Olrait.ru

Почему мигает свет на ваз 2106

Мигание света.

#121 Genius

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 11
  • #122 djurka

  • Пользователи
  • 3 685 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • #123 taras1

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 10
  • #124 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • #125 gino

  • Пользователи
  • 1 083 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11
  • #126 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Новая проводка,новый генератор,евроблок предохранителей,а свет мигает. И в чем может быть проблема?

    Та же проблемма.
    Поменял 2 реле регулятора проблемма осталась.
    Подключал плюс на реле регулятор напрямую от АКБ – ничего не меняется. Тоесть проблемма не в проводке и не в предохранителе. Значит остаёться реле регулятор.

    Как и где купит нормальный .

    #127 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • #128 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • #129 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 137 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Сообщение изменено: SUP-2101, 28 Март 2013 – 08:53.

    #130 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Мерцает всё!
    Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
    Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
    Мерцает слабо , но заметно.

    Добавлено через 43 секунды
    Мерцает всё!
    Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
    Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
    Мерцает слабо , но заметно.

    #131 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 137 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    #132 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • #133 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • gino, Сталкнулся с миганием у себя на машине (был плохой контакт в колодке между тубусом и самой проводкой) Второй раз у приятеля заменили тубус (там пропал контакт)

    Добавлено через 4 минуты
    Scif, Я уже писал, что проверяю исправность реле регулятора заменой его на лампочку 21 Ватт
    Включается между клемами 15 и 67. Если мерцание осталось, то РР непричем.

    #134 gino

  • Пользователи
  • 1 083 сообщений
  • Регистрация 27-Июнь 11
  • #135 ШурикКос

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 11
  • Незабывайте о “МАССАХ” в этом случае: РР к кузову, Генератора ( картера двигателя ) к кузову, минусовой клемы АКБ к кузову. Схема то довольно проста, геныч выдает столько, сколько возбуждает обмотка возбуждения, а она в свою очередь через щетки управляется РР. ОН же получает уровень бортовой сети через множество разьемов, предохранитель, замок зажигания. Но вся цепочка в конце проходит через массу.

    Добавлено через 33 минуты
    Схема самодельного простого подстроечного РелеРегулятора в теме “Замена штатного генератора на ВАЗ 21089” на 19 странице.

    Добавлено через 1 минуту
    Схема самодельного простого подстроечного РелеРегулятора в теме “Замена штатного генератора на ВАЗ 21089” на 19 странице.

    Читать еще:  Самая тихая зимняя нешипованная резина

    #136 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Переделал реле регулятор как описано в статье

    Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
    Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь ” в натяг” то мигает сильно.
    Массы все в порядке.
    Я в шоке!Где ещё искать?
    Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать. :bu:

    #137 Anre

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
    • Откуда: Винница
    • Авто: ваз 21013

    Переделал реле регулятор как описано в статье

    #138 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Только что снял клемму с акумулятора при работающем двигателе.
    И о чудо – мигание исчезло.

    Тут несколько мыслей :
    1. У меня плохая клемма (никак не поменяю).
    2. У меня плохой акум. ( он и правда старенький, но всю зиму крутил машину без проблем)

    Завтра поменяю клемму отпишусь.

    По поводу акума, то и правда такое возможно.
    Где-то читал в какойто инструкции что рекомендуется заряжать автоаккумуляторы напряжением не менее 13,6 вольт и не больше 13.8.

    Если постоянно недозаряжать акум то он со временем перестаёт заряжаться полностью. Тоесть если напряжение зарядки например 13 вольт , то через пол года зарядить акум больше этого напряжения не получиться.

    Завтра возьму нормальный тестер и померяю напряжение зарядки. А то эти китайские уже задолбали врать.
    Из 4 тестеров ни один не показывает правду.

    #139 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
  • Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

    Ремонт освещения

    Возможные причины неисправности

    Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

    Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

    • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
    • Перегорел предохранитель ;
    • Вышло из строя реле ;
    • Неисправен выключатель ;
    • В цепи произошел обрыв .

    Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

    Замена лампочки

    Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

    Читать еще:  Установка српм на ниву шевроле

    Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

    Совет!
    Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

    Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

    • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

    • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
    • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

    • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
    • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
    • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

    Обратите внимание!
    В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
    Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

    На этом процесс замены лампочки завершен.

    Замена предохранителей

    Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

    В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

    • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
    • №6 – защищает правую фару.

    Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

    Обратите внимание!
    Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

    Устранение других неисправностей

    Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

    Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

    Поэтому начинать проверку можно с них.

    Обратите внимание!
    Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

    • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
    • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.
    Читать еще:  Кованые поршни ваз 21083

    Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

    Совет!
    Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
    Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
    Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

    Вывод

    Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

    Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

    Почему мигает свет на ваз 2106

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 10:19:35

    Непрочитанное сообщение NikVE » Пн сен 15, 2008 10:32:13

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 11:35:42

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 16:14:27

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 15, 2008 18:37:25

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн сен 15, 2008 18:58:23

    Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 16, 2008 5:11:06

    Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 16, 2008 9:30:08

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 16, 2008 11:06:52

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 16, 2008 19:24:34

    Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 23, 2008 7:20:17

    Непрочитанное сообщение NikVE » Сб окт 25, 2008 8:26:06

    Непрочитанное сообщение dimanych » Чт май 24, 2012 18:16:22

    Re: Поворотники

    Непрочитанное сообщение HoF » Сб июл 28, 2012 18:41:48

    Re: Беспорядочно помигивает лампа поворотников

    Re: Беспорядочно помигивает индикаторная лампа поворотников

    Непрочитанное сообщение HoF » Вс июл 29, 2012 2:00:08

    Re: Беспорядочно помигивает индикаторная лампа поворотников

    Re: Беспорядочно помигивает индикаторная лампа поворотников

    Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср сен 05, 2012 7:50:22

    Сколько уже в темах говорили, причем в разных – если ни с того ни с сего что-то само собой включается или выключается – смотри соплю в проводке. Если поворотники – начинай с подрулевых переключателей, схему в зубы и вперед, все внимательно, по цепочке, до самых ламп. Обрати внимание на провода, идущие от подрулевых переключателей под приборку – может неправильно уложены и перетерлись о рулевой вал? Так что внимание, терпение, схему и тестер тебе в помощь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector