Olrait.ru

Облегченный шкив коленвала ваз 2112

Откручиваем шкив коленчатого вала на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Причины замены

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизу

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

  • При капитальном ремонте потребуется снятие шкива.
  • Износ изделия (стирание или облом зубьев).
  • При некоторых ремонтных операциях потребуется демонтаж шкива ( установление фаз газораспределения и другое).

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

Автомобиль после демонтажа колеса

Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

Приводная схема генератора

Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

Выбор шкива коленвала

Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

Чугунный шкив слева, а стальной — справа

Выводы

Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

Биение Шкива Коленвала Ваз 2112 – Скачать mp3 бесплатно

БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110 2111 2112 2114 2115 Калина Приора Гранта

биение шкива коленвала ваз 2112

Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора немного о шкиве коленвала как выбрать

Пропала мощность двигателя ВАЗ 2114

оборвало ДЕМПФЕРНЫЙ шкив коленвала на ПРИОРЕ замена

21 Замена шкива коленчатого вала

Как установить зубчатый шкив коленвала ВАЗ 21126 The Toothed Pulley Of The Crankshaft VAZ 21126

ВАЗ провалы на низких оборотах

новый шкив коленвала ваз 2112

Нет тяги ваз 2110 16 кл Болтание задающего диска

Как снять шестерню коленвала ВАЗ если она не снимается How To Remove Gear Crankshaft

Нет тяги ремонт шпон паза на коленвале

Восмерит болтается шкив генератора ВАЗ Что делать

Не заводится ваз 2112 искра компрессия топливо есть метки в норме

Устройство демпферного шкива коленвала

Шкив коленвала приора

Кривой шкив коленвала 2110

Замена зубчатого шкива демпфера

Шкив коленвала ВАЗ 2110 в RIO V Biz

Причина биения шкива коленвала на VW T4 1 9d ABL

Шестерня коленвала ВАЗ

Сборка мотора ваз 1 6 16кл Какой шкив поставить

Бьёт шкив на двигателе что делать

ПРОВЕРНУЛО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА Замена проводов и свечей на ВАЗ 2115

Демпфер крутильных колебаний ВАЗ 2110 1005058 04

Ваз 21124 16 кл Болтается шкив коленвала

Ваз 2112 причины сбоя в системе зажигания

Как снять шкив коленвала на примере автомобиля ВАЗ

доработка шестерни шкива грм демпфера

Люфт шкива коленвала Лада Калина 1 6 8кл

Демпферный шкив коленвала

ВАЗ 2110 8 кл шкив коленвала

Биение шкива колена

Демпферный шкив колен вала ВАЗ

Приора доработка шкива и шестерни грм

ваз 2110 8 кл стук шкива коленвала

ДОЕЗДИЛСЯ ПАЦАН I ЗАМЕНА ДЕМПФЕРНОГО ШКИВА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2114 5

Люфт шкива коленвала Лада Гранта 1 6 8 кл исправления

LADA Priora Лада Приора 21126 2013 года Замена шкива коленвала и ремня генератора

обломило болт шкива коленвала решение проблемы

Разбит шпон паз на коленвалу приора

Стук демпфера шкива коленвала

Как открутить болт или гайку шкива коленвала How To Unscrew The Crankshaft Pulley Nut

ПАЦАНОВОЗ НЕ ВАЛИТ открутился болт шкива коленвала

Ауди 100 торцуем коленвал убираем биение шкивов не снимая с ДВС

Шкив демпфер вала коленчатого ВАЗ 2112 16 кл

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала Петля на ремне универсальный метод для всех авто

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Биение Шкива Коленвала Ваз 2112 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110 2111 2112 2114 2115 Калина Приора Гранта длительностью 1 мин и 45 сек, размер файла 2.30 MB.

Биение Шкива Коленвала Ваз 2112

Бүйту Керек Еді Соған Қарап Argoonya Lyrics

Уй Шароитида Жинсий Олатни Устириш Аёллар Курмасин 1 Кисм

Teri Pyari Pyari Do Akhiyan Dj Hard Remix Tiktok Famous Song

Kygo Remind Me To Forget Ft Miguel Hjalm Remix

Baag Nadiya Remix Dj Js N Madhu Dj Cgmaza In

سكس عراقي مثير جدن 18

Pretty Little Lies Andy Powell

Музыка Для Медитации И Сна Раслабляющая

Con Calma На Русском

Volbeat Let It Burn

Хожибой Тожибоев Тур Падаринга Ланат Mp3 Скачать

Улутка Карабаган Ак Сүйүү Шаардагы Орус Кыз Кыргыз Жигитке Турмушка Чыкты

Azat Donmezow Guljahan

The Undertaker Vs Brock Lesnar Hell In A Cell No Mercy 2002 Highlights Hd

B Jigga Ft Jaman T Ary Beri Prod By Be Eazy Official Audio

New Remix Bam Lehri बम लहर Latest Shiv Shankar Bhajan Gajender Phogat Bhole Baba Song

Holiday Minidisco 9 Aram Zam Zam

Мына Бала Жаксы Билейди

Азамат Оразбек Сүйгенді Сүй

Меняем Голос Песни Спулая Мулая

Neymar Jr Xxtentacion Moonlight Gaullin Remix 2018 Dribles Gols

Ты Тряси Тряси Смартфон Мегафон Пародия На Рекламу

Обслуживание ВАЗ-2110: меняем сами шкив коленвала

Шкив коленвала играет важную роль в конструкции двигателя, особенно в моделях с инжекторной топливной системой. В нашей статье мы рассмотрим процесс замены данной детали без посторонней помощи, то есть самостоятельно.

Назначение

Шкив коленвала служит для передачи вращения от коленвала к таким важным узлам автомобиля, как генератор, гидроусилитель и кондиционер. Кроме этой функции, в инжекторном двигателе на шкиве демпферного типа расположены специальные зубцы, которые считывает датчик коленвала.

Это один из самых главных показателей для электронной системы управления мотором, отвечающий за корректную работу всего агрегата.

При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. Эта деталь автомобиля подлежит ремонту, но в очень редких случаях (при выявлении незначительных дефектов).

Не обязательно ехать в специализированную автомобильную мастерскую, при наличии свободного времени и умелых рук замену можно выполнить своими силами, что не только сэкономит денежные средства, но и повысит вашу самооценку.

Шкив с демпфером

Особенность этой разновидности шкивов в том, что благодаря дополнительной конструкции демпфера происходит гашение резонанса и вибраций, неизбежно сопровождающих вращение шкива на больших оборотах. С его помощью удаётся значительно снизить шум от работающего двигателя.

Кроме того, именно на инжекторных версиях “десятки” установлены шкивы такого типа: по внешнему периметру демпфера расположены зубцы, которые и фиксирует датчик коленвала.

Подготовительные работы

До того как снять шкив коленвала, необходимо приготовить нужный инструмент и выполнить предварительные процедуры. В работе у вас будет необходимость в следующих инструментах:

  • накладной ключ на 19;
  • отрезок трубы;
  • специальный съёмник шкива или монтировка.

Подложите упор под передние колёса, снимите разъём с катушки зажигания и рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Выкрутите натяжной болт генератора на 3-3,5 см, ослабьте болты крепления для его свободного хода и снимите ремень. После этого можно снимать шкив коленвала 2110.

Откручиваем стопорный болт

Единственный болт, фиксирующий шкив на коленвале, не так просто открутить. Резьба этого болта совпадает по направлению с вращением коленчатого вала, поэтому, если у вас нет пневматического гайковёрта, придётся справляться с этой задачей хитростью.

Болт шкива коленвала можно с лёгкостью открутить при помощи накладного ключа, отрезка трубы и стартера вашего автомобиля. Накладываем на болт головку на 19, с помощью трубы удлиняем рукоятку ключа до поверхности, причём таким образом, чтобы он упирался в пол со стороны, противоположной направлению вращения.

После этого садимся за руль, просим нервных соседей по гаражу удалиться и заводим автомобиль быстрым движением ключа. Стартер не должен крутить больше, чем доли секунды. Сделав пять шесть таких попыток, вам удастся открутить “прикипевший” болт, не прилагая титанических усилий. Будьте готовы к тому, что вас обвинят в нерациональном расходовании ресурса стартера, порче своего имущества и т. п.

Да, этот метод не применяется в сервисных центрах, но есть свидетели его действенной реализации. Ничего не было при этом испорчено, кроме настроения противников такого способа откручивания болтов.

Снятие шкива

Специальная шпонка уверенно держит ступицу шкива на валу даже с выкрученным болтом. Сделать эту операцию быстро с минимальными усилиями позволяет специальный съёмник. При его отсутствии вам придётся повозиться немного дольше. Для начала обработайте места сопряжения шкива и вала с помощью специальной жидкости (по типу WD-40).

После этого необходимо немного подождать, чтобы жидкость сделала своё дело. Поддевая по окружности при помощи монтировки шкив коленвала, раскачиваем по направлению от двигателя. Процедура это долгая и утомительная. Главной задачей является не столько снять ступицу шкива, сколько не повредить шпоночный паз.

Обратные действия

После снятия шкива вы можете его, внимательно изучив, отложить в сторону к гаражному металлолому. Возьмите в руки новую деталь и хорошо смажьте солидолом посадочное место шпонки. Немного наклонив шпонку в сторону ступицы, неспешно набиваем шкив на вал. Для этой цели у вас в одной руке должен быть молоток, а в другой – кусок мягкой резины, который подкладывается между молотком и корпусом и не даёт молотку повредить шкив коленвала.

Как только ступица станет на своё место, необходимо затянуть фиксирующий болт. Делать это необходимо без всяких хитростей: ключ и труба помогут затянуть этот болт до упора. Во избежание проворачивания коленвала, когда на затяжку болта вы начинаете значительно прилагать силу, необходимо застопорить его с помощью металлического штыря (большой отвёртки), вставив последний между зубьями венца маховика. Для этого необходимо открыть заглушку вентиляции картера сцепления.

Затягивать болт до предела не рекомендуется, можно не рассчитать усилий и обломать его, а это уже почти катастрофа. Чтобы выполнить эту работу корректно, вам потребуется динамометрический ключ. Как только датчик покажет момент затяжки в 400 Н/метр, дальнейшее усилие недопустимо.

После этого наденьте на шкив коленвала ремень, натяните его с помощью натяжного болта на генераторе. Не забудьте затянуть болты крепления генератора и подключить обратно разъём на катушке зажигания.

Если вы следовали всему описанному выше, значит, теперь не только знаете, как снять шкив коленвала, но и умеете делать это самостоятельно.

Читать еще:  Турбина мерседес вито 638
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector