Olrait.ru

Нива инжектор расход топлива на 100 км

Нива тюнинг → Расход топлива на длинобазной ниве 19л на 100км

Почему, такой большой расход топлива, машина новая, проехала всего 2000км?

  • Timur_Kosigin
  • 14 декабря 2012, 09:55
  • Alekhandro_Panov
  • 14 декабря 2012, 10:00
  • v
  • Danislam_Chigevskiy
  • 15 декабря 2012, 13:41
  • v
  • Maksim_Obiknovenniy
  • 15 декабря 2012, 13:43
  • v
  • Dmitriy_Lebedev
  • 15 декабря 2012, 15:48
  • v
  • Timur_Kosigin
  • 15 декабря 2012, 15:49
  • v
  • Dmitriy_Lebedev
  • 15 декабря 2012, 15:55
  • v
  • Shtif_Arahnid
  • 15 декабря 2012, 17:37
  • v
  • Vitya_Esin
  • 16 декабря 2012, 10:41
  • v
  • Dmitriy_Zikov
  • 16 декабря 2012, 10:43
  • v
  • Salavat_Arslanov
  • 16 декабря 2012, 18:49
  • v

Рафис Обыкновенный
ахах))))) +1

у моего друга длинная нива,карб,деревенская- 30 кушала))))))))
свернуть ветку

  • Salavat_Arslanov
  • 17 декабря 2012, 06:06
  • v
  • Dmitriy_Zikov
  • 17 декабря 2012, 23:57
  • v
  • Sasha_Ribin
  • 18 декабря 2012, 00:18
  • v
  • Lyubov_Tsomartov
  • 18 декабря 2012, 11:34
  • v
  • Pavel_Kiryanov
  • 18 декабря 2012, 14:54
  • v
  • Genk_Pereverzev
  • 18 декабря 2012, 18:27
  • v

>>> 7л по трассе в 2 раза меньше заводского >>>

Не знаю, как ты там считаешь, но свои восемь я уже съел. [Б]
свернуть ветку

  • Alexandr_Fedotov
  • 19 декабря 2012, 09:38
  • v
  • Salavat_Arslanov
  • 19 декабря 2012, 16:18
  • v
  • Pavel_Kiryanov
  • 19 декабря 2012, 16:53
  • v
  • Yurka_Maruhin
  • 20 декабря 2012, 18:15
  • v

Роберт, если честно посчитать, то литр-другой Вы себе льстите.
Можете даже не “кипятиться” по этому поводу. тут не лохи. просто культурные люди, и стараются не спорить без толку.

Василий Косыгин .
Как вариант, проверте датчик массового расхода воздуха.
У наших” эстэошников” есть такая болезнь. потихоньку менять на новых машинках эти датчики(при обслуживании).
Датчик весьма сильно влияет на расход топлива. Особенно если он большой в любых режимах езды (по городу, по трассе). Если подойти к этому делу с пристрастием, можно заставить протестировать его на стенде(только параметры на разных режимах нуно знать).

Может быть неисправным регулятор давления топлива(повышенное давление в форсунках). Проверяется манометром(изменение давления в рампе). Проверь целостность силиконовой трубки, от рессивера к регулятору.
свернуть ветку

  • Genk_Pereverzev
  • 20 декабря 2012, 21:43
  • v

>>> если держать 3тыщи оборотов и не давать напряга тачке..то каждый сможет в семь уложиться >>>

Все о расходе топлива

Каждый владелец Нивы стремится к тому, что максимально снизить расход своего автомобиля, ведь данный параметр у отечественного внедорожника итак далеко не приятный. Если по трассе можно хоть как-то уложиться в 8-9 литров на 100 км, то по городу такие показатели не снились. Нередко можно встретить отзывы владельцев, которые говорят о цифрах в 15 и более литров на сотню в городском режиме.

Конечно, многие могут сказать, что этот автомобиль явно не городской, но ведь по бездорожью бензин вообще вылетает мгновенно! И если вышеприведенные показатели можно считать вполне допустимыми, то резко возросший расход бензина говорит о явной неисправности. Ниже рассмотрим наиболее распространенные факторы, которые могут влиять на увеличение аппетита Нивы и как с этим бороться.

  • Во-первых, постоянно проверяйте давление в шинах. Если в одном колесе оно будет гораздо меньше, чем в остальных, то и кушать ваша Нива станет намного больше. Также стоит отметить, что правильная балансировка колес тоже положительно скажется на этом показателе.
  • Дорожные условия и режимы эксплуатации. Думаю, многие согласятся с тем фактом, что в большей степени, частота посещения заправки зависит от манеры езды каждого водителя. Есть владельцы, которые привыкли ездить в умеренном режиме, не более 90 км/час по трассе. А есть напротив другой тип людей, которые разгоняют свою Ниву на максимальных оборотах и довольно часто прибегают как в максимальному ускорению, так и к резкому торможению. Само собой — от этого бензин в прямом смысле слова будет вылетать в трубу. Стоит также отметить, что зимой и летом количество израсходованного топлива может сильно отличаться. Летом практически всегда сухая трасса, а зимой то снег, то гололед — соответственно сцепление шин с дорогой ухудшается и доливать горючего приходится немного чаще. И не забываем про прогрев двигателя, на это тоже уходит очень много бензина.
  • Качество горючего играет также немалую роль. Думаю, многим владельцам Нивы приходилось замечать, что при заправке в разных местах, показатели динамики двигателя могут сильно отличаться как в лучшую, так и в худшую сторону. Лучше заправляться только в проверенных местах и заливать только «горючку» только минимально допустимого октанового числа, которое установлено заводом изготовителем.
  • На инжекторных двигателях довольно часто приходится слышать о такой проблеме, как резкий скачок расхода топлива, который сопровождается загоранием лампочки «Чек» на панели приборов и ошибки ЭБУ. В большинстве случаев к таким последствиям приводит выход из строя датчика массового расхода воздуха. Деталь эта очень капризная и чтобы сохранить ей жизнь, нужно постараться как можно чаще менять воздушный фильтр. Не стоит ждать 15 или даже 30 000 км, лучше менять каждые 10 тысяч и проблем с ними не будет долгие годы и километры.
  • Плохие свечи зажигания, которые уже отработали свой ресурс, но владелец во время их не заменил, посчитав, что они вполне могут еще послужить. Да, может быть, в работе двигателя особых отличий вы не увидите и не услышите, но топливная смесь будет воспламеняться уже не так, как ей положено и процесс сгорания будет неполным. А это приведет к понятным последствиям.
  • Износ поршневой группы двигателя. Характеризуется появлением синевато-серого дыма из глушителя, потерей мощности и компрессии, а также увеличенным расходом моторного масла. Если такие симптомы наблюдаются на вашей Ниве, то на повышенный расход топлива не стоит реагировать удивленно, так как для такого состояния это вполне нормально.
Читать еще:  Установка светодиодов в задние фонари

Можно еще долго обсуждать неисправности и проблемы, при которых аппетит машины повысится, но думаю, что будет лучше, если каждый владелец поделится своими знаниями по этому поводу и дополнит этот список в комментариях. Не стесняемся, делимся опытом!

У меня новая Нива с салона. Так вот с самого начала она кушала 15 л. на сотню, тогда я думал, что после обкатки показатель уменьшится, но на данный момент пробег уже 6500 км. а расход не уменьшился. (15 л. на 100 км. летом трасса/ город)

Мне посчастливилось иметь экспортный вариант Нивы для стран Бенилюкса, где большие налоги на мощность — стоит 1, 5 литровый двигатель ВАЗ 21011, которого, с шинами 235 х 75 х 15 «Медведь», мне хватает для преодоления любых препятствий. Большой радиус шин при аккуратной езде, без резких газований и торможений, даёт большую экономию топлива = 7, 5л на 100 км по трассе, что выручило меня недавно морозной ночью в тайге, когда за 70 км до ближайшего населеного пункта загорелась лампа остатка 5 л бензина. Оставшийся путь я проехал на 4-й передаче, предолевая подъёмы в натяг и нажимая нежно на акселератор, будто между ногой и педалью находится яйцо…
Читал, как Нива победила в соревнованиях на экономию топлива. Для этого потребовалось поколдовать с карбюратором, большие колёса и отсоединить кардан на задний привод!

Как уменьшить расход бензина на Нива Шевроле

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Содержание статьи

Читать еще:  Ремонт эур лада калина

Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже немного ниже. Зимой он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.

С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.

Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.

    Конструкция мотора.

Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.

Вес автомобиля.

Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.

Читать еще:  Трос переключения передач лада гранта

Полный привод и автоматическая коробка передач.

Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

Регулирование расхода топлива на «Ниве»

При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки передних колес,
  • контроля за густотой масла в трансмиссии,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

  1. Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector