Olrait.ru

Отзыв лада xray 2017

Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 614 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 654 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 679 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 712 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 737 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 737 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 762 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 768 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 787 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 793 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 797 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 822 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 847 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1190
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 173
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
Макс скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, л
— город 9,3 8.6
— трасса 5,9 5.8
— смешанный 7,5 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 150
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 171
Расход топлива, л
— город 8.9
— трасса 5.6
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Читать еще:  Подойдет ли разболтовка 4х98 на 4х100

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Lada XRay c 2015

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Фотографий я не сделал, камера в телефоне плохая, да и зачем снимать тестовый авто.
1) Вступление;
2) Внешний вид, кузов, ЛКП;
3) Описание салона;
4) Тест-драйв;
5) Заключение и выводы.
1) В прошлую субботу, 04.03.17, я был на тест-драйве икс-рея в нашем а/салоне “Гембл”. До этого думал, что попасть на него будет архисложно, т.к на сайте салона в меню выбора даты субботы не было и еще думалось что на эту машину бешеный спрос и интерес прокатиться, но когда отписался в чате, мне через минуты полторы позвонил менеджер, к моему удивлению, сказал что “можете приехать в любое время, посмотреть машину и проехаться”.
И вот настала долгожданная суббота, я был записан на 10.00, встал пораньше, отвез жену на работу и приехал к месту назначения. Только не подумайте что я как-то хочу прорекламировать этого офиц. дилера), но хочу сказать что за пару лет этот а/салон преобразился кардинально. Года три назад это был просто крытый ангар с новыми машинами рядом с сервисом, с продавцами-кузьмичами, которые рассказывали о машине только по наводящим вопросам. Хотя рассказывать тогда было особо не о чем. Сейчас же это полноценный, светлый автосалон с большой площадью и большими витринами и окнами, в общем, как и положено выглядеть европейским зданиям такого типа.
У лестницы стояло несколько Лад, в том числе и та на которой я катался: X-ray AMT Optima, белая, стоимостью в 710т.р, без учета скидок. Белый цвет этой машине ммм. как то не идет что ли, хотя белый цвет должен визуально увеличивать объем автомобиля, тестовый икс рей выглядел как то куцо в этом цвете.
Далее, поднимаюсь по лестнице и захожу внутрь, меня тут же замечают все три менеджера, приветливо встречают и провожают к стойке, заполняю документы, отдаю права и, пока тестовый икс рей погнали на заправку, начинаю шататься по салону осматриваю и сразу прыгаю в первый же икс, который оказался в той же комплектации, что и тестовый.
2) К внешнему виду, дизайну кузова у меня претензий особо никаких нет. Спереди она выглядит массивно за счет фар и решетки, но сбоку и сзади – это на любителя, но, думаю, кто берет такой автомобиль интересуется не внешним видом, а его практичностью. Кстати, спросил во время теста, когда будет фейслифтинг, менеджер сказал, что через 1,5 года появится X-ray cross, параллельно с выпуском обычного. Будет ли внешне обычный икс рей другим-неизвестно.
По поводу ЛКП спросил сразу о коррозии кузова, на что получил ответ что кузов оцинкован с внешней и внутренней стороны, кроме крыши(?) и гарантия на сквозную(!) коррозию-6 лет. Чисто визуально кажется что кузов покрашен хорошо и краска нанесена ровно приличным слоем, но вот смутили головки винтиков в районе зеркал с внутренней стороны передних дверей, они вкручены прямо в кузов без каких либо прокладок (узнаю нашу сборку, вспоминаю винты в передней панели приоры, в районе обдува лобового стекла), не будут ли они рыжими через года полтора? Я сразу же спросил о антикоррозионной обработке кузова, нужна ли она, менеджер сказал что она очень желательна при наших Самарских реагентах и стоить это будет вам 7,5 т.р. Вопрос с антикором, кстати, стоит остро и нужен ли он или нет-это вопрос, все таки дополнение не из дешевых. Менеджер спрашивает про цвет машины, и говорит что нужно еще-желательно нанести металлик, вот так еще+11 т.р. вынь да положь. Зачем он нужен? Говорит для сохранения цвета. Ну не знаю, я думаю это ,все таки, желание менеджера нарубить барышей, но считаю, антикор и прорезиненные арки колес сделать надо, для успокоения души.
3) Место водителя, на мой взгляд удобное, хотя я бы добавил подлокотник, которого в этой версии нет. Руль маленький, приятный на ощупь, кнопок управления на нем нет, регулируется только по высоте. Панели приборов не хватает яркости, но в принципе они хорошо видны из-за руля. Над головой места много (рост 178), ноги не упираются. Панель, после лансера кажется какой то плоской, и кажется ко всему надо тянуться. Кнопок и крутилок минимум, кнопка открывания багажника электронная (приятно!), вход под usb запрятан в районе прикуривателя, пластик на мой взгляд неплохого качества. Большой бардачок, под сиденьем пассажира выдвижной ящик. Вообще, если сравнивать с Vesta, место водителя и пассажира мне понравилось больше. Но вот я заглядываю назад, на заднее кресло пассажиров и вижу картину, которая меня больше всего расстраивает в этой машине. Да да – это расстояние от спинки переднего кресла до сиденья заднего. Если вы хотите вольготно сидеть и рулить на переднем сиденье вы пассажиру сзади зажмете ноги, так что в этой машине вам нужно искать компромисс-быть ближе к рулю с согнутыми в локтях руками, но с довольными сзади, либо наоборот. Но водителю и пассажирам примерно моего роста золотую середину найти можно путем регулирования передних сидений. Да еще одна капля дегтя-задняя дверь все время закрывалась со второго раза (может я с непривычки после иномарки слабо хлопал).
Эта проблема меркнет когда с электронной кнопки я открываю багажник. Вот они где, сантиметры взятые с пространства для задних пассажиров!. Мне кажется поместить туда много можно и без складывания задних сидений, а если сложить-можно запихнуть туда и детскую коляску и кучу пакетов и места еще останется для всякой мелочи. Да, парктроников задних нет, опять же можно поставить как доп опцию.
Итак 7,5(антикор)+11(цвет металлик)+5(задний парктроник)+1,5(ковры)=25 т.р. Еще про защиту я не спросил, это примерно еще тысячи три. Короче готовьтесь за дополнительные опции вам выставят цену около 30 т.р.
4) Я сажусь за руль, выжимаю тормоз, ставлю ручку на N и поворачиваю ключ, двигатель заводится практически бесшумно, шумоизоляция у этой машины для меня после лансера с вариатором и цепью, просто отличная. Смотрю в боковое зеркало и нахожу еще один небольшой минус- обзор боковых зеркал, они маловаты для такого авто. Опускаю ручник, перевожу на d, и все проблемы и минусы мной описанные я забыл. Робот показался мне очень динамичным и переключений, кроме мизерного кивка с 1 на 2, я не замечал. Двигатель приемистый, пробовал кик даун-менеджер говорит “не переживай-топи”, ускорение не заставляет долго ждать. Возможно я просто привык к своей неспешной коробке, но и на вариаторе я обгоняю без включения ручного режима, что уж говорить про робот-он быстрее думает. Вобщем робот меня только порадовал. Пробовал задний ход-ничего не хрустит и не скрипит, как на роботах Приоры (не на всех, но я читал отзывы о таких случаях). Менеджер сказал что коробка пережила модернизацию, что ж, хочется верить в будущее этой коробки. Хотя опять таки, капля дегтя: Менеджер говорит “поедем проверим хилл ассист”, я заезжаю на не очень крутую горку, торможу на середине, отпускаю газ, машина не катится-все ок, система работает, но когда нажимаю газ, машина ооочень медленно карабкается вверх, мне это показалось странным (может ESP?).
Подвеска спокойно глотает все ямки и выбоины на дорогах, благо их весной на наших дорогах образуется бессметное количество. Менеджер сказал-сворачивай на плохую дорогу, подвеска справляется, ей я поставил 10 баллов из 10 возможных в послетестовой таблице.
Заключение:
На мой взгляд, есть два существенных недостатка для X-ray 1.8 AMT Optima:
Первый-цена. 710 т.р. плюс допы и каско это не шуточки и б/у рынок здесь составит серьезную конкуренцию.
Второй-место для задних пассажиров, я считаю это серьезно. Семье из пяти и более человек Икс-рей не подойдет.
Существенное же приемущество это то что вы все таки покупаете новый автомобиль, за которым пристально следит производитель, который должен исправлять серьезные или несерьезные поломки и косяки, а так же поможет в дороге (Lada assist). Лично я выбор еще не сделал, буду тестить б/у иномарки в автосалонах, но попробовать икс рей рекомендую, равнодушными не останетесь.

Читать еще:  Стоит ли обклеивать авто пленкой

Отзывы об автомобилях Lada XRay I

Отзывы владельцев Lada XRay I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada XRay I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

Лада Х Рей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лада Х Рей появились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились видео обзоры обычных людей. За ними нужно отправляться на Ютуб. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.

Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем нейтрально позитивные отзывы Х Рея.

Лада Х Рей отзывы реальных владельцев

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

Лада Х Рей отзывы владельцев недостатки

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Отзывы Лада Х Рей 1.6 существенно хуже. Мощности движка явно не хватает, а механическая коробка ВАЗ то воет, то хрустит. Отзывы Лада Х Рей 1.8 намного позитивнее. Во первых, механическая коробка от Рено доставляет меньше проблем. Однако по началу двигатель объемом 1.8 оказался любителем масла. Но сейчас производитель уверяет что решил проблему масложора. Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о российском высоком хэтчбеке/кроссовере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector