Olrait.ru

Обзор калина 2 хэтчбек люкс

Первое и второе поколение Лады Калины универсал «люкс»

АвтоВАЗ пополнил семейство Лады Калины новыми моделями. Комплектация современного авто Лада Калина универсал «Люкс» предусматривает АБС версию и подушки безопасности. Новые Лада Калина универсал «Норма» и «Люкс» имеют дверные молдинги, литые диски и черные рамки дверей.

Доработка двигателя Калины

Привлекательный дизайн нового люксового универсала

Любая комплектация Лада Калина универсал снаружи идентична, при этом на автомобилях стоят разные двигатели. ВАЗ с новым мотором на 1,4 л способен выдать 90 л. с. Такого прогресса инженеры добились за счет увеличения длины шатуна и его облегчения. Механические потери уменьшились, а мощность мотора возросла. Пика мощности можно достичь при 5600 об./мин.

Акустический комфорт Лада Калина универсал «Люкс» находится на среднем уровне. Аэродинамический шум в новой модели сведен к минимуму, но шум мотора присутствует. Автомобиль может разгоняться до 167 км/ч. На большой скорости водителю нужно придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем приведут к раскачке кузова. Отзывы владельцев ВАЗа о клиренсе отрицательные. Этот показатель составляет 160 мм и оказывает прямое влияние на поведение Лады: воздушный поток пытается оторвать автомобиль от асфальта. Хорошая подвеска и бочкообразные пружины обеспечивают комфортную езду.

Обзор Лада Калина универсал с двигателем в 1,6 л показал, что эта модель по многим параметрам лучше авто с 1,4-литровом мотором. Мощность первого агрегата на 9 л. с. меньше, чем у второго. По эластичности на 1 месте находится мотор с 1,6 л. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Комплектация с двигателем на 1,6 л оснащена ABS от компании Bosch. В задней части кузова установлены обычные барабанные тормоза. Антиблокировочная система позволила уменьшить тормозной путь Лада Калина универсал на 10 м. При этом интенсивность замедления возросла.

Производство автомобиля Лада предусматривает следующие этапы.

Сварка проводится с помощью специальных автоматических комплексов на соответствующих линиях. Эту процедуру одновременно выполняют около 300 роботов. Сварочные линии настраивают с учетом математических моделей. Точная манипуляция способствует достижению высоких показателей геометрии кузова.

Покраска осуществляется с помощью специального оборудования. Лакокрасочное покрытие Лада Калина универсал второго поколения отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам. Сборочный процесс носит модульный характер. Контроль качества позволяет устранить мелкие недочеты, допущенные при проведении предыдущих работ.

Дизайн и интерьер 2-го поколения авто

Салон новой Калины стал удобней и комфортней

Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.

Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.

Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.

Читать еще:  Реле сигнала лада гранта

Мощность и безопасность

Рассматриваемая модель оснащена современной тросовой МКПП либо АКПП от компании JATCO. В этом автомобиле увеличен кастер, укорочена рулевая рейка и есть задняя балка с отрицательным развалом колес. АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan разработал пружины, амортизаторы и сайлентблоки, которые обладают легкой управляемостью и высокой устойчивостью. За счет нового жесткого крепежа рулевой рейки увеличивается точность управления автомобилем.

Новая Калина оснащена подушками безопасности

Комплектация «Люкс» предусматривает установку ABS и усилителя экстренного торможения. При необходимости водители могут воспользоваться преднатяжителями ремней безопасности. Из дополнительных опций комфортного управления Лада Калина универсал 2 выделяют наличие центрального замка с ДУ, складного ключа, автодоводчика двери, электроподъемного механизма на передние и задние двери, подогрева лобового стекла, электрозеркала заднего вида с подогревом.

Максимальная комплектация Лада Калина универсал 2-го поколения предусматривает наличие парктроника, системы контроля курсовой устойчивости и дисков R-15. Автовладельцев приятно радует мощная мультимедийная 2-DIN система с большим 7-дюймовым дисплеем. Это устройство поддерживает FM-диапазон и оснащено USB-модулем, в том числе слотом под SD карты памяти.

Из дополнительных опций выделяют навигационную систему GPS. Люкс-модель соответствует всем существующим нормам безопасности.

Новая Лада Калина 2 (Lada Kalina 2), плюсы и минусы

Россия выпускает немалое количество легковых автомобилей. На сегодняшний день привлекает внимание относительно новая модель Волжского завода — новая Лада Калина 2. Она заслужила популярность на пространстве стран СНГ.

История создания

Началась разработка модели с 1993 г. В 1998 – было присвоено название «Lada Kalina». Решено было создать семейство машин. Первый седан стартовал в 2004 г., хэтчбэк в 2006, следом появился универсал. С 2007 года машины стали оснащаться 16-клапанным мотором и системой ABS. Новая Лада Калина приобрела качества хорошего городского автомобиля.

Обзор снаружи и внутри

Второе поколение машин стало выпускаться с кузовами хэтчбэк и универсал. Жесткость его увеличили, а податливые места для ржавчины стали оцинковываться. Увеличилась колесная база, и автомобиль стал выглядеть крупнее. Появился индикатор пристегивания ремнями и подушка безопасности, передние электроподъемники. Улучшенная рулевая баранка получила электрический усилитель.

Хэтчбэк обзавелся более вместительным багажником и удобным местом для запаски. Обновилась панель приборов, улучшились сидения и отделка салона. Все это уступает аналогам машин за рубежом, но и цена не идет с ними в сравнение.

Управляемость, двигатель, характеристики и ходовая

Конструкторы хорошо поработали для улучшения управляемостью автомобилем. Укоротили рулевую рейку. В совокупности с электроусилителем, водитель стал чувствовать автомобиль при совсем малых поворотах руля.

Для совершенствования машины, пригласили конструкторов фирмы Renault. Совместными усилиями была разработана интересная конструкция передней подвески, стабилизаторы и улучшенные амортизаторы с пружинами.

Задняя подвеска также изменилась, в связи с чем, уменьшился крен на поворотах. Стабилизаторы поставлены большего диаметра, увеличив их жесткость и прочность.

Изменилась механическая трансмиссия. Не прогретая коробка передач в старой модели переключалась с усилием. Температура масла перестала влиять на работу КПП. Укоротили рычаг переключения, что уменьшило его ход. Аналогом трансмиссии был немецкий вариант. Стала устанавливаться как механическая коробка, так и автоматическая, которую поставляет японская фирма Jatco.

Двигатель тоже претерпел изменения, стал оснащаться американским радиатором, работающим значительно эффективней. Облегченный вес пары поршень-шатун позволил мотору резко набирать обороты.

Итоги

Тест-драйв показал существенные преимущества машин, в сравнении с первым поколением, но выявил и недостатки:

  • Плюсы новой Калины. К значительному улучшению второго поколения машин, описанных выше, надо добавить обогрев всех кресел, который позволил даже в сильные морозы не ощущать холода. При этих же температурах запуск двигателя не является проблемой. Экономичность машины сравнима с зарубежными аналогами.
  • Минусы. Пластик в салоне невысокого качества. Звукоизоляция не удовлетворительна. Движение рычага переключения скоростей желательно еще уменьшить. Задняя скорость включается с некоторым усилием. Большим неудобством является неполное опускание стекол.
Читать еще:  Оборудование в гараж своими руками

Выводы

На сегодняшний день новая Lada Kalina является лучшим российским легковым автомобилем. Создатели приложили усилия, чтобы исправить недочеты первого поколения. Внедрено много деталей зарубежного изготовления, что сделало ее значительно надежней и комфортабельней. Однако конструкторам еще есть над чем работать.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standard (бензин) 369 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Classic (бензин) 404 500 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Classic (бензин) 441 400 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Norma/Comfort (бензин) 423 300 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Comfort (бензин) 497 200 1.6/98-16 кл 4 ст. АКП передний
Norma/Comfort+ (бензин) 442 200 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Comfort+(бензин) 467 200 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 470 800 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe (бензин) 495 800 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe/Navi(бензин) 498 800 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe/Navi (бензин) 523 800 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний

Новая Лада Калина 2 видео тест-драйв:

Lada Kalina hatchback Standard Edition › Logbook › Недостатки Калины 2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.
Фото

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.
Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухи

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

Читать еще:  Проводка ваз 2107 фото

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.
Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.
Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

—-
А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector