Olrait.ru

Насос гур уаз хантер

Гидроусилители руля

Гидроусилитель руля для УАЗ 3151 двигатель ЗМЗ 409 (с карданчиком под клин)


Артикул: 001

Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Hunter и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем ЗМЗ-409 или УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445мм.

  • Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля, кг. 1200
  • Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм 1040
  • Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, С от -40 до +135
  • Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
  • Передаточное отношение механизма 17,3
  • Полный угол поворота вала- сошки, градус. 90
  • Гидравлический люфт, не более, градус. 4
  • Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин. 6,5
  • Масса рулевого механизма, не более, кг. 12
  • Масса установочного комплекта (две коробки), кг. (брутто) не более 24
  • Механизм рулевой с ГУР АДС 1 шт
  • Насос АДС YuBei 1 шт
  • Сошка рулевого вала 1 шт
  • Кронштейн насоса 1 шт
  • Кронштейн бачка 1 шт
  • Бачок 1 шт
  • Хомут бачка 1 шт
  • Кардан рулевой 1 шт
  • Шкив привода(дв.УМЗ-421) 1 шт
  • Проставка вентилятора(дв.УМЗ-421) 1 шт
  • Натяжитель(дв.ЗМЗ-402,410 , УМЗ-421) 1 шт
  • Ремень 1150 (дв.УМЗ-421) 1 шт
  • Ремень 1280 (дв.ЗМЗ-402,410) 1 шт
  • Ремень 1190 (дв.ЗМЗ-406,409) 1 шт
  • Шланг высокого давления 1 шт
  • Шланг всасывающий 1 шт
  • Шланг сливной 1 шт
  • Набор крепления (метизы) 1 кт
  • Инструкция по установке 1 шт
  • Ящик 1 шт

ЦЕНА: 29 380 руб.

Гидроусилитель руля для УАЗ 31514 (YuBei) двигатель ЗМЗ-402,410 (под длинную рулевую колонку с/о)


Артикул: 002

Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Hunter и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445мм.

  • Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля, кг. 1200
  • Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм 1040
  • Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, С от -40 до + 135
  • Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
  • Передаточное отношение механизма 17,3
  • Полный угол поворота вала- сошки, градус. 90
  • Гидравлический люфт, не более, градус. 4
  • Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин. 6,5
  • Масса рулевого механизма, не более, кг. 12
  • Масса установочного комплекта (две коробки), кг. (брутто) не более 24
  • Ресурс – 300000 км.
  • Гарантийный срок завода-изготовителя – 18 месяцев со дня выпуска, при условии соблюдения правил эксплуатации, технического обслуживания.
  • Завод-изготовитель гарантирует в случае обнаружения в установочном комплекте недостатков, возникших по его вине, безвозмездно устранить неисправность.
  • Механизм рулевой с ГУР АДС YuBei 42020.31519-3400500-10 с сошкой пруж. подв. (069) 1 шт
  • Насос АДС YuBei 42020.417000-3407008 (узкий шкив) 1 шт
  • Сошка рулевого вала 31608-340190 1 шт
  • Кронштейн крепления насоса 42020.417000-3407081 ГУР ZF дв. УМЗ 421, ЗМЗ 402 1 шт
  • Кронштейн крепления бачка 31514-3410014-10 (469) 1 шт
  • Бачок 31601-3410010-10 1 шт
  • Хомут крепления бачка 31608-3410016 1 шт
  • Ремень ГОСТ 5813-93 (ГУР 1280) 1 шт
  • Карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 (Борисов) 1 шт
  • Масло ГУР ATF DEXTRON 1 л
  • Шланг высокого давления (нагнетательный) 42020.315140-3408150 (ГУР ZF дв. УМЗ 421) 1 шт
  • Шланг всасывающий 31601-3408198 (d 14) 1 шт
  • Шланг сливной 31519-3408180 (d 12) 1 шт
  • Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт
  • Крепеж ГУР 469 004-20 1 кт
  • Инструкция по установке 1 шт.

ЦЕНА: 39 500 руб.

Гидроусилитель руля для УАЗ 31514 (YuBei) двигатель ЗМЗ-402,410 (под короткую рулевую колонку н/о)


Артикул: 003

Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Hunter и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445 мм.

  • Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля, кг. 1200
  • Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм 1040
  • Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, С от -40 до +135
  • Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
  • Передаточное отношение механизма 17,3
  • Полный угол поворота вала- сошки, градус. 90
  • Гидравлический люфт, не более, градус. 4
  • Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин. 6,5
  • Масса рулевого механизма, не более, кг. 12
  • Масса установочного комплекта (две коробки), кг. (брутто) не более 24
  • Ресурс – 300000 км.
  • Гарантийный срок завода-изготовителя – 18 месяцев со дня выпуска, при условии соблюдения правил эксплуатации, технического обслуживания.
  • Завод-изготовитель гарантирует в случае обнаружения в установочном комплекте недостатков, возникших по его вине, безвозмездно устранить неисправность.
  • Механизм рулевой с ГУР АДС YuBei 42020.31519-3400500-10 с сошкой пруж. подв. (069) 1 шт
  • Насос АДС YuBei 42020.417000-3407008 (узкий шкив) 1 шт
  • Сошка рулевого вала 31608-340190 1 шт
  • Кронштейн крепления насоса 42020.417000-3407081 ГУР ZF дв. УМЗ 421, ЗМЗ 402 1 шт
  • Кронштейн крепления бачка 31514-3410014-10 (469) 1 шт
  • Бачок 31601-3410010-10 1 шт
  • Хомут крепления бачка 31608-3410016 1 шт
  • Ремень ГОСТ 5813-93 (ГУР 1280) 1 шт
  • Карданчик рулевой 31512-3401400-00 (с ГУР Борисов) 1 шт
  • Масло ГУР ATF DEXTRON 1 л
  • Шланг высокого давления (нагнетательный) 42020.315140-3408150 (ГУР ZF дв. УМЗ 421) 1 шт
  • Шланг всасывающий 31601-3408198 (d 14) 1 шт
  • Шланг сливной 31519-3408180 (d 12) 1 шт
  • Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт
  • Крепеж ГУР 469 004-20 1 кт
  • Инструкция по установке 1 шт.
Читать еще:  Форд мустанг шелби gt 500 салон

Блог про Уаз

Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

Читать еще:  Не заводится с первого раза ваз 2114
Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Изложены в отдельном материале.

Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Установка ГУР ZF На уаз 3151

Как и ожидалось . в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.

Все было банально – немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. – да, жил он недолго.

Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО “Автодеталь-Сервис”. Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www . U azik . net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)

Автор: Мельников Андрей

Итак все началось с .

Как и ожидалось . в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.

Все было банально – немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. – да, жил он недолго.

Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО “Автодеталь-Сервис”. Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www . U azik . net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)

Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до не ту страну назвали Гондурасом.

Читать еще:  Подшипник на трамблер ваз 2107

Прошу прощения коллеги ну не догадался сразу посмотреть на прилепленный в конце упаковочный лист, где очень мелко но черным по белому было написано «комплект рулевого управления с гидроусилителем к автомобилям УАЗ- 31512,31514,31519,3153 с двигателями УМЗ 417, 421 с пружинной подвеской , мостами « TIMKEN » изделие номер 003-50. Привел специально полностью, потому что на сайте написано «Гидроусилитель ZF руля УАЗ-31512 дв. УМЗ 417/421 рессорная подвеска Артикул: Шифр 003-50». После размышлений решил, что рессорная для пружинной не враг. Тем более, что даже на сайте завода производителя ничего не было написано. Ну не умеем мы продавать по-нормальному. Кстати поиск на других сайтах показал ту же неразбериху.

Разложив все на полянке (фот.1)сразу обнаружил отличие от рекламы завода. Обещанного масла в комплекте нет. Ну ведь хотел проверить сразу. Но неразбериха с индексами сбила с толку. Пришлось на следующий день ехать в ближайший городок за маслом. Кстати имеющихся в наличии Mobil ATF 220 и ATF 340 в списке рекомендованных не оказалось, после консультаций с сыном и Интернетом выбрал 220 (соответствует DEXON II ).

Первые приятные вещи длина ремня и форма показала совместимость с установленной на машине – значит меньше крутить.

Демонтаж старого ГУРа прошел на удивление просто.

Установку начал с рулевой машинки – в упаковочном листе он называется вал рулевого управления? Вообще полезно читать инструкции до, а не после.

Пока втискивал эту железяку на место даванул шланг нижнего патрубка радиатора и сразу закапал тосол. Внимательное изучение инструкции позволило обнаружить последнюю в списке, но очень важную строчку – «при касании патрубком радиатора рулевого механизма ..» поднимите радиатор. Стало ясно, зачем столько шайб. Однако приложенные шайбы доверия из-за своего маленького диаметра не вызвали. Ничего, у любого уважающего себя УАЗавода шайб с запасом. Однако даже подъем на максимально рекомендованные 8 мм проблему касания полностью не решил. Эксплуатация покажет.

Установка кронштейна крепления насоса (фото. 2) выявило проблему нехватки дырочек на кронштейне. Сверлить головку блока – ну уж нет. Оставил на двух винтах. Тем более, что кронштейн удачно упирается в старую опору тяги кронштейна насоса. Опять эксплуатация покажет.

Конечно чертежи в инструкции для моей комплектации ничему не соответствуют. Ну мы же русские – догадаемся.

Задумался при установке рулевой тяги – с одной стороны масленки, с другой хомуты для регулировки. Представил, что будем мять в первую очередь – выбрал хомуты, их болгаркой проще обрезать. Вообще конструкция хуже штатной с гайкой. Поставил масленки назад, хомуты вперед. После дополнительных соображений развернул на 30 градусов наконечник, ближний к сошке, чтобы он стоял перпендикулярно сошке.

Собирал и думал – ну где же засада. Все встает, все подходит. Ну у нас так не бывает. Последняя операция – установка шлангов. А болт крепления шланга высокого давления на рулевой механизм невозможно привернуть – мешает корпус двигателя (фото.3). Пришлось ругаясь отвернуть рулевой механизм и почти на весу прикручивать болт.

Заполнение маслом прошло по инструкции, только вошло чуть больше 1 литра – правильно купил две банки.

Первое ощущение – тихо, не слышно насоса. Второе очень легкий , но не болтающийся руль.

В крайних положениях на холостом ходу двигателя слышно увеличение нагрузки и все.

На трассе мягкое, чуть- чуть усилие по возврату в ноль. Ошибся с нулем руля, когда вернулся – переделал. По моему проще кардан рулевой колонки устанавливать вначале на рулевой механизм, а потом на рулевую колонку – у неё шлицы меньше, можно точнее подогнать.

Ну вот и все. На следующее воскресенье в горы – там проверим по серьезному.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector