Olrait.ru

Не работает подогрев сидений камри 40

Подогрев сидений Тойота Камри – нагревательный элемент

Напишите ваш вопрос в WhatsApp , Viber или Telegram !

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ Тойота Камри (Toyota Camry) – НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.

Запасной нагревательный элемент на 1 сиденье.

Данный нагревательный элемент подогрева сидений может быть установлен на автомобили семейства Тойота Камри (Toyota Camry). Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити – сопротивление материала – напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется полимерный материал с добавлением легированой стали с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается. А легированая сталь придает материалу гибкость и прочность, что увеличивает срок эксплуатации подогрева сидений до 10 лет!

Нагревательный мат Тойота Камри (Toyota Camry) – отличная замена оригинальному подогреву сидений. Превосходное соотношение цены и качества.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА:

– нагревательные маты – 2 шт.;
– комплект монтажных проводов – 1 шт.;

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.

Нагревательный элемент подогрева сидений можно устанавливать в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели фиксируются на сиденье с помощью двустороннего скотча. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Провода подключаются к штатной системе обогрева сидений. Колодка идет стандартная, к штатной системе не подойдет.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проконсультируйтесь с мастером установщиком, сможет ли он установить данный нагревательный элемент или нет. Как правило официальные дилеры, предлагают купить оригинальный подогрев (более дорогой), поэтому отказываются ставить не оригинальный! Также проверьте сопротивление и способ соединения матов на вашем оригинальном подогреве сидений.

Блок реле и предохранителей Toyota Camry V40 с 2005 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителен установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле Toyota Camry XV40.

Читать еще:  Перевод экономики на военный лад

1. В салоне. В левой части панели приборов снизу под пластиковой крышкой

Слева на право Fog relay, tail relay, acc relay, pwr relay, ig1 relay.

Расшифровка реле и предохранителе монтажного блока расположенного в салоне

предохранителя (сила тока)

Задний правый стеклоподъемник

Задний левый стеклоподъемник

Бортовая система диагностики

Стоп-сигналы, система блокировки включения передач, система впрыска топлива, ABS, VSC, TRC, ВА.

Система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова

Стартер, система впрыска топлива

Система кондиционирования воздуха

Блок управления электрооборудованием кузова

Люк с электроприводом

Задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни

Подогрев сидений, аварийная сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, часы.

Подсветка перчаточного ящика, подсветка комбинации приборов, переключатели на рулевом колесе

Блок управления электрооборудованием кузова, люк с электриче­ским приводом, электровентилятор радиатора.

Внутреннее зерка­ло с автоматическим затемнением, стеклоочиститель и смыва­тель ветрового стекла

ABS, VSC, TRC, ВА, система блокировки включения передач, кру­из-контроль, автоматическая коробка передач

Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла

Стеклоочиститель и омыватель ветрогзого стекла

Аварийная сигнализация, фонари заднего кода, система зарядки аккумуляторной батареи

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

Система впрыска топлива, стартер

Система впрыска топлива, имиобилизатор, система пассивной безопасности SRS, система управления дроссельной заслонкой

Контрольно-измерительный приборы, многофункциональный дис­плей, часы

Часы, блох управления электрооборудованием кузова.

Система блокировки включения передач, наружные зеркала заднего вида

Розетка для электроприборов

Розетка для электроприборов

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Электроприводы регулировки сидений

Цифра 7 — монтажный блок реле и предохранителей

Для увеличения нажмите на изображение

Расшифровка предохранителей и реле монтажного блока расположенного в моторном отсеке для тойота камри 40

Задние противотуманные фонаря

Система зарядки аккумуляторной батареи

Система управления дроссельной заслонкой

Система впрыска топлива, стартер, иммобилизатор, система пас­сивной безопасности SRS, система управления дроссельной за­слонкой, контрольно измерительные приборы, многофункцио­нальный дисплей, часы

Контрольно-измерительные приборы, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, под­светка дверей, плафоны внутреннего освещения, пампа для чте­ния, часы

Блок управления электрооборудованием кузова, VSC

Блок управления электрооборудованием кузова

Система впрыска топлива, система управления дроссельной за­слонкой

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива

Иммобилизатор, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой

Правая фара (ближний сеет), электрокорректор фар

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Система кондиционирования воздуха

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Противотуманные фары, система зарядки аккумуляторной батареи, система управления дроссельной заслонкой, указатели поворота.

Система впрыска топлива, стартер, контрольно-измерительные приборы, многофункциональный дисплей, часы, имообилизатор. система пассивной безопасности SRS, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, лампа для чтения.

Блок управления электрооборудованием кузова, аудиосистема, звуковой сигнал, фары, электрокорректор фар, система кондиционирования воздуха, ABS, VSC, TRC, RA, обогрев заднего стекла.

Читать еще:  Моторное масло датсун 5w40 отзывы

Обогрев наружныхзеркал заднего вида, омыватели фар. электровентилятор радиатора

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Тойота Камри — полноразмерный седан, который способен без проблем перевозить 3 взрослых человек и 1 ребенка. Для этого машина оборудована двумя рядами сидений. Передние 2 кресла предназначенные для водителя и пассажира в зависимости от комплектации могут быть оборудованы боковыми пневмоподушками.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Передние сиденья.

Если передние сиденья Тойота Камри оборудованы боковыми подушками безопасности SRS, то необходимо помнить об особых мерах предосторожности при их использовании:

  • Подушки безопасности устанавливаются в кресло водителя и переднего пассажира с внешней стороны. Поэтому не рекомендуется сильно облокачиваться на переднюю дверь авто, чтобы избежать травмирования.
  • Запрещается производить модификацию сидения или их замену самостоятельно. Это может привести к срабатыванию механизма и получению травм.
  • Как правильно отрегулировать сиденья.
  • Посадка водителя должна быть отрегулирована таким образом, чтобы был обеспечен доступ ко всем органам управления – педалям, рулевому колесу. Необходимо обеспечить так же хороший обзор приборной панели.
  • Нельзя производить регулировку сидения во время движения. Необходимо убедиться в надежной фиксации механизма перед поездкой.
  • После регулировки нужно попытаться сдвинуть сиденье вперед и назад, чтобы убедиться в его надежной фиксации.
  • Запрещается хранить под сиденьем посторонние предметы. Они могут повредить механизм фиксации сидений, например сдвинуть рычаг регулировки положения. Сиденье может неожиданно съехать назад, что повлечет потерю управления авто.

Настройка и ремонт механизма электрорегулировки сиденья Toyota Camry.

Стандартная система настройки механического привода состоит из 4 основных компонентов:

  1. Рычага регулировки положения,
  2. Рычага регулировки высоты подушки,
  3. Ручки изменения угла наклона спинки,
  4. Рычага регулировки поясничной опоры.

Важно помнить! Настраивая положение водительского и пассажирского кресла не стоит допускать сильного опрокидывания спинки назад. Ремни безопасности автомобиля, а особенно поясничный упор настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность при вертикальном положении спинок сидений. Если находиться в полу лежачем состоянии, то во время ДТП поясной ремень может проскользнуть мимо бедер и сильно травмировать брюшную полость.

Сиденья с электрорегулировкой оборудованы 3 функциональными клавишами:

  1. Кнопка изменения продольного положения сидения и регулировки высоты. Эта кнопка перемещается в 4 направлениях. Передвигая ее в нужную сторону, можно регулировать положение кресла.
  2. Настройка угла наклона спинки. Работает в 2 направлениях. Чтобы зафиксировать спинку в нужном положении достаточно отпустить рычаг.
  3. Регулировка поясничной опоры.

Что делать если не работает электропривод.

В первую очередь необходимо проверить предохранители. За работу сидений отвечает предохранитель F на 30 ампер, который расположен в салонном монтажном блоке. Если предохранитель исправен, нужно не запуская двигатель проверить работу привода на слух.

Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг описание

Если слышно работу двигателя, но сиденье не двигается, необходимо проверить состояние привода. Необходима разборка кресла.

Если сам мотор не издает никаких звуков, то проверяется подача напряжения. Для этого снимается блок управления, и кнопки проверяются при помощи тестера.

Если орган управления исправен, необходимо извлечь мотор и проверить, подав на него напряжение напрямую. Для этого можно подключить его к АКБ, используя провода достаточной длины.

Неисправные компоненты следует заменить на новые. Подобрать нужный артикул детали можно по VIN коду автомобиля.

Снимаем передний ряд сидений.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Авто устанавливается на горизонтальной площадке. Подъемник или смотровая яма не потребуются. Необходимо обеспечить беспрепятственный доступ через двери. Отключаем АКБ.
  • Спинки сидений передвигаются в вертикальное положение, после чего максимально сдвигаем вперед, к панели.
  • Снимаются декоративные накладки, после чего головкой на «14» откручиваются крепежные болты на салазках.
  • Отключаются провода, идущие к подушкам безопасности и подогреву сидений. Не рекомендуется запускать двигатель если отсоединены клеммы подогрева, чтобы избежать появления системных ошибок на БК.

Задний ряд сидений.

Несмотря на то, что автомобиль Тойота Камри относиться к классу E, качество элементов отделки салона остается не совсем идеальным. Это особенно прослеживается при взгляде на сидения авто. Для обивки сидений используется велюр в недорогих комплектация и кожа в более топовых версиях.

При этом материал не очень прочный – относиться к нему следует аккуратно. Нельзя допускать резких движений, зацепов. Чтобы сохранить салон как можно дольше, лучше использовать специальные чехла на сиденья Тойота Камри и устанавливать их сразу после покупки.

Задний ряд имеет обогрев только в последних модификациях седана. До этого, такая опция была доступно только для кресла водителя и переднего пассажира.

Изначально заднее сиденье создавалось для комфортного размещения 2-х взрослых человек стандартной комплектации. Размеры авто и большой потолок позволяют разместиться втроем, но для длительных поездок это будет не совсем комфортно. Посередине спинке расположен подлокотник. Ручка для его быстрого извлечения не предусмотрена, что может вызвать некоторое неудобство при его использовании. Так же, у него отсутствует жесткая фиксация.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри.

Согласно инструкции производителя, необходимо снять нижнюю часть, после чего убирается верхний ряд. Для работы потребуется плоская отвертка и ключ на 14.

Нижняя подушка крепиться двумя металлическими скобами. Необходимо поддеть их плоской отверткой и отвести в стороны, после чего деталь можно снять.

Верхняя часть складывается, для этого со стороны багажника предусмотрено наличие специальных фиксирующих креплений. В нижней части расположены болты на 14. Необходимо выкрутить их, после чего кресло будет полностью демонтировано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector