Olrait.ru

Почему лансер 9 жрет масло

Жрет масло, что делать (Lancer IX)?


Алексей968

С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 1

Добрый день всем лансероводом! Помогите пожалуйста советом.

По возможности буду кратким.

Mitsubishi Lancer 9 2005г 1,6 механика левый руль пробег 128000км,еще летом стал замечать что машинка начала есть масло примерно 2л на 10000,на тот момент было залито мобил 5-40,посоветовали 5-50 – залил и результат примерно тот же.Начитавшись литературы и наслушавшись советов решил к зиме залить ликви моли 5-30 и заливать только 95 бензин”Газпром” – раньше лил 92,по моему движок стал тише работать,но масла на 3000км пробега уже съедает 1,3 литра. Помогите советом. что делать.

раскоксовка думаю не вариант,забъются каты! сомневаюсь что кольца могли залечь,ведь это же японец – типо супер надежный должен быть.

ни где ни че не бежит,движок сухой,не дымит – даже на холодную,манера езы – спокойная переключаюсь в районе 3000 оборотов. Уже и не знаю что делать,продавать ооочень не хочется,влюбился я в эту машину.


Zhezkazganetcs

С нами с 22.12.13
Всего сообщений: 1

жрать масло ни с того ни с сего не может, всему предшествует причина
для начала прежде чем лезть в двигатель либо доверять это другим лучше использовать специальные промывки для раскоксовки колец. если двигатель не сильно убит, то может помочь


roilplatinum

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 29.12.13
Всего сообщений: 1

предлагаю вариант для решения при жоре масла


heksplex

С нами с 06.01.14
Всего сообщений: 12

Владею Лансером 9 2006 г.в. пробег 140000 км. Тысяч 30 км назад начался жор масла, сначала помаленьку – потихоньку, далее все больше и уже дошло до 1-1,5 л масла на 1000 – 1500 км. Пока ездил, внимательно читал форумы и пришел к единственно правильному решению ( Кроме продать. ) – лезть в двигатель. Вскрытие покажет! На момент вскрытия на одометре 127500 км. Сразу скажу что подбор запчастей и их установка своими руками в гараже. Вскрытие показало, что маслосъемные колечки на поршнях намертво сидят в своих канавках (Приложенные усилия по выковыриванию колец подтвердили мои предполажения по БЕСМЫСЛЕНОСТИ применения всяких раскоксовок. ). Так как выработка на поршнях, цилиндрах была никакая принято решение менять только все кольца (ни под какой ремонт, стандарт не оригинал – он себя уже показал). Сразу за компанию были претерты клапана, заменены колпачки, помпа, все прокладки, сальники коленвала, распредвала, шатунные вкладыши, ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЕ оригинальные болты головки!, все ремни, ролики, жидкости в гуре, коробке, тормозах и еще по мелоци. Запчасти ставились как оригиналы так и неоригиналы. На притирку после переборки залил масло МИТСУБИСИ 5w30 п/с. После ремонта пробежал ровно 10000 км все время контролируя уровень по щупу, соответствовало в момент залики. Сейчас перешел на масло MITASU 5w30 п/с, масло по щупу стоит на своем месте.

КСТАТИ стоимость ВСЕХ запчастей включая масла составила 17000 руб! Свою работу не считаю, без особых напрягов 3 вечера в гараже!


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 301

to heksplex: Вы молодец! Но скажите мне, какое масло на столь коротком пробеге так закоксовало ваши поршневые кольца ?


ALkapone

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 03.03.13
Всего сообщений: 26

vlad_m: to heksplex: Вы молодец! Но скажите мне, какое масло на столь коротком пробеге так закоксовало ваши поршневые кольца ? #

скорей всего п/с


heksplex

С нами с 06.01.14
Всего сообщений: 12

Мужики прочитав сотню форумов неужто Вы думаете что закоксовка – это проблема с выбором масла? Уже сотни раз выдвигались предположения по неудачной конструкции колечек. Машину брал с реальным пробегом 72 т. км, проблема жора началась после 100 т. км. КАК У МНОГИХ!. Масло менял даже чаще чем через 10 т.км.(лью только из железных импортных банок – сам работал у оф. дилера, знаю цену бочковому и пласт канистрам маслу:(( ) Добавлю только одно – не бойтесь разберите, данный лансер – одновальный не сложнее жигуля, все аккуратненько без спешки, моменты затяжки есть в книге от “Третьего рима”. Кому интересно – могу в личку кинуть книгу и распечатку купленных запчастей!


heksplex

С нами с 06.01.14
Всего сообщений: 12

Могу жарко с улыбкой поспорить о “п/с” и типа “с”. Троллевская тема! Берем читаем требования производителя! Активно борюсь с эйфорией по поводу везде и всея “с”! Помониторь форумы с синтетики тоже перебирают! Удачи!


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 301

Читать еще:  Форд фокус или тойота королла что лучше

to heksplex: Ну так все-таки на каком масле ездили до переборки ДВС ? Это не подколка и не праздный интерес. Это реальный вопрос!


heksplex

С нами с 06.01.14
Всего сообщений: 12

Приведу несколько названий, заливал их как последовательно так и нет:

ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30

По мере увеличения жора стал менее требовательно относиться к маслу и перешел на более дешевую полусинтетику

ZIC A+ API SM/ILSAC GF-4 5W-30 брал в упаковке по 6 литров, еле еле хватало на 10 т.км

последние 18 т. км. когда масло уходило ручьем просто лил

Gazpromneft Super 10W-40, 10W-30 API SG/CD

за этот пробег вылел около 9 литров сверх 4 при запраке, в процессе пробега заменил 2 раза масл фильтр, при разборке двигатель был чистый без нагара (кроме поршней), без всяких соплей и твердых густых отложений.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 301

to heksplex: Я не собираюсь над вами смеяться. Ни в коем случае не преследую этой цели. И не буду никого ничему поучать.

Просто поделюсь своими выводами, сделанными на основе многолетних наблюдений и опыта на своих моторах и моторах многих клиентов.

1. Shell Helix HX8 5W-40- неплохое масло. Не самое лучшее, но очень и очень неплохое. Если настоящее.

2. ENEOS (как марка) – масло второго сорта. Его рекламируют как масло №1 в Японии. Может быть. Не знаю. Но возможно именно по этой причине в Японии масла в двигателях меняют по регламенту раз в 3000-5000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Следует отметить, что большая часть б/у двигателей, закупаемых нами в Японии имеют практически ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Видимо такая частая смена масла поддерживает их в таком замечательном состоянии.

3. ZIC – ВООБЩЕ НЕ МАСЛО для двигателей автомобилей . Видели бы вы то количество загубленных на этом масле моторов, которое видел я. Вы бы со мной согласились.

4. Gazpromneft Super 10W-40, 10W-30 API SG/CD – ничего не могу сказать о качестве этого масла. Наши клиенты на нем не ездят. Нет статистики. Могу сказать только что при его стоимости (600 руб – 4литра) оно хорошим быть не может. Во всяком случае у меня огромное подозрение, что оно совершенно не удовлетворяет требованиям современных двигателей.

На основе своего опыта эксплуатации MMC Colt 4G18 156000 пробег, MMC Chariot 4g63 318000 пробег, MMC Lancer Cedia 4а94 GDI 138000 пробег, Тойота Функарго 2NZ 132000 пробег и еще ряда автомобилей, могу смело утверждать, что закоксовка поршневых колец – это проблема неправильного выбора масла, проблема неверных режимов эксплуатации автомобиля и проблема несвоевременной замены масла в ДВС.


stinger

Mitsubishi Lancer FAQ

Масло в двигатель

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

# Модификация Объем двигателя Объем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура, °С
50
SAE 20W-40, 20W-50
SAE 15W-40, 15W-50
SAE 10W-40, 10W-50
SAE 10W-30
SAE 0W-40, 5W-40
SAE 0W-30, 5W-30

После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector