Olrait.ru

Нива на раме фото

Ставим подрамник на ниву, подробная инструкция

Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированном Урбане.

Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины. Результат – высокими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.

Один из способов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При этом владелец заметит снижение вибрационной нагрузки, увеличение естественного срока службы, а также защищенности трансмиссии. Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).

Изготовление по схеме

Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

Инструмент стандартный:

• Штангенциркуль и линейка;

Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».

Подготовка.

1. После первичной подготовки элементов проводится финишная обработка и соединение в единую конструкцию:1. В швеллере в соответствии со схемой выпиливаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не ближе, чем 0,8 см к краю кромки. Устраняются скосы (фаски);

2. В уголках размером 70х50 или 70х70 изготавливаются отверстия под болтовое соединение, после чего прихватываются сваркой.

3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.

Модификация конструкции.

Для усиления подрамника и снижения высоты профиля (до 2-х раз) возможно дополнительное оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с последующим отсечением боковин до полки уголка.

Более тонкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.

Установка

Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

Читать еще:  Ютуб почему шумит передний мост на ниве

Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

Основательно затягиваются болты.

Установка подрамника пошагово видео

Видео 2 покатушки по бездорожью

Нива На Раме Обзор Двс Уаз Сотка mp3

Нива на раме Обзор ДВС УАЗ сотка

Когда кузов рамой не ломает

Тел 89255181037 Обзор автомобиля Нива ФВК 2302 Бизон

D MAN 93 Нива с двигателем и коробкой от УАЗа обкатка

2 июня 2017 г Нива на раме газ 69 мотор готов

ниваз нива на раме первые шаги весна 2017

Что это Нива УАЗ Тойота

ВАЗ 2121 НИВА на РАМЕ

МУЖИК поставил НИВУ на 30 КОЛЕСА с МОСТАМИ от УАЗ

Небольшая покатушка Нива на раме УАЗ черокий

Военные мосты на ниву Что получится

Рама для Нивы 2121

Оффроуд Иж Ода 4х4 на раме УАЗа рвет всех на жестком бездорожье

Нива на раме Вкатываем мосты кпп и ркпп

Нива двигатель змз 406 военные мосты

Рамная НИВА тюнинг своими руками на базе SUZUKI Grand Vitara

Багги своими руками из Нивы Рама

Парни проникли на охраняемую базу и нашли экспериментальный ВАЗ ВИС на раме полный привод Нива

нечто из нивы и рамы уаз

Нива с мостам от уаза

Военные мосты на ниву Как жрёт как прёт

Обзор НИВЫ на УАЗовских мостах

Востановление ваз 2121 нива 3 РАМНАЯ НИВА

Силовые лонжероны для нивы Или как сделать раму

Волга УАЗ настоящий вездеход БИГФУТ

А нива та собирается специальное видео Рама для нивы своими руками

Старая Нива на раме реставрация в гаражах

Уаз за сотку проект нивы

Как сделать вечные лонжероны для Нивы Восстановление убитой Нивы Часть 2

Турбо Нива И Уазы прогулка выходного дня

Нива Лонжероны из профильной трубы Интегрированная рама

Форд седан на раме уаза

Нива замена днища усиление ланжеронов рама в ниву усиленые пороги в ниву

Нива для бездорожья нестандартные мосты и подвеска

НИВА ТЕПЕРЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ УАЗ НА ВОЕННЫХ МОСТАХ ПОКАТУШКИ В ЛЕСУ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ НИВЫ

нива мосты уаз блокировки дифференциала подкачка колёс

Сварка Интегрированая рама заводские косяки Нива 21312 крокодил 4

Супер Нива на раме от УАЗа

Конструкция Нивы Т1 Superproduction Рама

Рамная Нива крутой автотюнинг по украински

Тест белок уаз двигатель сотка

Чернуха Нива на раме

Проект УАЗоВолга Первый выезд из гаража

2 часть Из простой старой Нивы сделали рамную что получилось

Трахтор нива на раме Уаза

Нива на раме уаза

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней Двигатель УМЗ 417 2 45 дефектовка и обзор

Трахтор нива на раме Уаза

Трахтор Нива на раме Уаза

Здесь Вы можете скачать Нива На Раме Обзор Двс Уаз Сотка. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Читать еще:  Уаз на литье фото

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Marcus Miller Montreux Jazz Festival 2013

Новое Кагуне Татара За 250 Миллионов Роблокс Токийский Гуль Roblox Ro Ghoul

Alex Gaudino Ft Crystal Waters Destination Calabria Hd Эротические Клипы 18

Extreme Meme Music Megamashup 2

Музыкально Ритмическая Композиция Така Таката

Нашествие 2014 Король И Шут

Песня Микрофона Live Владимир Высоцкий

Jasur Umirov Va Mamgo Xamdam Duet Tez Kunda

Как Вовка Бабушек Выручил

Evanescence My Immortal Cover By Natalia Tsarikova

Чики Чики Чикалочки

Коржик И Карамелька В Детском Саду Аниматоры

Заставка Вести 2007

Братец Медвежонок Часть 4

Crossout Новая Кабина Каракурт

Юные Титаны Вперед Лига Справедливости

Русская Озвучка Ботов С Матами В Cs 1 6

Армянские Песни Youtube

Zero Two Kiss Hiro

Купи Меня Трейлер 2018

Mafia 2 Смешной Момент С Джо

Sprinter 906 Swap Om613 Акпп Вступление

Полировка Кузова Автомобиля Обучение Системе Полировки 3М

Леди Баг И Супер Кот Клип Зацепила

Огги И Кукарачи

Botir Qodirov Omon Omon Official Klip Ботир Кодиров Омон Омон

Школьные Чувства Urnold Polly Griss

Уроки Игры На Гармони Для Начинающих Учим Синий Платочек

chronograph

Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье

5 апреля 1977 года в Тольятти началась серийная сборка автомобиля ВАЗ-2121 “НИВА”. Фотоподборка по случаю юбилея (фото из группы LADA https://vk.com/lada)

Немного истории: В 1969-1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв предложил разработать вседорожник для жителей сельских районов. Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Конструкторы ВАЗа начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец. В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея. В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству. В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках. К 1981 году были планы увеличения производства до 100 000 единиц, но помешал второй нефтяной кризис. В начале 1980-х около 80 % выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт, кстати, НИВА стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии. В 1977—1979 годы НИВА стоила около 9000 руб., в 1979—1984 годы 10 300 руб., огромная по тем временам сумма.
Помимо Тольятти, НИВЫ также собирали в Луцке (Украина) и в Усть-Каменогорске (Казахстан)

Читать еще:  Убираем подтеки лака на авто видео

01. Альтернативный макет закрытого цельнометаллического варианта внедорожника, разрабатываемого на ВАЗе

02. Полномасштабный пластилиновый макет, 1972 год

03. Полномасштабный пластилиновый макет, вид сбоку, 1972 год

04. Лето 1973 года, образцы второй серии 2Э2121. Это ещё не совсем Нива, но уже и не крокодил (образец № 1 перед отправкой в Москву)

05. тоже, вид сзади

06. Такими предстали образцы третьей серии перед государственной комиссией в начале января 1974 года

08. Машина обрела свой окончательный облик

09. Первая опытно-промышленная партия ВАЗ-2121, февраль 1976 года

10. Первая серийная НИВА на конвейере ВАЗа, 5 апреля 1977 года

11. Первая серийная НИВА на конвейере ВАЗа, 5 апреля 1977 года

12. Валерий Семушкин (дизайнер НИВЫ) и Марк Демидовцев 5 апреля 1977 года

18. НИВА на выставке “Автопром-84”

20. Немецкая реклама Нивы

21. НИВА в рекламных съёмках 1980-х. Владивосток, фото С. Казаков

22. НИВА в рекламных съёмках 1980-х

23. НИВА в рекламных съёмках 1980-х, Узбекистан, фото Стаса Казакова

24. НИВА в рекламных съёмках 1980-х. Владивосток, фото С. Казаков

26. НИВА на полуострове Копылово, Тольятти

28. Удлиннённый вариант НИВЫ (2129)

29. НИВА с пассажирским прицепом

30. НИВА для ралли

32. НИВА для МЧС

33. НИВА Марш отправляется на Северный полюс, 1999 год

34. НИВА Марш на Северном полюсе, 1999 год

39. Аварийная газовая служба на базе НИВЫ

43. Инкассаторская НИВА

45. Автомобиль АНТЕЛ на базе НИВЫ, на топливных элементах. За счет химической реакции между водородом и кислородом выделялась электроэнергия, которая двигала автомобиль.

47. 2-х миллионная ЛАДА 4х4, сошедшая с конвейера ВАЗа, 12 марта 2013 года

48. LADA 4х4 URBAN

Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ

Featured Posts from This Journal

История АвтоВАЗа на старых фотографиях, часть №2

Продолжаю подборку фотографий об истории АвтоВАЗа (начало ЗДЕСЬ). Фотографии предоставлены Владимиром Самарцевым. 01. ВАЗ-2101 на конвейере…

История АвтоВАЗа на старых фотографиях, часть №1

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового…

История проектов АвтоВАЗа: амфибия ВАЗ 2122

Создание крупного автозавода в Тольятти и начало серийного производства автомобилей ВАЗ-2101 вызвало определённый интерес у Министерства обороны на…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector