Olrait.ru

Под восстановление или на запчасти

Где купить авто под восстановление

Стоимость новых автомобилей, реализуемых в специализированных салонах, нередко очень высокая. Рядовому россиянину с ограниченными финансами приобрести такое транспортное средство оказывается не под силу. Поэтому возникает желание недорого купить авто под восстановление, по возможности с минимальными потерями. Эта мода продажи битых автомобилей пришла из-за рубежа и уже имеет своих сторонников. Как правильно выбрать автомобиль, побывавший в ДТП, и не допустить ошибок будет подробно рассмотрено в этой статье.

Где искать битые машины

В странах Европы, США, Японии автомобили после аварии продаются на специализированных аукционах и расхватываются как горячие пирожки. Машина может приобретаться под ремонт для дальнейшего использования или на запчасти. В России существует огромное количество фирм, готовых скупать разбитые машины после аварии, а также транспортные средства по технологии trade-in. Набрав в поисковой системе соответствующий запрос, потенциальный покупатель увидит множество ссылок на компании, торгующие битыми машинами и принимающие авто после ДТП.

Остаётся проверить только предложения каждого продавца и подобрать для себя наилучший вариант.

Продажа авто под восстановление сопровождается определёнными рисками:

  1. Нередко внешний вид транспортного средства будет очень сильно отличаться от предлагаемой на фото машины.
  2. Продавец под предлогом высокого спроса на конкретную модель нередко требует предоплату.
  3. С большой вероятностью конкретное авто может быть в розыске по угону или участии в ДТП с отягчающими последствиями.

В таких случаях покупатель сильно рискует потерять свои деньги и ничего не приобрести. Но есть и честные продавцы, которые сразу оповещают обо всех нюансах конкретной модели автомобиля.

Совет! Перед покупкой авто необходимо пригласить эксперта или сделать независимую диагностику технических параметров в сервисном центре. Эксперты озвучат реальную стоимость возможного ремонта и целесообразность покупки, после чего легче будет принимать решение.

Целесообразность приобретения

Принять решение по битому авто бывает сложнее, чем покупка новой машины. Но даже б/у автомобили, внешне вполне «вылизанные», всегда несут в себе риск приобретения после ДТП. Главным преимуществом битых машин является их низкая цена. Условно они делятся:

  • на средства, способные самостоятельно перемещаться;
  • абсолютно обездвиженные, которым требуется капремонт.

Первый тип ТС «таит» в себе минимум опасности. Это машины, как правило, после лёгкого столкновения. Они на «ходу» и ремонт потребуется минимальный. Продают их по статистике в основном для того чтобы купить новое транспортного средство. Такая покупка принесёт положительный настрой и позволит сэкономить деньги.

Если машина не может самостоятельно передвигаться, то её лучше не приобретать. Есть компании, скупающие такие авто на запчасти. Но по отдельности продавать выгодно не получится, так как на некоторые детали спроса нет вообще. Самый сложный и плохой вариант – транспортное средство с нарушением геометрии кузова. Малейший перекос может спровоцировать:

  • создание на дороге аварийной ситуации;
  • неравномерность истирания колёс из-за непропорциональной нагрузки;
  • неправильную работу всех внутренних частей автомобиля.

Добропорядочные продавцы, как правило, открыто говорят о ДТП, если оно существовало. Существенным недостатком автомобиля с нарушением геометрии кузова является потеря прочности, и в новом ДТП машина может стать источником повышенной опасности для жизни, причиной серьёзных травм. О подушках безопасности почему-то все забывают. При серьёзных авариях если они сработали, то их придётся менять, что дополнительно потребуется вложить несколько десятков тысяч рублей. Конечно, есть такие умельцы, которые смогут выключить датчики неисправности и заменить панели, где находятся подушки, но при этом ТС не будет безопасным для пассажиров.

Рекомендации по выбору б/у автомобиля

Реализуя битое авто под восстановление, продавец может показывать не все дефекты, какие-то просто скрывать. Вооружившись советами, покупатель может часть возможных аварийных признаков выявить сам. Также поможет использование толщиномера. Побывавшая в ДТП машина имеет следующие признаки:

  1. Разные части кузова отличаются по цвету.
  2. Разнокалиберность зазоров между деталями.
  3. Фары и стёкла имеют разные годы выпуска.
  4. Швы имеют неаккуратный вид, который сразу бросается в глаза.
  5. Неправильно выполненный развал-схождение колёс. Является свидетельством нарушения геометрии кузова автомобиля.
Читать еще:  Ремонт гур уаз хантер своими руками

От машины такого вида специалисты рекомендуют отказаться. Выявить возможные места вмятин можно с помощью обычного магнита. Там, где слабее притягивается, с большой вероятностью произошёл удар и наложен толстый слой шпаклёвки. Диагностика должна проводиться в дневное время с хорошим освещением.

Проверка истории автомобиля

Перед тем как купить авто под ремонт следует проверить его на количество аварий, соответствие ФИО владельца по ПТС и другие параметры. Незаменимую помощь можно получить от портала «Автокод», проверить историю машины по номеру госрегистрации, VIN-коду или маркировки кузова. Заказав проверку, водитель получает полный отчёт о потенциале конкретного транспортного средства. Некоторые параметры уточняются в ГИБДД и страховой компании. Незаменимой будет экспертная оценка специалиста и результаты выездной проверки.

Важно! Если проверка по «Автокоду» полностью согласуется с рассказом владельца, то автомобиль не будет вызывать подозрений. Ремонт и восстановление будут зависеть уже непосредственно от стоимости работ. В этом случае лучше заранее обратиться в сервисный центр и получить распечатку стоимости восстановления.

Выводы

Приобретение битого автомобиля под восстановление позволяет сэкономить некоторую сумму. Необходимо учитывать стоимость реального ремонта. А если учесть, что многие продавцы стараются полностью не афишировать все проблемы, то всегда есть риск купить «кота в мешке».

Communities › DRIVE2 Нижний Тагил (Свердловская область) › Blog › Разбил машину. Продам под восстановление или на запчасти.

29 числа попал в аварию на трассе. Удар был в заднюю правую сторону.
Машина Nissan Sunny 2002 года, автомат, двигатель QG16, 1,6 литра 106 лошадей.
Вся морда целая, в принципе на фотографиях видно.
Продам по договорной цене.
Звоните, пишите. Телефон 909-005-1000

Recommendations

FakeHeader

Comments 34

Поездить по сервакам! не русские купят!

да или одну новую

продашь отстатки, получишь бабла, купишь две такие

да пофакту мы тебе ее момяли хотя и унас морды нету на авео(((

эххх(( Так мы и не сделали ей диагностику( сочувствую.

меня тоже разворачивало на сонате несколько раз. резина не того профиля 205 55, а должно быть 205 60. на форуме сонатаводов большая тема про колею и 205 55. что опасно ездить на такой резине…

Ну размер то у меня штатный был…

Миш, сочувствую, держись. Главное сам не сильно пострадал, а на железо ещё заработаешь!

Спасибо, Андрюха! Держусь.

В субботу по Серовской трассе как от ггм ехать — похоже в том же месте!
Хёндай гетц с фурой столкнулись, оба в куветах валялись!

Дурдом, авария страшная вещь, но главное что все целы!

Согласен. И ведь настоящих виновников — наших ебаных дорожников, никто не накажет…
Кто там ездил — знает, какие там колеи.

да и не только там, вот веришь нет, часто бывали случаи отворачивал от ямы и чуть не вьебся, мне вот только интересно, если не платить дорожный налог, что будет? я просто начинающий водитель, не в курсе всех тонкостей…

Налог уже давно не дорожный, а транспортный. Он поступает в региональный бюджет, а там уже распределяется что-куда, т.о. к дорогам он относится не больше, чем, например, подоходный… Не будешь платить — передадут приставам, те заведут делопроизводство и придут к тебе домой, заберут твои вещи, чтоб их продать и погасить твою задолженность. Плюс на всё твоё имущество (авто, недвижимость и т.д.) наложат запрет на регистрационные действия, продать ничего не сможешь, ну и из страны не выпустят, даже отдохнуть никуда не съездишь.

Подожди… если у меня нет машины, я его платить не должен… Тогда почему ты говоришь, что придут и мою недвижимость опишут?пусть машину забирают, но недвижимость то тут не при чем… Или ты это и хотел написать, что налог теперь типо транспортный и на тачку пох, недвижимость опишут и все…

Ну если машины нет, то понятное дело платить ты не должен) Все претензии со стороны налоговой по поводу транспортного налога — к владельцам машин).).).)
Имущество владельца авто всё опишут, на всё запрет наложат, пока не расплатится, даже если он 5 тыщ должен, а у него 10 квартир.
В общем заплати налоги и спи спокойно (с), тем более у тя на ВАЗ налогу тысяча рублей в год, этих денег кстати не хватит даже одну ямку залатать.

Читать еще:  Предпусковой подогреватель для авто

ну я ведь не один наверное на тачке по всему тагилу)) а за 1 р вполне можно 1 ямку заделать, если с головой)

С головой).).).) Там на строительстве дорог такой распил денег идёт, что у нас дороги выходят практически самые дорогие в мире…

Согласен. И ведь настоящих виновников — наших ебаных дорожников, никто не накажет…
Кто там ездил — знает, какие там колеи.

Это точно не кто не скажет что дороги не чищины и про их состояние, а всегда один ответ — несоблюдение скоростного режима

Согласен. И ведь настоящих виновников — наших ебаных дорожников, никто не накажет…
Кто там ездил — знает, какие там колеи.

“И ведь настоящих виновников — наших ебаных дорожников, никто не накажет…”

Все в твоих руках.

Не так давно выиграл суд с дорожниками. Разложил мотик, попав в яму.

Как я пыталась избавиться от старого холодильника

Год назад мы купили новый холодильник. А старый за ненадобностью поставили в угол коридора. Но входная дверь из-за него полностью не открывалась, да и тесно стало. Наконец-то я решилась избавиться от ненужной техники. Но как это сделать? Во-первых, даже вдвоем до свалки его не дотянуть – тяжелый. Ну, а во-вторых, жалко выбрасывать. Может, получится куда -нибудь его пристроить, да еще копеечку за это получить?

На металлолом не берут, в магазинах не принимают…

Вариант решения проблемы подсказала подружка Наташа.

– Позвони в какой-нибудь магазин бытовой техники, вдруг там возьмут?

Сказано – сделано! Звоню в магазин.

– У нас сейчас работает программа по утилизации старой техники, – бойко рассказывает мне консультант одного из брянских гипермаркетов бытовой техники. – Мы можем бесплатно вывезти у вас отработавшие свое холодильники, стиральные машины и телевизоры, при этом дадим скидку на новую покупку.

– А куда вы денете старый холодильник? – интересуюсь у консультанта.

– На утилизацию, на заводы по переработке…

– А если я уже купила новый холодильник? – не унимаюсь я.

– В этом случае, увы, мы ничем вам помочь не можем, эта услуга только для тех, кто приобретает у нас технику.

Примерно то же самое ответили мне и в других магазинах бытовой техники.

Может, в фирмах, занимающихся ремонтом холодильного оборудования, пригодится мой старичок? В нем ведь, как написано в инструкции, даже два грамма серебра имеется, не говоря уже о других полезных деталях. Глядишь, еще и денежку за запчасти заплатят. Эх, зря надеялась!

– А какой марки у вас холодильник, в каком году он выпускался? – поинтересовались у меня на том конце провода. Но узнав, что моему белому шкафу больше 25 лет, лишь руками развели: – Нет, такие старые нам не подходят…

Ну а на металлолом-то неужели не получится сдать?

– Да, конечно, мы принимаем холодильники, только без пластиковых деталей, – отвечает в трубку сотрудница фирмы по приему бытовых отходов. – А сколько их у вас?

– Один…- растерянно отвечаю я.

– А, так вы физлицо? Тогда нет, у вас не примем, мы работаем только с юридическими лицами. Вы попробуйте в пункты приема металлолома позвонить.

Нахожу в Интернете телефон одного из пунктов, набираю номер.

– Здравствуйте, вы старые холодильники берете?

– Да, только без пластиковых деталей и без фреоновых емкостей, – строго говорит мужчина на том конце провода.

– Ну, допустим, пластик я сниму, а как же мне фреон достать? Он же вроде очень вредный… – вздыхаю я.

Читать еще:  Сколько стоит граната на приору цена

– Это не наши проблемы, мы принимаем только металл…

– Ну, а хотя бы приехать забрать сможете?

– Нет, у нас нет машин, сами привозите…

– Алё, здрасьте! Старый холодильник не нужен? Нет? Эх.

Выбросить на помойку?

Получается, одна дорога моему холодильнику – на свалку? Он вроде бы считается крупногабаритными бытовыми отходами. Должны вывезти. Но не тут-то было. Оказывается, компании по вывозу бытовых отходов мне тут не помощники. Куда бы ни звонила, слышала примерно следующее:

– Телевизор еще можем вывезти. А вот холодильник – нет. Там содержится опасный для экологии и человека газ – фреон. У нас нет лицензии на перевозку и утилизацию техники с этим газом.

Кто-то посоветовал: да отнесите вы свой хлам на мусорку и там оставьте. В городе, мол, найдутся собиратели металлолома – разберут ваш холодильник в миг. Так ведь до мусорки его еще дотянуть нужно, а перед этим с девятого этажа спустить…

От безысходности пришлось мне вызывать грузчиков: я заплатила им 800 рублей и попрощалась со своим старичком-холодильником навсегда. Куда они его свезли – ума не приложу, сказали – до ближайших мусорных контейнеров. Что ж удивляться, что не так много желающих платить свои кровные, чтобы избавиться от старого хлама? Вот и растут в городе несанкционированные свалки…

КОММЕНТАРИИ В ТЕМУ

За несанкционированные свалки – штраф

Заместитель начальника управления по благоустройству и экологии Брянской горадминистрации Людмила СЫЧЕВА:

– В Брянске нет компаний, которые занимаются вывозом и утилизацией старой бытовой техники у населения. У них нет лицензии на такую деятельность. Единственная фирма, которая перерабатывает опасные бытовые отходы, в том числе ртутные лампы, работает только с юридическими лицами.

Заместитель директора Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области Сергей МОТЫЛЕВ:

– Самое близкое к нам предприятие, которое занимается утилизацией и переработкой крупной бытовой техники, находится в Орле. Там отлажен процесс переработки старых холодильников, телевизоров, плит и стиральных машин. Их разбирают, из холодильников выкачивают опасный фреон, забирают ценные металлы, а все остальное отправляют на переработку. Насколько мне известно, именно туда брянские гирпермаркеты вывозят технику для утилизации. Но некоторые жители Брянска не утруждают себя заботой об экологии и выбрасывают холодильники и прочую бытовую электронику не на свалку, а в ближайшие кусты. Кстати, штраф за несанкционированные свалки приличный: от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Продам в «добрые руки»…

Кстати, объявления о продаже ненужных вещей можно разместить в Интернете. Но ведь не факт, что найдется покупатель на ваш хлам. Моей знакомой повезло: на одном из интернет-аукционов она разместила объявление о продаже очень старой, но еще вполне рабочей стиральной машинки. Покупатель нашелся через день. Мужчина предлагал за «раритет» тысячу рублей и даже согласился сам за ней приехать.

– А зачем она вам? – спросила она у покупателя.

– В ней же столько металла! Сдам ее. Я уже давно скупаю старые машинки, газовые плиты и холодильники по всей области, поэтому у меня все отлажено.

* В Японии люди ежегодно платят специальный налог за утилизацию выброшенных бытовых приборов.

* В Европе фирма-производитель по истечению срока эксплуатации бытовой техники забирает ее у владельца и сдает на утилизацию.

* В США частные компании вместе с муниципальными властями раз в год организуют специальные места, где желающие могут оставить старую бытовую технику.

Фреоны – группа прозрачных газов без запаха, обеспечивают охлаждение в холодильниках. Они тяжелее воздуха, поэтому при утечке вытесняют кислород из помещения, и человек может задохнуться. При соприкосновении с горячей поверхностью и огнем фреоны выделяют ядовитый газ фосген. Также фреоны считаются одними из самых сильных газов – разрушителей озонового слоя. Сейчас разработаны два новых вида фреонов R407C и R410A, которые считаются безопасными для человека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector