Olrait.ru

Отражатель фар черный приора

Тюнингуем фары Лады Приора

лада Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары спереди и одну или две – сзади. Также разрешается наличие повторителя стоп-сигналов.

Для передних фар установлен определённый уровень их яркости и зона, охватываемая излучаемым ими светом. Достигается последний показатель путём проведения точной настройки при наличии специального оборудования. Приобретая дополнительную оптику, следует проверить наличие документов, в которых имеется подтверждение возможности её использования на территории России.

Варианты тюнинга фар Лады Приора

диоды Людям с богатой фантазией хочется так изменить внешний вид своего автомобиля, чтобы его с трудом можно было узнать. А когда эти люди становятся владельцами такой машины, как Лада Приора, их стремление к изменению дополнительно провоцируется несоответствием внешнего вида автомобиля критериям современного спортивного облика.

Для реконструкции внешности Приоры можно использовать небольшие и доступные практически каждому варианты тюнинга фар Приора:

  • добиться визуального изменения формы фар, используя так называемые «реснички»;
  • использовать подсветку из светодиодов под названием «ангельские глаза»;
  • произвести окраску в чёрный цвет поверхности отражателя фар;
  • выполнить тонировку стекла фары.

Вариант «накладные реснички»

накладки Первый способ чрезвычайно прост – готовые «реснички» просто приклеиваются к верхней части передней фары. Чтобы придать им необходимую форму, можно воспользоваться канцелярским резаком.

Для осуществления второго способа «ресничек» необходимо заблаговременно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • виниловую плёнку;
  • бумагу, желательно плотную, для изготовления шаблона;
  • карандаш и ножницы.

сетка Придумывается шаблон, наиболее подходящий на взгляд автовладельца для фар его автомобиля, который вырезается из бумаги. По готовому шаблону из плёнки вырезаются «реснички», наклеиваемые на поверхность фары таким же способом, каким наносится тонирующая плёнка. Если одного слоя будет недостаточно для того, чтобы задержать свет фары, наклеивается ещё один слой.

Технически третий способ несколько сложней первых двух, но и эффект от его использования несколько лучше. При нём для изготовления «ресничек» используется пластик. Чтобы сделать тюнинг фар Приора по этому способу, фары придётся демонтировать. Для этого нужно приготовить следующее:

  • пластик, его толщина не должна быть больше двух миллиметров;
  • технический фен;
  • маркер или фломастер;
  • канцелярский нож или сапожный резак.

Фары снимаются по инструкции, имеющейся у каждого автомобиля. Кусок пластика прикладывается к стеклу фары и нагревается с помощью технического фена для придания ему необходимой формы. Нагретый пластик крепится с помощью кусочков скотча так, чтобы он не мог сдвинуться до полного остывания. После этого на нём, используя маркер, наносятся контуры «ресничек», по которому лишний пластик и отрезается. Теперь можно красить пластик в нужный цвет и клеить его на место.

Машина с «ангельскими глазами»

ателье Тюнинг фар Приора в стиле, называемом «ангельские глазки», требует не только демонтажа фары, но и её разборки. Это позволит устаносить «глазки» и тонировать поверхность отражателя (маски, блендера) с использованием чёрной краски.

Перечень необходимых для выполнения работы материалов и инструментов:

  • молярный скотч, позволяющий сохранить стекло в процессе демонтажа;
  • для съёма блендера – отвёртка, имеющая наконечник Т20;
  • технический фен;
  • аэрозольная краска чёрного цвета;
  • пластиковая трубка;
  • набор светодиодов с соответствующими резисторами;
  • алюминиевый скотч;
  • клей;
  • ножовка по металлу;
  • автомобильный герметик.

Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»

Первый этап. Фара демонтируется строго по инструкции, приложенной к автомобилю. На её стекло наклеивается малярный скотч, что позволит предотвратить нанесение повреждений поверхности в процессе снятия.

Второй этап. Если фары от Bosch, то отгибаются скобы, а на фарах, произведённых в Киржаче – пластиковые борта. Далее герметик нагревается посредством технического фена и удаляется. Снимается стекло.

Третий этап. С помощью крестовой отвёртки снимаются хромированные отражатели. На линзу поворотника наклеивается скотч.

Читать еще:  Можно ли топить щенков

Четвёртый этап. Хромированная поверхность зачищается наждачной бумагой и на неё в два слоя наносится аэрозольная грунтовка для пластика. В течение часа детали сушатся.

Пятый этап. На хорошо просохшую поверхность наносится в несколько слоёв аэрозольная краска чёрного цвета. При этом перед нанесением каждого нового слоя предыдущему дают время на полное высыхание. После того как закончится покраска, с поворотников снимается скотч.

Если необходима была лишь тонировка отражателя, то фару можно собирать, для чего на стык корпуса и стекла наносится слой автомобильного герметика. Если же планировалась и установка «ангельских глазок», то работу надо продолжать. Для этого возможно использование простых газоразрядных трубок, но можно попытаться создать и нечто совершенно неповторимое.

Делается это следующим образом:

  1. Кольца для «глазок» сгибаются из пластиковых трубок или кронштейнов, используемых в жалюзи. Для этого они подвергаются нагреву с помощью технического фена, что позволяет придавать им любую задуманную форму, которая должна напоминать незамкнутое кольцо, имеющее «ножки». Для каждой фары изготавливаются по два кольца разных диаметров.
  2. Как только кольца остынут, на них по всему периметру наносят поперечные насечки. Для этого можно использовать ножовку по металлу. Между насечками должно быть расстояние не меньше 2,5 миллиметров.
  3. По концам трубок вклеиваются с использованием герметика или клея светодиоды нужного цвета. Диоды каждого кольца следует соединять параллельно, впаивая резистор в разрыв, сделанный в одном из проводов.
  4. Поверхность колец, обращённая к корпусу фары, обклеивается алюминиевым скотчем, чтобы избежать отражения света трубки в отражательном слое фар. Концы трубок оборачиваются скотчем полностью.
  5. Крепление колец к блендеру осуществляется с помощью моментального клея.
  6. Фара собирается и устанавливается, при этом выполняется подключение проводов «глазка» к разъёмам габаритного освещения.

Несколько слов о тонировке фар

линза Для тонировки фар используются плёнки разных цветов, но самым распространённым из них является чёрный. При желании можно сделать тюнинг фар Приоры, подобрав цвет плёнки под тот, в который окрашен корпус автомобиля. При этом следует помнить, что у тонированных фар возможно изменение мощности светового потока и ухудшение освещения участка дороги по ходу движения.

Тонировать можно как всю поверхность стекла фары, так и некоторую её часть. Можно также выполнить нанесение какого-нибудь рисунка, использовав для этого краску или плёнку, специально предназначенную для этой цели.

Покраска фар Лады Приора

После того как я изучил множество материалов в интернете на тему – “Зачем все же красят фары?”, то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность. В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас.

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

– Строительный фен,
– краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),
– грунтовка по пластику (желательно),
– нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),
– наждачная бумага,
– герметик,
– скотч малярный,
– растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье “Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора”.
На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода “Автосвет” расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает.
Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.
Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

Читать еще:  Не работает ручка двери приора

Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.
После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).
Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.
На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой – основной и дополнительный – для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.
В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика.

При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью “Герметик применяемый при замене стекла фары”.
После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

Читать еще:  Чистка бензонасоса ваз 2110

Тюнинг фар на Приоре своими руками

Несмотря на кажущуюся простоту, тюнинг оптики на «Ладе Приоре» требует знаний норм ГОСТа, законодательства и правил безопасности. Есть такие особенности установки тюнинга своими руками:

  • Любая автомобильная оптика перед использованием должна быть настроена на специальном стенде. Так владелец авто может быть уверен в том, что она будет освещать нужный участок дороги. То есть при установке новых ламп в оптику своими руками нужно очень внимательно настраивать их. При неправильной настройке вы можете оказаться вне закона.
  • Если дело касается ламп, перед покупкой нужно убедиться в наличии у продавца документации касательно возможности использования таких средств освещения в России.

Тюнинг фар на Ладу Приора

Однако если тюнинг фары на «Приору» не касается замены ламп более мощными и современными, здесь можно включить фантазию. В остальном законодательство разрешает установку разнообразных дополнений.

Полный список тюнинга «Лады Приора» своими руками выглядит так:

  • замена ламп (установка более мощных или моделей с другим оттенком свечения);
  • установка дополнительного освещения (светодиодных лент);
  • монтаж накладок (народное название — «реснички на фары»);
  • тонировка отражателя или стекла передних фар или задних фонарей.

Установка ресничек на Ладу Приора

Монтаж светодиодов и накладок

Достаточно простым способом преобразить свою «Приору» является покупка готовых «ресничек» в специализированных магазинах тюнинга. Однако гораздо дешевле будет их изготовление своими руками. Для этого достаточно взять трубки или кусок пластмассы (альтернативный вариант — виниловая пленка) и порезать их на тонкие линии канцелярским ножом. Завить будущие «реснички» своими руками можно при помощи строительного фена и мыльного раствора. Затем они крепятся на кузов автомобиля при помощи двухстороннего скотча, клея или герметика.

Некоторые водители полагают, что гораздо эффектнее и полезнее в условиях плохой освещенности российских дорог выглядит тюнинг «ангельские глазки». Он предусматривает закрепление светодиодов в передние фары или задние фонари.

Для такой модернизации своими руками вам понадобится:

  • разобрать переднюю или задний фару, предварительно демонтировав элемент;
  • наклеить на внешнюю часть стекла оптики малярный скотч, который предотвратит его повреждения;
  • отогнуть борты из пластика (скобы) оптики, под которыми располагается отражатель;
  • прогреть герметичный клей, при помощи которого стекло закреплено в фаре, бытовым или строительным феном и снять стекло;
  • демонтировать отражатели при помощи крестообразной отвертки. Не забудьте для защиты заклеить линзу указателя поворота скотчем;
  • нанесите в несколько слоев черную краску на отражатель. Это в сочетании с яркими светодиодами обеспечит больший эффект от тюнинга. Дайте краске высохнуть;
  • возьмите светодиодную ленту, имеющую сечение 2,6 мм. Снимите подложку у отражателя, окрашенную в металлик, согните ленту в круг и прикрепите ее, используя крепления или клей;
  • после высыхания клея (около 2 часов) соберите фару или фонарь обратно. Не забудьте заново нанести на стекло герметик.

Тонировка фар

Фары на «Приору» можно затонировать своими руками, используя такие средства:

  • черную тонировочную пленку;
  • черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.

В некоторых случаях фары на «Приору» тонируются не черным, а другим цветом, совпадающим с оттенком кузова. Нужно понимать, что нанесение тонировки ухудшит видимость дорожного покрытия в темное время суток. Поэтому во избежание аварий чаще всего такая модернизация проводится на фонарях машины.

Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector