1994г 2.0 16V АКПП

    Шипит радио при включении зажигания. При отключеном работает нормально. А при включении глушиь радио не заводя еще авто.

    Магнитола дорогая и отличная пробовал на троих магнитолах разници нет.

    #2 александрV6

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 441
    • 33 благодарностей

    Регистрация: 20.01.15

  • Возраст: 34
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: opel omega 2.5 v6 avtomat 1996

    #3 СтажоР

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 812
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 36
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Запорожская обл.
    • Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл

    #4 neTpyxa

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 371
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 17.04.16

  • Возраст: 38
    • Имя: Петруха
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: OOB 2000г. X30XE

    Speed_Fire, поставь фильтр питания. Может гена шумит, а может еще чего. Типа такого:

    Фильтр питания предназначен для подавления высокочастотных помех, создаваемых системой зажигания и другими потребителями бортовой сети,

    а так же ограничения импульсных помех, созданных при коммутации оборудования с большим током потребления.

    #5 Speed_Fire

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 166
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 28.05.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Переяслав-Хм
    • Авто: Opel Omega B 1994г 2.0 16V АКПП

    Speed_Fire, поставь фильтр питания. Может гена шумит, а может еще чего. Типа такого:

    Фильтр питания предназначен для подавления высокочастотных помех, создаваемых системой зажигания и другими потребителями бортовой сети,

    а так же ограничения импульсных помех, созданных при коммутации оборудования с большим током потребления.

    спасибо буду пробывать

    #6 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле

    При включении зажигания пропадает радио

    Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

    В чём выражается проблема

    Чтобы более подробно разобраться в проблеме, рассмотрим, как всё происходит досконально:

    • Ключ в замке зажигания в положении 0, и включается музыка (никаких помех, радио не пропадает, всё идеально работает, не шипит);
    • Ключ поворачивается на пол-оборота и включается зажигание (начинаются помехи, радио то пропадает, то появляется, шипит);
    • Ключ поворачивается на полный оборот, запускается двигатель (помехи усиливаются, радио может полностью пропасть, если нажать на педаль газа — неприятное шипение увеличивается пропорционально оборотам мотора, радио пропадает или неожиданно появляется).
    Читать еще:  Опоры задних стоек ваз 2114

    Причины пропадания радио

    В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

    Помехи при включении зажигания радио

    И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

    Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

    Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

    Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

    Правильная инсталляция головного устройства

    Приобретение автомагнитолы можно отнести к одним из серьёзных покупок в жизни автомобилиста. Без медиасистемы сегодня сложно представить автомобиль. Музыка помогает при поездках на большие расстояния, водителям с ночным режимом работы – не уснуть за рулём.

    Многие современные автомобили уже бывают оснащены головным устройством штатно. Однако технические возможности заводской автомагнитолы редко устраивают меломанов, так как только на топовые модели ставятся дорогие ГУ, в остальных случаях – бюджетные варианты.

    Шипит радио при включении зажигания

    Меломанам приходится покупать новое головное устройство, если они желают получить превосходное звучание, и инсталлировать его.

    Кроме того, если человек становится обладателем автомобиля с «вторички», то там будет стоять «голова» старого образца, не удовлетворяющая вкусам и требованиям современного времени.

    Подключить новую магнитолу с радио, поддержкой смартфона и навигатора, USB и SD, к сожалению, не такая уж лёгкая задача. Поэтому многие установщики делают ошибки, которые и выливаются в шум, помехи или отключение радио при включении зажигания.

    Наличие стандартного набора инструментов, включающего отвёртку, плоскогубцы, изоленту и мультиметр, плюс аккуратность и следование инструкции вполне могут гарантировать нормальный результат. Динамики должны уже быть установлены, кабели проведены и подключены в разъёмы. Не будет лишним, естественно, протестировать качество проводки на обрывы.

    При инсталляции новой магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с разъёмами. Они могут быть разными, однако купленный про запас универсальный переходник проблему устранит.

    Читать еще:  Максимальная скорость ока 1111

    Главное при инсталляции новой «головы» — проводка. Она должна быть подобрана согласно канонам акустики: быть изготовлена из бескислородной меди и иметь диаметр в разрезе в пределах 2-4 мм кВ.

    При включении зажигания появились помехи в динамиках

    Динамики обязаны быть установлены в отведённые для них места. Чтобы устранить дребезжания, громкоговорители должны быть инсталлированы в акустические подиумы, и фиксация их должна быть проведена сверхнадёжно.

    Основных схем подключения «головы» бывает 4.

    1. Подключение через замок зажигания.
    2. Подключение посредством врезания отдельной кнопки.
    3. Инсталляция прямо от АКБ.
    4. Установка через БУ сигнализации.

    Несмотря на различия в методах инсталляции «головы», существует пара основных для всех установок моментов:

    • Силовые кабели бывают всегда либо красными, либо жёлтыми;
    • Один из проводов (как правило, жёлтый), называется «проводом памяти» и отвечает за настройки и общую память устройства;
    • «Провод памяти» следует подключать к минусовой клемме АКБ напрямую;
    • Силовой провод красного цвета предназначен для управления питанием головного устройства;
    • Существует также минусовой провод, как правило, чёрного цвета;
    • Минусовой провод соединяют к массе автомобиля (любой удобной части кузова).
    Название метода Преимущества Недостатки Способ подключения
    Схема подключения с помощью замка зажигания Более безопасный по мнению специалистов. Слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включение магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.
    Схема подключения напрямую к аккумулятору При таком подключении можно слушать музыку даже при выключенном зажигании. Такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения. Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.
    Способ подключения при помощи кнопки вместо замка зажигания Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке , чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. И можно слушать музыку при выключенном зажигании. При таком способе подключение производим, как способом с использованием замка зажигания. Разница в том, что красный провод подключаем не к замку зажигания, а к кнопке, которая подключается к плюсу аккумулятора.
    Способ подключения с помощью сигнализации Принцип заключается в том, что магнитола отключается и включается от сигнализации. Такой способ также уменьшает утечку тока, так как при включенной сигнализации магнитола отключена от питания. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пара диодов.

    С грамотно подключённой автомагнитолой не возникнут проблемы с радио. Поэтому постарайтесь тщательно изучить процесс инсталляции, провести её самостоятельно или доверить настоящим профи.

    Как самостоятельно устранить помехи от видеорегистратора на радио в автомобиле

    Видеорегистратор, установленный на лобовом стекле автомобиля, иногда создает помехи и скрежет, которые слышатся при прослушивании радио. Качество транслируемых передач ухудшается, даже если устройство установить строго по инструкции. Чтобы разобраться, как устранить помехи от видеорегистратора на радио, нужно установить причину, по которой они возникают.

    Почему это происходит

    Шумы на радио могут возникать по многим причинам: из-за дешевых комплектующих плохого качества или при неправильной установке устройств.

    Самые распространенные из них:

    1. Одна из возможных причин — электромагнитное излучение, которое исходит от блока питания и работающего видеорегистратора. Импульсные помехи возникают от работающего импульсного преобразователя, расположенного в этих двух устройствах. А из-за отсутствия фильтрующих элементов и защитного покрытия эти импульсы улавливает соединительный провод и передает их на радио. Мощность, исходящая от них, слабая, но шумы и скрежет получаются большими.
    2. Если кабель, подключенный к видеорегистраторов, и кабель, соединяющий радиоустройство с антенной, располагаются близко друг к другу, это может способствовать появлению шумов. Это происходит из-за того, что у антенного провода отсутствует защита от электромагнитного излучения.
    3. Также шумы могут возникать, если на питающем проводе не установлены ферритовые кольца.

    В связи с этим создаются условия, когда антенна принимает волны, исходящие от кабеля и блока питания, и выводит их на динамики. Это не информационные волны, которые при прослушивании радио проявляются в виде помех.

    Что делать

    Убрать помехи с магнитолы можно самому, главное — уметь работать с электронными приборами.

    Для этого понадобится минимум запчастей и простые инструменты. Устранить помехи можно следующим образом:

    1. Заменить антенный кабель другим или сделать экранированную оплетку. С такой защитой антенна не будет улавливать посторонние радиоволны.
    2. Дешевая магнитола плохого качества также служит источником, из-за которого возникают шумы. Для их устранения достаточно поменять оборудование на модель хорошего качества.
    3. Устранение помех можно сделать путем замены импульсного блока питания регистратора на линейную модель.
    4. Иногда решить проблему помогает ферритовое кольцо, установленное на питающий кабель. Ферритовые кольца (цилиндры) продаются во всех специализированных магазинах. Их подбирают под диаметр кабеля. Кольца устанавливают в двух местах: возле адаптера и штекера питания видеорегистратора. При этом кабель протягивают 3-4 раза через кольцо.
    5. Посторонние шумы в магнитоле можно свести к минимуму, если элементы регистратора и антенны расположить на максимальном расстоянии друг от друга.
    6. Также решить проблему помогает установка стабилизатора.
    7. Если видеорегистратор подключить не к прикуривателю, а к бортовой сети машины, то помехи исчезнут, т.к. большинство из них возникает из-за блока питания. Технически это сделать сложно, и не у каждого новичка получится встроить устройство в систему питания автомобиля. Поэтому тем, кто никогда не занимался таким видом работ, лучше обратиться к специалистам. Иначе неправильный монтаж повлечет за собой поломку всей системы.

    Прежде чем приниматься за сложную работу, изменяя блок питания или конструкцию гаджета, вначале нужно испробовать более простые методы по устранению шумов на радио.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector