Olrait.ru

Новости о весте сейчас

Новая Lada Vesta FL 2020 с салоном, как у Тесла

АвтоВаз не перестаёт радовать многочисленных поклонников своими новинками. Ещё в феврале этого года, благодарю усилиям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновлённой версии Лады Веста 2020 модельного года. Литеры FL позволяют делать выводы о том, что новая Лада сможет в первую очередь похвастаться обновленной внешностью.

Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 опытных образца. Их будут использовать исключительно в испытательных целях на полигонах и специализированных стенах АвтоВаза. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и, впоследствии устранить всевозможные неполадки и сбои в конструкции узлов и агрегатов представленного авто.

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.

Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.

Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.

Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.

Интерьер

Что же нового таит в себе интерьер Lada Vesta FL? Если верить в подлинность выложенных в сети изображений, цветовое исполнение салона будет представлено в двух вариантах: тёмно-желтом и тёмно-бежевом.

При более пристальном изучении фотографий можно заметить, что несколько изменились дверные карты, передняя панель, а также центральный тоннель авто. Кроме этого изменилась форма дефлекторов и ручек дверей. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.

Стоит также отметить некоторые доработки рычага селектора КПП. Он приобретет несколько иную форму. Неподалеку от полости для подстаканника разместится клавиша электронного ручника. Щиток приборов не претерпел никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных их пластика с хромированным напылением.

Отмечается и то, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных элементов управления. Теперь они располагаются наилучшим образом с точки зрения эргономики салона автомобиля.

Техническое оснащение

В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.

Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.

Читать еще:  Тосол трасса а40м отзывы

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.

Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.

Стоимость и начало продаж

На данный момент еще рано называть точные сроки выхода новой Лады Весты в свет. В представленных ранее материалах, было объявлено, что автомобиль поступит в продажу уже в конце этого года. Недавно стало известно о пересмотре данного заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие состоится не ранее февраля 2020 года.

Стоимость обновлённой Лады, по самым скромным подсчетам, должна составить порядка 1 млн. рублей.

Фото нового LADA Vesta FL:

Есть только один путь. Свой.

LADA VESTA

Не оглядываясь по сторонам,
уверенно следуем к цели.

Не сомневаясь в решениях,
твердо верим в то, что делаем.

Не отрекаясь от прошлого,
знаем, чем покорить в настоящем.

Мы создали автомобиль не благодаря, а вопреки.
Автомобиль, который так долго ждали и которым так хочется гордиться.

Встречайте, Vesta, – бунтарь с принципиально новым ДНК.
В его генах читается ярко выраженное лидерство, спортивный характер, решительность и желание побеждать.

Выбирая Vesta, вы бросаете вызов стереотипам и обыденности, открывая для себя весь спектр новых возможностей.

Боковые указатели поворотов расположены на наружных зеркалах

Фары являются плавным
продолжением решетки
радиатора

Знаменитая волжская ладья стала более рельефной и менее схематичной

Тема «Икс» ярко выражена в облицовке радиатора и подчеркнута изогнутыми хромированными молдингами

Эргономичная ручка и мягкое срабатывание дверных механизмов

Энергоемкая и долговечная подвеска, короткие свесы и клиренс 178 мм для отличной проходимости

Антигравийная защита на порогах и днище

Стильные фонари и световозвращатели в стиле концепции X

Вместительный багажник оптимизирован по длине и наклону для лучшей аэродинамики

Вместительный бензобак на 55 литров снижает частоту заправок

Рельефные подштамповки, удлиненный капот и покатая крыша добавляют динамики силуэту

Предотвращение
скатывания при
трогании на подъеме

Система контроля
курсовой устойчивости
(ESC)

Подушки безопасности
водителя и
переднего пассажира

Система крепления
детских кресел
ISOFIX

Дневные ходовые огни

Двигатель 21129 1,6 л. 16 КЛАПАННЫЙ

Под капотом LADA Vesta расположен современный силовой агрегат. Мощный бензиновый двигатель является дальнейшим развитием модели 21127 с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Изменениям коснулись и повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы впуска/выпуска отработавших газов, набора элементов управления двигателем.

Рабочий объем
1596 см 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82 мм / 75,6 мм
Мощность
78 кВт при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5, ЕВРО-6

Механическая коробка передач (5МТ)

Данный вид трансмиссии предоставляет водителю полный контроль над темпом и режимом движения. Автомобиль с 5МТ оборудован тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью скоростными режимами. Конструкция отличается компактностью, тросовым приводом управления, плавным переключением передач, вибрационным комфортом и низким расходом топлива.

Читать еще:  Нордман рс 2 тест за рулем

Автоматизированная механическая коробка передач (5АМТ)

Автомобиль с 5АМТ оснащен только педалями акселератора и тормоза. Переключение передач происходит максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Более точное управление электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива и снизить токсичность отработанных газов.

  • Автомобиль LADA Vesta TC1 заряжен на победу

    Опыт команды LADA Sport и уникальные инжиниринговые решения позволяют пилотам навязывать борьбу соперникам на каждом этапе WTCC. Сегодня на счету LADA Vesta TC1: 10 трасс и 2 призовых подиума. Впереди новый сезон и новые достижения!

    Совершенство форм смелого дизайна LADA Vesta дополняет эмоциональная палитра цветов: завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз».

    LADA Vesta прекрасна в любом цветовом исполнении!

    LADA 2015 Все права защищены. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Lada Vesta › Logbook › 10 причин, чтобы купить Ладу Весту в 2020 году.

    Всем привет!
    Все знают, что появилась обновлённая Лада Веста. В автосалоны она ещё не поступила, но АВТОВАЗ уже представил своё “детище”. Теперь у Весты будет двигатель от Рено, японский вариатор, подогрев руля, складываются зеркала и др. Так же на заводе АВТОВАЗа переработали выхлопную систему, доработали подвеску, так что в салоне стало тише.
    Почему стоит задуматься о покупке обновлённой Весты? Всё очень просто. Теперь у покупателей появился выбор. Если раньше у Весты была убогая роботизированная коробка, и воющая механика, а так же 2 убогих, недоработанных двигателя 1.6 и 1.8, то теперь есть нормальная автоматическая коробка, а так же нормальный, надёжный двигатель. Если АВТОВАЗ ещё начнёт ставить совместно с этим двигателем, ещё и МКПП от Рено, то это будет хорошее сочетание. Я подобрал 10 причин, чтобы купить Ладу Весту в 2020 году, если вам интересно, ниже оставляю вам видео👇

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 42

    1.6 мешалка и лучше не будет, на 1.8 реношная такая же воющая (плюс-минус), а своим рено-ниссан, только губят автоваз, их не берут, вот они и навязывают агрегаты в Весту, что бы хоть как то брали.

    В любом варианте выбор будет либо иномотор с коробасрм либо наши

    воет как раз таки рено-коробка, в сочетании с рено-двигателем не думаю, что что то изменится, наша не знаю как на весте но на приоре по краиней мере не так назойливо!мкпп

    Воет наша на 2 и 3 передачах, покрайней мере на моей машине

    Почему покупают Весту. Цена. После Гранты. Максимум 630 т.р. А эта Веста 800 т.р. Дайте три. И опять самим допиливать до делывать.Гранта будет народным авто. Через год цена Гранты 600 т.р. А зарплата (хорошо будет работа) 30 т.р.

    работа есть всегда, кто на что учился

    Здесь на Д2 ребята умудряются механику порвать и корпус прох… Вариатор им до дома доехать. Не мы погонять, да с буксой и в грязь по самые яйца.

    Читать еще:  Фары лада приора led

    Это еще надо посмотреть, будет ли вариатор собранный “для нас” нормально ходить как например чистокровные японцы. Сколько раз убеждались, зачем иностранцам в Россию поставлять качественные комплектующие, если защита потребителя в Европе и у нас — две большие разницы? “Там” на машины почти в 2 раза дольше гарантия, и на бабки завод попадает если изделия начинают сыпаться. После нескольких проигранных крупных судов теперь даже самые геморные коробки получили солидную гарантию. Повершифты, Дсг и прочие.

    Как раз недавно про фордовский высер Powershift узнавал. Во многих странах покупатели засудили нафиг Форд за их обман с коробкой. Решили граждан на бабки развести — в итоге сами заплатили, хитрые. Неужели про программированные поломки не слышали? Тут чуть-чуть переборщили. И ВАГ со своим ДСГ тоже, пока защита потребителей не начала выбивать компенсации — не сделали нормально. И не надо тут “по началу все технологии обкатываются”. Ну да ну да. Концерн который почти век выпускает автомобили еще чето обкатывает. Прям у них нет инженеров программистов и испытательных стендов с полигонами. Всё они прекрасно знали. Чуть ошиблись просто с занижением ресурса.

    А “неубиваемый” автомат Джатко уже ставили на Лады. По идее должен ходить долго. Однако каким-то образом многие сталкиваются с откровенным браком и чинят коробасы не накатав 100 000км. И чёто про увеличение срока гарантии на проблемный узел — не слышно.

    Думаю стоит обратить внимание ещё и на то что на Ниссан моторе требуется регулировка клапанов, путём замены стаканчиков, по слухам эту процедуру перенесут на 125000 км в постгарантийный период, когда на Ниссан кашкай с таким же мотором регулировка прописывалась на 45 или 75 тысяч. Опять же слухи, утверждать не могу

    даже смотреть не буду, что ренодвиг гамно, что варик, и хватит называть варик автоматом

    Ну а чё, раньше говорили, что в машине нашего только мотор и коробка, а теперь чО?
    ‍♂️

    Вы видимо не знакомы с планами АвтоВАЗа. Там четко прописан полный переход на базу рено-ниссан. Скоро нашего там совсем ничего не будет.

    Ну а чё, раньше говорили, что в машине нашего только мотор и коробка, а теперь чО?
    ‍♂️

    Ещё металл и резина.

    Завтра бросаю все дела и бегу за покупкой крутой тачки. С шикарными сиденьями. Ведь они РЕГУЛИРУЮТСЯ
    Вперед, назад. А спинка ещё и по углу опускания.

    К4М вещь! Но никак не Н4М. Да и вариатор- категорически противопоказан для динамичной езды, только спокойная с редкими ускорениями на “полшишечки”

    Блин, уже не знают что снять про эту бедную Весту. Ну а грамотность и постановка речи обзорщика — это вообще “шедевр”. Вот их развелось — то.

    Всё для хайпа, всё для рекламы!

    Наш 1,6 и механика. Все остальное шляпа.

    В плане надёжности, ресурса и расходов на содержание — несомненно.

    Из ролика ниже, на 3 минуте уже ясно какое это дерьмовое двигло. Сколько потенциального гемора оно готовит для владельца. Я даже это расписывать не хочу. Кто разбирается прекрасно понимает о чем я. Похоже и “наши тазы” превращаются в тыкву.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector