Olrait.ru

Почему машина с утра плохо заводится

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2020, 06:40

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Почему плохо заводится утром?

Почему плохо заводится утром?

popcord » 23 авг 2013, 19:22

Re: Почему плохо заводится утром?

Редкостный ГАД » 23 авг 2013, 20:13

Re: Почему плохо заводится утром?

Bobbi » 23 авг 2013, 20:37

Re: Почему плохо заводится утром?

KMP » 23 авг 2013, 21:04

Re: Почему плохо заводится утром?

Bobbi » 24 авг 2013, 19:59

Re: Почему плохо заводится утром?

Редкостный ГАД » 24 авг 2013, 21:07

Re: Почему плохо заводится утром?

popcord » 26 авг 2013, 18:20

Re: Почему плохо заводится утром?

Sonata » 26 авг 2013, 18:31

Не держит обратный клапан в бензонасосе и за ночь остаточное давление с рампы уходит обратно в бак,это распространённое явление,замени,он он любого вазо-таза такой же!

Re: Почему плохо заводится утром?

Редкостный ГАД » 26 авг 2013, 23:15

Re: Почему плохо заводится утром?

Sonata » 27 авг 2013, 05:02

Знаю бывает такое,но тогда хрен на горячую заведёшь а тут на холодную не заводится!при заводке на холодную там и так как правило увеличенная подача идёт,а вот обратный клапан в насосе очень часто не держит и это хорошо видно когда сняв насос дунешь обратно в выходной штуцер!Я много лет чистил форсунки и до сих пор стенд в гараже стоит,это распространённое явление!

Re: Почему плохо заводится утром?

Рудольф » 27 авг 2013, 08:41

Re: Почему плохо заводится утром?

Bobbi » 27 авг 2013, 17:54

Re: Почему плохо заводится утром?

Опоссум » 27 авг 2013, 18:06

Re: Почему плохо заводится утром?

Sivka » 27 авг 2013, 20:45

и на катушке тоже бить может. Плюс прокладка трамблера. может быть вместе с крышкой..

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Re: Почему плохо заводится утром?

Aiden » 28 авг 2013, 13:53

Re: Почему плохо заводится утром?

popcord » 28 авг 2013, 19:14

Re: Почему плохо заводится утром?

Sonata » 28 авг 2013, 19:18

При чём тут работающий двс,обратный клапан не даёт бензину уходить обратно в бак из магистрали когда мотор не работает!

Re: Почему плохо заводится утром?

Sivka » 29 авг 2013, 02:07

Re: Почему плохо заводится утром?

lapedus » 29 авг 2013, 04:30

Re: Почему плохо заводится утром?

Опоссум » 29 авг 2013, 16:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Утром не заводится автомобиль. Что делать?

До половины всех неисправностей, связанных с проблемой запуска двигателя возникает после стоянки автомобиля в ночное время, не обязательно в холодное время года. Попробую рассмотреть все возможные ситуации и последовательность действий в каждой из них. Скажу сразу, статья больше заточена на начинающих автолюбителей, хотя постараюсь дать полезные советы и продвинутым водителям.

Итак, вечером автомобиль своим ходом приехал на место стоянки. Вы пошли отдыхать, утром пришли и…
1. Автомобиль не открывается с центрального замка, на действия ключа не реагирует, стартер не крутит.
Вероятнее всего, разрядился аккумулятор (полностью или частично). Для проверки напряжения аккумуляторной батареи необходим мультиметр. Стоит самая дешевая китайская версия этого чудо-устройства совсем недорого (от 200 рублей).

Научиться работать на нем просто, в школе иногда обучают на уроках физики. Иметь его в бортовом комплекте просто необходимо. Переключаем мультиметр в положение =20 Вольт (предел измерения) и щупами прикасаемся к клеммам аккумулятора. Какая куда значения не имеет, если перепутаете, то перед значением измеряемого напряжения появится значок «минус». В идеале – красный провод на плюсовую клемму, черный – на минусовую. Нормальное значение напряжения– больше 12,6 Вольт. Если такое значение есть, а авто молчит, приборка не загорается, значит клеммы не имеют нормального электрического соединения с автомобилем. Обычно в этом виновата минусовая клемма, провод её отгнил от кузова либо от двигателя, следует проверить точки соединений. Возможно, вышел из строя один из мощных распределительных предохранителей. Они находятся в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора. В некоторых авто, например BMW, аккумулятор расположен в багажнике, напряжение «теряется» по пути. Но под капотом все равно есть +клемма, она обычно в красном колпачке, кстати, обычно с помощью неё обычно прикуривают – заводятся от другого авто:

Читать еще:  Раздатка нива 2121 фото

Если напряжение в пределах от 9 до 12,6 Вольт, то приборная панель должна при включении всё равно включиться, а вот стартер – не факт.

Есть еще один вариант, встречается редко, но встречается. Напряжение на аккумуляторе больше 12 Вольт, а при включении зажигания падает практически в ноль. Тогда может пора хоронить аккумулятор – в нем внутренний обрыв, скорее даже оплав. Такое встречается даже на новых некачественных аккумуляторах. Когда меня спрашивают, какой аккумулятор лучше купить, я отвечаю: поставьте в ряд соответствующие вашему авто аккумуляторы (по пусковому току, ампер-часам, типоразмеру, кошельку). Потом поднимите каждый из них. Какой покажется самым тяжелым – покупайте, в нем больше свинца! Меньше вероятность сплавиться, да и в скупку по окончании срока службы аккумулятор подороже сдадите.
Частая причина разрядки в ночное время аккумулятора – утечка (потребление тока автомобилем при выключенном зажигании и всех электроприборов). Как проверить? Снимите минусовую клемму, в разрыв (. ) между минусовой клеммой аккумулятора и снятой клеммой включаем мультиметр, переключенный в режим 10 Ампер (там ещё и +щуп надо перекинуть). Следите, чтобы было выключено все электрооборудование, закрыты двери.

Нормальная утечка – до 0,5 Ампер. За 10 часов при такой утечке съедается 0,5 Х 10 = 5 Ампер*часов, т.е. 10% емкости аккумулятора. Обычно утечка около 0,05 – 0,1 ампера происходит в основном за счет сигнализации. Если утечка больше, то где-то есть закоротка (это очень опасно!) или неисправное оборудование (та же сигнализация, магнитола, свет, дополнительное оборудование). Поиск цепи утечки – довольно сложная проблема, я уделю ей внимание, но не в этой статье.
Как вариант, возможно, не работает зарядка, автомобиль приехал уже на сдохшем аккумуляторе. К тому же, если пробиты диоды генератора, то последний может высадить аккумулятор за пару минут. При пробитых диодах генератора ехать вообще нельзя, генератор может нагреться до воспламенения. Уж на крайняк – отсоединить от генератора все клеммы, и ехать на одном аккумуляторе.

2. Включается зажигание. Начинают хаотично моргать лампочки на приборной панели.
Автоэлектрики часто называют такой режим «цветомузыка». Причина – недостаточное напряжение, плохие контакты на клеммах аккумулятора, плохое соединение минусовой шины с кузовом. Надо зачистить клеммы крупной наждачкой и надежно поджать.

3. Включается зажигание. При повороте ключа в крайнее положение на запуск идет срабатывание втягивающего реле, но не вращается стартер.

Возможно, для срабатывания втягивающего тока аккумулятора хватает, но контакты привода стартера, так называемый пятак, не замыкаются, и стартер не вращается.

Во всех перечисленных выше вариантах первым делом необходимо зарядить аккумулятор. Только после зарядки перед подключением аккумулятора трижды проверьте соответствие полярности, иначе можно натворить немало бед.
Можно прикурить от другого автомобиля, но соблюдайте правила:
• провода должны быть с толстым сечением;
• сначала подключается плюсовая шина к обоим авто, затем минусовая;
• заводится автомобиль-донор, идет зарядка не менее пяти минут, надо «подтянуть» разряженный аккумулятор;
• некоторые владельцы «доноров» рискуют прикуривать от заведенной машины, но иначе приходится «подтягивать» подольше;
• включаем запуск на время не более 15 секунд.

Читать еще:  Не работают передние колонки в машине

4. Включается зажигание. Включаем запуск, стартер вращает двигатель, но машина не заводится.
Это наиболее распространенный случай. И здесь очень много вариантов. Перечислю лишь те, которые можно одолеть в полевых условиях.

Если у Вас дизельный автомобиль, а утром глубокий минус, не расстраивайтесь, вы не одиноки в своей беде. Может, запарафинилось топливо. На будущее добавьте в него присадки, на худой конец разбавьте керосином. Для суровых районов лучше на фильтр установить нагревающий бандаж, если интересно, ближе к зиме напишу как. Проверьте работу свечей накала. Оптом их проверять нельзя, лучше снять каждую свечу и подсоединить на пять секунд к аккумулятору, убедиться, что они нагреваются. Если дело не в электрике (а это можно определить только диагностикой), проверьте компрессию, возможно вам может помочь спрей «быстрый запуск». Ну а первым делом – проверьте все предохранители, и под капотом, и под рулем, если не в курсе какой за что отвечает. Если в курсе – только те, которые отвечают за двигатель и иммобилайзер.

Об иммобилайзере. Если он отвязался, т.е. нарушилась программная связь ключ- иммобилайзер — блок управления двигателем, тогда прямая дорога к автоэлектрику. Это часто бывает, когда снимается аккумулятор при включенном зажигании, также при разрядке аккумулятора. Сообщить об этом может значок «ключик» на приборной панели. Неприятная штука, Привязка стоит немало.

Если у вас бензиновый авто, то начинать проверку проще с искры. Для этого я рекомендую в запасе возить исправную свечу. Сняли высоковольтный провод, вставили свечу, кинули на металлическую часть двигателя и крутите стартер, должна быть искра. В моделях автомобилей, где каждую свечу обслуживает своя катушка, придется снимать одну из катушек. Если искры нет, значит нарушены цепи питания блока управления двигателя или попросту сгорела катушка либо коммутатор.
Во время запуска бензиновых автомобилей и некоторых дизельных на пару секунд включается бензонасос. Он стоит сзади в баке, слышно жужжание. Если этого нет, то не срабатывает главное реле управления двигателем. Не лишним будет подергать релюхи, может нарушился контакт.

Еще одна беда – нештатная сигнализация. Она может блокировать блок управления двигателя. Очень часто автовладельцы просят отключить сигнализации, установленные ранее, эта задача не из простых.

По моему опыту, большинство неисправностей, связанных с незапуском двигателя, связаны с основными проблемами автоэлектрика: нет контакта, где он должен быть, и есть контакт – где не должен. В любом случае, не следует паниковать, менять подряд все основные блоки. Надо на 100% определиться с характером неисправности, затем принимать меры.

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  1. Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  2. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  3. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  6. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  7. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.
Читать еще:  Что будет если выбить катализатор

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector