Olrait.ru

Откуда может течь масло ваз 2114

Почему масло протекает из под головки блока цилиндров

Если смазка подтекает из-под ГБЦ, значит, блок перестал быть герметичным. Это может привести к негативным последствиям, поломке силового агрегата. Накладка головки является довольно хрупкой конструкционной частью, нуждается в особенном уходе.

При обнаружении течи масла из под головки блока цилиндров нужно выяснить, почему возникла данная неполадка, сделать все, чтобы устранить ее.

Сущность неполадки

Промеж цилиндрового блока и его головки находится накладка, которая предназначена для обеспечения герметичности. Оценить ее состояние визуальным образом нельзя. Причины того, что из-под головки БЦ течет масло, могут быть самыми разными: недостаточно затянутые болты, деформированная накладка, потрескавшаяся головка. Заметив деформацию накладки, необходимо обращаться к специалистам.

Прокладка ГБЦ играет важную роль

Утекая, смазка попадает в охладительный комплекс. Такую утечку возможно обнаружить, посмотрев в радиатор либо расширительный бак. Протечка масляной жидкости грозит тем, что количество автомасла уменьшается, следовательно, детали автомобиля не смазываются должным образом, быстро изнашиваются. Утекшая смазка может попасть в цилиндровый блок, замаслить свечи зажигания. В таком случае повредится не только накладка, но и сальники клапанов.

Чем грозит деформация прокладки

Если не провести замену прокладки ГБЦ, которая повреждена, автомасло/охладитель будет вытекать. Антифриз может утечь в камеру сгорания, смазочный комплекс. Отработанные газы сквозь деформированную прокладку попадут в охладительную систему.

Верный признак того, что герметичность нарушена – это наличие газовых смесей под окантовкой автомобильной камеры сгорания. На металле окантовки либо на близко расположенных частях накладки возможно заметить сильно почерневшие участки. Материал накладки в области проникновения нагретых газовых смесей начинает быстро разрушаться. Почернение всей поверхности не является признаком того, что жидкость течет. Это нормально при интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Причины повреждений накладки

  1. Газы. Отработанные газы попадают в участок между 2-ым и 3-им цилиндром. Прокладочный эластомер деформируется в области отверстия для прохождения охладителя. Подобная неполадка может быть обусловлена следующим: слабо затянутые болты; опустившаяся цилиндровая гильза; деформированные детали; шероховатая поверхность запчастей; неправильно отрегулированное начало впуска горючего.
  2. Расслоился участок отверстия для толкателя. Это может быть обусловлено: высокими нагрузками на мотор; неверным монтажом гильзового выступа; неровной поверхностью головки цилиндрового блока.
  3. Перегревание. Термоперегрев накладки является причиной того, что уплотнители разрываются. Перегрев может произойти из-за небольшого октанового индекса горючего, повышенного уровня сжатия, неверно отрегулированных свечей. Обычно перегревание приводит к тому, что прокладочный материал вспучивается около отверстий для прохождения антифриза.
  4. Протекание смазки по поверхности. Обыкновенно используются накладки, которые состоят из металла и эластомера. В головке блока цилиндров образуются канавки, которые герметизируются прокладочными уплотнителями. Если данные канавки плохо почищены от загрязнений либо нагарных отложений, возникает утечка автомасла. При ошибках установки эластомерный слой может смяться. Это увеличивает шанс разгерметизации.
  5. Ошибки установки. Чаще всего смазка протекает из-под прокладки ввиду плохо затянутых болтов, поэтому ремонтировать либо менять накладку желательно в специализированном автосервисе, на сотрудников которого можно положиться.
  6. Неверный выбор накладки. Зачастую габариты камеры сгорания не соответствуют величине накладки. Неподходящая прокладка, будучи монтированной в мотор, в скором времени повредится. Также не стоит устанавливать изделия, которые произведены неизвестной фирмой. Масло продолжит протекать даже после замены, если использовать низкокачественную накладку.

Утечка автомасла считается довольно существенной неполадкой. Выявив ее, нужно немедленно принять меры по ее исправлению. Все процедуры лучше всего осуществлять в автосервисах. В особенности это актуально, если вы, например, хрупкая девушка на шпильках. Не стоит трогать силовой агрегат и, тем более, демонтировать его. Это может довести до полной поломки транспортного средства. Понадобится проводить капитальный ремонт, который стоит очень дорого. Проще сразу заплатить специалистам за устранение протечки масляной жидкости. Так вы затратите намного меньше собственных денежных средств. Главное – не игнорируйте неисправность. Мелкая неполадка может с большой вероятностью превратиться в серьезную поломку, делающую эксплуатацию транспортного средства невозможной.

Читать еще:  Стройотряды в советское время

Откуда течёт моторное масло с двигателя ВАЗ 2113 после ремонта

Опубликовано 29 Августа 2016

Может лучше всё же просто на герметик? Фиксатор для того что бы болт не откручивался, а не для устранения течей. 

ДЯДЯ САША вот смотрю вас три года по вашим советам урокам сделал кап-ремонт ВАЗ 2109 чужой, человек 3-й год ездит доволен сейчас особо не берусь за авто только по мелочам гаража нет как и денег на гараж, вот и занимаюсь всем чем можно заработать сделаю гараж и буду браться за авто. Будьте счастливы. Как всегда лайк. Что за придурки дизлайки ставят наверно те кто ничего не умеют то-есть бездари ДЯДЯ САША загляните на мой канал поддержите меня в моих начинаниях, создал канал может что-то получится.

не думал что с крепежей этих может теч,Саня молодец.

вот тут бы вам пригодилась гибкая камера они на али экспрессе не дорогие с небольшим разрешением

Здравствуйте Александр.Масло походу идет из под заглушки снизу,она вся в масле,на ней еще висит капля масла,может она сифонит.

Саш прошей ему блок. там ничего сложного нет!За видео спасибо!Лайк

Думаю достаточно и обычного герметика,смысла нет фиксатором резьбы смазывать!

Исправьте название , это ВАЗ 2113

камера гавно резкие смени кадров !!

пыльник внутреннего правого шруса на замену, трещены з.ы. не мотор, а сплошная дырка! даже из под крепежа навесных ссыт. столько лет этот блок отливают, а слабые места нарастить/укрепить так и не догадались. спасибо автоваз млять

Такая же фигня на двигателях 21214 и 2123 в местах прикручивания коллектора – 2 болта пропускают (шпильки).

Александр. Перепиши название. Это же 2113. Да и вообще для лучшего поиска ваших видео нужно названия как-то лаконичнее писать.

Да. двигатель плачет.Немогут нормально делать.Плоскости делать ровные,блок алюминевый,поддон. все на герметике.А на этом руском гавне все течет

вместо фиксатора и белый герметик хорошо подходит

Александр,спасибо Вам за видео. Удачи,добра и мира Вам и Вашим близким. 

да это не болты генератора. у меня такая же херь была так я дошел до того что помимо прокладки поддона и самого поддона, заменил задний сальник коленвала (сюда же полукольца чтоб ни малейшего люфта) и сальник первичного вала, так вот представьте моё удивление что после всех манипуляций всё равно его откудато давит. уже не так конечно как было но потение в углу прилегания коробки по прокладке осталось, так и езжу. 

Так чей косяк то? Или оно само по себе?

Не заморачивайтесь. Это новая восьмерка

Тоже такая же ситуация! Не могу найти течь, все сальники поменяли, прокладка поддона тоже, протянута, завтра поеду смотреть, походу тоже оттуда течет. Спасибо за видео! :)

Читать еще:  Покраска бампера лада калина

для тааих вещей нужно использовать анаэробный герметик резьбы. он держит давление и его не разьедает масло. бензин. антифриз. и засыхает только в отсутствие писловода в резьбе. а фиксатор резьбы не держит давление и течи. он как клей просто

11:40 шишка на колесе ((((

кстати, Александр, я работал как-то специалистом по продвижению видосов типо рекламы. Могу Вам посоветовать назвать данное видео так: Течь масла из двигателя ВАЗ 2113 (после ремонта) И просмотры увеличатся, так как видео легче будет найти

скажите пожалуйста, каким Компрессометром вы пользуетесь? (производитель, и модель). спрашивал раньше, без ответа. 

Здравствуйте!Александр подскажите,заменить сальник хвостовика моста на opel rekord сможете?

СеРёЖгО, КраСАучеГ! Всё супер, качество видео на высоте, не долго, не занудно, уделяя внимание мелочам, хочу видеть от Вас именно такие видео-ролики с акцентом на мелочах и не более 15 мин.

Как то я так подтянул прокладку поддона не сильно а прокладка немного раскрошилась внутрь забила заборник и стуканул двигатель пока пил чай))) может уже перегревали до меня что так резинка стало хрупкой или может немного лишнего затянул поддон

Сереге то хоть отчисляете бабло от количества просмотров.а то типа спецы ты да батя а серега хрен собачий))))

это сальник коленвала течет в колоколе

ну что парни . порошин отдыхает. даже рядом не стоит

У меня точно такая же проблема тот самый болт сперва закрутил с манолом не помогло второй раз какой-то Threadlock 243 и тоже самое есть ещё варианты ? Возможно ли заварить изнутри дырку сняв лиш крышку поддона без разбора всего двигателя . 

здравствуйте! У меня двигатель есть масло, пробег 77000, двигатель весь в масле, сапунит караул, из трубы дым сизый на 2114 8кл! при таком пробеге можно ли обойтись только заменой колец! категорически не хочу капиталить, так как студент и у нас в Казахстане очень дорогое удовольствие загонять на СТО

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Течь заднего сальника каленвала (ВАЗ 2114 1.6i)

Автор темы Scorpions, 2.2.2013, 14:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Scorpions

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.2.2013, 14:12

    Доброго времени суток, уважаемые юзвери VAZ.EE =), обращаюсь к этому сайту уже в следствии без выходного положения! =( Проблема в общем такова – имеется ВАЗ 2114 1.6i 2008 года выпуска, пробег 70 000 км., еще где то в октябре 2012 года была обнаружена течь масла между коробкой и двигателем! У знакомого мастера все не было времени заняться мною, я в один прекрасный выходной решил поехать в другой с виду цивильный автосервис – там собственно сняли коробку – масло явно не с коробки текло – разбрасывало масло прямо таки из большого заднего сальника каленвала! казалось бы проблема найдена! поменяли ж сальник – все собрали обратно! но покатавшись с неделю сматрю масло как текло так и течет! масло с двигателя так как оно черное и ваняет газами! я ж поехал к своему дельному мастеру пожаловался мол поменял вот мля и нихера не помогло! он в свою очередь говорит мол скорее всего заглушка течет а не сальник!! уговорил его ближе к новому году заняться моей проблемой! разобрал посмотрел – заглушка оказалось сухая, говорит мол она нового образца – и течь попросту не может вообще! посмотрел в коробку – там тоже сухо! опять только вокруг сальника раскидывает масло! ямок на шейке тоже нет – то бишь выработки никакой вообще нет! там все идеально ровненько! сказал только может сальник говняный попался – достал свой провереный сальник поставил и я поехал. но не поверите покатавшись пару дней сматрю масло как текло так и течет. и не из крышки поддона а именно из центра сальника. начали думать может крышка задняя лопнута в каком то месте или же система вентиляции картера забита!начали со второго – все разобрал сопун, патрубок все шланги – ВСЕ ЧИСТО! Сеточка которая в клапанной крышке тоже ЧИСТА – на всякий в бензине прополаскал! все шланги продувались в легкую. вот 2 недели назад говорит давай ещё разберу все досканально посмотрим вместе – а именно сняли коробку, сняли крышку промыли нигде трещин нет, на новом сальнике укоротили малость пружинку и заново тщательно отцентровали посадочное место сальника! Был еще продольный люфт небольшой коленвала – 1-1.5 мм – заменили полукольцо и люфт изчез! и вот я думал все кончилось. НО ПОЛЕЗ ПОД МАШИНУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ там опять обнаружена тЕчКа. (((((((( если залезть под машину после поездки – то хорошо видна струя масла на маховике свеже собранная после остановки и явно бегущая из сальника. так вот – люди добрые кто что может посоветовать в этой загадочной ситуации. (( у мастера уже все мысли исчерпаны!) да и у меня тоже!!( может что с самим двиглом? но шумов и падений мощности не замечено! все идеально работает! тьфу тьфу тьфу. ) маслом только при этом ссыт. )))

    Читать еще:  Сумка универсальная driver tubus

    Сообщение отредактировал Scorpions – 2.2.2013, 14:56

    #2 cip

  • Пользователи-2
  • 2 068 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.2.2013, 17:00

    #3 Scorpions

  • Пользователи-2
  • 52 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.2.2013, 17:23

    Да в том то и дело что там выработки и нет никакой! Все ровненько!( Уже не знаем где копать! Уже такое впечатление что в движке создается даление какое то и этим давление выдавливает масло! только вот из зачего тоже не понятно! но это пока что мое преположение!)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector