Olrait.ru

Отзывы о лада гранта седан механика

Отзывы о новой гранте седан

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

Начну с хорошего:

– в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

– симпатично сделан передок, как в Вестах;

– обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

– пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

– заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

– аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

– поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

Читать еще:  Регулировка зазоров дверей приора

Из минусов:

– багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

– ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

– сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

– радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

– гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

– обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

Ну и несколько моих наблюдений:

– иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

– несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

– если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

– пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

– в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Подвеска, Расход топлива, Размер багажника, Срок гарантии, Стоимость ТО, Активные системы безопасности

Комфорт, Качество сборки, Стоимость страховки, Электроника, Транспортный налог, Устойчивость, КПП

Лада Гранта для поездок в деревню самое то

Рабочая лошадка, а не шикарная машина для комфортной езды

Без недостатков не обошлось

Отзыв от владельца Lada Granta

Решился взять Ладу Гранту

Лада Гранта в горах

Лада Гранта после иномарок – как впечатления

Цена Лады Гранта равна качеству

Поделитесь своим впечатлением о Lada Granta седан&nbsp

Смотрите актуальные предложения Lada Granta седан по цене от 404 900 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Lada Granta седан&nbsp

Похожие модели

Lada Granta хэтчбек

Бюджетный седан Lada Granta

Преимущество седана этой модели – его небольшая стоимость. Именно она является главным критерием покупки. Что касается качества езды, то оно здесь на среднем уровне. Мощность мотора небольшая – до 98 л. с. Разгон машины плавный, но не очень быстрый. Максимальная возможная скорость составляет 168,5 км/час. Салон скромный, но достаточно просторный. Он оснащен подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений.

О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta?

На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве. Расскажут они о том, что:

  • авто хорошо переносит мороз, зимой его не нужно дополнительно прогревать;
  • обслуживание машины обойдется совсем недорого;
  • среди недостатков – шумная коробка передач и низкий уровень звукоизоляции.

Все представленные отзывы о Лада Гранта написаны реальными людьми.

Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт

Отзывы владельцев и журналистов являются единственным достоверным источником, который, в некоторой мере, подтверждает или же вносит равноправные коррективы в предоставляемую производителем информационную базу.

Первые отзывы на Ладу Гранту зарождались еще во второй половине октября в Сочи, где был проведен первый тест-драйв совместно с журналистами известных автомобильных изданий, после чего Лада Гранта отзывы владельцев стандарт стали формироваться из собственных впечатлений потенциальных владельцев.

Практическая реализация базы данных с отзывами исключительно о Ладе Гранте дает возможность сформулировать объективною оценку, что может стать решением покупки, а также разрешить совместными усилиями ряд проблем относительно данного автомобиля.

Как отмечают сами владельцы автомобиля, благодаря большинству отзывов появляется реальная возможность избежать дополнительных расходов, а в частности некоторые работы, связанные с автомобилем, провести самостоятельно, опираясь на результат и опыт уже опубликовавшего отзыв владельца Гранты.

Довольный владелец Гранты: устранение «детской» болезни автомобиля

Как отмечает Павел, он в целом доволен 3-х годичной эксплуатацией автомобиля, за период которых пройдено уже 90 000 тыс. километров, но изначальным этапом столь длительной эксплуатации стало устранение «детской» болезни автомобиля – удаление напильником всех приливов на держателе генератора – мест соприкосновения с блоком двигателя.

Для проведения данного, в некой степени косметического ремонта, понадобилось снять сам генератор. Также, по случаю демонтажа генератора, произведена расточка паза крепления, в результате чего монтаж становится проще, а крепление генератора плотно прилегает к двигателю. В результате проведенных манипуляций с автомобилем, Павел исправил ситуацию с сильным заводским натяжением ремня генератора.

Читать еще:  Как установить дворники на уаз буханку

Что касается расходов на ремонт и замену составных частей, а также модернизацию автомобиля, владелец приводит следующие цифры:

• замена лампочки ДХО (3 раза за три года эксплуатации) = 300 руб. (100 руб. – одна замена);

• замена масла в двигателе (Лукой 5W-40 каждые 10 000 тыс. км) = 1 250 руб./ 4л;

• масло в коробку (Liqui Moly TOP TEC) = 950 руб.;

• установка (ГБО) газового оборудования 4-го поколения = 19 000 руб.

Что касается установки ГБО, то решение оказалось довольно выгодным, и всего через год установка полностью себя окупила. Более того, выгода заключается в превышении порога экономии, а именно сбережении 9 000 рублей, которые были бы потрачены на А-92.

Особую благодарность владелец предписывает конструкторам Лады Гранты, так как клапана не гнет, а от использования машины только положительные моменты. Единственное, при достижении пробега в 82 000 тыс. км, порвался ремень ГРМ.

В качестве совета, владелец автомобиля говорит об отсутствии необходимости раскручивать двигатель выше 3 500 тыс. оборотов, а также своевременной необходимости замены масла (каждые 10 000 тыс. км).

Отзывы владельцев Лада Гранта стандарт с противоположным мнением: необходимость проведения профилактических мероприятий заранее, чем установлено в сервисной книжке

Другой владелец Лады Гранты с автоматической коробкой передач, утверждает о недостатках автомобиля, касающихся программной части автомобиля (чек двигателя). Явление относительно возникновения такой ошибки довольно распространенное.

В одних случаях на СТО утверждают о наличии влаги в системе электронного управления, а в некоторых – о необходимости замены агрегатного узла. В случае с Валерием, основываясь на его отзыве, чек двигателя заставил его два раза посетить СТО, причем первая тревога была ложная.

Что касается второго раза, когда чек двигателя дал о себе знать, в СТО заменили датчик тормоза.

Владелец описывает автомобиль как современное, динамичное, устойчивое транспортное средство, хотя и жалуется на повышенный расход топлива. На некоторых участках дорожного движения расход превышал показатель в 16 л/100 км.

Владелец отмечает необходимость предварительной замены ремня ГРМ, так как при обрыве гнет клапана. Такое свидетельствование рознится с предыдущим отзывом относительно качества клапанов автомобиля. Может все дело в сборке? Ведь это отечественный автомобиль!

Сервисная книжка свидетельствует о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 74 500 – 75 500 тыс. км. Владелец же, в свою очередь, советует провести замену еще на 50 000 тыс. км, что позволит избежать деформации клапанов.

Лада Гранта стандарт отзывы владельцев: нововведение от владельца (сульфид молибдена как залог комфортной работы МКП)

Сам же владелец, Илья, выставил на рассмотрение других владельцев некий прецедент в отношении улучшения работы МКП. Суть такого предложения заключается в добавке к моторному маслу сульфида молибдена. Замену масла, с учетом сульфида молибдена, советует произвести непосредственно после обкатки автомобиля – 2 000 тыс. км.

Илья утверждает, что такая своеобразная присадка в коробочном масле препятствует образованию шума и свиста при переключении передач.

Краткий и лаконичный отзыв о сплошных недостатках Лады Гранты

Как утверждает Юрий, очередной владелец новинки Авто Ваза, Гранта – комплексное устройство недостатков, что также заставляет задуматься о масштабном ремонте и модификации авто, либо его замене. Среди недостатков выделяет:

• 19 500 км – обнаружена неисправность блока управления (постоянно горели левые поворотники), в результате чего произведена замена по гарантии;

• 25 000 км – неисправность МКП (выбивали передачи 1-я, 3-я, 5-я). Оформлено как гарантийный случай;

• 27 700 км – неисправность тормозной системы (перетерло тормозную трубку о трос сцепления). Произведена гарантийная замена.

Таким образом, утверждает Юрий, неисправный автомобиль мог стать причиной ДТП.

Гарантийное обслуживание – дорогое удовольствие! Мастерство рук и желание покопаться в Гранте в лаконичном отзыве от очередного владельца Алексея

Владелец автомобилем в целом доволен и отмечает неприхотливость автомобиля. За три года активной, можно сказать ежедневной эксплуатации, владелец произвел замену:

• лампочка заднего тормоза;

• лампочка переднего ходового огня;

Использует масла:

• лукойл 5в-40 синтетика (двигатель);

• манол 75в-85 джл-4 (МКП).

Гарантийное обслуживание – дорогостоящее удовольствие, в результате чего владелец принял решение самостоятельно обслуживать автомобиль, а именно производить замену/установку сигнализации, музыки, а также монтаж рейки на передние стойки.

Спорные ситуации в обслуживании стандарт Лада Гранта отзывы владельцев! Как быть?

Просторы Интернета пестрят различными отзывами и «байками» относительно потенциальной необходимости приобретать именно Ладу Гранту.

Вот и нашелся отзыв владельца Гранты, который сильно пожалел о приобретении данного автомобиля. Приобретенная в 2015 году Гранта, уже после 1 870 километров, как сообщает владелец, показала первые недочеты производства. На приборной панели автомобиля, еще раз напомним нового автомобиля с минимальным пробегом, загорелся индикатор чек, после чего машина сразу же отправилась в сервисный центр.

Читать еще:  Что обозначает цифра 228

Диагностика автомобиля не заняла много времени и в качестве «диагноза» установлена поломка топливной форсунки. Сервисный центр АвтоВАЗа заверил владельца в несложности и оперативности проведения ремонта, но непосредственно после поступления запчасти.

Через некоторое время, как указывает в своем отзыве Светлана, позвонили с сервисного центра и сказали, что есть следы коррозии в топливном трубопроводе, в результате чего гарантийное обслуживание не может быть произведено, а ситуация, которую, в свою очередь, оформили документально, рассматривается производителем автомобиля. Но и тут владельцу отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на возможную вину самого владельца.

Учитывая время публикации отзыва и развернутости вопросов относительно помощи в данной ситуации, автомобиль автора и по данный момент стоит в сервисе в разобранном виде.

Случаи отказа в ремонте Гранты на гарантийных условиях – не единичный случай, который требует отдельного рассмотрения и «взвешивания» непосредственно перед покупкой данного автомобиля.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Granta

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу.

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и тащит она нормально,как лошадь рабочая. Никак.

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не по.

-В салоне сидеть приятно, за счёт салона из экокожи. -8ми клапанный двигатель, экономичный, не требует подливки масла до заправки. -Автомобиль не ломался за 3 года эксплуатации, так как, проходил вовремя обслуживание и з.

Доброго времени суток. Автомобиль на внешность достаточно современный, не смотря на выштамповки на крышке багажника ). По эргономике и функционалу: Корректор фар, как и у всех крякнутый, цена за его замену не адекватн.

Сразу говорю сравнимаю данную модель с другими моделями вазовскими Достаточно хорошая внешность! В салоне уютно, до этого была калина старая( салон у нее был убогий , а в классике так вообще ..) Вот что не отнять у Гран.

Авто купил новой с салона, это второй у меня в пользовании до этого была 99я с изменённой главной с 3,9 на 4,2 парой поэтому расход что на ручке (9-10л в городе) что на автомате примерно такой же, после 99й как в иномарку .

Решение купить Гранту Лифтбек было принято сразу, когда я впервые увидела ее в автосалоне, зайдя случайно. В 2014 году выпустили первые машины.Очень понравилась обтекаемая форма машины.Поразил вместительный багажник, что о.

Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к которой можно подкл.

Внешность автомобиля на отлично. Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все .

Отзывы на похожие автомобили

Лада Гранта – российский народный автомобиль, который успел завоевать доверие многих автомобилистов. Отзывы владельцев Лада Гранта содержат положительную оценку таких деталей авто, как дизайн экстерьера, отмечают комфортный салон, вместительный багажник в 500 литров. Автомобиль имеет широкий выбор комплектаций. Внутри Lada Granta приятные и качественные материалы, пластик жесткий, но не скрипучий. Минус экстерьера авто – передние сидения без боковой поддержки. Панель приборов удобная и легкочитаема, но часто отзывы владельцев Лада Гранта отмечают неинформативный бортовой компьютер. Базовое оснащение автомобиля Лада Гранта имеет электронный привод дроссельной заслонки, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления и аудиосистема. Система безопасности включают фронтальную подушку безопасности водителя, крепление для детского сиденья. Ходовые качества Лада Гранта снискали положительные отзывы владельцев. Городской седан отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью и приемлемой динамикой разгона. Среди недостатков авто выделяют недостаточную шумоизоляцию салона. Автомобиль обладает подвеской с высокой энергоемкостью. Подвеска авто обладает достаточной мягкостью, чтобы с комфортом проезжать ямы и выбоины на дороге. Акустический комфорт в машине приемлемый. Из отрицательного в отзывах о Лада Гранта можно выделить претензии потребителей к качеству сборки авто и слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Lada Granta — автомобиль, соотношение цены и качества которого, является наиболее приемлемы для российского потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector