Olrait.ru

Нордман рс 2 тест за рулем

Nokian Nordman RS2 – отзыв

Если вам нужна ХОРОШАЯ БЮДЖЕТНАЯ зимняя резина, то Nokian Nordman RS2 – идеальный вариант.

Всем огромный привет!

Сегодня я хочу рассказать о зимней резине, на которой езжу второй сезон. Речь пойдет о “липучке” от NOKIAN, а точнее о модели NORDMAN RS2.

Покупались они в 2017 году на авто Nissan March 2002 года выпуска. Приобрела я шины в магазине “Колеса даром”.

На момент покупки стоимость одной шины с параметрами 175-65 R14 составляла 2420 руб. Это один из самых бюджетных вариантов.

Вообще я выбирала, скажем так, самые не дорогие шины из хороших И не прогадала с выбором.

Для начала немного официальной информации об этих шинах:

Название модели Nordman RS2

Высота профиля 65

Индекс скорости R

Индекс нагрузки 86

Производитель описывает свой продукт следующим образом:

Новинка 2016 года. Зимняя фрикционная резина Nokian Nordman RS2 – это превосходное решение для легковых автомобилей любого класса. Шины позволяют чувствовать себя уверенно как на обледеневшей, припорошенной снегом магистрали, так и в городской размокшей «каше». Благодаря новому, улучшенному составу, резина получила дополнительную устойчивость к износу. Шины полностью сохраняют эластичность даже в достаточно сильные морозы. Они не подведут водителя ни в период весенней распутицы, ни в январские холода.
Предлагаемые известным производителем покрышки характеризуются высокой плавностью хода. В процессе работы они не создают дополнительных шумов, обеспечивая акустический комфорт в салоне автомобиля. Характеристики шин предельно сбалансированы, они прекрасно подойдут как для начинающих автолюбителей, так и для опытных водителей.

Особенности:

Ламели-насосы.
Благодаря своей особой конструкции, многочисленные ламели эффективно удаляют излишнюю влагу, впитывая ее как губка и сохраняя плотный контакт покрышки с поверхностью. Шины способны обеспечить высокую устойчивость транспортного средства, как при пересечении луж, так и участков, покрытых слоем мокрого снега.

Тормозные усилители.
Эти элементы располагаются в шашках протектора. В значительной степени улучшают сцепление с дорогой, особенно при торможении в условиях заснеженной трассы. Водитель может быть уверен в том, что автомобиль сохранит управляемость даже в достаточно сложных ситуациях.

Специальная резиновая смесь.
Специализированный состав резины позволяет ей сохранять высокую эластичность в условиях низких температур. Покрышки работают на 100% даже в лютые российские морозы, позволяя водителю получать удовольствие от управления транспортным средством. Вне зависимости от погоды за окном, шины помогут обеспечить быстрое и безопасное передвижение.

Почему я выбрала именно “липучку”?

У меня уже был опыт езды и на шипах и на “липучке”. В условиях преобладающего движения по городу именно “липучка” ведет себя лучше (говорю конкретно о себе, т.к. здесь мнения владельцев авто кардинально разные).

Дороги у нас чистят, в этом году даже вполне прилично А шипы, как известно, нужнее в условиях заснеженных дорог. Резина “липучка” более мягкая, нежели шипованная, а отсюда лучшее сцепление с дорогой. А благодаря продуманному рисунку протектора она хорошо ведет себя не только на расчищенном асфальте, но и на заснеженных дорогах.

Читать еще:  Куда сдать старые покрышки уфа

И в этом и в прошлом году я без труда выезжала по рыхлому снегу с парковки после снегопадов, да и по не чищенным дорогам она идет без проблем.

Также резина отлично ведет себя на мокром асфальте и в лужах, которые бывают весной и осенью, опять-таки благодаря продуманному рисунку протектора она отлично выбрасывает из-под себя воду, сводя к минимуму возможность аквапланирования. Но тут очень важно соблюдать и скоростной режим, иначе никакая резина, даже самая крутая, не поможет, и авто занесет в луже.

Если говорить о поведении резины на льду, то здесь могу поставить твердую пятерку. Нет, машина, конечно же, не встает колом при торможении на заледенелой дороге, но останавливается достаточно быстро и практически без заноса. Легкое скольжение присутствует, без него никак, но оно не критичное. Также резина отлично себя показала при страгивании на льду, пробуксовки практически отсутствуют. Опять-таки тут следует также обратить внимание на манеру езды, при резком нажатии на педаль газа пробуксовки не избежать с любой резиной, да и модель авто имеет значение (в особенности заднеприводная она или нет).

Ну и конечно же хотелось бы указать такое достоинство “липучки”, как тихий ход машины. В отличие от шипованной резины, данная модель не издает при движении гула, что лично мне ну очень нравится

Что касается износа резины, то спустя два сезона практически ежедневной эксплуатации резина выглядит отлично: протектор не стерся, трещин не появилось.

Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что шинами Nokian Nordman RS2 я очень довольна. Она мягкая, что для зимы плюс, не шумная, отлично держит дорогу (как сухой асфальт, так и занесенный снегом). У этой резины отличное соотношение цена – качество!

Рекомендую ее к покупке!

Спасибо, что заглянули.

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian Nordman RS2

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Nokian Nordman RS2. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Показатели Nokian Nordman RS2

Безопасность

  • Сопротивление аквапланированию
  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии
  • Управляемость на мокром покрытии

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Устойчивость движения
  • Шум от качения

Экономия

  • Снижение расхода топлива
  • Долговечность
  • Ускорение на снегу
  • Торможение на снегу

4 / 5

Торможение на снегу 8,2 /10
Ускорение на снегу 6,2 /10
  • Ускорение на льду
  • Торможение на льду

3 / 5

Торможение на льду 8,5 /10
Ускорение на льду 5,1 /10

Шины Nokian Nordman RS2 тестировали

Сведения об источниках Дата Номер
VI BILAGARE 10-2019
ZA RULEM 10-2017
Сведения об источниках Дата Номер
AUTOREVIEW 10-2016

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 – для летних шин, 2 – для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Экономия

  • Долговечность
  • Экономия топлива
Основные показатели Зимние показатели
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)

Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2) – известнейшая резина финского шинного завода, специализирующегося на выпуске автошин для суровых минусовых климатических условий. Шины позволяют в полной мере насладиться устойчивым и безопасным управлением авто во время самых экстремальных условий, включая обледенение дорожной поверхности. Выпускаются колеса с 2015 года, придя на смену первой версии. Модификация была существенно улучшена во всех компонентах. Модель имеет версию для кроссоверов и паркетников с соответствующей маркировкой «SUV».

Nokian Nordman RS2 в условиях заснеженной дороги

Изготовлением резины Nordman RS2 занимается популярный шинный производитель Нокиан. Зимние шины данного изготовителя характеризуются отличными ездовыми возможностями. Уже несколько поколений в Северной Европе пользуются исключительно продукцией финского завода, но особо выделяется среди всего ассортимента серия Hakkapeliitta. Она выпускается в двух типажах – шипованном и фрикционном виде. Собственно, Nokian Nordman RS2 является копией фрикционной автошины Hakkapeliitta R, которая уже давно была снята с производства. Простому потребителю так полюбился протекторный дизайн и ездовые качества липучки, что финские шинники возродили резину в сортаменте своего подбренда.

Зимняя резина Нокиан Нордман РС2 это:

  • Проработанный симметричный дизайн протекторного рисунка;
  • Двойной корд, увеличивающий грузоподъемность и противодействующий деформациям;
  • Система эффективных продольных кольцевых каналов автошины;
  • Огромный типоразмерный ряд изделия;
  • Большое количество насечек-ламелей по всей ширине профиля;
  • Мягкая и морозостойкая резиновая смесь.

Nordman – бюджетный бренд компании Нокиан, что отражается в ценовой политике и качественных характеристиках. Резина Нордман, как правило, намного дешевле основной линейки и имеет упрощенный резиновый состав. Тем не менее, имея бюджетную ценовую категорию, колеса зачастую демонстрируют тягово-сцепные характеристики шин медиум сегмента.

Nokian Nordman RS2 заимствовала протектор у Хакапелита Р

Протектор шины Nokian Nordman RS2

Заимствованный у Хакапелита Р протекторный рисунок не потерпел изменений. Направленная симметрия, медиальное ребро и активная латеральная зона, улучшает ездовые возможности на заснеженном или обледеневшем дорожном покрытии. Профиль Нокиан Нордман РС2 имеет увеличенную ширину и равномерно распределяемое давление внутри конструкции, что увеличивает пятно контакта автошины. Перманентно большая контактная зона усовершенствует устойчивость при маневрах на 10-15% на снегу и на 3-7% на льду. Даже при резких разворотах и перестановках демонстрируется великолепная боковая устойчивость. Сам протекторный слой шины Nokian Nordman RS2 состоит из трех частей, каждый из которых имеет свою специфику при истирании.

Медиальная зона Nokian Nordman RS2

Центральное ребро автошины имеет сплошную конструкцию, что положительно отражается на балансе езды. Передвижение в данных колесах очень устойчиво за счет увеличенной жесткости медиальной зоны.

Великолепному сцеплению способствует не только уникальный протектор шины, но и массовые разнонаправленные ламели. Как и подобает липучке, их на протекторе огромное количество, хотя по сравнению с Хакапелита их все-таки меньше. Они буквально «выкачивают» воду при наезде, что создает необходимый кромочный эффект.

Плечевые блоки автошины Нокиан Нордман РС2

Резиновая смесь, использованная при конструировании шины Нокиан Нордман РС2, не имеет технологическую инновацию, однако великолепно справляется с простыми поставленными задачами. Состоящая из качественного искусственного каучука и силикатных смягчителей, смесь прекрасно выдерживает перепады температур, имеет высокую морозоустойчивость и эластичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector