Olrait.ru

Новая гранта или бу солярис

Выбор и покупка автомобиля

Новая Лада или б/у иномарка?

Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка

1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая

2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп

3) Hyundai i30/Kia cees

Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда – но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.

Где ездить собираетесь?

город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.

полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)

Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина. Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки. исходя из условий (6-10 лет).

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту – 1500р, на приору – 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости – тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 – это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про “глупые вопросы” как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки – как повезёт (как выбирать её будешь), но если что – дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

Ресурса у 8-9 летнего коня маловато будет, чтобы ездить с улыбкой.

И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.

если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.

Извиняюсь за бестактность)

Это если человек советует ваг с тси и дсг

Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет – однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Для вашего случая – есть новая иномарка от 419 тыс.руб.: http://ravon.ru/ravon-nexia/equipment

Это Шевроле Авео узбекской сборки. Комплектацию смоторите под себя, базовая – без кондиционера, но если вам это не критично, то можно и базовую (ЕСП в ней уже есть)

кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.

Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?

Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Кондей, ЦЗ и проч. ништяки есть в следующей комплектации за 479 тыс.руб. (Оптимум МТ) .

Если нужна АКПП-6(топикстартеру не нужна), то это след. комплектация за 519 тысяч.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Читать еще:  Свечи на карбюраторную ниву

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

А чего ее новую ремонтировать?За 6 лет не сгниет насквозь. А ненасквозь – сейчас любая модель может локально вспучиться под ЛКП.

Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.

Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон

Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую – однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет – довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) – самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот – это уже перебор.

Иномарка, но что-нибудь проще и свежее типа рио или соляриса. Зачем нужна 8-ми летняя королла, да еще и на шесть лет? Она будет требовать вложений в любом случае по ресурсам зап частей.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова “новый”? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

Человеку хочется “сложнее” видимо. )

Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.

Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино – сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

не в такой долгой эксплуатации.

Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.

Потом время и пробег берут своё.

5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

Дорожный просвет в Гранте больше – подвеска работает лучше и мягче.

В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.

Запчасти и обслуживание – дешевле на Гранте.

То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру

Содержание

Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.

Если кто-то помнит, то Granta изначально создавалась как лоукост-модель, которая идёт на смену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав каждый элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тысяч, и это была бомба.

Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.

И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.

Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг

По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).

Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.

Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.

Nissan Almera III

Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.

Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.

Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.

Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!

Читать еще:  Почему скрипят щетки стеклоочистителя

Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.

Skoda Fabia II

Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.

Но и обслуживание дороже и сложнее:

  • У дорестайлинговых машин массово текли рулевые рейки (переборка/замена), но мы всё-таки предлагаем смотреть варианты 2014 года, там этот вопрос снят.
  • Но не снят вопрос с электропроводкой в водительской двери (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), поэтому ищите странности в работе стеклоподъёмников, например.
  • Ещё до самого конца жизненного цикла модели не решили проблему с печкой: горели резисторы (замена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), порой выходил из строя весь блок.

Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.

Chevrolet Cruze I

Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.

Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения. Мало какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с оговоркой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим главным образом про 2014.

В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.

Peugeot 408

Вариант, который будем рекомендовать с максимальной осторожностью. Все шутки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с оговоркой: живые экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы такой найдёте, надо брать без раздумий.

В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.

Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.

После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.

Автор: Владимир Андрианов

А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Что лучше: Лада Веста 2019 или Хендай Солярис 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 21.05.2019
Обновлено 18.03.2020

Лада Веста — самый продаваемый в России по итогам 2018 года новый легковой автомобиль. В прошлом году было куплено 108 364 машины, что на 40% больше по сравнению с 2017 г., в котором продажи Lada Vesta составили 77 291 штуку и позволили занять ей в рейтинге только третье место. Хендай Солярис в 2017 г. находился на четвертой строчке (68 614 шт.), но в результате падения продаж на 4% по итогам 2018 г. (65 581 штук) занял пятое место, пропустив вперёд только Ладу Гранту, Киа Рио и Хендай Крету. Давайте сравним эти два седана, чтобы предположить, что ждёт их в текущем 2019 году.

Цены и комплектации

Лада Веста 2019 года выпуска в начальной комплектации «Standard» стоит 594 900 р. За эту цену вы получите автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовый список опций входят передние электрические стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), иммобилайзер, аудиоподготовка, ISOFIX, электропривод и обогрев боковых зеркал. Ни кондиционера, ни подогрева передних сидений, ни магнитолы здесь нет.

Хендай Солярис 2019 г.в. в начальной комплектации «Active» обойдётся покупателям в 739 000 р, т.е. почти на 150 000 дороже. Автомобиль будет оснащён 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией. Стандартный набор оборудования, такой же как у российского конкурента, за исключением отсутствия регулировки по вылету руля, автоматического запирания дверей при начале движения, обогрева и электропривода наружных зеркал. В результате получается, что Lada Vesta 2019 не только стоит дешевле, но и ещё предлагает большее количество опций за свои деньги.

Читать еще:  Шумоизоляция авто видео урок

Теперь давайте сравним цены этих двух седанов с автоматическими коробками передач. Только стоит сразу оговориться, что у Lada Vesta 2019 не классический «автомат», а роботизированная трансмиссия. Т.е. внутри нет гидротрансформатора, а установлено обычное сцепление, которое работает с помощью электронного управления. Лада Веста 2019, оборудованная 1,6-литровым двигателем (100 л.с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, в комплектации «Classic» с обязательным пакетом «Start» стоит 664 900 рублей. Помимо опций, описанных выше, здесь присутствуют кондиционер, охлаждаемый бордачок и подогрев передних сидений.

Hyundai Solaris 2019 с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации «Active Plus» продаётся за 852 000 рублей. В этой модификации установлены в дополнение к «Active» ещё задние электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема и управление ею на руле. Но более обширный список опций «корейца» вас не должен смущать из-за разницы в цене около 190 000 рублей. Если перейти к комплектации «Comfort» отечественного производителя, то преимущество по списку оборудованию опять окажется на стороне «россиянина», а ценовой разрыв вернётся к прежним 150 000 рублей.

Всего Лада Веста 2019 имеет пять комплектаций, самая богатая из которых «Exclusive» стоит 869 400 рублей и оборудована 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В этой модификации автомобиль оснащён по-максимуму: боковые подушки безопасности, 7-дюймовая мультимедийная система с навигацией, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и парктроники сзади, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Хендай Солярис 2019 имеет в своём прайс-листе четыре комплектации. Самая топовая из них «Elegance» с тремя дополнительными пакетами: «Safety», «Prestige» и «Style» стоит 1 118 000 рублей. В этой модели установлен 1,6-литровый мотор (123 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. Выросшую до 250 000 рублей разницу в цене максимальных комплектаций двух седанов, «кореец» частично компенсирует боковыми шторками безопасности, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя и ещё несколькими приятными функциями.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Lada Vesta 2019 составляют 4410/1764/1497 мм и не сильно отличаются от размеров Hyundai Solaris 2019 — 4405/1729/1469 мм. Колёсная база российской модели составляет 2635 мм, а корейской — 2600 мм. Дорожный просвет отечественного автомобиля равен 178 мм, а иностранного — 160 мм. Объём багажного отделения одинаковый — 480 литров. В бюджетном сегменте сложно найти существенные различия, лишь меньший объём топливного бака «корейца», равный 50 литрам, бросается в глаза против 55 литров у лидера продаж.

Лада Веста 2019 в своей линейки имеет два мотора: 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил (148 Ньютон-метров крутящего момента) и 1,8-литровый — 122 л.с. (170 Нм). Хендай Солярис 2019 также предлагает на выбор два силовых агрегата: 1,4-литровый (100 л.с., 132 Нм) и 1,6-литровый (123 л.с., 150 Нм). В зависимости от различных сочетаний двигателей и трансмиссий автомобили имеют следующие динамические характеристики. Lada Vesta 1,6 5MT ускоряется до 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 5АMT — за 14,1 с; 1,8 5MT — за 10,2 с; 1,8 5AMT — за 12,1 секунды. Время разгона Hyundai Solaris 1,4 6MT 0-100 км/ч — 12,2 с; 1,4 6AT — за 12,9 с; 1,6 6MT — за 10,3 с; 1,6 6AT — за 11,2 секунды. Механические трансмиссии с сопоставимыми по мощности моторами демонстрируют одинаковую или лучшую динамику у Весты, а автоматические — обеспечивают преимущество Солярису.

Оба седана имеют практически одинаковую максимальную скорость, равную 185 км/ч у «корейца» и 182 км/ч — у «россиянина». Но расход топлива в зависимости от двигателя и коробки передач у них разный. Лада Веста 1,6 (106 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 9,3/5,5/6,9 (9,0/5,3/6,6); 1,8 (122 л.с.) — 9,5/6,2/7,4 (9,3/6,0/7,2) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической трансмиссии). А Хендай Солярис 1,4 (100 л.с.) — 7,2/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,6) литров. Т.е. Hyundai Solaris 2019 демонстрирует лучшую топливную экономичность, особенно в модификациях с МКПП разница составляет более 20%.

Резюме

В этой статье не было сказано ни единого слова о надёжности автомобиля, произведённого в Тольятти. Потому что никакие сравнения, доводы и аргументы не нужны человеку, который лет 10-20 назад ездил на отечественных автомобилях и зарёкся их больше никогда не покупать. Но если такого опыта нет, то Лада Веста 2019 выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Преимущество в 150 тыс. рублей и выше во всех комплектациях делает её лидером продаж в России. Так же стоит отметить возможность приобретения данной модели в кузове универсал и CNG–модификации, которая позволяет использовать два вида топлива: бензин и метан.

Но если нужен именно седан с лучшей динамикой и меньшим расходом топлива, и вы предпочитаете автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссии, или, приглядываясь к топовым комплектациям, захотите опции, которых нет у конкурента, то выбор в пользу Хендай Солярис 2019 становится очевидным. Но также становится очевидным и тот факт, что в 2019 году Lada Vesta по-прежнему будет пользоваться большим спросом, чем Hyundai Solaris. Это подтверждают итоги первого квартала текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Лада Веста увеличивает отрыв от конкурента, благодаря росту продаж на 15%, в то время как Хендай Солярис демонстрирует незначительную отрицательную динамику (реализация новых автомобилей упала на 2%).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector