Olrait.ru

Не заводится с первого раза ваз 2114

Не заводится ВАЗ 2114

#1 Sergi42

  • New
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114

    Здраствуйте, автовладелец относительно всего полгода, поэтому нуждаюсь в совете. Машина ваз 2114 инжектор 8 кл., 2011 г., 170 тыс. пробег. С приходом зимы начала плохо заводится, приходилось подгазовывать, в дальнейшем заводится стала только с толкача. После того как дернуть и заглушить проблем с заводом нет. хоть весь день езди. На следующее утро та же ситауция. Бензонасос качает, щелчок есть, стартер крутит, но по ощущениям не схватывает. Если что не правильно написал извиняюсь только начал постигать азы. Ездил на диагностику ничего не показала, только то что ремень на зуб слетел (натянули = не помогло), также поменял датчик коленвала = тоже не помогло, свечи новые НЖК. Читал много в интернете информации и вышел на два пути :1) Возможно в шестернах стартера проблема из-за этого несхватывает, но тогда бы машина не заводилась и после того как с толкача дернули, а она заводится. Либо проверять искру на свечах и возможностью дальнейшей замены ВВ, ЭБУ и модуля зажигания. Подскажите в каком направлении смотреть, может кто знает или кто сталкивался, а то уже с ума схожу каждый раз на тросе дергать. Не может ли это связано быть с имобилайзером? Машиной владею полгода, третий владелец, за всё время проблем не возникало до прихода зимы.

    Прикрепленные изображения

    #2 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Диагностику нужно сделать: проверять чего нет во время старта – топлива или искры. Авто с системой “Е-Газ”?

    #3 Sergi42

  • New
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114

    Диагностику нужно сделать: проверять чего нет во время старта – топлива или искры. Авто с системой “Е-Газ”?

    #4 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    топливо есть проверял

    Как проверяли? Давление? В цилиндры поступает ?

    после того как с толкача её завести и заглушить, то потом она нормально заводится соответственно как я понимаю искра должна быть верно?

    Уровень напряжения бортсети во время старта проверяли?

    • слесарь1965 это нравится

    #5 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 328 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    #6 t808

  • VIP Member
  • 5 085 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Почему долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114: основные причины

    Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.

    Основные причины и методы их решения

    Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

    На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

    Читать еще:  Лада гранта красная фото

    Механизмы стартера (щётки, бендикс)

    В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

    • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
    • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

    Топливные проблемы

    В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

    Попадание мелких частиц мусора в бензобак . Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

    Не верные показания датчиков

    Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

    1. Датчик скорости.
    2. Датчик положения коленчатого вала.
    3. Датчик холостого хода.
    4. Датчик фаз.

    Провода, фильтр и свечи

    Засорившийся воздушный фильтр

    • Пробиты высоковольтные провода , плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
    • Свечи залиты , получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
    • Засорение воздушного фильтра , ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

    Бензонасос

    Бензонасос находится под задним сидением

    Бензонасос не даёт нужного давления , из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

    При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

    Поломка двигателя

    Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

    Подготовка к замеру компрессии в двигателе

    В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

    Возможные последствия долгой работы стартера

    Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.

    Поломка бендикса

    Старый и новый бендиксы

    С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.

    В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.

    Выводы

    Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.

    Читать еще:  Сиденья лада гранта 2018

    ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор)

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Чаще всего основной причиной плохого пуска отечественного (и не только) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не произошло, скорее всего, в АКБ отключена бортовая электросеть. Решение проблемы простое – нужно лишь проверить клеммы, и при необходимости зарядить батарею (датчик-индикатор должен гореть зеленым светом). Кстати, о севшем аккумуляторе также свидетельствует “мертвое” состояние стартера (тогда ВАЗ-2114 не заводится вовсе).

    Как зарядить АКБ при отсутствии сети 220 V?

    Если у вас под рукой не оказалось ЗУ или нет подходящей розетки, попробуйте завести машину с “толкача” либо прикурить от другого автомобиля, как это показано на фото ниже.

    В крайнем случае, попробуйте запустить мотор при помощи пусковой рукоятки. Однако все же наиболее оптимальный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

    Стартер плохо крутит, АКБ разряжена. Что делать?

    В таком случае попробуйте прокрутить мотор стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. Спустя это время аккумулятор немного восстановится, а в двигатель поступит небольшое количество смазки. После небольшого перерыва попробуйте завести снова автомобиль. Когда мотор заработает, обязательно проверьте ток зарядки и “массу” ДВС.

    Что делать, если не заводится машина ВАЗ-2114 при исправном стартере?

    В таком случае способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, то есть каким образом вы его заводите – “на холодную” или же “на горячую”.

    Поскольку к аккумулятору у нас претензий нет (стартер крутится, значит, ток в системе имеется), то нужно искать причину в самом двигателе. Как мы знаем, ДВС включает в себя рабочий цикл, состоящий из четырех ходов и двух оборотов коленчатого вала – сначала происходит впуск воздушно-топливной смеси, затем сжатие, поджиг, рабочий ход и выпуск отработанных газов.

    По логике, если КШМ исправен и двигатель не клинит – проблем с железом у нас нет. Соответственно, остаются 2 пункта – топливная смесь и ее поджиг. Основные элементы, которые задействуются в данных системах, – это карбюратор и свечи. Их мы и будем рассматривать.

    Если вы запускаете остывший мотор, предварительно вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при этом слегка нажимайте на педаль газа. Чаще всего именно эти действия помогают автовладельцам без проблем завести холодный двигатель. Если машина все равно не завелась, значит, есть проблема в поджиге. Тогда ищем причину в свечах, а именно проверяем наличие искры. Для этого необходимо вывернуть 1 деталь, положить ее на двигатель и провернуть стартер.

    Читать еще:  Самая тихая зимняя нешипованная резина

    Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Причин отсутствия искры может быть несколько:

    • нарушение зазора контактной пары;
    • неисправность конденсатора системы зажигания или катушки;
    • выход из строя трамблёра.

    А как же поступать, если ВАЗ-2114 не заводится при нормальной подаче искры? В таком случае необходимо проверить поступление бензина в карбюратор. Как это сделать? Для этого попробуйте несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что на ВАЗах в топливной системе может залипнуть сама игла. Если это так, то постукиванием ключа по карбюратору проблема решится сама собой. Однако не всегда именно игла может стать причиной плохого старта двигателя “на холодную”.

    При отсутствии бензина следует проверить и бензонасос. В крайнем случае, необходимо прочистить карбюратор или же топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

    После пуска охлажденного двигателя перейдем к запуску горячего. Вообще, проблемы с зажиганием авто “на горячую” возникают у автолюбителей довольно редко, так как объективных причин для этого нет. А если ВАЗ-2114 не заводится “на горячую”, то, скорее всего, в цилиндры ДВС попало слишком много топлива. Чтобы решить эту проблему, необходимо извлечь все свечи, прокрутить двигатель или просто дать машине постоять 20-25 минут.

    Что делать, если машина не держит обороты?

    Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, при этом не держит обороты “на холодную”, то явной причиной этому будет точно не аккумулятор. Как показывает практика, обороты мотора при пуске в минусовую температуру теряются из-за неисправной свечи.

    Как действовать в данном случае? Сначала нужно вынуть первую свечу и осмотреть ее внешнее состояние. Если она имеет нагар, то такая деталь подлежит лишь полной замене. Комплект новых свеч на четырнадцатую “Ладу” вместе с ключом стоит относительно недорого (до 400 рублей), да и приобрести подобные запчасти можно в любом магазине или на рынке.

    Сложней дела обстоят с инжекторным двигателями. Здесь порой приходится перебирать всю топливною систему, в том числе форсунки, предохранители и блок управления. А зачастую бывает так, что свеча попросту обмерзает и в таком состоянии не издает нормальной искры для запуска двигателя.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не заводится при остывшем или горячем двигателе. Как видите, для решения этой проблемы не обязательно брать буксир и тащить машину на СТО – все проблемы вполне реально решить без специального оборудования, в обычных домашних условиях. Нужно лишь знать точную причину неисправностей и иметь хотя бы одни комплект новых свечей – тогда никакие морозы не помешают вам запустить двигатель с полуоборота!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector