Olrait.ru

Подходят колеса от ланоса на ваз

подскажите подходит литье от ваза на ланос за ранее огромное спасибо

Срочно подскажите подходит литье от ваза на ланос за ранее огромное спасибо.

    mettle October 01, 2015 15:35

    bandage October 01, 2015 15:56

Видел ставят приоровские диски

    silage5483 October 01, 2015 16:05

bandage, не подходят они, у них 4 на 98, у нас 4 на 100

    bandage October 01, 2015 16:06

silage5483, сам лично видел

    silage5483 October 01, 2015 16:07

bandage, прямо на дисках надпись, что от приоры они?))

    silage5483 October 01, 2015 16:09

4×100, ЦО 56.6 – вот наши размеры! Все что налезет, то и наше ))

    bandage October 01, 2015 16:11

silage5483, да нее)))на калинах на приорах видел такие !на дисках просто значек вазовский

    silage5483 October 01, 2015 16:13

bandage, ну не лезут они на нас, если только колхозанить и ждать когда на ходу отвалятся)

    bandage October 01, 2015 16:14

silage5483, увижу сфоткаю

    fiducial197807 October 01, 2015 16:44

silage5483, у меня сосед на катках от приоры двигается))

    spectrometer October 01, 2015 17:12

подходят, главное затягивать равномерно. не так уж много эти 2 мм главнноо середняя дырка чтоб залезла..

    needy4033 October 01, 2015 17:13

spectrometer, ты сам то ставил

    spectrometer October 01, 2015 17:14

друг ездиет у него первая машина приора была, зимнее на литье, теперь это литье на его ланосе стоит.

    needy4033 October 01, 2015 17:15

spectrometer, а приора и лада одна штамповка или нет?

    spectrometer October 01, 2015 17:15

только серед передних дисков он немного расстачивал, но там буквально мм, и то скорее всего из за ржавчины на тормозных дисках..

    spectrometer October 01, 2015 17:16

вазовская разболтовка одна на всех ладах. даже на приоре 4*98

    needy4033 October 01, 2015 17:17

spectrometer, но а у нас

    ponce October 01, 2015 17:29

needy4033, а у нас 4×100

    tetrachloride1957 October 01, 2015 19:16

У меня литьё не подошло от ВАЗа к лани, пришлось продать и купить штамповки, тоже думал равномерно затяну. Увы. (

    needy4033 October 01, 2015 19:53

tetrachloride1957, панятно спасибо всем за ответ)))))

    zagging October 01, 2015 21:29

needy4033, не мудри. Ставь такие,которые предназначены для этой машины,а то не дай бог будешь догонять свои колёса.

    needy4033 October 03, 2015 12:12

zagging, ха ну да только у нас в городе ето все под заказ придется делать нету одни вазовские возят

    rheum October 03, 2015 14:31

не подходит там шаг между болтами разный

    modesto October 04, 2015 12:25

tetrachloride1957, есть проставки

    needy4033 October 04, 2015 12:39

    carbonaceous October 05, 2015 19:17

Есть болты эксцентрики. Как раз помогут приколхозить. И не отвалятся на ходу.

Описание дисков для автомобиля Шевроле Ланос

Время на чтение: 6 минут

Марка Chevrolet была основана в 1911 году. Автомобиль был назван в честь известного автогонщика Луи Шевроле, который был ярым поклонником машин. Он хотел стать предпринимателем и создать свою компанию. В осуществлении мечты ему помог Уильям Дюрант — генеральный директор холдинга General Motors. Сегодня компания Chevrolet добилась больших успехов. Это один из самых продаваемых брендов в мире. Все в этих автомобилях говорит о надежности, безопасности и прочности, начиная с клаксона, заканчивая дисками Chevrolet.

Диски на «Шевроле Ланос» на 14

Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.

Читать еще:  Напряжение акб под нагрузочной вилкой

Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14

Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.

Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается. Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным. Диски сразу же ломаются на части.

Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.

Литые изделия — как правильно выбрать

Выбор литых колесных дисков на «Шевроле Ланос»

Главное преимущество литых изделий — красивый дизайн. Автовладельцам Chevrolet больше не придется тратить огромное количество денег, чтобы переделать оригинальные детали с завода. Нужно лишь сменить старые литые колесные диски. Кроме того, литые изделия слишком легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машины прослужат длительное время.

Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика автомобиля, так как практически полностью пропадает инертность. В итоге автомобиль лучше разгоняется и быстрее тормозит.

Одним из главных положительных качеств штампованных конструкций является ценовая политика. Попадая в различные сложные ситуации, штампованный диск очень часто выручает автовладельца марки Chevrolet.

Колпаки на диски Chevrolet Lanos 14

Колпаки можно покупать абсолютно любые, их характеристики не имеют особого значения. Главным фактором при выборе конструкции служит размер и цвет. Изделия должны подходить по дизайну к цвету кузова транспортного средства. В то время, когда на машине «Ланос» установлены диски r14, следует учесть и другие параметры, например, размер колпака, который также должен иметь размер 14.

Разболтовка колесных дисков Chevrolet Lanos 14

Модель Chevrolet Lanos 1.5, год выпуска 2005-2009, имеет следующие характеристики:

Размер Стальные диски Литые диски
R13 4×100 ET 49 Стальные R13 Литые R13
R13 4×100 ET 45 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 49 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 38 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 44 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 38 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 40 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 38 Стальные R17 Литые R17

Как отличить подделку от оригинала

Вопрос о том, как не ошибиться в выборе качественного товара, достаточно актуален. Чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо обратить внимание на параметры дисков Chevrolet «Ланос». Нужно определить качество полиграфии самой детали, проверить комплектность поставки при получении продукции. Кроме этого, нужно внимательно сверить соответствие товара с номером, который указан на продукции.

  • Этикетка отличается шрифтом и содержимым.
  • Полиграфия на подделке некачественная.
  • Отличается также сам шрифт.

На сепараторе маркировка PHP, надпись оригинала обозначается FAG.

«Шевроле Ланос»: параметры дисков

Всех автовладельцев особо интересует характеристика собственного автомобиля. На машины Lanos устанавливаются диски диаметром 13, 14, 15 и 16 дюймов.

Ширина изделий: 5, 5.5, 6 дюймов (на них пишется 5J, 5.5J, 6J).

Вылет 45-49 мм — величина, если она меньше 45 мм, тогда производитель не советует устанавливать. Ведь в этом варианте значительно увеличивается нагрузка на ступичные подшипники и элементы подвески (заводские стальные 14 для заказа General Motors 53A49A).

Расстояние между болтами составляет 100 мм, (4×100).

Требуется также резина:

  • на 13 дюймовые диски устанавливаются шины размером 175/70 R13;
  • на 14 дюймовые – 175/65 R14 (зимний вариант) либо 185/60 R14 (лето);
  • на 15 дюймов рекомендовано устанавливать 175/60 R15, 185/55 R15 (оптимальный вариант), 195/50 R15 и R15 195/60 (смотрится красиво, но получается большая потеря в динамике при максимальной скорости, увеличивается радиус разворота и расход топлива).
Читать еще:  Нива урбан проходимость видео

Выбирая диски на «Ланос» r14, следует обратить внимание на параметры:

  • Секретки McGard;
  • Номер 27179 SU;
  • Резьба – M12×1,5;
  • Посадочное место – 60°;
  • Длина стержня – 26,4 мм;
  • Размер ключа – 17 мм;
  • Секретка на 1-2 мм меньше по длине, чем болт из комплекта реплики.

Какие конструкции подходят для «Шевроле Ланос»

Выбрать диски для автомобиля не так-то просто. Главное для начала ‒ подобрать нужный размер. Покупая диски на «Ланос» r14, общие параметры можно вычислить с указанием размера изделия. Таким образом можно не ошибиться в собственном выборе. Если нет такой возможности, то за помощью можно обратиться в автосервис или любой интернет-магазин, где продается подобная модель.

При этом отличия должны быть минимальными. Классический размер дисков «Шевроле Ланос» ‒ R14, что соответствует диаметру в дюймах. После определения соответствующего размера стоит перейти к виду дисков. Сегодня представлено несколько видов конструкций. Какой именно тип подойдет автомобилю, должен решить сам владелец.

Среди большого ассортимента можно выделить штампованные/стальные диски. Одни из самых распространенных, в основном из-за низкой цены. Также этому способствует то, что большинство моделей идут с конвейера именно с такими дисками. Достоинством является их хорошая реакция на попадание в ямы. Они в основном гнутся, а не раскалываются. Благодаря этому их легко выровнять и продолжать эксплуатацию длительное время. Недостатком стал их вес (самые тяжелые). А еще их вид не столь привлекательный, да и одинаковый на всех авто. С этой проблемой легко справляются колпаки с различными рисунками, которые легко прикрепить сверху.

Применяемые технологии

Технология позволяет создать самые разнообразные формы, что поможет подчеркнуть индивидуальность изделия. Но все же есть и минусы. Помимо высокой ценовой политики, они не так практичны, когда попадают в ямы. Конструкция может расколоться на части, и восстановить состояние станет невозможным.

Они ломаются редко и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за такой особенности сила удара переходит на подвеску. А это сказывается на дальнейшей эксплуатации. К тому же технология изготовления довольно ограничивает разнообразие форм, но с легкостью можно подобрать нужный размер колесных дисков для «Шевроле Ланос». Если говорить о ценовой политике, то она приблизительно на одном уровне с литыми дисками.

Покупая диски на «Шевроле Ланос», оптимальным размером является 14 радиус (в некоторых вариантах — 13). Рассматриваются также и другие параметры, например, такой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таких колесах автомобиль идеально раскрывает весь свой потенциал.

Вопросы относительно розболтовкы Ланос

Примерил диски, подошли идеально, закрутились болты нормально, ничего нигде не трет. Порывшись в нете в поисках тех самых дисков не нашел их с розболтовкой и вылетом которые мне нужны (ЕТ38-42, 100х4). По каталогам есть только 4х98 и 4х112 с вылетом ЕТ 30. Спрашивая кого нибудь все дают разные ответы . Одни говорят что оно 100% не подойдет, вторые что оно закрутится но болты будут под минимальным углом, при этом на скорости за 100 км будет бить руль (минимально чувствуется но грешу на балансировку), и через сезон максимум ступица прикажет долго жить. На диске розболтовка будто не указана, хотя надо пересмотреть. Кто сталкивался с таким?

Читать еще:  Фото машины ваз 21099

У Ланоса насколько знаю разболтовка 4 на 100 как и в Фольца.
Упаси бог ставить 4 на 98 – или наоборот, на жигули ставить 4 на 100 (там 4 на 98). Из компетентных источников – и тот и другой вариант грозит расколом диска, ступицы, срезанием болтов и т.д. и т.п. Поэтому мой тебе ответ – нет, не ставь. Плюс к тому ЕТ 30 и ЕТ 38 – это две большие разницы, + 8мм вылезут диски наружу – тереть запросто может в арки.

В худшем случае отвалится колесо .. здесь не тот случай где надо кроить. Если 4х100 значит 4х100 и никакие другие.
Хотя наши кулибины ставят все .. и ездят .. до поры до времени.

Если диски, Которые ты поставил 4х98, то нормально у тебя закрученными только один из четырех болтов. Диск нормально прикручены, чем больше скорость – больше вибрация, которая передается на руль и одновременно громит ступицу и рулевую колонку.

Значит если диск 98 то он станет на ступицу 4х100?

Да. Визуально ты не заметишь. В действительности же -больше вибрация, которая передается на руль и одновременно громит ступицу и рулевую колонку. Как уже писали выше.

Эх . иду я ставить обратно железки. А относительно вылета – чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы? И еще вопрос, разболтовка должна быть указанной где-то на диске?

“чем больше ЕТ тем больше вынос диска относительно ступицы?”

Да.
Neored написал:
” разболтовка должна быть указанной где-то на диске?”

Хмм, а почему тогда диск стал немного больше (чуть чуть) выпирать чем было раньше, если ЕТ меньше допустимого? Блин надо с этим разобраться.

Здесь ты не прав – чем меньше ЕТ, тем больше диск вылезает из машины наружу.
ЕТ – это количество миллиметров от точки крепления к середине диска (кажется так).
ЕТ 30 отличается от ет 38 тем что на 8 мм диск вылезет наружу.

Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный). Например: 15 6.5 5 × 100 ET45 d54.1 15 – Диаметр диска в дюймах (D) 6.5 – Ширина диска в дюймах . (B) 5 × 100 – Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. При необходимости PCD – можно рассчитать, Измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать Обычной линейкой НЕ снимая колеса с автомобиля): В дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 В дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками): PCD = А ET45 – Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. d54.1 – Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54.1 мм. hump – это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем Самым Не допускайте разгерметизацией колеса. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице употребляют переходные кольца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector