Olrait.ru

Не заводится гранта что делать

Лада Гранта не заводится: проблемы и решения – смотреть видео

Возможные причины

Почему так происходит? почему, Причин Лада Гранта не заводится, может много быть, но в данном случае проблема в электрических разъемах и контактах, а именно в плохой массе на стартере. И только это один из симптомов.

После длительной нужно стоянки проверять уровень заряда аккумулятора, что потому с посаженной батареей не заведется не то что любой, но и Гранта другой автомобиль. Кроме того, хорошо, проверяйте ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком состоянии они. Если машине уже исполнилось 3 это, года уже срок для окисления поэтому, проводов электрике должно уделяться особое Учтите.

внимание, что в холодную погоду от заряда может аккумулятора остаться лишь третья часть. что Так надолго не бросайте автомобиль зимой на прикрыв, не улице его специальным чехлом (он бережет тепло накопленное), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не напряжение пропало.

Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в системе топливной. Это часто случается, когда заводится машина и глохнет. Частая причина этого перегорание – явления топливного насоса. Для того проверить чтобы бензонасос, его снимают и подключают аккумуляторной к напрямую батарее. Если он после этого не значит, заработает, пора ставить новый. Также проверить необходимо топливные шланги на предмет обрыва прокола или. Для этого нужно всего внимательно лишь осмотреть днище машины. Нелишним проверить будет и топливный фильтр.

Сгоревшие свечи могут зажигания стать еще возможным поводом того для, что Лада не заведется. Обычно загрязняются свечи частицами топлива, если мотор работал долго на повышенных оборотах (например, при езде длительной с большой скоростью). Значит, за чистотой надо свечей следить, периодически выкручивая их и очищая ветошью чистой. Может помочь продувание камеры которое, сгорания делается следующим простым способом. ставится Машина на нейтральную передачу, втапливается педаль включается и газа зажигание, что вызывает большой воздуха приток в цилиндры.

И все равно не заводится

так Машина и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. всего Скорее, он сильно засорен. Попробуйте его снова и снять запустить мотор. Запустился – выбрасывайте фильтр старый и ставьте новый. Ездить без нельзя него: в цилиндрах будет накапливаться сажа, и нибудь-когда двигатель перестанет нормально работать.

возможная Еще причина достаточно проста, но незаметна – предохранителей перегорание. Даже такая копеечная деталь доставить может неприятности, поэтому у каждого автолюбителя быть должен их запасной набор.

Возможно, что перегрев случился мотора, и поэтому он отказывается запускаться. того Для чтобы двигатель перегрелся, тоже несколько есть условий: поломка датчика температуры выход, антифриза из строя водяной помпы, недостаточный охлаждающей уровень жидкости. Помпу можно проверить аккумулятору к подключением, так же как и бензонасос.

В том когда, случае уровень охлаждающей жидкости станет обычного ниже, антифриз не поможет предотвратить перегрев какой и в мотора-то момент закипит. Охлаждающая жидкость будет также искать любую щель, чтобы наружу вытечь. Поэтому, если вы заметили около бачка расширительного странные подтеки, немедленно глушите обращайтесь и мотор в ближайший автосервис. Дальнейшая эксплуатация данных в машины условиях опасна и может привести ее в когда, состояние автомобиль невозможно будет отремонтировать.

двигателя Запуск зависит от стартера, который представляет специальный собой электромотор. Проверить его состояние подключением можно к аккумулятору.

Если машина не заводится, крутит не стартер, значит, возможен целый перечень засорения, от неисправностей клемм до поломки втягивающего реле.

стартер Если не в порядке, нужно обращаться к квалифицированным для специалистам его замены или ремонта.

На иногда Гранте достаточно часто возникают проблемы с положения датчиком коленчатого вала. ДПКВ позволяет управления блоку двигателем настраивать такты работы поэтому, мотора в случае его неисправности машина не загорится и заведется checkengine. Датчик может быть исправным вполне, но давать сбои из-за отходящих контактов налипшей или грязи, поэтому не заводится Лада Почистив.

Гранта датчик и проверив провода, можно проблему решить. Если это не помогло, поможет автосервис только, так как самостоятельная диагностика Гранте на ДПКВ сложна, отнимает много времени и дать может неправильный результат. Самому можно расстояние проверить между обмоткой и сердечником ДПКВ. должно не Оно быть больше миллиметра.

Бывают когда, случаи Гранта со штатным иммобилайзером заводится с раза первого, потом глохнет, но все лампочки в горят салоне. Проблема заключается в том, что микросхема отпаивается в брелоке, без которого не завести Нужно. машину ее аккуратно припаять на место паяльником с мощностью небольшой и тонким жалом.

Если отходят главного контакты реле, бензонасос не будет включаться и заведется не Гранта. Часто в такой ситуации сразу винить начинают бензонасос, но в первую очередь нужно контакты проверять и предохранители. Втягивающее реле на стартере оказаться может особенно коварным, первый запуск отлично на проходит, а потом мотор не заводится уже Иногда. никак помогает просто постучать по реле ключом гаечным, но потом все равно надо агрегат разобрать и тщательно осмотреть. А лучше приехать на грамотному к СТО механику.

Некоторые автовладельцы спрашивают, Гранта почему заводится не с первого раза. Это произойти может при неисправном регуляторе холостого РХХ. хода – это датчик, через который контролирует ЭБУ мотор, пока машина еще не Симптомы. движется его неисправности обычно такие: нормально машина заводится, но почти сразу падают когда, а обороты водитель нажимает на газ, двигатель Бывалые.

глохнет водители советуют в таких случаях давление проверять в топливной рампе и сетку на бензонасосе. обрыв и Возможен цепи питания топливной помпы. горит Если checkengine, вариантов может быть включая, несколько указанные выше, а низкое давление необязательно топлива будет препятствовать запуску мотора, но в работы процессе может случиться провал, либо заглохнет двигатель в движении.

Да, вы можете ехать и заглохнуть. это Если случилось, не паникуйте и не давите тормоз, инерции по надо съехать поближе к обочине или нее на вовсе, включить аварийку и в 100 метрах от направлению, по машины обратному вашему движению, поставить аварийной знак остановки. Если потребуется откатить безопасное в машину место или вы немного не дотянули до откройте, обочины дверцу, упритесь в левую стойку стекла лобового и рулевое колесо и катите автомобиль на Руль.

Читать еще:  Не люблю искать работу

обочину нужно оставить разблокированным, повернув замке в ключ зажигания. Можно также подталкивать одновременно, машину поворачивая другой рукой левое колесо переднее. На руку для лучшего сцепления перчатку наденьте. Толкать машину таким способом даже легко не слишком физически сильному человеку.

мотор Почему остановился

Возможная из причин, по которой мотор глохнет в дороге – засорение дроссельной заслонки. решается Проблема ее чисткой. К остановке двигателя на ходу привести может и загрязнение топливного фильтра некачественным Иногда. горючим это проявляется лишь спустя время длительное после заправки. Решение только слить: одно плохой бензин и поменять фильтр.

заглох Мотор на ходу и не заводится? Скорее всего, генератор сломался или оборвался его приводной Когда. ремень это происходит, бортовая сеть не необходимого получает питания, аккумулятор садится и стартер может не уже крутиться.

Лада Гранта может не того из-за завестись, что во время стоянки остался один включенным из бортовых электроприборов, например, магнитола. этим за Следите, когда ставите автомобиль на длительную Заводим.

стоянку авто зимой

Зимний запуск – отдельная это тема. Сначала нужно просто зажигание включить. При этом автоматически включится свет ближний, держать его включенным нужно не сек 20 менее, затем выключите его, чтобы пусковой накопился заряд. Не включайте больше никаких Включите.

приборов нейтральную передачу и выжмите сцепление. ключ Поверните и слушайте стартер. Через несколько мотор оборотов должен завестись. Если этого не значит, произошло, пусковой заряд не достиг цели и снова нужно его накапливать. Если не получится и со попытки второй, значит, замерз аккумулятор. Остается выхода два: завестись от другой машины (так прикуривание называемое), либо нести аккумулятор домой на крайний. На обогрев случай остается еще попытка буксире на завестись, включив вторую передачу. На Гранте с коробкой автоматической передач этот способ не работает.

правильно Прикуриваем

Проверенный водительским опытом способ мотора запуска в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то запитывании в есть стартера от аккумулятора другого автомобиля.

всего Прежде, надо учесть, что провода прикуривания для должны иметь как можно сечение большее. Машины располагаются капотами друг к соприкасаясь, но не другу. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных автомобилей батарей соединяются одним проводом. Другой подводится провод на минус чужого аккумулятора, а вторым замыкается концом на массу.

Нельзя подводить провода к севшего минусу аккумулятора. Таким способом можно что разве зарядить аккумулятор, но не завести мотор, некоторых в хотя случаях и этого достаточно.

Если запустился не двигатель, на минусовую клемму севшего аккумулятора крокодил подведите напрямую от минуса рабочей батареи авто другого. Будьте осторожны, касание плюсового вызовет контакта короткое замыкание.

Запустившись, не спешите провода снимать, дайте двигателю некоторое время Запомните. поработать, снимается первым провод минуса, включать фары при этом нельзя, чтобы сгорели не они при скачке напряжения.

Что бы ни впадайте, не случилось в панику. Не заводится мотор Лады – связанные ищите с этим неисправности. Часть из них руководстве в указана по эксплуатации Лада Гранта. При затруднениях любых не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно машина если еще на гарантии. Знайте, что проблемы есть, устранить которые может только пытайтесь. Не профессионал справиться с ними самостоятельно. Удачи!

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Лада Гранта не заводится: не крутит стартер. Что делать

Самое неприятное в любых поломках это то, что они проявляются неожиданно. Наиболее часто этим страдают недорогие автомобили вроде Лада Гранта. Не заводится двигатель, не крутит стартер. Вариантов решений вопроса для опытного автомеханика более чем достаточно. А неопытный едва ли вообще сможет одолеть такую проблему самостоятельно. Но мы-то опытные…

Не крутит стартер на Лада Гранта. Где искать причину

В любой ситуации, когда двигатель на Лада Гранта не заводится и не крутит стартер, нужно исходить из того, что именно пошло не так и что этому предвещало. К примеру, при повороте ключа зажигания стартер не подает вообще никаких признаков жизни, но панель приборов горит как ни в чем не бывало и бензонасос жужжит. Но бывает и по-другому. Сейчас постараемся смоделировать несколько ситуаций и одно из решений должно точно сработать.

Не крутит стартер, не горит панель приборов

При повороте ключа зажигания автомобиль скорее мертв, чем жив — ничего не происходит. Но мы-то знаем, что при исправном электрооборудовании и наличии питания от аккумулятора хоть что-то должно ожить. Делаем вывод — заряд аккумулятора упал ниже критического, либо нет контакта на одной из клемм. Кроме этого проверяем качество контакта провода массы от АКБ к кузову.

Откручиваем, зачищаем, закручиваем. Теперь замеряем заряд аккумулятора. Если нет тестера — не беда, можно проверить простой лампой на 12 Вольт и по интенсивности накала нити понять, что заряда нет вовсе или же причина в чем-то другом. Для проверки этого варианта хорошо бы иметь под рукой 100% рабочий аккумулятор.

Не крутит стартер на Гранте, приборка горит. Иммобилайзер?

Если при повороте ключа зажигания загорается приборная панель и слышна работа топливного насоса, будем искать причину в следующем: по непонятным причинам инженеры АвтоВАЗа повесили на одну линию со штатным иммобилайзером. Что их к этому подтолкнуло, неизвестно, но если мы накануне перегрузили предохранитель включением какого-то мощного устройства, то повторного пуска предохранитель может и не выдержать.

Здесь все просто. Ставим новый предохранитель на 15А, по схеме он называется F20 и установлен в монтажном блоке салона, предварительно убедившись, что старый сгорел. Если в этом причина наших бед — хорошо. Но может быть и по-другому. Иммобилайзер штука капризная. Если мы видим на приборке контрольную лампу с мигающим ключом, а стартер не крутит, нужно вмешательство специалиста.

Лампа может гореть 10 секунд, после чего погаснуть. Это верный знак того, что иммо отключен или неактивирован.

Когда мы уверены, что с проводкой и напряжением все в порядке, может понадобиться проводить переобучение ключа. Как это делается, мы разбирались не так давно.

Цепь стартера: предохранители, реле и контакты

Здесь все очевидно. Если не подмигивает лампа иммобилайзера, ищем неприятности в цепи стартера. В том случае, когда бензонасос все же срабатывает. Начинаем с предохранителя и с реле:

  • первый на очереди предохранитель замка зажигания, F5 номиналом 7,5 А;
  • F1 — предохранитель главного реле и блока предохранителей в салоне, номинал 30 А;
  • реле стартера К3, оно расположено в салонном монтажном блоке.
Читать еще:  Лада ларгус стук в передней подвеске

На всякий случай расположение реле и предохранителей продублировано на крышках монтажных блоков, а чтобы добраться до салонного блока, достаточно отстегнуть пластиковый кожух и преодолев усилие пяти фиксаторов. Крышка расположена слева от водителя.

  • Далее, если Гранта не заводится и стартер так и не начал крутить, открываем капот и находим стартер. Внимательно исследуем все подключенные к нему провода, в частности, силовые. Если на задней части стартера слишком много грязи или ржавчины, есть вероятность, что контакты окислились. Откручиваем клеммы стартера (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), зачищаем клеммы и собираем все по местам.

    Стартер и как с ним бороться на Гранте

    Собственно, можно сказать с огромной долей вероятности, что обмоткам стартера пришел конец в том случае, если никаких звуков из-под капота мы не слышим при повороте ключа в режим «пуск». Обмотки можно перемотать, но дешевле купить новый или б/у стартер.

    Поворачиваем ключ, из-под капота слышим цоканье и клацанье, но стартер не крутит. Это уже лучше, поскольку в таком случае налицо все признаки пригоревших контактов втягивающего реле. Решается это несколькими часами возни с демонтажем стартера и очисткой или заменой «пятаков», контактов втягивающего реле. В любом случае, причастность втягивающего и остальной цепи стартера к поломке можно выяснить, замкнув контакты мощной отверткой: если стартер заработал в этом случае, искать нужно по цепи до него.

    Втягивающее реле стартера

    Из механических причин нерабочего стартера часто отмечается износ шестерни обгонной муфты, бендикса. Когда зубья шестерни слизаны, она не может вступить в зацепление с венцом маховика. Но тогда двигатель стартера будет крутиться и мы услышим скрежет зубьев. Лечится это заменой бендикса.

    Падение напряжения в цепи или неконтакт

    Одной из причин, по которым стартер может отказаться работать может быть падение напряжения в бортовой сети под нагрузкой. Мы знаем, что минимальное напряжение для пуска двигателя должно быть не ниже 11,4 Вольта. Нормальный показатель — 12-14,5 В. Напряжение в сети можно посмотреть на бортовом компьютере или замерять мультиметром прямо на контактах стартера — плюс на силовую клемму, минус на массу при включенном зажигании.

    Замеряем напряжение на контактах С и D

    Самое логичное решение в таком случае — зарядить АКБ или прикурить от другого автомобиля и дать мотору поработать 10-15 минут для зарядки аккумулятора.

    Кроме выше приведенных причин есть моменты и посложнее. Например, электронный блок управлением двигателя может дать сбой и тогда запросто при повернутом в режим пуска ключе стартер может не крутить. В остальных случаях, когда двигатель на Лада Гранта не запускается, но стартер все-таки работает и крутит, будем разбираться в следующий раз, поскольку это совсем другая история.

    Лада Гранта не заводится: проблемы и решения – смотреть видео

    Возможные причины

    Почему так происходит? почему, Причин Лада Гранта не заводится, может много быть, но в данном случае проблема в электрических разъемах и контактах, а именно в плохой массе на стартере. И только это один из симптомов.

    После длительной нужно стоянки проверять уровень заряда аккумулятора, что потому с посаженной батареей не заведется не то что любой, но и Гранта другой автомобиль. Кроме того, хорошо, проверяйте ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком состоянии они. Если машине уже исполнилось 3 это, года уже срок для окисления поэтому, проводов электрике должно уделяться особое Учтите.

    внимание, что в холодную погоду от заряда может аккумулятора остаться лишь третья часть. что Так надолго не бросайте автомобиль зимой на прикрыв, не улице его специальным чехлом (он бережет тепло накопленное), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не напряжение пропало.

    Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в системе топливной. Это часто случается, когда заводится машина и глохнет. Частая причина этого перегорание – явления топливного насоса. Для того проверить чтобы бензонасос, его снимают и подключают аккумуляторной к напрямую батарее. Если он после этого не значит, заработает, пора ставить новый. Также проверить необходимо топливные шланги на предмет обрыва прокола или. Для этого нужно всего внимательно лишь осмотреть днище машины. Нелишним проверить будет и топливный фильтр.

    Сгоревшие свечи могут зажигания стать еще возможным поводом того для, что Лада не заведется. Обычно загрязняются свечи частицами топлива, если мотор работал долго на повышенных оборотах (например, при езде длительной с большой скоростью). Значит, за чистотой надо свечей следить, периодически выкручивая их и очищая ветошью чистой. Может помочь продувание камеры которое, сгорания делается следующим простым способом. ставится Машина на нейтральную передачу, втапливается педаль включается и газа зажигание, что вызывает большой воздуха приток в цилиндры.

    И все равно не заводится

    так Машина и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. всего Скорее, он сильно засорен. Попробуйте его снова и снять запустить мотор. Запустился – выбрасывайте фильтр старый и ставьте новый. Ездить без нельзя него: в цилиндрах будет накапливаться сажа, и нибудь-когда двигатель перестанет нормально работать.

    возможная Еще причина достаточно проста, но незаметна – предохранителей перегорание. Даже такая копеечная деталь доставить может неприятности, поэтому у каждого автолюбителя быть должен их запасной набор.

    Возможно, что перегрев случился мотора, и поэтому он отказывается запускаться. того Для чтобы двигатель перегрелся, тоже несколько есть условий: поломка датчика температуры выход, антифриза из строя водяной помпы, недостаточный охлаждающей уровень жидкости. Помпу можно проверить аккумулятору к подключением, так же как и бензонасос.

    В том когда, случае уровень охлаждающей жидкости станет обычного ниже, антифриз не поможет предотвратить перегрев какой и в мотора-то момент закипит. Охлаждающая жидкость будет также искать любую щель, чтобы наружу вытечь. Поэтому, если вы заметили около бачка расширительного странные подтеки, немедленно глушите обращайтесь и мотор в ближайший автосервис. Дальнейшая эксплуатация данных в машины условиях опасна и может привести ее в когда, состояние автомобиль невозможно будет отремонтировать.

    двигателя Запуск зависит от стартера, который представляет специальный собой электромотор. Проверить его состояние подключением можно к аккумулятору.

    Если машина не заводится, крутит не стартер, значит, возможен целый перечень засорения, от неисправностей клемм до поломки втягивающего реле.

    стартер Если не в порядке, нужно обращаться к квалифицированным для специалистам его замены или ремонта.

    Читать еще:  Щиток приборов калина спорт

    На иногда Гранте достаточно часто возникают проблемы с положения датчиком коленчатого вала. ДПКВ позволяет управления блоку двигателем настраивать такты работы поэтому, мотора в случае его неисправности машина не загорится и заведется checkengine. Датчик может быть исправным вполне, но давать сбои из-за отходящих контактов налипшей или грязи, поэтому не заводится Лада Почистив.

    Гранта датчик и проверив провода, можно проблему решить. Если это не помогло, поможет автосервис только, так как самостоятельная диагностика Гранте на ДПКВ сложна, отнимает много времени и дать может неправильный результат. Самому можно расстояние проверить между обмоткой и сердечником ДПКВ. должно не Оно быть больше миллиметра.

    Бывают когда, случаи Гранта со штатным иммобилайзером заводится с раза первого, потом глохнет, но все лампочки в горят салоне. Проблема заключается в том, что микросхема отпаивается в брелоке, без которого не завести Нужно. машину ее аккуратно припаять на место паяльником с мощностью небольшой и тонким жалом.

    Если отходят главного контакты реле, бензонасос не будет включаться и заведется не Гранта. Часто в такой ситуации сразу винить начинают бензонасос, но в первую очередь нужно контакты проверять и предохранители. Втягивающее реле на стартере оказаться может особенно коварным, первый запуск отлично на проходит, а потом мотор не заводится уже Иногда. никак помогает просто постучать по реле ключом гаечным, но потом все равно надо агрегат разобрать и тщательно осмотреть. А лучше приехать на грамотному к СТО механику.

    Некоторые автовладельцы спрашивают, Гранта почему заводится не с первого раза. Это произойти может при неисправном регуляторе холостого РХХ. хода – это датчик, через который контролирует ЭБУ мотор, пока машина еще не Симптомы. движется его неисправности обычно такие: нормально машина заводится, но почти сразу падают когда, а обороты водитель нажимает на газ, двигатель Бывалые.

    глохнет водители советуют в таких случаях давление проверять в топливной рампе и сетку на бензонасосе. обрыв и Возможен цепи питания топливной помпы. горит Если checkengine, вариантов может быть включая, несколько указанные выше, а низкое давление необязательно топлива будет препятствовать запуску мотора, но в работы процессе может случиться провал, либо заглохнет двигатель в движении.

    Да, вы можете ехать и заглохнуть. это Если случилось, не паникуйте и не давите тормоз, инерции по надо съехать поближе к обочине или нее на вовсе, включить аварийку и в 100 метрах от направлению, по машины обратному вашему движению, поставить аварийной знак остановки. Если потребуется откатить безопасное в машину место или вы немного не дотянули до откройте, обочины дверцу, упритесь в левую стойку стекла лобового и рулевое колесо и катите автомобиль на Руль.

    обочину нужно оставить разблокированным, повернув замке в ключ зажигания. Можно также подталкивать одновременно, машину поворачивая другой рукой левое колесо переднее. На руку для лучшего сцепления перчатку наденьте. Толкать машину таким способом даже легко не слишком физически сильному человеку.

    мотор Почему остановился

    Возможная из причин, по которой мотор глохнет в дороге – засорение дроссельной заслонки. решается Проблема ее чисткой. К остановке двигателя на ходу привести может и загрязнение топливного фильтра некачественным Иногда. горючим это проявляется лишь спустя время длительное после заправки. Решение только слить: одно плохой бензин и поменять фильтр.

    заглох Мотор на ходу и не заводится? Скорее всего, генератор сломался или оборвался его приводной Когда. ремень это происходит, бортовая сеть не необходимого получает питания, аккумулятор садится и стартер может не уже крутиться.

    Лада Гранта может не того из-за завестись, что во время стоянки остался один включенным из бортовых электроприборов, например, магнитола. этим за Следите, когда ставите автомобиль на длительную Заводим.

    стоянку авто зимой

    Зимний запуск – отдельная это тема. Сначала нужно просто зажигание включить. При этом автоматически включится свет ближний, держать его включенным нужно не сек 20 менее, затем выключите его, чтобы пусковой накопился заряд. Не включайте больше никаких Включите.

    приборов нейтральную передачу и выжмите сцепление. ключ Поверните и слушайте стартер. Через несколько мотор оборотов должен завестись. Если этого не значит, произошло, пусковой заряд не достиг цели и снова нужно его накапливать. Если не получится и со попытки второй, значит, замерз аккумулятор. Остается выхода два: завестись от другой машины (так прикуривание называемое), либо нести аккумулятор домой на крайний. На обогрев случай остается еще попытка буксире на завестись, включив вторую передачу. На Гранте с коробкой автоматической передач этот способ не работает.

    правильно Прикуриваем

    Проверенный водительским опытом способ мотора запуска в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то запитывании в есть стартера от аккумулятора другого автомобиля.

    всего Прежде, надо учесть, что провода прикуривания для должны иметь как можно сечение большее. Машины располагаются капотами друг к соприкасаясь, но не другу. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных автомобилей батарей соединяются одним проводом. Другой подводится провод на минус чужого аккумулятора, а вторым замыкается концом на массу.

    Нельзя подводить провода к севшего минусу аккумулятора. Таким способом можно что разве зарядить аккумулятор, но не завести мотор, некоторых в хотя случаях и этого достаточно.

    Если запустился не двигатель, на минусовую клемму севшего аккумулятора крокодил подведите напрямую от минуса рабочей батареи авто другого. Будьте осторожны, касание плюсового вызовет контакта короткое замыкание.

    Запустившись, не спешите провода снимать, дайте двигателю некоторое время Запомните. поработать, снимается первым провод минуса, включать фары при этом нельзя, чтобы сгорели не они при скачке напряжения.

    Что бы ни впадайте, не случилось в панику. Не заводится мотор Лады – связанные ищите с этим неисправности. Часть из них руководстве в указана по эксплуатации Лада Гранта. При затруднениях любых не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно машина если еще на гарантии. Знайте, что проблемы есть, устранить которые может только пытайтесь. Не профессионал справиться с ними самостоятельно. Удачи!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector