Olrait.ru

Надписи на ниве фото

Надписи на машинах

На Волге:
– Торможу резко. Особенно сегодня!

Грузовик с контейнером, сзади надпись:
– Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

– Тише едешь, шире морда!

На заднем стекле новенького бимера большими красными буквами написано:
– МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

Видел огромную фуру, и на ней сзади от руки, кривыми буквами белой краской:
“Не прижимайся, не в постели!”

Черная шестерка: Наклейка JРS “Классика в черном”.

Надпись на ассенизаторе:
– На себя посмотри.

Газель:
– Экипажу срочно требуется стюардесса.

На заднем стекле два знака с буковкой “У”, а между ними надпись “Спокойно!”

Стандартная наклейка на ассенизаторе: – Кнорр – вкусен и скорр!

КРАЗовский тягач. Сзади приварен толстенный швеллер, на котором надпись:
– Не прижимайся – мы не знакомы!

На запорожце:
– ВМW 850.

На запорожце:
– Я тебе скажу, как иномарка иномарке.
– Не уверен – не угоняй!

На заднем стекле грязного “горбатого”:
– Смердящее не тронь!

Грязная Нива с дырками от ржавчины, на борту написано крупными буквами:
– БОЕВАЯ МАШИНА БРАТВЫ

М2141 – на месте штатной надписи “Алеко”:
– Калека

ВАЗ-2101 – вдоль грязного борта:
– Сволочью быть не трудно!

Запорожец, в треугольнике:
– Для старых русских.

На задней двери каблука:
– Ничего не вижу, иду по приборам!

Старый Икарус. Сзади надпись:
– Не обгоняй – обидно.

Надпись на рефрижераторе:
– Спид не спит, терпи до дому!

Пальцем на задней (грязнущей) двери микроавтобуса:
– Я ЗА ДОРОГИ ЗАПЛАТИЛ – ГДЕ ОНИ?

На УАЗике с солдатом за рулем:
– Машина военная – скорость о.уенная!

– Не летай, шоссе не космос!

Девятка, на задней полке лежит стандартная табличка:- Не влезай – убьет!

Надпись на 2106 пальцем по грязи:
– Занос 1.2 м

ОКА – на задней двери наклейка стандартного образца:
– Запасной выход.

Таврия: сзади в красном кружке – 300.

На грязной машине:
– На Югославию!

На убитом, грязном ГАЗоне пальцем по грязи:
– Меняю на квартиру в Америке с доплатой.

Надпись на очень грязной машине:
– Не вымоешь, уйду к другому!

На очень грязной машине:
– Скоро дождь!

На Оке сзади:
– JЕЕР Uzki

На заднем стекле три предупреждающих знака:
“Учебный”, “Слепой” и “Глухой”.

На газели с металлическим кузовом крупно по правому борту
– Гексоген. Доставка и установка!

Красная ОКА с наклейкой на заднем стекле:
– Спасибо, что вы не смеетесь над моей машиной!

Горбатый запор, на заднем стекле:
– Моя другая машина – порш.

Урал-кунг, 6х6, грязный, военного образца, несет надписи краской на бензобаке “Бензин слит” и возле аккумулятора “Аккумулятор снят”.

Читать еще:  Регулятор напряжения лада гранта

ВНИМАНИЕ! ЗА РУЛЕМ СЛЕПОЙ!

Черный спортивный фольксваген. На заднем стекле:
– Nо risk – Nо Fun!

Жигули за рулем женщина, на заднем стекле треугольник с надписью:
– Ведьма за рулем!

На грязном фургоне пальцем:
– Стукни по колесику, грязь вся и отвалится.

– Осторожно, водитель плюется!

Новенький оранжевый ассенизатор:
– Сам такой!

На заднем стекле:
Не едь за мной, я сам заблудился!

Надпись на маршрутке:
“Аттракцион – 10 минут страха, и вы дома”.

Видел красный митсубиси 3000GTа сзади надпись: “ОКА”

На старом, старом пассате годов 70-их.
“МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ!”

НАДПИСЬ НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ МЕРСЕДЕСА 600:0
“ЭТОТ ЗАД ДОРОГОГО СТОИТ. “

На МКАДе видел МОСКВИЧ-2141, в слове МОСКВИЧ. буквы поменяли местами и буквы “В” нету.
Получилось “КОСМИЧ”

Иду по двору. Машина – грязная. На грязи стандартная надпись: “Вымой меня!”. Ну, ничего интересного.
На следующий день или через день: та же машина.
На месте надписи – тряпкой стерто и белеет одно чистое пятно.
Надпись рядом: “Нет, вымой меня всю. “.

Надпись в маршрутке:
“Говоришь тише – едешь дольше!”

ВАЗ-2108:
– Я понял, буду проще.

– Это не грязь – это колер такой!

Такси – на заднем стекле большая красная наклейка:
– ДЕВЧОНКИ, ПРЫГАЙТЕ КО МНЕ!

Грязный ВМW с надписью:
– ГАИ – не смотри, отдохни.

Старый ниссан: надпись по борту:
– Вымойте меня хоть кто-нибудь, а то так и сдохну немытой.

На Ниве после 2121:
– ТОЧНО В ОЧКО.

На старой копейке надпись во все заднее стекло:
– Веnеtоn Lаdа

На борту грязнющей шестерки:
– Уже не чешусь!

Волга 3129:
– Не кантовать!

Надпись на запорожце:
– Осторожней! Подарок ТЕЩИ!

– Не уверен – обгони и убедись!

– Больше скорость – меньше ям, больше е%ли слесарям!

ВАЗ-2106 – наклейка на заднем стекле:
– Осторожно ГАИ!

На Запорожце надпись краской: “НАММЕR”

На борту мусоровоза:
– ДЕПУТАТОВОЗ.

На дальнобойной машине:
– Удачи на подругах!

chronograph

Фотоблог Вадима Кондратьева

Самарская область и Поволжье

5 апреля 1977 года в Тольятти началась серийная сборка автомобиля ВАЗ-2121 “НИВА”. Фотоподборка по случаю юбилея (фото из группы LADA https://vk.com/lada)

Немного истории: В 1969-1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв предложил разработать вседорожник для жителей сельских районов. Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Конструкторы ВАЗа начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец. В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея. В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству. В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Читать еще:  Немецкий авторынок б у немецкие сайты

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках. К 1981 году были планы увеличения производства до 100 000 единиц, но помешал второй нефтяной кризис. В начале 1980-х около 80 % выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт, кстати, НИВА стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии. В 1977—1979 годы НИВА стоила около 9000 руб., в 1979—1984 годы 10 300 руб., огромная по тем временам сумма.
Помимо Тольятти, НИВЫ также собирали в Луцке (Украина) и в Усть-Каменогорске (Казахстан)

01. Альтернативный макет закрытого цельнометаллического варианта внедорожника, разрабатываемого на ВАЗе

02. Полномасштабный пластилиновый макет, 1972 год

03. Полномасштабный пластилиновый макет, вид сбоку, 1972 год

04. Лето 1973 года, образцы второй серии 2Э2121. Это ещё не совсем Нива, но уже и не крокодил (образец № 1 перед отправкой в Москву)

05. тоже, вид сзади

06. Такими предстали образцы третьей серии перед государственной комиссией в начале января 1974 года

08. Машина обрела свой окончательный облик

09. Первая опытно-промышленная партия ВАЗ-2121, февраль 1976 года

10. Первая серийная НИВА на конвейере ВАЗа, 5 апреля 1977 года

11. Первая серийная НИВА на конвейере ВАЗа, 5 апреля 1977 года

12. Валерий Семушкин (дизайнер НИВЫ) и Марк Демидовцев 5 апреля 1977 года

18. НИВА на выставке “Автопром-84”

20. Немецкая реклама Нивы

21. НИВА в рекламных съёмках 1980-х. Владивосток, фото С. Казаков

22. НИВА в рекламных съёмках 1980-х

23. НИВА в рекламных съёмках 1980-х, Узбекистан, фото Стаса Казакова

24. НИВА в рекламных съёмках 1980-х. Владивосток, фото С. Казаков

26. НИВА на полуострове Копылово, Тольятти

28. Удлиннённый вариант НИВЫ (2129)

Читать еще:  Тест драйв лада веста с роботом

29. НИВА с пассажирским прицепом

30. НИВА для ралли

32. НИВА для МЧС

33. НИВА Марш отправляется на Северный полюс, 1999 год

34. НИВА Марш на Северном полюсе, 1999 год

39. Аварийная газовая служба на базе НИВЫ

43. Инкассаторская НИВА

45. Автомобиль АНТЕЛ на базе НИВЫ, на топливных элементах. За счет химической реакции между водородом и кислородом выделялась электроэнергия, которая двигала автомобиль.

47. 2-х миллионная ЛАДА 4х4, сошедшая с конвейера ВАЗа, 12 марта 2013 года

48. LADA 4х4 URBAN

Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ

Featured Posts from This Journal

История АвтоВАЗа на старых фотографиях, часть №2

Продолжаю подборку фотографий об истории АвтоВАЗа (начало ЗДЕСЬ). Фотографии предоставлены Владимиром Самарцевым. 01. ВАЗ-2101 на конвейере…

История АвтоВАЗа на старых фотографиях, часть №1

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового…

История проектов АвтоВАЗа: амфибия ВАЗ 2122

Создание крупного автозавода в Тольятти и начало серийного производства автомобилей ВАЗ-2101 вызвало определённый интерес у Министерства обороны на…

Нива тюнинг → Джиперские шутки и фразы:

Пишите кто что знает! Вроде того: чистый жип- позор хозяина!:):):)

  • Maksim_Lebedev
  • 24 октября 2012, 09:34
  • Vagon_Shelesko
  • 24 октября 2012, 09:39
  • v

Привычка OFFRoad ера – лезть туда,куда не просят.

Водка не бензин . за городом расход выше
свернуть ветку

  • Maksim_Lebedev
  • 24 октября 2012, 09:40
  • v
  • Alekhandro_Lazarev
  • 25 октября 2012, 01:49
  • v
  • Maksim_Lebedev
  • 25 октября 2012, 09:09
  • v
  • Nikolay_Tuchin
  • 25 октября 2012, 12:27
  • v

Чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором.

До трех сантиметров не грязь, а свше сама отпадывает.
свернуть ветку

  • Fedr_Reshetin
  • 25 октября 2012, 15:40
  • v

“Нас никому не сбить с пути, нам пофигу куда идти!”

“Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!”
свернуть ветку

  • Aleksey_Kadirov
  • 25 октября 2012, 16:52
  • v
  • Maksim_Garshin
  • 25 октября 2012, 17:21
  • v
  • Serga_Petrov
  • 26 октября 2012, 10:30
  • v
  • Maksim_Moroko
  • 26 октября 2012, 14:27
  • v
  • Nikolay_Fomin
  • 26 октября 2012, 15:17
  • v
  • Vitk_Guskov
  • 26 октября 2012, 16:15
  • v
  • Nikolay_Fomin
  • 26 октября 2012, 21:20
  • v
  • Maksim_Garshin
  • 26 октября 2012, 22:55
  • v
  • Sergy_Ogarkov
  • 27 октября 2012, 21:44
  • v
  • Lyubov_Kurbanov
  • 27 октября 2012, 22:42
  • v
  • Stas_Kirichuk
  • 27 октября 2012, 22:43
  • v
  • Maksim_Lebedev
  • 06 декабря 2013, 12:55
  • v
  • Izya_Shvaya
  • 06 декабря 2013, 12:56
  • v
  • Alexandr_Sokolov
  • 07 декабря 2013, 10:26
  • v
  • Nikolay_Gavrilov
  • 07 декабря 2013, 11:52
  • v
  • Stas_Ovechkin
  • 07 декабря 2013, 15:20
  • v
  • Sergey_Zamaruev
  • 07 декабря 2013, 16:09
  • v
  • Ruslan_Yumov
  • 07 декабря 2013, 16:37
  • v
  • Vihrev_Kto
  • 07 декабря 2013, 16:41
  • v

Надпись на заднем стекле подготовленной НИВЫ = “Не едь за мной, ты там не проедешь”

А еще бывает сзади табличка ржавая старая приклепана “Лифт остановлен по техническим причинам”
свернуть ветку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector