Olrait.ru

Надо ли делать антикор на новую машину

Эксплуатация автомобиля

Антикор для не новой машины – делать или нет ?

Авто – ВАЗ 21093i декабрь 2002. Эксплуатируется довольно интенсивно. За 1.5 года – 42 000. Круглогодично. Антикор с новья не сделал, к сожалению. Маюсь теперь по этому поводу. Есть смысл делать антикор или нет ? Если да, то скорее всего в сервисе. Но во сколько это встанет и каким материалом ? Может, кто-то знает, какие виды обработки предлагают в сервисах (полная, частичная, распылением или ещё как-то) ? Предполагаю, что качественно сделанный антикор включает в себя частичную разборку (снятие бамперов, элементов салона и т.п.). Немного опасаюсь этого, т.к. сейчас полно сервисменов, которые, мягко говоря, не слишком утруждают себя при выполнении таких работ (испачканный салон, не до конца обработанные скрытые полости, что сложно проконтроллировать). Заранее благодарен за полезные советы опытных людей в этой области.

В идеале антикор нашемарки нужно делать раз в 3 года.

Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться. Таково краткое резюме.

Ребята! Я фигею. А если Вам тоже такие машины фтюхают. Что вы как звери . Только о себе и о себе! Машину еще можно обработать, а покупатель незная об этом налетит. Зачем такое кидалово?

И лучше бы подсказали сервисы фирменные, где можно заантикорится по нормальному, а дальше он сам решит, стоит ему это делать, да и другие могут воспользоваться полезными ссылкам.

Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться. Таково краткое резюме.

Совершенно верно, если для себя – то делай на полную катушку.
И не смотри на возраст машины. Если на продажу – то зачем заморачиваться?. Нет, но в самом деле. Человек,который купит – найдет массу неисправностей, и в любом случае будет виноват продавец.

Все зависит от того,что Вы будете с авто делать.Для себя антикор сделать нужно.Ну,а если продавать,то я согласен с предыдущими респондентами-не фиг заморачиваться. Таково краткое резюме.

Ребята! Я фигею. А если Вам тоже такие машины фтюхают. Что вы как звери . Только о себе и о себе! Машину еще можно обработать, а покупатель незная об этом налетит. Зачем такое кидалово?

И лучше бы подсказали сервисы фирменные, где можно заантикорится по нормальному, а дальше он сам решит, стоит ему это делать, да и другие могут воспользоваться полезными ссылкам.

делала на шахе 91 г.в. пару раз
рекомендовал отец – наш vw того же 91 г.в. кажные 2 года обрабатывает
плюс в том, что авто и впрямь не требует предварительной мойки и сушки, да и по цене вполне приемлемо. К тому же результат вроде как имеется.

К сожалению, на российских авто антикор нужен, и с новя. И за год машина может покрться пятнами, сам видел.
Если же решил сделать антикор по истечении времени, совет: Возьми на даче шланг, включи давление побольше и промой (особенно подпередними крыльями) тщательно все поверхности. Подкрылки сними заранее.Рукой на ощупь залезь под передние крылья и посмотри, тщательно ли промыл. Потом в сухую погоду просуши авто и гони на антикорку. Не забудь прихватить с собой бензинчика, лучше авиациенного, и заставь этих баранов с обслуги тщательно все обезжирить, иначе понта не будет. Им то пофиг, они лапши навешают, скажут что это лишнее. Но на уже езженной машине это обязательно нужно сделать. И следи, чтобы тщательно везде разбрызгали материал.
В принципе, достаточно обычной резино-каучуковой мастики. Она дешева и надежна.
Скрытые полости лучше обработать Мовилем, предварительно разогрев его до 30-45 градусов. Лучше его нагнетать под давлением. На продажу я использовал обычный 20 мл. шприц, которым и разбрызгивал мовиль.
Внутренние полости обезжиривать не обязательно, т.к. мовиль вступет в хим. реакцию с поверхностью и со временем его не ототрешь.

Читать еще:  Топливный кран для мотоцикла

Если нет дачи, можно подьехать в любую “пожарку” и договориться. Вода у них есть всегда, даже теплая. За пару пузырей пустят помыться.

Кайф! На иномарках, этого делать не надо. Лишнее.

Новый автомобиль: зачем нужен дополнительный антикор?

Источник: “За рулем”

Если верить авто-производителям, автомобиль сходит с конвейера защищенным от коррозии. Насколько надежна и долговечна эта защита? И нужно ли что-то делать дополнительно? Если нужно, то, что именно?

На конвейере, как правило, применяются мастичные материалы. (Как известно, подобные средства содержат растворители, и по мере их испарения застывают в более или менее твердую пленку. Эта пленка “работает”, пока есть адгезия, т.е. пока она держится на металле. Адгезии вовсе не способствуют погодно-климатические условия эксплуатации машины, не говоря уже о тряске, вибрации и т.п. вещах).

Нормы времени на обработку таковы, что материал фактически оказывается нанесенным только на некоторые места кузова.

Пока автомобиль дожидается отправки туда, где его выставят на продажу, термодинамическая нестабильность железа и конденсат делают свое дело: запускают коррозионный механизм. Так что в автосалон попадает машина, кузов которой уже корродирует. По меньшей мере, в тех местах, где нет заводского покрытия. А его чаще всего нет именно в труднодоступных местах, наиболее подверженных коррозии: сварных швах, в порогах и так далее.

Поэтому большинство автосалонов совершенно правильно поступают, рекомендуя своим клиентам дополнительную антикоррозийную обработку.

Однако здесь есть “подводные камни”:

По вполне очевидным причинам весьма удобно считать, что новый автомобиль “по определению” чист, сух и не нуждается в специальной подготовке, поэтому дополнительную обработку делают, используя всё те же мастичные материалы. Сами по себе они вовсе не плохи. Они довольно дешевы, и без дополнительных усилий со стороны менеджера вписываются в представления клиента о “правильном” антикоре. При тестировании в лабораториях они себя, как правило, прилично ведут. Ещё бы: ведь их наносили на абсолютно чистый, сухой, обезжиренный и к тому же плоский металлический образец. Как и положено по технологии.

Только вот в случае с новым автомобилем те же самые мастичные материалы наносятся и на заводское покрытие, и на влажную поверхность и даже на локальные очаги ржавчины.

В первом случае дополнительное покрытие “защищает” заводское и даже не соприкасается с металлом.

Во втором – плохо прилипает к поверхности или не прилипает вовсе, а в третьем вообще “запечатывает” очаг коррозии, тем самым усугубляя процесс. Именно поэтому повторная обработка препаратами мастичного типа – в значительной мере лишь имитация защиты.

Говоря по совести, даже искреннего желания подготовить поверхность как можно “тщательней” недостаточно, если речь идет о труднодоступных местах кузова автомобиля. Просто потому, что туда не добраться.

Практически единственный способ решить проблему антикоррозийной защиты на деле состоит в том, чтобы использовать средства, которые не требуют подготовки поверхности. В идеале они должны хорошо вытеснять влагу, пропитывать продукты коррозии и добираться до металла. Покрытие не должно трескаться и отслаиваться.

Читать еще:  Щиток приборов калина спорт

И такие материалы известны. Они называются “РАСТ СТОП”.

По мере появления дефектов в заводском покрытии РС проникает сквозь них и подавляет коррозию по мере её возникновения. Средство очень хорошо вытесняет влагу. Поэтому его совершенно спокойно можно наносить на влажную поверхность. Кроме того, РАСТ СТОП обладает очень высокой проникающей способностью. Поэтому он вытеснит влагу из сварного шва и займет её место. Как показали тесты, данный препарат способен полностью пропитать слой ржавчины. Он доберется до металла в любом случае.

При текущем уровне цен на обработку в Москве получается, что меньше, чем за 8 рублей в день РАСТ СТОП работает целый год, сохраняя “железного коня”.

Антикоррозийная обработка автомобиля — зачем это нужно и как правильно сделать?

Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает «на всю жизнь»…

Зачастую счастливые обладатели транспортного средства задумываются о том, как делать антикор своими руками только в том случае, если на кузове появляются первые признаки коррозии. В таких ситуациях потребитель наивно доверяет рекламе от производителей, которые уверяют в том, что модель выполнена из надежных и износостойких материалов. До конца гарантийного срока вряд ли появятся дырки на поверхности, однако она все равно будет выглядеть весьма неидеально. Автомобильные концерны дают гарантию лишь на «сквозную коррозию», не предупреждая о том, что стыки и полости могут пожелтеть. При этом значительно снизится стоимость машины. Ниже мы расскажем о возможных причинах появления такой проблемы, поможем подобрать материалы для выполнения работ, а также расскажем, как сделать антикор своими руками.

Причины коррозии автомобиля
Существует достаточно много факторов, которые влияют на внешний вид транспортного средства. Именно поэтому риск возникновения такой проблемы достаточно высок. На вопрос «нужно ли делать антикор», мы даем положительный ответ.

Среди возможных причин появления коррозии:

Некачественный состав металла. На появление признаков коррозии влияет отсутствие или наличие легирующих материалов. Некоторые составляющие замедляют процесс окисления, а некоторые наоборот ускоряют. Так, к примеру, производители автомобилей Opel не придают значения составу металла, поэтому машина начинает гнить даже в проветриваемом и сухом помещении. Mercedes и BMW в этом плане куда более надежные.

Климатические условия. Жители влажных регионов, где постоянно наблюдаются обильные осадки, чаще других жалуются на ржавчину, ведь влажность воздуха оказывает большое влияние в данном процессе. Самыми неблагоприятными считаются государства, расположенные в субтропиках. В экваториальных странах проблемой коррозии обеспокоены разве что моряки.

Перепады температуры. При въезде с холодной улицы в теплый гараж в закрытых полостях появляется нежелательный конденсат. Для его стекания имеются специальные отверстия. Если они не засорены, то вода будет спокойно проходить сквозь них, если же нет, она будет накапливаться и вызывать коррозийные процессы.

Качество дорог. Поврежденное покрытие провоцирует попадание посторонних частиц (мелких камней) в пороги и автомобильное днище. При этом повреждаются грунтовка и лакокрасочное покрытие. Такое же влияние имеет и соль, либо другие вещества, которыми посыпают дороги в зимнее время. Вдобавок, химически-агрессивный состав соли вредит и покрышкам.

Искусственные концентраторы коррозии. Защитный слой значительно разрушают всяческие навесные примочки (спойлер, молдинги). Декоративные элементы провоцируют дополнительное накопление пыли и грязи.

Читать еще:  Тольятти ваз 2114 от производителя

Виды антикоррозийной обработки

Для антикора автомобиля можно использовать различные материалы обработки:

жидкий пластик – используется в качестве вспомогательной защиты, ведь обладает низким уровнем износостойкости;
материалы из ПВХ – считаются долговечными, используются на заводах производителей;
битумная мастика – выполняет две функции: защиту и консервацию металла;
материалы на парафиновой основе – быстро сохнут и сохраняют эластичность на протяжении длительного периода.

Нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля

Даже если вы выложили немалую сумму за транспортное средство, не спешите расслабляться. Это еще не повод не беспокоиться о том, что не появится коррозия. Рассчитывать на автомобильные концерны не приходится, хотя на этапе производства и происходит первичная обработка кузова. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, также может негативно повлиять и климат. О сильных и слабых сторонах покупки должен рассказать дилер, именно потому важно найти опытного специалиста. Консультация с профессионалом поможет решить, стоит ли делать антикор.

Если железный конь сошел с отечественного конвейера, то тут наверняка сразу же нужно взяться за дело, привлекая к работе специалистов. Весьма вероятно, что появятся желтые пятна и подобные повреждения, потому лучше предотвратить развитие коррозии заведомо и помнить, что своевременная антикоррозийная обработка должна иметь место в процессе обслуживания авто.

Как часто нужно проводить антикор автомобиля

Все автолюбители знают, что рано или поздно наступит тот момент, когда понадобится заняться подобным делом. Особенно, что касается автомобилей, возраст которых уже перешагнул за отметку в три года. Однако, как предотвратить разрушение кузова? Здесь возникает вопрос о периодичности проведения подобной операции. Так, опыт автомобилистов показывает, что одной обработки раз в 12-24 месяца вполне достаточно для того, чтоб не попасть в столь неприятное положение. При этом стоит не забывать о прочистке сливных отверстий (в задних арках, дверях, порогах), ведь там появляется конденсат, провоцирующий возникновение коррозии.

Материалы для антикоррозийной обработки

В зависимости от типа поверхности для обработки антикором своими руками используют разные материалы:

Для арок колес эксплуатируют жидкий локер, который отличается своей эластичностью. Проблему можно решить и путем установки пластиковых щитков.

Для днища используются материалы с высоким содержанием ингибиторов, которые замедляют процесс развития коррозии. Состав имеет порошкообразное состояние и в гаражных условиях наносится с помощью кисти. Также он улучшает и виброакустические свойства кузова. Кроме того, такие препараты должны быть достаточно устойчивыми к неожиданным перепадам температуры и механическим повреждениям. Их задача – изолировать поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды.

Для скрытых полостей предлагают особые консерванты, которые являют собой маловязкий материал, cхожий по структуре c обычным моторным маслом. Вещество образует малозаметную пленку на стенках. Отличается повышенными проникающими свойствами, ведь его задача – проникнуть во все щели. Самый доступный состав – «Мовиль». Препараты «Waxoil» содержат лишь 13 % действующего вещества. Составом «Rust Stop» рекомендуется обрабатывать не реже одного раза в 12 месяцев, он обладает повышенной гигроскопичностью.

Препараты продаются в различной таре. Рекомендуется отдать предпочтение тем, которые фасуются в банках. В таком случае можно быть уверенным в том, что состав имеет более продолжительный срок эксплуатации и действительно поможет на совесть сделать антикор своими руками. Обратите внимание на то, что содержится в веществе. В особенности, что касается его пожаро- и взрывобезопасности, содержания токсинов и огнестойкости. В довершении, не забудьте прочесть инструкцию по использованию, которая должна иметь детальное и поэтапное описание действий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector