Olrait.ru

Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы

ступичные подшипники

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Русский вариант

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Немецкий вариант

Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

Читать еще:  Турбина кидает масло во впуск

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Смазка Total Ceran XM 220

New&Pomos

Цена и описание Подшипника ступицы переднего колеса НИВА ИВЕКО SKF BTH

Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс.

Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее. Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте. Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный подшипники ивеко на ниву шевроле боях выход купить ступицу на 22шл.

Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить.

Подшипник Ступицы IVECO Optimal

Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной. Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного подшипники ивеко на ниву шевроле значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет подшипники ивеко на ниву шевроле узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.

Читать еще:  Натяжитель цепи грм ваз пилот

Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл.

Все модификации Нивы. имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Подшипники ивеко на ниву шевроле кулаков на клаки возможна только подшипники ивеко на ниву шевроле дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы. Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4. Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем.

Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3? Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.

Можно приступать к дальнейшим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла.

Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы. Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится подшипники ивеко на ниву шевроле и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластиной 56,3 между ШРУСом и ступицей.

Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов.

Следите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и тормозного диска. Если Нива очень старого образца и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно должно находится в ступице, в противном случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.

Прикрепите защитный кожух тормоза к кулаку и установите с помощю двух болтов рулевую сошку. Если болты в старом кулаке были подшипники ивеко на ниву шевроле сильной коррозии, замените их новыми. Для тех, кто ценит надежность и не подшипники ивеко на ниву шевроле к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Они отличаются следующими показателями: Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.

Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.

Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание. Увеличенный срок службы узла. Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам. Детали с каталожным номером и выпускаются следующими предприятиями: Стоимость детали зависит от производителя и конструкции регулируемая и нерегулируемая.

Цена изделий составляет рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски. При каждом цикле “туда-обратно”, а он при езде неизбежен, как ни затягивай гайку, происходит износ деталей.

Изнашиваются торцы ШРУСа, обоймы подшипника, конусная шайба, торец гайки, появляется зазор. Гайка расшатывается и постепенно срезает кернение. Может совсем открутиться. Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией: Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

Подшипники ивеко на ниву шевроле отзывы

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Читать еще:  Схема системы охлаждения ваз 21124

Усиленные ступицы волгаавтопром

Ищу тех кого интересуют нерегулируемые усиленные ступицы волгоавтопрома. Звонил на завод, цены на ступицы и кулаки 8900 руб. Но это если брать 3 и более комплектов. Так что ищу кто еще в компанию. Если заказывать меньше то переплата 2000 руб. Ну и + в любом случае доставка ТК.
Кому надоть плиз в компанию на заказ

см. Официальный сайт волгоавтопрома

ну ДА! сейчас даже подшипники пиляться напильником. и при затяжке ролики вминаются в обоймы.

1. Почтой России ничего не нужно отправлять, есть тк которая за 250р. с радостью и без всяких проблем довезет кулаки до Смоленска.
2. Ступица от МВНа имеет вроде пожизненную гарантию, плохих отзывов не видел.
3. Родная ступица прочная и надежная деталь, но купить её заводскую очень сложно.
Выбор за тобой, я не стал на себе эксперементировать и отправил кулаки с подшипниками в Смоленск. Ступицы планирую брать МВНовские. Кстате после ремонта захрустел у меня не шрус, а подшипник. Так что привода в порядке.

Почитай профильные формы. Если лень то можешь поверить мне “на слово”:

1) Ступичный узел у Шнив дико перегружен:
а) Ступица 21-ой нивы – это очень высоко нагруженная деталь.
б) Ступица Шевроле-Нивы это “перегруженная” деталь: Изначально нивская ступица проектировалась под машину с полной массой 1.5 тонны и узкими/легкими колесами с 58-ым вылетом. Потом наши “чудо конструкторы” мало того, что ослабили саму ступицу (при переходе с 22 на 24 шлица, толщина стенки естественно уменьшилась. ), так еще и увеличили на нее нагрузку: масса машины возросла до 1.9 тонны, вылет уменьшился до 35.
в) Мы же еще сильнее нагружаем эту бедную деталь: увеличиваем массу машины еще сильнее (всяким обвесом), ставим большие тяжелые колеса + вылет зачастую уменьшаем до 0-го.

2) Спица должна делаться из качественной стали, методом ковки. с последующей мех обработкой и закалкой.

3) Качество стали и ее закалки по хорошему можно проверить только в лабораторных условиях. НО есть и пара грубых методов доступных каждому:
– закалка – поверхность ступицы (особенно в месте посадки подшипников и работы сальников) не должна “царапаться” (и вообще не поддаваться даже напильнику), т.е. если ступицу можно поцарапать отверткой – то она г. о.
– качество стали – ступица должна быть звонкой (банально ударили о ступице отверткой – звук должен быть звонким), если звук глухой ступица сделана из сыромятины.

Теперь конкретно по “усиленному ступичному узлу” от Волгоавтопром. Судя по отзывам с профильных ресурсов и просто из инета:
– ступицы по конструкции в общем повторяют MVN-кие. Но к качеству металла и ТВЧ (закалки) есть претензии. к точности изготовления претензий нет.
– ступичный узел у них практически не разборный – т.е. вынуть ступицу из кулака (например для замены тормозного диска) без разрушения подшипника не возможно.
– в ступице есть 3 отверстия, “через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник”, которые служат для “для выпресовывания внутренней обоймы со ступицы”.
– есть подозрение что кулаки в этом комплекте литые а кованные (как у ВАЗ-а).

Сам езжу уже много лет на MVN-ом комплекте. претензий никаких нет. Ставил их еще в Пит-Стопе. Качество изготовления ступиц отметил даже такой “перфекционист” как Дмитрий Валентинович.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector