Olrait.ru

Можно ли ездить на подсосе ваз

Можно ли ехать на подсосе

Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .

подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь . то есть ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка открывается а воздушная закрывается . и за этого машина заводится в отрицательную температуру. Поэтому на подсосе ездить нельзя как на круизе )

Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
С выключенной заслонкой после простоя машина не заведется с первого раза.
Плюсы: педаль газа легче нажимается. .подсос не вариант для использование на трассе .
круиз корректорный который я придумал гораздо лучше .
Инструкция О выключение воздушной заслонки подсоса

Мужской такой диалог недавно увидел в обсуждалке на одном из автофорумов.

Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал и движку хана.

Новости по теме

Комментарии

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход —>

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ошибка 404

Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте «Нижний Новгород On-line».

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › О выключение воздушной заслонки подсоса . О работе подсоса .

Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .

подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь . то есть ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка открывается а воздушная закрывается . и за этого машина заводится в отрицательную температуру. Поэтому на подсосе ездить нельзя как на круизе )

Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
С выключенной заслонкой после простоя машина не заведется с первого раза.
Плюсы: педаль газа легче нажимается. .подсос не вариант для использование на трассе .
круиз корректорный который я придумал гораздо лучше .
Инструкция О выключение воздушной заслонки подсоса

Кстати — а что плохого в езде на подсосе? ()

Так что вред или польза (что, конечно, сомнительно) от езды на подсосе сильно зависит от “обвязки” двигателя. Например, в некоторых моделях “Солекса”, я уже не говорю про буржуйские карбы, есть автоматический режим пуска, так что ручка “подсоса” отсутствует, как класс И вопрос трансформируется автоматически в:

“А что плохого в езде на непрогретом двигателе?”

Смесеобразование карбюратора принципиально рассчитано на рабочую температуру — так что при ней смесь была нормально обогащена. При пониженной температуре — смесь опять же принципиально получается беднее чем на рабочей.

Так что такая ситуация когда авто нормально едет непрогретым (и без подсоса) по аналогии выглядит как будто поехать с подвытащенным подсосом да так его и оставить да так с ним и ездить.

Читать еще:  Лада деталь россошь каталог товаров

Это точно, если можно ехать без подсоса на двигле с температурой до 50-60 градусов — однозначно это переобогащенная смесь на холостых и надо карбик порегулировать.
Успехов

то что расход повысится и нагар появится — понятно, меня же интересовало несколько другое: утро, температура за бортом +5-10, завожу на подсосе, жду немного пока стрелка сдвинется к 50ти, потом еду. после этого если убрать подсос, то провалы наблюдаются (движок холодный). Если не убирать — то _что плохого для двигателя_ кроме того что я уже написал?

Ждать до 50 некогда и жутко влом :(( Зимой жду обычно.

Да, воздухан если что на зиму повернут :)))

Поворачивая заслонку — чем на больший угол тем больше перекрывается поступление основного воздуха в готовящуюся смесь 1-й камеры — а стал быть смесь обогащается.
Про вред сложно так однозначно сказать — вопрос в количестве как и в случае с лекарствами. Если без подсоса провалы а с ним хорошо значит смесь которую готовит карб бедновата. Для режима прогрева это в общем вполне нормально — это даже полезно движку не допускать переобеднения смеси на прогреве.
Вот если уже на рабочей температуре с чуть вытащенным подсосом лучше разгоняется и исчезают провалы — тут повод проверить уровень в камере, чистоту жиклеров, на предмет подсоса воздуха пошуровать и т.д.

Но вот все таки провал на совсем холодной — чуть ли получается не необходимое условие что с карбом все ОК.

: Правда есть некоторые НО не позволяющие расслабиться и получать удовольствие — зажигание должно быть в порядке. При некачественной искре и/или не вовремя моменте — симптомы от обеднения смеси обостряются. Может она вполне готова бы уже через пару минут нормально поехать а из-за незлобных дефектов зажигания это происходит значительно позже.
———
У меня Буз06 стоит с октан корректром — так что зажигание выставляю после каждой заправки. Вот только на большой скотрости (оборотах) звенеть начинает — приходится опять крутить — но это как я понимаю грузики заедают.

:
: Но вот все таки провал на совсем холодной — чуть ли получается не необходимое условие что с карбом все ОК.
——

Это понятно, но вот как я понял езда с подсосом все таки особых неприятностей не несет? Кроме нагара и расхода большого?

Блин, что за жизнь такая пошла? 3-ю неделю некогда под машину залезть. глушак похоже с дыркой, сзади чего-то постукивает.. То ли крестовины, то ли еще что. Может вот в обед на яму загоню.

1) Завести машину и прогревать до тех пор, пока стрелка температуры не выйдет к шкале 70 град?
2) Завести машину, немного прогреть и на подсосе ехать?

Меня больше интересует, В КАКОМ ИЗ ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ РАСХОДУЕТСЯ БЕНЗИНА, если ехать надо в одно и то же место?

Ес-сно, для движка второй вариант более вреден. Но тем не менее.

С уважением, Илья.

Если надо сначала долго выезжать на 1-2 передаче по дворам, то можно немного прогреть (сначала на подсосе, потом на ХХ) и где-то с 55 градусов протащиться до трассы. Если нет, то первый вариант. А зимой еще и масло бы зазогнать.
: Ес-сно, для движка второй вариант более вреден. Но тем не менее.
:
: С уважением, Илья.

Читать еще:  Принцип работы бесконтактного зажигания

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Такой состав попросту не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.

Двигатель поэтому может не пуститься вовсе (как холодный так и горячий), может пускаться и глохнуть, возможен неустойчивый холостой ход и «провалы» при трогании и в движении.

Если подозрение падает на не герметичность соединений, уплотнений и шлангов, то необходимо как можно скорее осуществить их проверку.

Общая проверка на наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса».

Если карбюратор заглох — ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в «подсосе» постороннего воздуха. Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.

Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор

— Проверьте насколько плотно завернут электромагнитный клапан карбюратора или вставленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода.

В силу ряда причин они бывает выворачиваются и даже теряются. Необходимо завернуть клапан или держатель, причем если двигатель стал работать нормально, заворачивая или отворачивая электромагнитный клапан добиваемся устойчивых холостых оборотов.

Держатель топливного жиклера (на ряде карбюраторов устанавливается вместо электромагнитного клапана) должен быть завернут с небольшим усилием.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Также необходимо проверить не повреждено ли уплотнительное резиновое кольцо на электромагнитном клапане.

— Проверьте наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

На изображении, в качесте примера, винт регулировки «качества» топливной смеси на холостом ходу карбюратора 2107 «Озон» с резиновым уплотнительным кольцом.

винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон

— Проверьте герметичность вакуумных шлангов

— От распределителя зажигания (трамблера) до карбюратора.

— От вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора.

— Шланг вентиляции картера Необходимо убедиться в плотности их посадки на штуцера, отсутствии трещин, порезов, проколов и протертостей.

Пережимайте по очереди шланги около штуцеров карбюратора, и пытайтесь запустить двигатель. Если «подсос» воздуха будет таким образом перекрыт, двигатель заработает нормально. На изображении места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверьте герметичность прокладок под карбюратором и впускным коллектором

Если визуально разрывов не видно и на слух не слышно свиста подсасываемого воздуха при прокрутке двигателя стартером, то пробуем подтянуть гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Момент затяжки 13 -16 Н.м — гайки карбюратора, 21 -26 Н.м гайки впускного коллектора. То есть сильно тянуть не надо, особенно на прогретом двигателе.

Читать еще:  Чистка бензонасоса ваз 2110

Затяжка не помогла, снимаем карбюратор и меняем прокладки, благо стоят они не дорого.

Можно покрыть мыльной пеной или жидкостью ВД-40 проверяемые соединения, в месте «подсоса» в мыльной пене образуется окно.

В результате черезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или в силу каких-либо других причин, может быть деформирована посадочная плоскость карбюратора и тогда подсасывать лишний воздух уже будет по этой причине. Чтобы выявить этот дефект, необходимо снятый с двигателя карбюратор поставить на заведомо ровную поверхность, например лист толстого стекла и посмотреть есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Никаких зазоров быть не должно. Выхода два или отшлифовать посадочную плоскость карбюратора или поставить под него лишнюю прокладку.

Еще статьи по ремонту и настройке карбюраторов

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    • Перейти на страницу:

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

    подогрев от выпускного коллектора??
    теоретически – да, масса воздуха стала больше.

    клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

    У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой – дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
    потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

    И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

    Pasha
    ни чего не понял я.
    картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
    поставлю картонку – греться может начну, зачем картонка то?
    вот гофра – да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

    разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector