Olrait.ru

Не закрывается капот уаз патриот

Как снять и установить капот на УАЗ Патриот — фото

Корпус автомобиля служит не только как элемент красоты. В первую очередь он защищает автомобиль от повреждений. Особенно важно защищать устройства, которые находятся под капотом авто, ведь именно там расположены главные узлы и агрегаты, поломка которых сделает невозможным дальнейшее передвижение.

Конечно, эстетический вид капота тоже должен быть на высоком уровне, ведь ездить на автомобиле, который самому не нравиться, не очень хочется. А так, как на наших дорогах полно мелких камушком, грязи, придорожную полосу не убирают и ветки деревьев не обрезают, то на капоте часто остаются царапины и сколы. Кроме того, при лобовом ДТП капот часто гнётся. Обобщив всё вышенаписанное сделаем вывод, что нам нужна замена капота УАЗ Патриот. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять и установить панель приборов уаз патриот своими руками.

• Крестообразная отвёртка.
• Ключ на 13.
• Ключ на 14.

Снятие, установка и регулировка капота UAZ Patriot

1. Откройте капот.
2. Поставьте его на специальный упор, встроенный в авто.
3. Открутите шарнир пневмопружины.
4. Отведите в сторону пружину.

5. Открутите болты крепления капота.
6. Снимите капот.
7. Достаньте с помощью отвёртки пистоны шумоизоляции.
8. Снимите её.

9. Открутите болты защёлки и демонтируйте её.
10. Установите новый капот.
11. Отрегулируйте положение капота, чтобы не было никаких зазоров.

Неправильная регулировка капота грозит тем, что он будет закрываться не плотно, и внутрь будет попадать грязь и влага, что является недопустимым. Если вода будет спокойно попадать под капот, то может замкнуть электронику, забить двигатель, и многое другое. Поэтому старайтесь перед тем, как осуществлять снятие капота делать метки на петлях.

Похожие статьи:

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка
Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.

Ремонт рулевой колонки ВАЗ 2101 своими руками
Когда рулевая колонка автомобиля неисправна, то ездить на нём очень неудобно и даже опасно – во время движения будет появляться странный стук, руль будет иметь люфт, а при наезде на неровности будет бить по рукам. И в таких случаях проблема может быть в трёх разных деталях.

Как сделать воздухозаборник на капот своими руками
Каждый желающий имеет возможность установить на капот своего автомобиля. Он может быть простым украшением, но его основная задача – дополнительное охлаждение механизмов подкапотного пространства. Хотя, ради шикарного внешнего вида его ставят чаще.

Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121 — фото
Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

Замена крана печки на УАЗ Патриот своими руками
Во разные времена года разная погода. Иногда ездить в автомобиле комфортно, а иногда холодно или жарко. Для этого мы включаем печку. Печка регулируется – можно подать холодный воздух, тёплый, горячий, и т.д. Это регулирование происходит за счёт взаимодействия с рукоятью. Но на самом деле, когда Вы крутите рукоять, Вы влияете на кран отопителя. Благодаря нему можно регулировать, какое количество охлаждающей жидкости будет использовано.
Читать еще:  Спорт ресивер на ваз 2112 16 клапанов

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот – грязь не пройдет

В 2007 году с конвейера сошел первый внедорожник УАЗ Патриот, оснащенный специальной сеткой. Она устанавливалась на отверстие, через которое воздух поступает под капот автомобиля. Тем самым производитель решил проблему засорения воздухозаборника. Однако, как потом оказалось, эта сетка не смогла защитить детали внедорожника от попадания в них переувлажненного воздуха. Чтобы уберечь детали машины от попадания стороннего мусора, специалисты рекомендуют устанавливать дополнительный воздухозаборник, также именуемый в народе шноркелем.

1 Конструктивные особенности воздухозаборника на УАЗ

Большинство специалистов-автомехаников рекомендуют устанавливать воздухозаборник внешнего типа. Он состоит из двух полок: первая в виде сетки фиксируется на крышке капота, а вторая – над штатной решеткой и служит дополнительной накладкой. При закрытом положении капота автомобиля данная конструкция представляет собой единую деталь.

Отечественные автовладельцы чаще всего устанавливают узкий воздухозаборник. Внутрь него вставляется дополнительная сетка из металла, закрывающая «ноздри» штатного шноркеля. Узкий воздухозаборник – самое простое и дешевое средство защиты двигателя автомобиля. Его монтаж производится двумя способами. Первый – это крепление детали на капот УАЗ Патриот с помощью двустороннего скотча. Минус подобного способа очевиден: при установке детали зимой, уже в марте-апреле уголки детали начнут отгибаться, а пластмасса коробиться. Можно пойти вторым путем и установить воздухозаборник с помощью саморезов. Для этого придется повозиться с проделыванием отверстий и подбором крепежей, однако полученная в итоге конструкция будет «сидеть» на автомобиле более надежно.

2 Самостоятельное изготовление воздухозаборника на УАЗ Патриот

Прежде, чем устанавливать шноркель на внедорожник УАЗ, стоит приобрести его. Наиболее качественным товаром специалисты считают шноркели финского, отечественного и китайского производства. Не стоит забывать, что стоимость таких деталей немалая – от 5 до 8 тыс. рублей. Поэтому народные умельцы, решив сэкономить, обучились изготавливать данную конструкцию своими руками. Важно помнить, что сделанная таким образом деталь способна выполнять только функции дополнительного воздухозаборника и не может полностью защитить детали УАЗ от засорения.

Для того, чтобы изготовить воздухозаборник для внедорожника Патриот своими руками, нам потребуется:

  • специальная пена для монтажных работ;
  • пленка для работы с поверхностями автомобиля (можно купить в любом автомагазине);
  • острый нож.
Читать еще:  Почему машина бьет током при выходе

Имея все инструменты, приступаем к фиксации сетки и созданию накладки. Для начала аккуратно выкладываем пленку на том месте, где будем устанавливать новую деталь. Ее нужно отрезать таким образом, чтобы иметь достаточный запас и не повредить лакокрасочное покрытие внедорожника. Далее ровным слоем наносим пену и ждем ее высыхания. После этого обрезаем пену так, как этого требует от нас конструкция накладки. В итоге мы получим заготовку для дальнейшего создания воздухозаборника.

Для изготовления верхней части шноркеля необходимо использовать стеклоткань. Подбирать ее нужно с расчетом того, что чем сложнее задуманная нами конструкция, тем тоньше должен быть материал. Также не стоит забывать, что стеклоткань потребуется подрезать, чтобы получить воздухозаборник с аккуратными изгибами. Учитывая всю сложность работ, в начале лучше всего сделать шаблон, по которому в дальнейшем будет создаваться накладка на капот.

После обрезания пены необходимо подождать еще сутки. Затем проделываем отверстия для монтажа накладки и удаляем лишнюю пену. Следующим нашим шагом будет нанесение пропиточного состава. Лучше всего для этого подходит мастика. Она также потребуется для создания конструкции воздухозаборника. Опытные изготовители смешивают стеклоткань и состав для пропитки в пропорции 1,5:1.

3 Особенности монтажа самодельного воздухозаборника

В начале выполнения работ по установке воздухозаборника на капот УАЗ нам потребуется использовать заполнитель. На этом составе не стоит экономить, однако нельзя забывать, что он очень быстро впитывается. Для заполнения пор нам потребуется нанести несколько слоев заполнителя. Оставшиеся неровности мы устраним с помощью кузовной мастики.

Финишным этапом станет покрытие конструкции лаком или краской. Далее фиксируем сетку. Для крепления этого элемента к капоту можно использовать герметик на основе силикона. Продумать способы крепления сетки необходимо заранее, благодаря чему мы потом сможем сделать на ее поверхности необходимый выступ.

Чтобы произвести монтаж накладки на капоте УАЗ Патриот, в качестве крепежей мы используем болты. Опытные механики советуют производить установку воздухозаборника с помощью герметика.

По окончанию этого необходимо подождать высыхания герметика, после чего проверить конструкцию на наличие неровностей. Если такие имеются, удаляем их с помощью той же кузовной мастики.

Помимо вышеуказанного метода изготовления и монтажа самодельного воздухозаборника, некоторые умельцы используют за основу накладки на капот УАЗ Патриот боковушку от пассажирской ГАЗели. Для этого из панели вырезают кусок нужного размера. Далее с помощью болгарки проделываются 4 отверстия. Сетка фиксируется на капоте УАЗ с помощью полуавтоматической сварки. Чтобы не допустить дребезжания, по всему периметру сетки наносится герметик. Полученную таким образом конструкцию обрабатывают грунтовкой. Место монтажа накладки покрывается свежей краской или лаком. Далее верхняя часть воздухозаборника приваривается к крышке капота УАЗ. По периметру конструкции наносится шпаклевка, после чего можно начать зашкуривание. Сверху всей конструкции наносится повторный слой грунтовки.

Данный метод подходит для тех, кто не желает возиться с изготовлением накладки из стекловолокна и хочет сэкономить несколько часов.

Как можно убедиться, оба способа изготовления воздухозаборника на капот внедорожника Патриот не являются сложными и не требуют особой подготовки. Единственное, на что стоит обращать внимание, это состояние герметика. Ни в коем случае не нужно продолжать работу при неполном засыхании материала. Поэтому необходимо набраться терпения, чтобы успешно закончить работу с первого раза.

Читать еще:  Материнская плата asus asrock msi


Читайте нас ВКонтакте

Установка автосигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер– красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на “лягушке”

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Стартер (+) – синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) – желтый
Центральный замок (-) – закрыть – 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) – зелёный/красный
Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый
капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

Приборка:
контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота – синий/оранжевый
стоп – коричневый

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый

Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector