Olrait.ru

Перетяжка дверных карт гранта

Как без проблем снять обшивку передней и задней дверей на Ладе Гранте

Есть разные причины, по которым может понадобиться снятие обшивки дверей на Лада Гранта. Некоторые водители в таких случаях обращаются в автосервис, но стоимость услуг специалистов обойдётся недёшево. Снять обшивку передних и задних дверей несложно самостоятельно, просто надо знать порядок выполнения работ и иметь необходимые инструменты.

Как снять обшивку передней и задней дверей на Ладе Гранте

Довольно часто владельцев Лада Гранта не устраивает качество обшивки дверей в связи с наличием шумов, стуков и скрипов внутри двери. Чтобы устранить такие проблемы, придётся снять обшивку. Сделать это своими силами несложно и с поставленной задачей сможет справиться даже начинающий автомобилист.

Основные причины, по которым может понадобиться снятие обшивки передних или задних дверей:

  • скрип, другие посторонние звуки внутри двери;
  • деформация дверной панели, вследствие механического или термического повреждения;
  • брак при изготовлении обшивки двери;
  • износ клипс и защёлок, что приводит к ослаблению крепления;
  • поломка стеклоподъёмника;
  • выход из строя замка или механизма открывания двери;
  • замена стекла.

Инструменты и материалы

Чтобы выполнить снятие обшивки дверей на Лада Гранта своими руками, надо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • специальная пластиковая лопатка, с её помощью проще снимать панель;
  • набор новых защёлок, так как старые могут поломаться.

Порядок демонтажа обшивки с передней двери

Перед тем как приступить к выполнению работ, надо установить автомобиль на ровной площадке. Обязательно его зафиксировать при помощи ручного тормоза. При наличии электрозамка надо отключить питание от аккумулятора.

Порядок выполнения работ:

    Снятие кнопки блокировки замка. Для этого откручивают кнопку, затем при помощи отвёртки поддевают заглушку. После этого откручивают винт.

Видео: снятие обшивки с передней двери

Снятие обшивки с задней двери

Процесс демонтажа панели с задней двери практически не отличается от того, как это было сделано в предыдущем случае, но всё же есть определённые нюансы.

  1. Снятие кнопки блокировки замка. Проводится так же, как и на передней двери.
  2. Демонтаж ручки стеклоподъёмника. Сначала отжимают и снимают розетку, а затем выдвигают фиксатор и демонтируют ручку.

Установка обшивки на передней и задней двери выполняется в последовательности, обратной процессу снятия. Будьте готовы к тому, что во время демонтажа практически всегда происходит поломка части защёлок, поэтому перед началом работы надо обязательно приобрести комплект новых клипс.

Видео: снятие обшивки на задней двери

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Уже несколько раз самостоятельно снимал карту, прокладывал проводку, нареканий нет. Посадка плотная, первый раз сломал один пистон, установил новый. Нареканий нет.

Михаил

https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/

Машине нет ещё и полгода, а уже два раза снимал карты, уплотнял стыки. На брусчатке слышен стук, вибрации. Дополнительно оклеил обесшумку. Не могу рекомендовать качество.

Иван

https://remont-avtovaz.ru/snyat-obshivku-s-dverej-na-lade-grante-liftbek/

Сейчас клипсы на дверях другие. конус с защёлкой. При снятии все клипсы снялись без поломок (на всех 4 дверях снимал обшивку). А эти «ёршики» чёрного цвета держат покрытие в багажнике, после снятия пришлось их выкинуть (обратно плотно не вставали и частично облачались лепестки) и купить от иномарок.

Алекс

http://клуб-лада.рф/granta-remont/181-snyatie-obivok-dverey-granta.html

У меня на новой Гранте крепление ручки не как на девятках и классики было, нужно отогнуть колечко от шайбы круглой и потянуть кольцо стопорное колечко в строну против направления ручки.

Александр

http://ladakalinablog.ru/snyatie-obshivki-zadnej-dveri/

Ещё не встречал людей, у которых бы возникали сложности со снятием обшивки с дверей у Гранты.

Женя

http://1ladagranta.ru/remont/snyat-obshivku-dveri.html

Процесс снятия обшивки с передней и задней двери Лада Гранта несложный, поэтому справиться с ним сможет даже неопытный автомобилист. Для того чтобы разобраться с одной дверью, достаточно потратить 10–20 минут, всё зависит от вашей квалификации.

Тема: Перетяжка дверей кож. заменителем

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 12.08.2012 Возраст 36 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 8

Перетяжка дверей кож. заменителем

Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
Достал меня однажды вот такой вид дверей:

Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:

В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
И так, начали процесс:
Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
2. можно греть промышленным феном:

но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).

Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.

Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5.
В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала. Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво.
Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза.
Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:

Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:

Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.

Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками

Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.

Когда нужна перетяжка

Перетяжку дверных карт выполняют для изменения внешнего вида салона в рамках планового тюнинга или по причине износа старой обшивки. Если деталь отслаивается, то лучше снять ее установить новую. Мелкий ремонт возможен, но он редко дает долгосрочные результаты.

Чаще всего обтяжку салона делают с применением кожзама. Экокожа – практичный, долговечный и недорогой вариант.

Что для этого нужно

Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:

  • мелкозернистый наждак;
  • строительный нож;
  • острые ножницы;
  • маркер или мел;
  • растворитель;
  • специальный клей;
  • кисти;
  • валик с рабочей резиновой головкой;
  • шпатель из пластика.

Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.

Материалы

Перетягивать карты можно с применением ткани, кожи или других материалов. Основные факторы, которые учитывают при выборе, – прочность и качество.

Материал должен тянуться, быть стойким к износу.

Идеальна для отделки салона термокожа. Она нагревается с применением строительного фена, затем приобретает форму поверхности, на которую крепится. Тонкие материалы использовать можно, но только с подложкой.

Что лучше выбрать

Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.

Автокожа

Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.

Дермантин и экокожа

Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.

Велюр

Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.

Алькантра

Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.

Искусственная замша

Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.

Специальные ткани

Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.

Мягкая подложка

Для обшивки карты тонким материалом следует использовать мягкую подложку, в остальных случаях действуют на свое усмотрение. Подложка сглаживает неровности на основе, куда клеится ткань. Самый популярный вариант – поролон 3–6 мм в толщину. Это твердый, плотный, долговечный и стойкий к износу товар. Его дополнительное преимущество – низкая цена.

Вырезать подложку из поролона для дверных карт нужно на 1–2 мм короче, чем обшивку.

Процесс перетяжки

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Снятие старой материи

Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.

Если поролон плохо снимается, используют фен.

Подготовка материи

Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.

Оклейка

Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.

Соединение с дверной панелью

Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.

Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.

Вырезка отверстий

После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.

Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.

Сборка и монтаж

Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.

Читать еще:  Установка стабилизатора шевроле нива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector