Olrait.ru

Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

Что лучше Nissan Sentra (Ниссан Сентра) или Nissan Teana (Ниссан Теана)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 192 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Дизайн и внешнее оборудование

    Полноразмерное запасное колесо Топливный бак объемом 52 л Передние вентилируемые дисковые тормоза Задние дисковые тормоза Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Задний противотуманный фонарь Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Зеркала, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16

Интерьер и оборудование салона

    Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач Электростеклоподъемники передние и задние Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Регулировка водительского сиденья по высоте Подсветка багажного отделения Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Передний центральный подлокотник Бортовой компьютер Держатель для солнцезащитных очков Многофункциональное рулевое колесо Подогрев передних сидений Кондиционер Аудиоподготовка, 4 динамика

Пакеты и дополнительное оборудование

    Лакокрасочное покрытие “Металлик” 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега от 14 600 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Накладка на край двери багажника от 7 950 ₽ Накладки на зеркала от 9 080 ₽ Легкосплавный диск от 14 995 ₽ Дефлекторы окон 4 766 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Брызговики передние 1 961 ₽ Защитная накладка на задний бампер, алюминевая 6 082 ₽ Защитные накладки на фары 4 244 ₽ Накладки на пороги дверей, алюминевые 10 869 ₽ Накладки на педали 6 171 ₽ Коврики стандартные от 1 513 ₽ Коврик в багажник, черный 2 210 ₽ Жесткий поддон с разделителями в багажник 10 076 ₽ Багажная сетка от 2 717 ₽ Гибкий поддон в багажник 4 252 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 173 ₽ Проводка 7-ПИН 8 147 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 173 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.2 | 6.0 | 7.5 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Шторки и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система активного контроля траектории AUC Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Центральный замок Охранная система c датчиком объема и периметра Иммобилайзер Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Крепления для детского сиденья ISOFIX Круиз-контроль Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя

Дизайн и внешнее оборудование

    Автоматическое отключение фар с выключением зажигания Автоматическое включение фар (датчик света) Датчик дождя Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни Задний противотуманный фонарь Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и подогревом Электропривод регулировки и складывания зеркал Омыватели фар Задние фонари со светодиодами Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом Передние и задние датчики парковки (передние -2, задние 4) 16″ легкосплавные колесные диски с резиной 215/60 R16 Полноразмерное 16” запасное колесо Окраска кузова «Металлик» 15 000 ₽
Читать еще:  Почему щелкает клапан адсорбера приора

Интерьер и оборудование салона

    Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов 5 подголовников Передние и задние электростеклоподъемники Запуск двигателя кнопкой Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Подогрев передних сидений Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона Лампы в потолочной консоли для чтения карт Система изменения динамичных настроек в автомобиле Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений Подсветка багажного отделения Прикуриватель Передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом Карманы в спинках передних сидений Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье Передний центральный подлокотник с 2 боксами Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для внешних аудионосителей 4″ многофункциональный цветной дисплей на приборной панели 4 подстаканника (2 — в центральной консоли, 2 — в заднем подлокотнике с крышкой) 12 В розетка на центральной консоли Отделка сидений тканью (велюр) Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях 5″ цветной дисплей для аудиосистемы и климат-контроля Аудиосистема AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS, 6 динамиков Пакет “ELEGANCE PLUS”: Отделка сидений кожей + Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях + Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ) 80 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Opel Insignia

На фото: Opel Insignia 2008 – 2010

Цена: от 872000 руб.

Новый Opel Insignia — это превосходная возможность открыть для себя мир Opel.

Дизайн автомобиля способен рассказать о нем многое. Opel Insignia излучает уверенную мощь, но при этом очертания его кузова отличаются необыкновенной плавностью.

Сложный каскадный дизайн передней части Opel Insignia создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Дизайн Opel Insignia напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника. Вероятно, это наиболее наглядное подтверждение сверхнизкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,27), который способствует снижению расхода топлива. По этому показателю Opel Insignia один из лучших в своем классе.

Рельефная хромированная решётка радиатора, дополненная новой эмблемой Opel, создаёт неповторимое лицо новой Opel Insignia. Внутренняя часть передних фар Opel Insignia выполнена в виде скошенного прямоугольника, а особенное расположение и очертание габаритных огней делают её внешность по-настоящему запоминающейся. Необыкновенный дизайн передних фар в форме крыла в будущем станет отличительной чертой автомобилей Opel.

Динамичность нового Opel Insignia видна с любого ракурса. Задний бампер, как и весь кузов, оптимизирован для создания наилучшего воздушного потока.

Элегантный и в то же время спортивный дизайн Опеля Инсигнии в сочетании с высококачественными материалами, хромированными элементами и смелыми цветами соответствует высочайшим стандартам эргономики и комфорта.

Сочетание материалов создаёт атмосферу гармонии и роскоши. Увеличенные размеры кузова обеспечивают больше свободного пространства внутри автомобиля Opel Insignia.

Для Opel Insignia предлагается шесть экономичных высокотехнологичных бензиновых двигателей, которые отличаются высокой мощностью, плавностью работы и топливной экономичностью. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 5. В Opel Insignia используются различные бензиновые двигатели: от высокотехнологичного двигателя 1,6 л мощностью 85 кВт (115 л.с.) с малым потреблением топлива до 6-цилиндрового турбированного двигателя с режимом увеличенного давления турбонаддува 2,8 л мощностью 239 кВт (325 л.с.).

В модели Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси. Система FlexRide повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью технологии стабилизации FlexRide является уникальная система управления режимами настройки шасси (DMC). Работа системы DMC основана на электронном управлении с использованием современного программного обеспечения. Система постоянно контролирует показания многочисленных датчиков, сигналы от переключателей и персональные настройки, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения. Система распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д. Кроме того, система учитывает выбранный водителем режим движения: Sport, Tour или Normal.

Читать еще:  Чем отличается богдан от ваз 2110

Mazda 6

На фото: Mazda 6 2007 – 2010

Цена: от 729000 руб.

Mazda 6 – переднеприводный автомобиль среднего класса, производится в кузове универсал, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек , а также в версии четырехдверного седана спорт-класса MPS. Впервые представлен в 2002 г. Автомобиль заменил в линейке автопроизводителя модель Mazda 626. Второе поколение Mazda 6 дебютировало на франкфуртском автосалоне в 2007 г.

Новый седан Mazda6 обладает спортивной, мужественной внешностью и ярко выраженной трёхобъёмной компоновкой, благодаря чему его внешность заметно выигрывает в сравнении с седаном Mazda6 первого поколения. Не последнюю роль в этом играют скульптурные формы задней части кузова, плавно вписывающиеся в общую визуальную концепцию.

Новый седан Mazda6 — не просто усовершенствованная версия предшествующей модели, он обладает абсолютно свежим дизайном. Заняв место на водительском сиденье, вы почувствуете, как автомобиль пробуждается к жизни.

Мощная и динамичная Mazda6 продолжает традицию создания «спортивных» моделей Mazda — и вносит в неё свои собственные, неповторимые черты.

Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах

Этот немецкий представитель сегмента D в 2008 году ворвался в свой класс крайне дерзко и неожиданно. Стильный дизайн, технологичное и богатое оснащение, новые технические решения и имя сделали модель популярной без привязки к предшественнику – Опелю Вектра. При этом доступная базовая стоимость обеспечила автомобилю высокие продажи как в Европе, так и у нас, в России. Словом, Инсигния удалась, как коммерческий проект и первое поколение модели доказало, что Опель способен делать яркие и запоминающиеся машины, которые способны заставить забыть о не всегда удачном прошлом опыте марки. Однако и у этого «немца» могут быть свои не слишком приятные стороны – долгосрочная эксплуатация расставила все по своим местам. Далее вы узнаете об основных недостатках модели.

Посредственное головное освещение

Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Галоген реализован в виде рефлектора, тогда как ксеноновые лампы устанавливаются в биксеноновые модули. Причем в некоторых случаях биксенон имеет возможность подсветки поворота.

Что можно сказать по поводу рефлекторной оптики с галогеном? К большому сожалению, такие фары не обладают высокой дальнобойностью светового пучка. При этом сам пучок довольно тусклый и узкий – естественно, что в темное время суток ездить с подобным освещением не слишком комфортно. Более того, с высокой скоростью это может быть опасно и лишь постоянное включение дальнего света может как-то исправить ситуацию в лучшую сторону.

Теперь, обсудим биксеноновую оптику. Белый свет в линзах придает Опелю Инсигния представительный вид – автомобиль сразу начинает восприниматься более респектабельным и дорогим, при этом относительно галогена наблюдается значительное увеличение яркости светового потока, что ожидаемо ввиду применения ксеноновых ламп. И действительно, ночью ездить можно комфортно, не думая о плохом. Однако спустя 2-2,5 сезона можно наблюдать значительное падение эффективности освещения и пятна в световой заливке дороги – это первые признаки того, что отражатель линз начал выгорать и дальше ситуация будет лишь ухудшаться. Помимо этого неприятно то, что может выходить из строя датчик положения кузова, что создаст предпосылки к неправильному положению светового пучка.

Вопросы к исполнению салона

Внутреннее убранство Инсигнии получилось представительным и интересным. Радует россыпь клавиш на центральной консоли, а также приборная комбинация в глубоких колодцах. Последняя хоть и не отличается образцовой читабельностью, однако в некоторых исполнениях автомобиля имеет интересную особенность – менять подсветку с белой на красную. Это происходит при нажатии на клавишу Sport, которая расположилась на торпедо. Само по себе поведение машины на дороге меняется незначительно, однако визуальный эффект дает возможность водителю и его пассажирам почувствовать себя в роли людей, которым не чужд дух азарта и спорта.

Читать еще:  Почему машина с утра плохо заводится

Аккуратные прострочки и гармоничная цветовая гамма заканчивают приятный вид интерьера. При этом кресла имеют стильный вид, что лишний раз свидетельствует о внимании немецких разработчиков к мелочам.

Но, к большому сожалению, износ интерьера со временем достаточно интенсивный и наступает он уже после 80-100 тысяч километров. Первым делом сдается рулевой обод, который сильно затирается и облезает. Далее идет тканевая обивка сидений – она обвисает. Кожа начинает стареть после 150 000 км и сначала грубеет, потом трескается.

Водительское кресло, которое на новых машинах довольно жесткое и упругое, примерно к 150 000 километров также начинает проявлять признаки износа. Это можно наблюдать по продавливанию валиков поясничной поддержки, боковых валиков сидушки – подобная деформация способствует нарушению геометрии посадки и, как следствие, снижает комфорт при дальних поездках.

На возрастных машинах случается так, что погасает полностью центральный информационный дисплей. Причем проблема характерна и для монотонных, и для цветных экранов. Решается она лишь качественным ремонтом либо заменой неисправного блока на новый.

Слабая надежность турбированных двигателей

Что ж, возможно, для кого-то это и не является откровением. Ведь, сейчас уже считается нормой тот факт, что современные турбодвигатели не способны проездить свыше 300 000 километров без переборки. И, к сожалению, Опель Инсигния в этом плане исключением также не является.

Начать следует с самого младших наддувных двигателей в линейке – с рабочим объемом 1.6 литра. Их мощностной потенциал зафиксирован на 180 и 170 лошадиных силах. Ресурс агрегатов различен, но давайте начнем со 180-сильной вариации, которая изначально была доступна для модели.

Она ходит без капитального ремонта всего 200 тысяч километров. К недостаткам мотора относятся неизносостойкие блок цилиндров, поршневая группа и коленчатый вал. Если на машине любили погонять, то могли начинаться сложности с перегреванием четвертого цилиндра и возникала необходимость преждевременного ремонта.

Мотор мощностью в 170 сил, который пришел на смену своему предшественнику – это более живучий вариант. Во всяком случае, до 250 000 километров он дотянуть вполне способен. Однако проблемы с ним могут возникать похожие – они лишь откладываются на некоторое время.

Агрегаты 2.0 литра с турбо имеют также примерно 250 тысяч остаточного ресурса. К их слабостям относятся незначительный срок службы привода ГРМ, ненадежный топливный насос, а также быстрый износ поршней.

Вопросы к ходовой части

Относительно Opel Vectra модель Insignia стала ездить интересней. В то же время, автомобиль все же уступал по градусу азарта своим главным конкурентам в виде Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo и Honda Accord.

В чем это проявлялось? Подобное проявлялось в виде тугого руля с малой чувствительностью и информативностью, резкого и раннего сноса передней части кузова на дуге. Кроме того, по части комфорта автомобиль оказался также далеко не идеален – он жестко отрабатывает мелкие и средние неровности. При этом энергоемкость невысока и под полной нагрузкой стойки начинают пробивать.

Однако все это касается обычной подвески. Но для Opel Insignia также предлагалась и подвеска типа FlexRide. В этом случае машина обретает более высокую устойчивость в поворотах, а руль наливается приятной тяжестью, причем его реакции становятся более острыми.

Но именно к такой подвеске и имеются нарекания. В частности, стойки могут выходить из строя чрезвычайно рано – уже при 30-40 тысячах километров. Все бы ничего, однако стоимость этих стоек весьма кругленькая – на авторазборе их найти сложно, поэтому придется разоряться и покупать оригинал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector