Olrait.ru

Подвеска для ваз 2114

Как Сделать Подвеску Мягче На Ваз 2114

Делаем ремонт подвески ВАЗ 2114

Каждая подвеска играет одинаковую роль. устраняет всевозможные вибрации, делает езду более мягкой. Кроме того, он отвечает за уменьшение крена на углу входа. Путешествие более плавное, более точное.

Учитывая качество наших дорог, машинам не особо завидуют, потому что передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает немыслимые нагрузки, а также заднюю.

Одни предпочитают услуги сервисных центров, другие же производят ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками. Вам решать, что вы выберете. Скажем так: ремонт или замена элементов подвески на этом автомобиле не так сложны, как может показаться на первый взгляд.

Сегодня мы рассмотрим переднюю подвеску ВАЗ 2114, а также нюансы ее замены. Точно так же мы пойдем с задней подвеской.

Задняя подвеска

Читайте также

Диаграмма этого узла включает в себя 16 элементов:

  • Резинометаллический шарнир (служит основным крепежом для кузова);
  • Скобка. Он фиксирует задний рычаг подвески к кузову;
  • Корпус амортизатора;
  • Буфер компрессионной нагрузки;
  • Крышка корпуса;
  • Подставка для стиральных машин;
  • Амортизатор;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Рычаг луча;
  • Прокладка для утепления;
  • Рычаг сцепления;
  • Фланец;
  • Подставка для кронштейнов;
  • Ручка рычажная.

Разборка и замена

Разборка осуществляется по следующей схеме.

  1. Машина подается в смотровое отверстие или поднимается лифтом.
  2. В багажнике снята прокладка, обмотка ремня. Есть также стойка, которая слегка ослаблена. Не надо его откручивать.
  3. Теперь задние колеса свободны. Для этого снимаются капоты и разбираются колеса. Убедитесь, что слоты правильно закреплены на машине.
  4. Снять тормозные тросы. Здесь нужно открутить крепление кабеля к подвескам и корпусу. Затем тормозной барабан снимается, а концы троса проходят через рычаг ручного привода. Не забудьте отвинтить фланцы от тормозных клапанов на этом этапе.
  5. На следующем этапе насадки, шланги вне тормозной системы снимаются и рычаг привода демонтируется. Используется для работы регулятора давления. Для снятия рычага скобу отсоединяют, снимая шайбу и снимая серьгу с оси колеса.
  6. Затем вы можете отключить амортизаторы. Снимите резиновые подушки, открутите крепежные гайки и снимите шайбу с корпуса. Далее под передними колесами находятся упоры, а задние слегка приподняты. Это позволит снять буфер, пружины и корпус амортизатора.
  7. Отвинтив кронштейн корпуса, можно снять всю балку. Это дает вам полный доступ к задней подвеске и опорам. Он даже позволяет снять амортизаторы, заменить их на новые, делать занижение ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатора или, точнее, пружин нужно использовать специальные стяжки. Отсутствие в вашем гараже может привести к серьезным травмам, если вы попытаетесь удалить его без этих приспособлений. Весна находится под большим давлением, поэтому легко прыгнуть, и вы получите травму.

Подвеска от секрета до комфорта от SS20 | пружины

ontact: vk.com/bpanpub: @instabpan YouTube: youtube.com/user/TAZAVAL.

Новые подвесные вазы 2114

Почти новый установлен кулон пожалуйста, подпишитесь на братский канал.

Передняя подвеска

Самая слабая часть передней подвески — опора амортизатора. Они являются основной задачей и, следовательно, нагрузка соответствующая.

Читайте также

Разборка и замена

Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают об установке пневматическая подвеска. Это вполне реалистичные фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

Поэтому до тех пор, пока у вас не накопится достаточно денег на пневматику и стук в передние кулон ВАЗ 2114 не дает вам покоя, вам нужно будет разобрать его, выявить причины неисправностей и собрать всю конструкцию обратно. Как это сделать? Теперь скажи мне.

  1. Автомобиль можно поднять на лифте или просто поставить в смотровое отверстие. Все зависит от того, какие ресурсы у вас есть. Обязательно включите ручной тормоз, снимите колпаки колес, ослабьте болты и снимите гайки ступиц. Передняя часть должна быть надежно закреплена для снятия колес.
  2. Теперь удалите штифт шарового шарнира. Он расположен махнув рукой на стойке регистрации. Передняя панель стабилизатора затем снимается. Он должен быть отсоединен от рычага. передняя подвеска. Только теперь вы можете удалить растяжку с тела. Следующим шагом является удаление слоя с шариком. Если вы забыли, он расположен и прикреплен к стержню.
  3. Теперь мы начинаем снимать передний рычаг подвески. Чтобы сделать работу максимально разумной, открутите кронштейн, прикрепленный к шасси. Теперь снимите рычаг с удлинителем и кронштейном. Обязательно выкрутите болты, которые крепят прокладки к шарниру.
  4. Ну, теперь у вас есть суппорт, который полностью собран. Не рекомендуется полностью удалять его, так как его восстановление может привести к неприятным последствиям и ненужным финансовым затратам. Лучше взять крючок и повесить его, чтобы не работал основной шланг. Далее вы можете выдавить изогнутый хвостовик из ступицы.
  5. Подойдите к моторному отсеку и уберите оттуда кулак. Для этого открутите гайки на телескопической подставке, а затем снимите подставку с передней части автомобиля. Он идет прямо со ступицей и поворачивает кулаки. Аналогичным образом удаляется вторая опора передней подвески, после чего стойки снимаются со штока.
  6. При снятии болтов, чтобы закрепить шаровой шарнир и не забудьте сократить Используйте только гаечный ключ. Если вы игнорируете это правило, вы рискуете повредить крышку шарнира. Делая это, вы будете нести дополнительные финансовые расходы.
  7. В процессе демонтажа проверьте состояние некоторых элементов подвески, при необходимости замените их.
  8. Процесс сборки осуществляется практически полностью по аналогии с разборкой. Но есть пара нюансов. В первую очередь. При установке кронштейнов на корпус будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу, поэтому будьте осторожны. Во-вторых. При установке стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь не заставлять подушку продольно двигаться на штоке.
Читать еще:  Полка в багажник лада х рей

Если вам не хватает опыта, вы не должны дополнять его подобной работой. Лучше всего немедленно проконсультироваться со специалистами проверяемой станции. Это будет стоить лишних денег, но результат полностью оправдан. Управление неисправным автомобилем определенно не является решением проблемы.

Запчасти для ВАЗ 2114 тюнинг во Владимире

Проводка под капот ВАЗ 2114-15 21154-3724010-10 самара.

Кронштейн Крепления Облицовки Фар Ваз 2114-15 Правый La.

Спойлер на капот ВАЗ 2107 с крепежом оргстекло Дельта-А.

Кронштейн Крепления Облицовки Фар Ваз 2114-15 Левый Lad.

Автобаферы ВАЗ 2114 (2001-2013) B,D

Крышка радиатора ВАЗ

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Стеклоподъемники ВАЗ-2109 передние электрические | Катр.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2109 задний правый | ООО &qu.

Тюнинг Решетка Радиатора Azard Бриллиант Ваз 2110-2112

Стеклоподъемник для ВАЗ-2109 передний левый механически.

Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)

Ангельские глазки на ВАЗ 2106

Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 21.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2109 задний левый | ООО &quo.

Молдинг штатный ВАЗ 2114 (6 частей)

Автобаферы ВАЗ 2114 (2001-2013) B,D

Облицовка бампера ВАЗ 2114-15 2шт

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2109; 21099; 2114;.

Крыло ВАЗ 2114-15 переднее левое, катафорез 21140-84030.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2109 задний левый | ООО &quo.

Ветровик “REIN”, для Ваз 2109 1987-2006 / 219.

Упоры капота Автоупор для Lada 2114 2001-2013, 2 шт. UL.

Ангельские глазки на Лада Приора (ВАЗ 2170)

Балка бампера ВАЗ 2115 сталь Тольятти VSK-00036434

Стеклоподъемники ВАЗ-2109 передние электрические | Катр.

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 21.

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: чёрный

Решетка радиатора Azard LADA ВАЗ 2113 / ВАЗ 2115 «Брилл.

Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные под покра.

Молдинг штатный ВАЗ 2114, 6 частей

Читать еще:  Лада гранта 126 мотор

Дефлекторы боковых окон ВАЗ 2109 1987-2006 2199 1990-20.

Фонарь задний ВАЗ 2108-21099, 2114 правый (тюнинг); (ФС.

Ангельские глазки на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Ангельские глазки на ВАЗ 2110

Ангельские глазки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Бампер ВАЗ 2113 задний (голый) Технопласт 2113-2804015-.

Решетка радиатора тюнинг Лада Веста лайт

Фонарь задний ВАЗ 2108-21099, 2114 левый (тюнинг); (ФС).

Гидрокорректор Фар Ваз 2114 Lada 21140-3718010-00

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-201.

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013 2114 2003-2014 2115.

Стеклоподъемник ВАЗ-2109 задний левый электрический | О.

Тюнинг-решетка радиатора Azard “Линии”, для В.

Бампер ВАЗ 2115 передний Млечный путь полноокрашенный Т.

Электростеклоподъемник ВАЗ-2109 передний правый | ООО &.

Установка пневмоподвески ВАЗ 2114

Установка пневмоподвески ВАЗ 2114

Задача : установить пневмоподвеску на ВАЗ 2114

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески. Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.
Всё достаточно просто.

Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать
Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно

Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.
Далее влагоотделитель, он собирается вот так.

На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.
Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.

А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.

Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.
Реле выглядит вот так.

Аккуратнее с ним. Ну и не только с ним. Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги.
Ну а датчик так выводится.

Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.
Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать. ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.
Берём шестигранник и откручиваем ручку.

Потом ключом.
Получается так.

Вкручиваем армированный шланг.

Теперь разбираем крышку.

И срезаем всё лишнее до такого состояния.

Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.

Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным)
Ну вот всё готово к установке)

Следующим шагом после сборки основных агрегатов было их размещение в багажнике и проводка.
У меня была электрическая схема в наличии по которой я собственно и ориентировался) Вот она:

Все провода, кроме тех что идут от клапанов к пульту и тот что отходит от “+” к пульту, являются музыкальными. Взять можно самые тонкие 8ga. Ну и чтобы не путаться разного цвета. Мне хватило 4 метра красного и 6 метров чёрного.
Провода которые идут от клапанов к пульту можно взять сечением 0.5. Я взял синие и чёрные по 25 метров с запасом. Синие у меня пошли на подъём, а чёрные на спуск. Сейчас поясню. В качестве пульта у меня стоят кнопки ЭСП, 4 штуки на каждое колесо отдельно (на каждый контур). Вот схема подключения кнопок к клапанам и всему остальному (“+”, масса, габариты):

Читать еще:  Корректор по наддуву принцип работы

На схеме зелёный это подъём (я использовал синий), а синий на спуск (я использовал чёрный). В принципе это те две схемы которые и потребуются нам.
Я начал с проводов на спуск и подъём. Для упрощения задачи в радио магазине можно купить провод как раз на 8 проводов, все провода разного цвета и не путаться с ними. Я пошёл другим путём. Нарезал по 4 синих и 4 чёрных провода длиной примерно 4.10-4.20м. Брал синий и черный провод и сматывал их изолентой между собой. Их получилось 4, на каждый контур. Чтобы не путаться я их по концам пометил изолентой. 1 намотанная полосочка изоленты — 1 контур, 2 полосочки — 2 контур и т.д. Пометил с обоих концов. Потом все 4 смотал в одну. Получилось так:

Для красоты и более аккуратного вида спрятал их в гофру

Собственно они готовы.
Кнопочки ЭСП я расположил вот здесь, по-моему наиболее удобное место…

Также дома я изготовил провода на массу для клапанов. Делал вот так, очень удобно и аккуратно получается.

На концам всех проводов я использовал музыкальные клеммы, потом их просто стягиваешь болтиков и всё надёжно держится. Не стал пользоваться обычной скруткой проводов. Клемм понадобится около 15, точно не помню уже. Ещё как видно из схемы понадобится колба с предохранителем 40А, навесной предохранитель на 5А, клеммы “мама” на реле, датчик и так как в них вставляются толстые провода, то надо брать большие клеммы как на реле, ну там поймёте когда реле увидите. Ну и нужна кнопка вкл/выкл на 20А, я купил вот такую:


Вроде это всё что нам понадобится. Ну и естественно изолента, её не жалейте, хорошо изолируйте соединения.
Дальше началось размещение всего. Разместить всё решил в нише багажника где запаска, ей пришлось пожертвовать…

Изначально не хотел прикручивать всё в полам, решил сделать подиум. Замерил всё, выпилил.

И тут естественно пошло всё не так. Слишком выпирают ресивер и компрессор. Полы не ложатся. От идеи пришлось отказаться и ставить всё прямо на пол.
К тому времени уже был проведён “+”, “-“, установлены и подключены кнопки. Вообщем всё было подведено к багажнику, остались только там работы.
Ну и собственно началось


Естественно всё по схеме

Ну и в общем готово

Принёс шланг и одну стойку. Опробовали, всё работает. Накачали полный ресивер, зафиксировали давление в нём, через сутки оно осталось неизменным. Осталось дело за малым, протянуть шланги и сменить стойки

Начали с зада. Вывесили её на двух домкратах.

Шланги пустили по балке. Подключили их к клапанам.

Личный совет: смочить немного место на которое налазит шланг, иначе он очень туго идёт.
Начали накачивать, спускает сверху. Сильнее затянули и перестало, там походу уплотнительные кольца или ещё что-то. Потом спускало снизу где шланг со стойкой соединяется, там тоже подтянули и всё норм.

Принялись за морду.

Снизу прикрутить спущенную стойку оказалось не так то и просто. Помог домкрат.

Короче всё прикрутили, шланги я пустил под пластмассовыми порогами, удобно и не мешают
Вот короче всё готово, момент истины настал…
На самом верху вот такая она, на зимних колёсах ещё.

В самом низу вот так.

Привода упёрлись в лонжероны, стабилизатор тоже в лонжерон, сабля в шкиф уперлась, балка тоже в лонжерон. Но главное всё работало и не спускало.

Результат : пневмоподвеска ВАЗ 2114 установлена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector