Olrait.ru

Отбойник передней стойки калина

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

Как поступить автовладельцу — обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии — дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем — нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!

Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов — теперь уже не только «десяток», но и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают «разговаривать» — и хозяин задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»

Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным. Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину — довольно сложно, дорого. Зарубежные производители на это «не подписываются».

Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма «Система технологий», известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.

Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность.

На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) — здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная — нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя. В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование.

Пока «калиновские» детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент. Оснастили машину узлами от «десятки»: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема — и вскоре мы опробовали машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглатывали неровности покрытия — ни стуков, ни пробоев. Значит, есть еще один выход для владельца «Калины»: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на «десятые».

Читать еще:  Летние шины рейтинг 2017 за рулем r16

Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть. Усилие недопустимо снизилось — отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его — наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в «нейтраль».

Мы заменили «убитую» пружину новой, изготовленной по науке (фото 2). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, — и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.

При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом!)

А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу — работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.

Но главное новшество от самарцев — поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6).

Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7), а теперь оценим результаты доработок. Трасса Самара-Москва — вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше. Даже быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях «Калина» стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость — чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.

Итак, наш автомобиль стал получше… Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше.

Читать еще:  Наклейки на авто лада

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ БУФЕРЫ ХОДА СЖАТИЯ (ОТБОЙНИКИ) ПЕРЕДНИХ СТОЕК CS20 DRIVE ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110-2112, КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА ВО ВЛАДИМИРЕ

Полиуретановые буферы хода сжатия (отбойники) передних стоек CS20 серии Drive для ВАЗ:

– 2108, 2109, 21099
– 2110, 2111, 2112
– 2113, 2114, 2115
– 1118, 1117, 1119 Калина
– 2170, 2171, 2172 Приора
– 2190, 2191 Гранта
– 2192, 2194 Калина 2

Материал Полиуретан
Применимость ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115 ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора ВАЗ 2190 / 2191 Гранта ВАЗ 2192 / 2194 Калина 2

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Читать еще:  Код 8903 какой регион

Снятие Передних Стоек На Калине Ваз Гранте Приоре Замена Отбойников Передних Стоек Калина mp3

Слушать

Длительность: 10 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Опор Стоек И Рулевых Наконечников Лада Гранта Калина Приора

Замена Передней Стойки Ваз 1118 Калина

Замена Передних Стоек Опор И Пружин Ваз 2110 2112 Лада Калина Гранта Приора 2109

Замена Передних Амортизаторов Ваз

Замена Опоры Передней Стойки На Лада Приора 21126 2013 Года Lada Priora

Может Ли Стойка Амортизатора Стучать

Разбит Отбойник На Стойке Признаки И Звуки Такой Поломки И Ее Решение Часть 3

Тюнинг Подвески Лада Калина

Проверка Подвески Автомобиля Диагностика Своими Руками

Замена Передних Стоек На Ваз 2115

Замена Передней Стойки Без Использования Стяжек

Как Определить Разборный Или Нет Амортизатор Стойка

Меняем Подшипник Ступицы На Ладе Гранте

Замена Пыльника Шруса Калина Гранта Приора Ваз

Какие Амортизаторы Лучше И Надежнее Газовые Масляные Или Газомаслянные Просто О Сложном

Разбит Отбойник На Стойке Признаки И Звуки Такой Поломки И Ее Решение Часть 1

Как Определить Неисправность Амортизаторов И Опорных Подшипников

Ауди 80 Б4 Замена Стоек Амортизаторов Своими Руками

Замена Стоек Стабилизатора На Ss20 Приора Ваз

Замена Передних Амортизаторов И Их Прокачка Shock Absorber

Сейчас скачивают

Rusty And Burned 1950 S Doepke Fire Truck Restoration

Rolo Commercial Cinema From The 90S

Снятие Передних Стоек На Калине Ваз Гранте Приоре Замена Отбойников Передних Стоек Калина

Seasons Animation Speed Drawing Short Film

Oe No E Strey Cyriel And The More Love Band

Update 227 Pasien Positif Corona Dan 19 Orang Meninggal Dunia

Аниме Клип Я Не Отпущу Тебя

Se Pico Fuerte Entre Migue Y Martin En El Primero Que

Runescape New Free Trade Scam

Nita Latisha Die In Your Arms

La Cumbia Los Wapapayasos Y El Pepino

Корч Цефиро Вскрыли Джей Тестирую Жигу Настройки Развала

Sanctuary Joji Music Box

Uwl Applicant Day 2015

Quadzilla 450 Dinli Dl 904 Lightning 450 Sport Road Test Comments

Аниме Клип Феличита И Дэбито Обожаю Тебя Моя Девченка По Просьбе Подписчицы

Nissan Vs Land Rover

Тренды Тик Тока 2018 Лучшее Из Tik Tok Top Tik Tok

Corona Krise Kampf Gegen Die Pandemie Maybrit Illner Spezial

Сейчас слушают

Global Deejeys Zelenoglazoje Taxi

Vadim Repin Violin Concerto No 2 In G Minor Op 63 Iii Allegro Ben Marcato

Bujaa Beats Cubana

Когда Звёзды Умрут Burito

Padma Talwalkar Raga Durga Sahki Mori Ramajhuma

90 S Hip Hop Mix 02 Best Of Old School Rap Songs Throwback Rap Classics Westcoast Eastcoast

Salah Hassan Aloo

Sleeping In My Car

Carl Cox B2B Nic Fanciulli Space Ibiza Be At Tv

Push Trough Signum

Жемма Халид Купите Папиросы

Calm Down Feat Robert Ryda Detsl Aka Le Truk

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector